Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
52533
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
511
голосов
4.8
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 163 000 км
Руль: Левый
Читаю отзывы по Сорентикам - нет предела совершенству: у кого-то он лучше прадика и рвет со свотофора маркообразных, а кому-то впору с собой запасной на запчасти возить. Истина, как говаривал агент Скалдер, "где-то рядом". Именно поэтому решил написать свой небольшой отзыв о сием аппарате.
Водительского стажу лет 20 уже, однако за это время сменил всего четыре машины - была карбюраторная "девятка" цвета "чароит" (первая машина - как первая любовь, да...), шевроле лачетти (хэтчбек, 1.4 на механике - первый автомобиль, выкинувший меня с трассы), чери тигго (2 литра, автомат - не спрашивайте, почему и как я его купил, но явно в нетрезвом состоянии), и герой отзыва - Kia Sorento сборки "ИжАвто", дизель о 170 лошадях, парт-тайм на механике.

Изначально стояла задача поменять китайский автопром на что-нибудь получше и подешевле. А как известно, кроилово приводит к... вот с этого момента буду поподробней.

Итак, появляется вариант скинуть недопривод дядюшки Ляо (который к этому моменту откатал 4 года и 40 тык), и за имеющуюся в кармане энную сумму наличности получить рамный дизельный четырехвездевый... ну, в общем, почти что мечту, а не авто, с пробегом всего 140 тыков. Разумеется я согласился. Дело было в середине ноября...
Завожу - а он не заводится... вот те раз! "Акум сдох, но ща мы его подзарядим, приезжай попозже" (как оказалось, акуму уже давно было место в раю для свинцово-кислотных, ибо он уже сыпался, как перхоть с Заворотнюк - ну, это если рекламе верить!).
Ладно... прикурили - завели... двигатель встретил меня приятным клацаньем цепей ГРМ. "А это надо узбагоитель и натяжитель поменять, ну и маслице заодно". Тогда я не думал, что узбагоитель понадобится мне (при виде перечня запчастей и цен на них), а "натяжитель" - это сокращение от "нда...тяжело жить без бабла... все в машину уходит".
В итоге получилось железок по ГРМовской части тыщь на пятьдесят + свечи (у старого хозяина они не то, чтоб были не рабочие - просто с них сняли? украли? или что похуже? планку, и движок тупо заводился на сжатии. Соответственно к постоянно омываемым солярой свечам пришел северный пушистый зверек.
Пока ждал запчасти для "сердца" - начали "ноги" ныть. Т.е. забравшись под машину я обнаружил:
а) лысого из Браззерс (зачеркнуто) "Кордианта" на всех колесах (ну это ладно, комплект зимней "Тоyo" уже лежал в машине);
б) Отсутствие заднего амортизатора;
в) погнутый поперечный лонжерон рамы (стальной, Карл! швеллер, Карл!). Как бесплатное приложение к погнутому лонжерону шли передние колеса, стоящие "а-ля-татра", т.е. обратным "домиком";
г) люфтящий передний кардан и привод полуоси (т.к. крестовины с тавотницей походу никогда не занкомили близко, а слово "сальник" предыдущий хояин забыл в детском саду выучить).
"Н-да..." - сказал я себе, и побрел снимать заначку. Или за кредитом - не помню уже...

Все вышеперечисленные минусы покрывались одним, но очччень большим плюсом - даже в таком состоянии все это ездило!!!

