Отзыв автовладельца Kia Sorento 2011

Киа Соренто 2011 — отзыв владельца

, Губкинский
56350
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.8
5 — 458 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 83 500 км
Руль: Левый
Салон: 7 мест
Двигатель: V6
Приветствие.

Всем Здравствуйте! Комплектация редкая. Особенно для России. Думаю поделиться впечатлениями будет не лишним, к тому же в отпуске много свободного времени. Казахский Соренто 2011 года. Двигатель V-6 280 л.с. в РФ не продавался и не планируется, а жаль я бы новый такой с удовольствием купил. Полный привод (через муфту конечно же). 7 мест. АКПП 6 ст. Блокировка межосевого дифферинциала. Пробег 83500. (из них мои 5000). Цвет черный.

Предистория.

Япония. Только япония, именно так лет пять-семь назад я думал о покупке бюджетного автомобиля. Правый руль. мягкий пластик. Вечные оригинальные запчасти. Так бы оно и дальше наверно было. Но сейчас все иначе.
После япов, был у меня спортейдж 2011 года. Симпотичный, вместительный, бюджетный. И вполне надежный. Пробег на момент продажи был за 270 тыс. км. Масло не ел. Динамика была. В морозы заводился. Вывод ? Свежий кореец не хуже 10-ти летнего японца)))
В итоге спортейдж ушел по обмену с символической доплатой на Киа Соренто с двигателем 3,5 л. и 280 л.с. Такой Соренто искал специально. Выбора нет, объявлений мало. Поехал меняться в ближайший город. Время покажет было ли это авантюрой или удачной сделкой.

Динамика.

На уровне хайлендера, по ТТХ: 7,7 сек. до 100 км/ч. Тянет отлично с любой скорости и при любых ситуациях. Мощный автомобиль давно хотел. Удобно на трассе - не нужно "дрючить" двигатель до 6-7 тыс. об/мин. чтобы обогнать или просто разогнаться, достаточно увеличить обороты до 3-4 тыс. Легко едет когда груженый. Именно двигатель меня с подвиг на покупку данного автомобиля. Часто езжу по трассе и сильно не хватало мощного тяговитого мотора. Теперь стало гораздо приятнее передвигаться. Автомат "тупит" в пределах разумного. 6 ступеней позволяют экономить топливо. при 100-120 км/ч. обороты в районе 2 тыс./мин.

Управляемость.

Хуже спортейджа. Но лучше чем ожидалось от автомобиля таких размеров. Крены почти не заметны.  В управлении себе ни в чем не отказываю, езжу так же как и на остальных автомобилях. Электронные помощники работают хорошо. Один раз здорово выручили, когда на приличной скорости (100-110 км/ч) на трассе после дождя влетел на волнообразные неровности - не успел снизить скорость. Автомобиль быстро выровнялся и вернулся на свою траекторию.  При каждом новом наезде на "волну", авто сильно отклонялось от своей траектории - то влево, то вправо, с перспективой уйти в занос. Мне кажется, что я бы не справился или как минимум совершил не верное действие. Но все обошлось.

Ходовая часть.

Подвеска не мягкая, но упругая. Мне нравится. На морозе (-20 и ниже) пока не "прогреется" довольно "деревянная". Мелкие неровности ощущаются. Пробоев пока не было. К слову, на спортейдже при проезде тех же неровностей, пробивало часто и приходилось сбрасывать скорость. На трассе очень комфортно, на большой скорости хорошо проходит как мелкие неровности так и небольшие ямки. Подвеска простая, рычагов не много, ломаться особо не чему. Внешне выглядит крепко.

Внедорожные или скорее кроссоверские качества.

Полный привод. Достаточно высокий клиренс. Большие колеса ( 255/65 R-18). Этого достаточно, чтобы не застрять во дворе когда тает снег, идут обильные снегопады или образуется сильный гололед. Но не более. Муфта и АКПП буксование не простят. Мне большего не нужно.

Комфорт.

