Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2007

Киа Соренто 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
70284
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
594
голоса
4.8
5 — 536 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 163 000 км
Руль: Левый
Читаю отзывы по Сорентикам - нет предела совершенству: у кого-то он лучше прадика и рвет со свотофора маркообразных, а кому-то впору с собой запасной на запчасти возить. Истина, как говаривал агент Скалдер, "где-то рядом". Именно поэтому решил написать свой небольшой отзыв о сием аппарате.
Водительского стажу лет 20 уже, однако за это время сменил всего четыре машины - была карбюраторная "девятка" цвета "чароит" (первая машина - как первая любовь, да...), шевроле лачетти (хэтчбек, 1.4 на механике - первый автомобиль, выкинувший меня с трассы), чери тигго (2 литра, автомат - не спрашивайте, почему и как я его купил, но явно в нетрезвом состоянии), и герой отзыва - Kia Sorento сборки "ИжАвто", дизель о 170 лошадях, парт-тайм на механике.

Изначально стояла задача поменять китайский автопром на что-нибудь получше и подешевле. А как известно, кроилово приводит к... вот с этого момента буду поподробней.

Итак, появляется вариант скинуть недопривод дядюшки Ляо (который к этому моменту откатал 4 года и 40 тык), и за имеющуюся в кармане энную сумму наличности получить рамный дизельный четырехвездевый... ну, в общем, почти что мечту, а не авто, с пробегом всего 140 тыков. Разумеется я согласился. Дело было в середине ноября...
Завожу - а он не заводится... вот те раз! "Акум сдох, но ща мы его подзарядим, приезжай попозже" (как оказалось, акуму уже давно было место в раю для свинцово-кислотных, ибо он уже сыпался, как перхоть с Заворотнюк - ну, это если рекламе верить!).
Ладно... прикурили - завели... двигатель встретил меня приятным клацаньем цепей ГРМ. "А это надо узбагоитель и натяжитель поменять, ну и маслице заодно". Тогда я не думал, что узбагоитель понадобится мне (при виде перечня запчастей и цен на них), а "натяжитель" - это сокращение от "нда...тяжело жить без бабла... все в машину уходит".
В итоге получилось железок по ГРМовской части тыщь на пятьдесят + свечи (у старого хозяина они не то, чтоб были не рабочие - просто с них сняли? украли? или что похуже? планку, и движок тупо заводился на сжатии. Соответственно к постоянно омываемым солярой свечам пришел северный пушистый зверек.
Пока ждал запчасти для "сердца" - начали "ноги" ныть. Т.е. забравшись под машину я обнаружил:
а) лысого из Браззерс (зачеркнуто) "Кордианта" на всех колесах (ну это ладно, комплект зимней "Тоyo" уже лежал в машине);
б) Отсутствие заднего амортизатора;
в) погнутый поперечный лонжерон рамы (стальной, Карл! швеллер, Карл!). Как бесплатное приложение к погнутому лонжерону шли передние колеса, стоящие "а-ля-татра", т.е. обратным "домиком";
г) люфтящий передний кардан и привод полуоси (т.к. крестовины с тавотницей походу никогда не занкомили близко, а слово "сальник" предыдущий хояин забыл в детском саду выучить).
"Н-да..." - сказал я себе, и побрел снимать заначку. Или за кредитом - не помню уже...

Все вышеперечисленные минусы покрывались одним, но очччень большим плюсом - даже в таком состоянии все это ездило!!!