Ну ладно, за зиму все вышеперечисленное было потихоньку поменяно, машина из автохлама потихоньку превратилась в нормальный автомобиль. впереди маячила только замена форсунок (начали попихоньку переливать), на которую по финансам сразу денег не было (продал почку, и сделал позже :).
В дальнейшей эксплуатации уже приведенного в порядок автомобиля вопросов нет - вместительный, с небольшим аппетитом (8,5-9 л/100 по трассе, в городе 12-13. Бак 80 литров, но можно как в старую "Волгу" еще литра 2-3 втиснуть в горловину). Для своей "каг бы джиповской" комплектации (2Н-4Н-4L без блокировок) достаточно проходимый - проезжал летом на Курминский залив без особых напрягов. Про всякие проселочные дороги нет смысла говорить - рама и подвеска глотают все ямки и бугорки на "отлично". Ну а выдернуть зимой кого-нибудь с обочины - так это вообще на "отлично".
Зимой лучше эксплуатировать на заднем приводе - по крайней мере, поведение машины на склизкой дороге мне так понятнее. Да и парт-тайм вроде как для долгой эксплуатации во включенном режиме  не предназначен.
На трассе 170 непарнокопытных хорошо чувствуются, средняя скорость 110, обгоны - скидываешь на 4 передачу - тоже норм. Для сравнения, на Короеде (Сан Енг Корандо) на 110 чувствуешь себя как камикадзе императора Хирохито.
В дальних поездках - кому как, мне удобно (хотя паксы сзади жалуются, что укачивает. Вез как-то двух кошаков на заднем сиденье - эти сволочи не жаловались, а просто блевали всю дорогу), 13-14 часов в пути (до Красноярска) - нормально, под конец только усталость чувствуется.
Таки да, "великий и ужастный" Common Rail не подводил. Наверное, надо на нормальных заправках заправляться, а не с бензовозов. Да и номер на раме не сгнил (раз в год мазюкаю его солидолом).

В общем, если откинуть печальную первую часть (финансовую) - аппарат неплохой за нынешние деньги, если  найти неубитую машину. Из минусов - если ломается, то ремонтом по цене коробки пиваса не отделаешся. Ценники на некоторые запчасти (типа 17 тыр за форсунку) печалят похлеще песен с "радио шансон". Опять-таки - сравниваю с более простым Короедом, ценник на аналогичные запчасти в 2-3 раза выше.ЛКП - легко царапается, и хотя под ним хороший слой грунтовки и нормального металла - внешний вид у 10-тилетней машины как-то уже не очень... хотя ладно, "чистый джип - позор хозяина", можно и про царапинки мелкие то же сказать.
Остальное можно в плюсы отнести - здоровенный багажник (со сложенным сиденьем - 2 спальных места), клиренс "бордюр? не, не видел", высокая посадка... даже палеозойский дизайн панели - для меня плюс, зелененькая/красненькая подсветка не отвлекает, никакой (бес)полезной информации в моск никто не проецирует. А то в нынешние машины без шапочки из фольги уже опасно садиться.

Давеча данный аппарат был продан, так что продолжений не будет. Разве что еще раз такой же возьму )))).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6387
вот стоимость форсунок и отпугивает потенциальных покупателей, потому как это 14 часть стоимости машины, поэтому надо брать бензиновую и не париться
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
13
Ответить
дед-234
Улан-Удэ
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
64
58
Ответить
Шедеврально отписался. Сразу 5 поставил. Вот есть же ещё автолюбители в наши нелёгкие времена - и с чувством, и с юмором (но , судя по опусу, уже без почки). Больше не бери такую, пожалей здоровье.
53
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
наблюдатель воткин:
Шедеврально отписался. Сразу 5 поставил. Вот есть же ещё автолюбители в наши нелёгкие времена - и с чувством, и с юмором (но , судя по опусу, уже без почки). Больше не бери такую, пожалей здоровье.
просто автор купил осознано вшатанную тачку из под ездюка, сам устранил косяки и дальше катался. Наверняка взял дешево с целью вложиться. А зап.чести на сорика не дорогие (форсунки не считаю ну они и на другие машины дорогие). Я всю переднюю подвеску перебирал помоему за 7 тыщ, это не дорого совсем.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
18
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
5 за отзыв и стиль повествования! Автор, не бери ещё раз такую же, почки всего две!
12
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14354
А что с погнутой рамой
JZS
2
 