Салон черный с декоративными вставками под алюминий. Приборная панель с возможностью регулировки яркости. Все информативно и удобно расположено. Сенсорного ни чего нет, все на кнопочках и крутилках. Для меня это плюс. Мультируль. Круиз-контроль. Иногда им пользуюсь, но вещь при наших дорожных ситуациях не слишком нужная. Сиденья -  толстая довольно твердая перфорированная "кожа" черного цвета. Очень практичная и внешне выглядит крепкой. Передний ряд не сильно отличается от третьего, который видимо ни разу еще не использовался))). Есть подогрев сидений, эл. привод водительского (не хватает памяти сидения до полного счастья), парктроники, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало, эл. привод зеркал. 2- х зонный климат-контроль. 7 колонок, стоит усилитель, звук хороший. Ближний ксенон. (свет очень хороший и яркий). Большой подлокотник с огромным багажным отделением внутри))) Без ключевой доступ и запуск с кнопки, удобная вещь, но сигнализации все равно не хватает, будут свободные деньги - поставлю. Все работает адекватно и без нареканий. Ездить легко, габариты не слишком большие, в городе вполне удобно.  Посадка удобная и я думаю человек любой комплекции найдет удобное положение, мне вполне хватает места (190 см., 110 кг.) и запас по высоте и регулировкам еще есть. Шумоизоляция на 3 +, лучше чем в спортейдже. Место. Его очень много в салоне, особенно человеку после среднеразмерных седанов и небольших кроссоверов. 2-й ряд имеет регулировки по наклону, а если сложить 2-й и 3-й ряды в ровный пол, то получается газель))) Я легко спал вытянув ноги. Холодильник, коляску не разбирая или еще какой шмурдяк перевезти не составит труда. Для меня это необходимо, так как живу на два города. Крайне практичный автомобиль. В багажном отделении есть потайная ниша - туда легко влазит весь инструмент, тросс, компрессор, лопата и несколько баночек тех. жидкостей. Запасное колесо - полноразмерное и крепится снаружи под днищем. Таким образом в салоне ни чего не валяется. Удивило количества места на 3-м ряду, я легко там сидел, а человеку чуть меньшей комплекции там будет даже комфортно)))

Качество.

Конечно проехавшись, скажем на тойота хайлендер разница ощутима, тойота на голову выше соренто и превосходит  его по всем параметрам, но и разница в цене это подтверждает. Пересев с японцев на корейский автопром сильной разницы не заметил, чувствуются что корейские и японские автомобили -  автомобили с одной философией и мне она вполне нравится. Но! ЛКП слабовато, не хуже конечно чем у других автомобилей в схожей ценовой категории. Салон в морозы скрипит (особенно центральная панель), зазоры снаружи в норме, а вот внутри есть к чему придраться. Кстати, пластик твердый и для любителей потыкать в мягкое - здесь разочарование))) Не большие люфты водительского сидения. Суппорта брякают (замена направляющих полностью не помогла, иногда посторонний звук появляется, придется или вытачивать новые направляющие или ездить так). Обивка потолка и стоек вполне крепкая и не маркая, кожа легко моется, пластик не слишком царапается. Кнопки, крутилки и прочее - все крепкое и чтобы сломать нужно постараться. Двигатель ровно работает. АКПП слегка пинается (замечаю только я, других садил - претензий нет). Про надежность агрегатов и узлов думаю мне рано говорить, но если соренто - это большой спортейдж, то я буду даволен))).

Ремонт, содержание, эксплуатация.

Мне соренто достался не битый (металл точно, пластик - неизвестно) в хорошем состоянии (как я думаю сейчас) и надеюсь с честным пробегом под 80 тыс. Из вложений было только замена рулевой тяги по причине попадания грязи под пыльник, хомут ослаб. Еще заменил все тех. жидкости (в АКПП частично только 4 л.) по собственной инициативе. С работой (3 тыс.) и материалами вышло 18 тыс. Оригинальные запчасти и расходные материалы не дорогие. Например, тяга рулевая оригинал стояла 1400 руб. Масляный фильтр - 400 руб., воздушный - 500 руб. К слову, когда была хонда цивик, цены были явно выше. Бензин 92 или 95. Разницы в динамике или расходе не замечал и заливаю 92. Расход в городе: 15-18 л. сейчас морозы до -30 и расход не превышал 18 литров. Стиль езды умеренный, если есть возможность люблю придавить тапок))) На трассе в среднем 10 л. причем не сильно зависит от манеры езды и количества обгонов - плюс/минус 1 л. Налог. В ПТС указано 248 л.с., по ЯНАО - 9 тыс. Страховка тоже не дорогая - 6800. Масло в ДВС - Liqui Moly 0W30 SN. Подогрева нет. Заводил в - 29 легко и с первого раза. В машине тепло. Конечно нужно время, чтобы прогреть такой салон, но имеется дефлекторы даже для 3-го ряда сидений. Картонка в радиатор не требуется)))

Итог.