Ну ладно, за зиму все вышеперечисленное было потихоньку поменяно, машина из автохлама потихоньку превратилась в нормальный автомобиль. впереди маячила только замена форсунок (начали попихоньку переливать), на которую по финансам сразу денег не было (продал почку, и сделал позже :).
В дальнейшей эксплуатации уже приведенного в порядок автомобиля вопросов нет - вместительный, с небольшим аппетитом (8,5-9 л/100 по трассе, в городе 12-13. Бак 80 литров, но можно как в старую "Волгу" еще литра 2-3 втиснуть в горловину). Для своей "каг бы джиповской" комплектации (2Н-4Н-4L без блокировок) достаточно проходимый - проезжал летом на Курминский залив без особых напрягов. Про всякие проселочные дороги нет смысла говорить - рама и подвеска глотают все ямки и бугорки на "отлично". Ну а выдернуть зимой кого-нибудь с обочины - так это вообще на "отлично".
Зимой лучше эксплуатировать на заднем приводе - по крайней мере, поведение машины на склизкой дороге мне так понятнее. Да и парт-тайм вроде как для долгой эксплуатации во включенном режиме  не предназначен.
На трассе 170 непарнокопытных хорошо чувствуются, средняя скорость 110, обгоны - скидываешь на 4 передачу - тоже норм. Для сравнения, на Короеде (Сан Енг Корандо) на 110 чувствуешь себя как камикадзе императора Хирохито.
В дальних поездках - кому как, мне удобно (хотя паксы сзади жалуются, что укачивает. Вез как-то двух кошаков на заднем сиденье - эти сволочи не жаловались, а просто блевали всю дорогу), 13-14 часов в пути (до Красноярска) - нормально, под конец только усталость чувствуется.
Таки да, "великий и ужастный" Common Rail не подводил. Наверное, надо на нормальных заправках заправляться, а не с бензовозов. Да и номер на раме не сгнил (раз в год мазюкаю его солидолом).

В общем, если откинуть печальную первую часть (финансовую) - аппарат неплохой за нынешние деньги, если  найти неубитую машину. Из минусов - если ломается, то ремонтом по цене коробки пиваса не отделаешся. Ценники на некоторые запчасти (типа 17 тыр за форсунку) печалят похлеще песен с "радио шансон". Опять-таки - сравниваю с более простым Короедом, ценник на аналогичные запчасти в 2-3 раза выше.ЛКП - легко царапается, и хотя под ним хороший слой грунтовки и нормального металла - внешний вид у 10-тилетней машины как-то уже не очень... хотя ладно, "чистый джип - позор хозяина", можно и про царапинки мелкие то же сказать.
Остальное можно в плюсы отнести - здоровенный багажник (со сложенным сиденьем - 2 спальных места), клиренс "бордюр? не, не видел", высокая посадка... даже палеозойский дизайн панели - для меня плюс, зелененькая/красненькая подсветка не отвлекает, никакой (бес)полезной информации в моск никто не проецирует. А то в нынешние машины без шапочки из фольги уже опасно садиться.

Давеча данный аппарат был продан, так что продолжений не будет. Разве что еще раз такой же возьму )))).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7272
вот стоимость форсунок и отпугивает потенциальных покупателей, потому как это 14 часть стоимости машины, поэтому надо брать бензиновую и не париться
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
24
16
Ответить
дед-234
Улан-Удэ
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
74
66
Ответить
Шедеврально отписался. Сразу 5 поставил. Вот есть же ещё автолюбители в наши нелёгкие времена - и с чувством, и с юмором (но , судя по опусу, уже без почки). Больше не бери такую, пожалей здоровье.
67
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
наблюдатель воткин:
Шедеврально отписался. Сразу 5 поставил. Вот есть же ещё автолюбители в наши нелёгкие времена - и с чувством, и с юмором (но , судя по опусу, уже без почки). Больше не бери такую, пожалей здоровье.
просто автор купил осознано вшатанную тачку из под ездюка, сам устранил косяки и дальше катался. Наверняка взял дешево с целью вложиться. А зап.чести на сорика не дорогие (форсунки не считаю ну они и на другие машины дорогие). Я всю переднюю подвеску перебирал помоему за 7 тыщ, это не дорого совсем.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
23
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
5 за отзыв и стиль повествования! Автор, не бери ещё раз такую же, почки всего две!
16
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
А что с погнутой рамой
JZS
2
 