Ответить
xtrail77:
просто автор купил осознано вшатанную тачку из под ездюка, сам устранил косяки и дальше катался. Наверняка взял дешево с целью вложиться. А зап.чести на сорика не дорогие (форсунки не считаю ну они и на другие машины дорогие). Я всю переднюю подвеску перебирал помоему за 7 тыщ, это не дорого совсем.
По моему (по опыту владения моего друга), за 7 тыщ - это не вся передняя подвеска у сорика. Видно что-то не доперебирал. Например, у автора не было заднего амортизатора. Если так перебирать - мне бы ещё на обмыть осталось... Хотя, если заколхозить... Может так и есть.
3
4
Ответить
xtrail77:
просто автор купил осознано вшатанную тачку из под ездюка, сам устранил косяки и дальше катался. Наверняка взял дешево с целью вложиться. А зап.чести на сорика не дорогие (форсунки не считаю ну они и на другие машины дорогие). Я всю переднюю подвеску перебирал помоему за 7 тыщ, это не дорого совсем.
Колхозил?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
пиши еще)) 5
Ремонт и строительство. Налогообложение.
2
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
Jein Эйр Zabrodina:
Колхозил?
какой колхоз в подвеске побойся Бога это же безопасность, все купил от STR, ну так конечно не прям все менял, рычаги на пробеге 180000 были как новые
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
соренто вообще офигенская тачка особенно с 3.3 или 3.5 и 5 ст. АКПП
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
Поменял сорика на китайца что-ли? Молодец, с юмором написано.
2
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
xtrail77:
вот стоимость форсунок и отпугивает потенциальных покупателей, потому как это 14 часть стоимости машины, поэтому надо брать бензиновую и не париться
тоже за бенз
7
3
Ответить
Vitizz
Краснодар
Тема погнутого лонжерона не раскрыта.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 391
Покупал сорика после ездока, передние стойки были с вкладышами от уаза, при цене 2000 за стойку, даже не стал заморачиваться, купил новые стойки, задние амы, и пружины HR, стало все в 16 000 с работой, сейчас дороже немного, но не смертельно, форсунки смотря где брать, можно и по 12 найти чей час....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Что за Скалдер? Скалли и Малдера замесили?
17
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Vitizz:
Тема погнутого лонжерона не раскрыта.
Тема была закрыта путем его вырезки и замены на новый.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
чери тигго (2 литра, автомат - не спрашивайте, почему и как я его купил, но явно в нетрезвом состояни

А вот я всё же спрошу: нахрена ты купил это камно?) Я бы кЕтайцЯ не купил даже в полубессознательном состоянии))
всё норм
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
кто на бензине поездил на дизельное корыто не сядет
))
всё норм
20
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
А машина хорошая, у моего друга такая, и тоже дизель. Грит, проблем никаких
всё норм
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Какой лонжерон поперечина на раме
Vitizz:
Тема погнутого лонжерона не раскрыта.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
А какие дизеля хорошие, или так лишь бы пернуть
xtrail77:
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
_______________
6
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
evgeny111:
А какие дизеля хорошие, или так лишь бы пернуть
хорошие дизеля новые!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
evgeny111:
А какие дизеля хорошие, или так лишь бы пернуть
нравится ездить на дизелях - вот делай это дальше
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
555
Иркутск
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
Я бы обратно пересел. На бензе расход от 16 и до бесконечности. Думаю дизеля обратно брать. Форсунки не менял ни одной, заправлялся только крайс и роснефть. Сосед ездит радуется, продал ему по причине взял посвежее. Кореец чистый 2002 года дизель в максималке. Сейчас 3.3 бензин 2008 года ижавто. Обе отличные, но расход бензы смущает.
5
1
Ответить
555
Иркутск
555:
Я бы обратно пересел. На бензе расход от 16 и до бесконечности. Думаю дизеля обратно брать. Форсунки не менял ни одной, заправлялся только крайс и роснефть. Сосед ездит радуется, продал ему по причине взял посвежее. Кореец чистый 2002 года дизель в максималке. Сейчас 3.3 бензин 2008 года ижавто. Обе отличные, но расход бензы смущает.
Забыл, пробег на дизеле 196.300
 
 
Ответить
555
Иркутск
[quote=555]
Я бы обратно пересел. На бензе расход от 16 и до бесконечности. Думаю дизеля обратно брать. Форсунки не менял ни одной, заправлялся только крайс и роснефть. Сосед ездит радуется, продал ему по причине взял посвежее. Кореец чистый 2002 года дизель в максималке. Сейчас 3.3 бензин 2008 года ижавто. Обе отличные, но расход бензы смущает. Забыл написать, пробег на дизеле 196.300
 
 
Ответить
555
Иркутск
kboss:
Покупал сорика после ездока, передние стойки были с вкладышами от уаза, при цене 2000 за стойку, даже не стал заморачиваться, купил новые стойки, задние амы, и пружины HR, стало все в 16 000 с работой, сейчас дороже немного, но не смертельно, форсунки смотря где брать, можно и по 12 найти чей час....
Брал форсунку на всякий случай, новая, продам за десятку . Иркутск.
 
