Доброго всем времени суток!
Некогда было писать, а теперь прочитал все отзывы ну и выскажу немного своих впечатлений.
Присматривался я долго к машине, а когда вдоволь начитался решил брать, да и Эльгранд конкретно меня достал своим аппетитом на соляру...В обсчем так, продал Эля за 350000 рубликов накинул ещё 140 и припёрли мне его уважаемые автовозы из Кореи...Весьма быстро и какчественно, причём попал с ним в этот гемор с реструктуризацией таможни, 2 недели там торчала...мать их так.
В обсчем приехал во Влад, посмотрел-потрогал, подписали докумасы и я помчался домой, в Хабаровск.
Влад: выезжал из города исключительно на дворниках - сказывается 16 лет на японских авто, ручка поворотника рассположена с другой стороны, привыкал долго. На выезде из города поймал из-под Камаза маленький камушек в нижний срез стекла - появилась трещина. Если бы не рамный кузов - в Хабару бы привёз трещину на всё стекло, трасса хлам особенно до и после Бикина по 50 км в обе стороны, а так откупился в городе штукой за 10 сантиметровую трещину - сейчас вообще её не видно. Стёкла, на мой взгляд хрупкие у них, у япов покрепче будут - опять же личное мнение.
Трасса 870 км: на выезде из Влада залил 80 литров, Хабаровский пост проехал на лампе, осталось около 5 литров - очень удивился такому расходу на авто весом 2 тонны и с пихлом 2,5 литра, для сравнения скажу так: Эль лупил по трассе литров 13,5 правда и двига там была 3,2литра на 2300 веса. Расход в общем мне очень понравился. По ходовке говорить особо нечего, простая обычная ходовая как на Сурфе - ну может быть с небольшими отличиями. Что не понравилось в ходовой, так это то, что на кочках шибко его колбасит, козлит...Ну дык это и понятно, жестковат, короткобазый.. Опять же-не критично. В большинстве своём владел автомобилями с задним приводом (Мраков 2 штуки, Цефиро, Биг, Пыж, Эльгранд, Сурф...ой, чуть не забыл "шоха" у меня была первая!), так что на полном приводе не ехал - опыт большой на заднем приводе. Средняя скорость на всей трассе по GPSу 98 км/ч, где-то 130-140, а местами и просто 40 в основном держал в пределах 115-120 км час, ну и плюс менты доставали на постах.. Ехать комфортно на такой скорости, кондёр прекрасно охлаждал на 1. По шуму в салоне можно смело поставить 4, слышно пихло становится на кик-даунах, а так в основном только шум колёс. Динамика для дизелька такого очень нормальная - не ожидал совсем такого! В общем трасса под Сорентикам мне понравилась - за 9 часов езды не устал совсем.
Собственно сам автомобиль: Двухцветный (чёрный с серым), на заказ в Корее дополнительно поставили нахлобучку на передний бампер, пороги, хромовые накладки в круг, ветровики, рейлинги, заднее зеркало (для профуры, не видно ни хрена в него) и накладки на задние форточки, и другую решётку радиаторную. Вид совсем другой. Салон заказывал велюр, люк не стал заказывать - во первых ценник а во вторых - не пользовался ни в Эле ни в Биге с Сурфиком и Пыжом, так изредка подурить народ в него вылазил. Да и жёсткость на мой взгляд нарушается коробушки. Внутри всё отделано тож хромом, дефлекторы, пищалки в зеркалах, динамики передних дверей и т.д. Оч пондравилось всё в салоне. Пластик приятный, салон не гремит и не скрипит. Стоит штатная система GPS Technavi- правда с картой Кореи но координаты машины кажет исправно - сверял со своим Glofiishем, сенсорный экран, DVD, MP3 - этому я вообще был приятно удивлён, т.к. в предыдущие авто приходилось всё впихивать самому. Сидуху из багажника выкинул нафиг - тупорылая конструкция, за то выиграл 30-40 литров в объёме багажника - не много но спас.жилеты в количестве 6 штук лежат вровень с полом, рукомндую настоятельно открутить.. Понравилось что в машине много коробочек, ящичков, нычек всяких... Супруга просто в восторге от задних дверей-видать спецово под бутылку шампанского сделано - влетает как влитая! Подлокотник удобный в заднем сидении и бардачки между сиденьем и пассажирский. А тема в потолке под очки-вааще рулёз!!! А как вам тема со штатным огнетушителем?! Что не понравилось так это то, что задние сидения складываются по уродски - это явная недоработка - очень хорошо это было исполнено в Биге. В виду того что мне приходится возить лодку 4,2 метра длинной и пихло на 30 сил - пришлось купить багажник на крышу под остальную тряхомудию. 11 августа поеду отдыхать под Владивосток, на остров Путятин - там наделаю фоток как что и куда распихал ну и заодно проверю его на бездорожье (есть там пара говённых мест!), предварительно, конечно, открутив пороги и поменять надо резину с 235 на 245/70-75/16. Фоты выложу тут. По движку пока ничего сказать не могу, претензий нет, везде сухой, подтёков масла нет. Купил в корее ихние фильтра: маслянный, топливный, воздушный... При чём масляный и воздушный по 6 баксов а топливный бошевский аж 45. Всё заменил. На что обращают все внимание: после разглядывания авто, минут через 10 спрашивают: а он чё, дизельный?!...Меня тоже удивила мягкость работы пихла при том что он цепной а не ремённый! Тут Корейцам опять респект!
Ну в обсчем пока всё..После отпуска прицеплю фоты с бездорожья.
Всем до встречи!
Андрей....