Ответить
xtrail77:
просто автор купил осознано вшатанную тачку из под ездюка, сам устранил косяки и дальше катался. Наверняка взял дешево с целью вложиться. А зап.чести на сорика не дорогие (форсунки не считаю ну они и на другие машины дорогие). Я всю переднюю подвеску перебирал помоему за 7 тыщ, это не дорого совсем.
По моему (по опыту владения моего друга), за 7 тыщ - это не вся передняя подвеска у сорика. Видно что-то не доперебирал. Например, у автора не было заднего амортизатора. Если так перебирать - мне бы ещё на обмыть осталось... Хотя, если заколхозить... Может так и есть.
4
5
Ответить
xtrail77:
просто автор купил осознано вшатанную тачку из под ездюка, сам устранил косяки и дальше катался. Наверняка взял дешево с целью вложиться. А зап.чести на сорика не дорогие (форсунки не считаю ну они и на другие машины дорогие). Я всю переднюю подвеску перебирал помоему за 7 тыщ, это не дорого совсем.
Колхозил?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
пиши еще)) 5
Ремонт и строительство. Налогообложение.
2
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
Jein Эйр Zabrodina:
Колхозил?
какой колхоз в подвеске побойся Бога это же безопасность, все купил от STR, ну так конечно не прям все менял, рычаги на пробеге 180000 были как новые
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
соренто вообще офигенская тачка особенно с 3.3 или 3.5 и 5 ст. АКПП
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Поменял сорика на китайца что-ли? Молодец, с юмором написано.
2
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
xtrail77:
вот стоимость форсунок и отпугивает потенциальных покупателей, потому как это 14 часть стоимости машины, поэтому надо брать бензиновую и не париться
тоже за бенз
8
6
Ответить
Vitizz
Краснодар
Тема погнутого лонжерона не раскрыта.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 591
Покупал сорика после ездока, передние стойки были с вкладышами от уаза, при цене 2000 за стойку, даже не стал заморачиваться, купил новые стойки, задние амы, и пружины HR, стало все в 16 000 с работой, сейчас дороже немного, но не смертельно, форсунки смотря где брать, можно и по 12 найти чей час....
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Что за Скалдер? Скалли и Малдера замесили?
18
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Vitizz:
Тема погнутого лонжерона не раскрыта.
Тема была закрыта путем его вырезки и замены на новый.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
чери тигго (2 литра, автомат - не спрашивайте, почему и как я его купил, но явно в нетрезвом состояни

А вот я всё же спрошу: нахрена ты купил это камно?) Я бы кЕтайцЯ не купил даже в полубессознательном состоянии))
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
кто на бензине поездил на дизельное корыто не сядет
))
27
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
А машина хорошая, у моего друга такая, и тоже дизель. Грит, проблем никаких
10
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
Какой лонжерон поперечина на раме
Vitizz:
Тема погнутого лонжерона не раскрыта.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
А какие дизеля хорошие, или так лишь бы пернуть
xtrail77:
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
_______________
11
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
evgeny111:
А какие дизеля хорошие, или так лишь бы пернуть
хорошие дизеля новые!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
evgeny111:
А какие дизеля хорошие, или так лишь бы пернуть
нравится ездить на дизелях - вот делай это дальше
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
555
Иркутск
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
Я бы обратно пересел. На бензе расход от 16 и до бесконечности. Думаю дизеля обратно брать. Форсунки не менял ни одной, заправлялся только крайс и роснефть. Сосед ездит радуется, продал ему по причине взял посвежее. Кореец чистый 2002 года дизель в максималке. Сейчас 3.3 бензин 2008 года ижавто. Обе отличные, но расход бензы смущает.
7
1
Ответить
555
Иркутск
555:
Я бы обратно пересел. На бензе расход от 16 и до бесконечности. Думаю дизеля обратно брать. Форсунки не менял ни одной, заправлялся только крайс и роснефть. Сосед ездит радуется, продал ему по причине взял посвежее. Кореец чистый 2002 года дизель в максималке. Сейчас 3.3 бензин 2008 года ижавто. Обе отличные, но расход бензы смущает.
Забыл, пробег на дизеле 196.300
 