 
Ответить
Виталя
Называевск
xtrail77
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
У меня сорик дизель вжигаю и радуюсь, а если санг енг купили или в хлам ушатаный сорик так можно и мерена ушатоного купить и лексус за 2 копейки а потом хаить что тачка хрень
4
 
Ответить
4917827
Барнаул
xtrail77
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
Год катаюсь на дизельном соренто такого же года,заправляют на проверенных АЗС, проблем не было и следующий авто тоже возьму дизель!!! А вы в курсе что на Лексус 570 сейчас тоже ставят дизиляки!? И ни чего! Народ берет! А убить можно и новую машину,стоит только заправить ослиной мочей!
6
1
Ответить
4687
Лянтор
у вашего какой расход зимой ? город трасса??
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
Виталя
У меня сорик дизель вжигаю и радуюсь, а если санг енг купили или в хлам ушатаный сорик так можно и мерена ушатоного купить и лексус за 2 копейки а потом хаить что тачка хрень
господа я даже с Вами спорить не собираюсь и не буду, нравится дизеля ? да на здоровье пользуйтесь)
дизеля всем нравятся кто ниразу с ним не попадал
у меня все друзья знакомые и коллеги - все до одного имели с ним проблемы, лично мне это нафиг не надо, поэтому я б.у дизель никогда не возьму.
Брать дизель только новый и на гарантии по другому никак нельзя, в рулетку играть себе дороже.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
5
Ответить
Сергей
Тогучин
Что за вася это писал, да да я не ошибся именно вася и именно с маленькой буквы, видимо человеку совершенно в жизни не везет. Извеняюсь за выражения, но так опахабить довольно таки отличный автомобиль, куда это годно. Владею сиим аппаратом уже три года, машина вери гууд и чьи то ошибочные мнения очень напрягают и создают для других иллюзию какого то вечно ломающегося и дорогостоящего в ремонтах авто. Так вот ребятки, это далеко не так, автомобиль отличный и если с ним обращаться по человечески то никогда и ничего в нем не ломается, как впрочем и в любом другом автомобиле. Так что доверяйте только своей интуиции и своим предпочтениям.
 
1
Ответить
Сергей
Тогучин
Когда выбирал искал бензинку, пересмотрел 5 штук все 7го года и у всех был какой то глюк с мотором, какой то не понятный стучок на средних оборотах, причем на всех пяти я офигел, решил взять дизель и как говорится тьфу тьфу тьфу не пожалел. Так что думайте сами.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6387
Сергей
Когда выбирал искал бензинку, пересмотрел 5 штук все 7го года и у всех был какой то глюк с мотором, какой то не понятный стучок на средних оборотах, причем на всех пяти я офигел, решил взять дизель и как говорится тьфу тьфу тьфу не пожалел. Так что думайте сами.
ну да , с дизелем всегда так, он сначала радует радует зато в один прекрасный момент наступает п...ц))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
12361978
Ох и вовремя же Вы скинули это корыто... это Вас еще прелести постоянных ремонтов турбины не накрыли (видно пробеги небольшие). Перекреститесь и забудьте как страшный сон. И ни за какие коврижки не берите себе этого чуда корейского автопрома, лучше 25ти летний гелик, чем 10ти летний кореец...
 
3
Ответить
12361978
злой леворульщик
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
кто на бензине поездил на дизельное корыто не сядет
))
Ото Вы на путном дизеле не ездимши, вот такими выражениями и захлебнумшись....
 
1
Ответить
12361978
Сергей
Что за вася это писал, да да я не ошибся именно вася и именно с маленькой буквы, видимо человеку совершенно в жизни не везет. Извеняюсь за выражения, но так опахабить довольно таки отличный автомобиль,...
А Вы каким маслицем свой ДВС потчеете? И на сколько часто? И как у Вас с турбиной дружба протекает?
Ибо все три вопроса об одной теме - замена всех трех моторных цепей и всей приблуды с ними (башмаки, звездочки, натяжители), или если вовремя не сделать, то замена ДВС целиком!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
12361978
Ото Вы на путном дизеле не ездимши, вот такими выражениями и захлебнумшись....
Ой, мля-захлебнумшись, куда деваться..) Я там просто пошутил, ответил в тон комментатору)
всё норм
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2007


Добавить отзыв