 
Ответить
555
Иркутск
[quote=555]
Я бы обратно пересел. На бензе расход от 16 и до бесконечности. Думаю дизеля обратно брать. Форсунки не менял ни одной, заправлялся только крайс и роснефть. Сосед ездит радуется, продал ему по причине взял посвежее. Кореец чистый 2002 года дизель в максималке. Сейчас 3.3 бензин 2008 года ижавто. Обе отличные, но расход бензы смущает. Забыл написать, пробег на дизеле 196.300
 
 
Ответить
555
Иркутск
kboss:
Покупал сорика после ездока, передние стойки были с вкладышами от уаза, при цене 2000 за стойку, даже не стал заморачиваться, купил новые стойки, задние амы, и пружины HR, стало все в 16 000 с работой, сейчас дороже немного, но не смертельно, форсунки смотря где брать, можно и по 12 найти чей час....
Брал форсунку на всякий случай, новая, продам за десятку . Иркутск.
 
 
Ответить
Виталя
Называевск
xtrail77
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
У меня сорик дизель вжигаю и радуюсь, а если санг енг купили или в хлам ушатаный сорик так можно и мерена ушатоного купить и лексус за 2 копейки а потом хаить что тачка хрень
8
 
Ответить
4917827
Барнаул
xtrail77
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
ага))
у всех знакомых у кого были корейские дизеля при упоминании про дизель дергаются от нервов глаза и руки) у всех у кого были корейские дизеля все их сплавили и перекрестились
Год катаюсь на дизельном соренто такого же года,заправляют на проверенных АЗС, проблем не было и следующий авто тоже возьму дизель!!! А вы в курсе что на Лексус 570 сейчас тоже ставят дизиляки!? И ни чего! Народ берет! А убить можно и новую машину,стоит только заправить ослиной мочей!
9
1
Ответить
4687
Лянтор
у вашего какой расход зимой ? город трасса??
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
Виталя
У меня сорик дизель вжигаю и радуюсь, а если санг енг купили или в хлам ушатаный сорик так можно и мерена ушатоного купить и лексус за 2 копейки а потом хаить что тачка хрень
господа я даже с Вами спорить не собираюсь и не буду, нравится дизеля ? да на здоровье пользуйтесь)
дизеля всем нравятся кто ниразу с ним не попадал
у меня все друзья знакомые и коллеги - все до одного имели с ним проблемы, лично мне это нафиг не надо, поэтому я б.у дизель никогда не возьму.
Брать дизель только новый и на гарантии по другому никак нельзя, в рулетку играть себе дороже.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
7
Ответить
Сергей
Тогучин
Что за вася это писал, да да я не ошибся именно вася и именно с маленькой буквы, видимо человеку совершенно в жизни не везет. Извеняюсь за выражения, но так опахабить довольно таки отличный автомобиль, куда это годно. Владею сиим аппаратом уже три года, машина вери гууд и чьи то ошибочные мнения очень напрягают и создают для других иллюзию какого то вечно ломающегося и дорогостоящего в ремонтах авто. Так вот ребятки, это далеко не так, автомобиль отличный и если с ним обращаться по человечески то никогда и ничего в нем не ломается, как впрочем и в любом другом автомобиле. Так что доверяйте только своей интуиции и своим предпочтениям.
5
3
Ответить
Сергей
Тогучин
Когда выбирал искал бензинку, пересмотрел 5 штук все 7го года и у всех был какой то глюк с мотором, какой то не понятный стучок на средних оборотах, причем на всех пяти я офигел, решил взять дизель и как говорится тьфу тьфу тьфу не пожалел. Так что думайте сами.
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7272
Сергей
Когда выбирал искал бензинку, пересмотрел 5 штук все 7го года и у всех был какой то глюк с мотором, какой то не понятный стучок на средних оборотах, причем на всех пяти я офигел, решил взять дизель и как говорится тьфу тьфу тьфу не пожалел. Так что думайте сами.
ну да , с дизелем всегда так, он сначала радует радует зато в один прекрасный момент наступает п...ц))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
12361978
Ох и вовремя же Вы скинули это корыто... это Вас еще прелести постоянных ремонтов турбины не накрыли (видно пробеги небольшие). Перекреститесь и забудьте как страшный сон. И ни за какие коврижки не берите себе этого чуда корейского автопрома, лучше 25ти летний гелик, чем 10ти летний кореец...
1
5
Ответить
12361978
злой леворульщик
дед-234:
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
кто на бензине поездил на дизельное корыто не сядет
))
Ото Вы на путном дизеле не ездимши, вот такими выражениями и захлебнумшись....
 
1
Ответить
12361978
Сергей
Что за вася это писал, да да я не ошибся именно вася и именно с маленькой буквы, видимо человеку совершенно в жизни не везет. Извеняюсь за выражения, но так опахабить довольно таки отличный автомобиль,...
А Вы каким маслицем свой ДВС потчеете? И на сколько часто? И как у Вас с турбиной дружба протекает?
Ибо все три вопроса об одной теме - замена всех трех моторных цепей и всей приблуды с ними (башмаки, звездочки, натяжители), или если вовремя не сделать, то замена ДВС целиком!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
12361978
Ото Вы на путном дизеле не ездимши, вот такими выражениями и захлебнумшись....
Ой, мля-захлебнумшись, куда деваться..) Я там просто пошутил, ответил в тон комментатору)
1
1
Ответить
Федор
Киселёвск
xtrail77
вот стоимость форсунок и отпугивает потенциальных покупателей, потому как это 14 часть стоимости машины, поэтому надо брать бензиновую и не париться
А про тойотовские форсы не вспоминает почему то никто цена 28-35т.р ,мицубиси такая же хрень 16-30т.р,но про них говорить это плохой тон,сопят в тряпочку,и чинят,чинят,втихаря и обсирают сорентика .А Сорентик,мальчик для битья!У меня Сорик 2007г в одних руках,450000км пробегу,и вот только настало время заменить пару форсунок,стали лить в обратку,но в благодарность за его безупречную работу заменю все четыре и насос, а в остальном как у всех, расходники.И еще,как говорил мой отец,земля ему пухом(а мне самому уже 60,44 года вождения)ТЕХНИКА В РУКАХ ДУРАКА-ЭТО КУСОК ЖЕЛЕЗА!!!
13
 
Ответить
Федор
Киселёвск
дед-234
кто на дизеле поездил на бензиновое корыто не сядет.
Джип должен быть-рамный черный и ДИЗЕЛЬНЫЙ!!!!
3
 
Ответить
16602945
Иркутск
12361978
Ох и вовремя же Вы скинули это корыто... это Вас еще прелести постоянных ремонтов турбины не накрыли (видно пробеги небольшие). Перекреститесь и забудьте как страшный сон. И ни за какие коврижки не берите себе этого чуда корейского автопрома, лучше 25ти летний гелик, чем 10ти летний кореец...
Пробег под 300 тысяч на родной турбине.. Всё жду, когда же постоянные ремонты турбы начнутся😂
1
1
Ответить
Алексей
Партизанск
16602945
Пробег под 300 тысяч на родной турбине.. Всё жду, когда же постоянные ремонты турбы начнутся😂
А как у него обстоят дела с кузовщиной? Уж больно говорят подвержены коррозии.
 
 
Ответить
16602945
Иркутск
Алексей
А как у него обстоят дела с кузовщиной? Уж больно говорят подвержены коррозии.
У меня с Бурятии машина была. Там реагентов зимой не сыпят, песочек только. Коррозия полезла на третий год обитания в Иркутске, на задних арках
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2007 в России