Динамичный, крайне практичный, для меня симпатичный (особенно в черном) вместительный кореец, не лишенный мелких болячек, некоторые из которых не излечимы)))
Чего не хватает? - ходовых огней, памяти водительского сидения и шумоизоляции колесных арок, весь шум от колес.
Купил бы я еще раз такой автомобиль обладая опытом его эксплуатации на сегодняшний день? - Да, купил бы.
Купил бы новый такой автомобиль? - Несомненно. Очень жаль, что на нашем рынке доступен только бензиновый 2,4 л.

Кто прочитал весь текст - спасибо! Кто посмотрел только картинки - тоже благодарю. Надеюсь мой отзыв поможет с выбором авто. Буду рад ответить на интересующиеся вопросы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло пол-года владения автомобилем. Пройдено 9 000 км. Автомобиль нравится и выбором доволен. Плюс нашел таки время и устранил некоторые недочеты б/у автомобиля доставшиеся от прежних хозяев:

-посторонний звук в районе передних колес при езде по кочкам (особенно слышно приезде по плитам). Причина-износ направляющих в суппортах. Данный глюк встречается на многих автомобилях и на разных пробегах. Замена направляющих, пыльников и чистка не помогла. Выточил чуть большего диаметра новые направляющие. Прошел после этого 4 тыс....

, пробег 87 878 км   

Скрип суппортов не дает покоя. Это было ужасно. Как упоминал ранее чистка, смазка и замена направляющих результата не давали. Выточенные чуть большего размера направляющие тоже не долго ходили. С приходом весны и схода снега с дорог, стук снова появился.

Выходы:

1. Заменить суппорт полностью. Дорого от 12 тыс. за штуку. Да и старый еще в хорошем состоянии.

2. Заменить скобу суппорта. В ней естественно посадочное уже с выработкой. Отдельно от суппорта не продают. Б/у - лотерея и тоже не дёшево.

3. Ограничить свободу движения суппорта народными способами на подобии пружинок на отечественной классике....

, пробег 88 300 км   

Продается в г. Омск.

Автомобиль радует, но жилищный вопрос важнее ;)

По теме отзыва:

Автомобиль классный, мнение составленное в начале его владения не изменилось. В эксплуатации проблем не было, ТО не дорогие, запчасти как на рио:)

Тестировал такой же соренто, но 2,4 бензин - унылое зрелище, абсолютно не едет, да и салон немного другой, более простоватый. Реальной замены этому кроссоверу за эти же деньги (1 млн.) не вижу. Что бы я купил в будущем... я не знаю. Подобные комплектации стоят далеко за 2 млн :(

...

   

Отличный был аппарат и состояние радовало, кому такая попадется - берите не пожалеете, отличная комплектация !

, пробег 92 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2010
4.6
103116
Kia Sorento, 2010
Sorentino, Санкт-Петербург
Kia Sorento, 2011
4.4
63732
Kia Sorento, 2011
alekseyvv, Новый Уренгой
Kia Sorento, 2011
4.7
13078
Kia Sorento, 2011
Nogovod, Астана
9286
Kia Sorento, 2011
7585676, Красноярск
Kia Sorento, 2012
4.4
28588
Kia Sorento, 2012
Шурик Жуков
Kia Sorento, 2012
4.6
38870
Kia Sorento, 2012
МS2051, Москва
Kia Sorento, 2010
4.6
31304
Kia Sorento, 2010
5304082, Новосибирск

Комментарии

Alexandr Ponomarev
хотел купить новый авто / купил от роду 5 лет = так что бывает ?
2
22
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6849
да 3.5 это оптимальный мотор для соренты)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
29
6
Ответить
Alex_GT
3.5- то что нужно для подобных кроссоверов , катаюсь на Киа спортейдж 2012 г.в. больше всего выводит дубовая подвеска и слабый мотор если для городаиего в 90% случаев его хватает , то по трассе нужно заганять стрелку тахометра в красную зону чтоб он начал ехать . В остальном корейцы не чем не уступают япам, а в некоторых моментах даже превосходят
30
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2430
купил жене такой с салона, только мотор 2,4л - машина оптимальна во всем, мотор так же считаю оптимум! прет нормально, надежен, экономичен и налоги божеские, а 3,5л не взял бы лишь по причине налоговых ставок...
19
11
Ответить
Паша
Омск
Alexandr Ponomarev:
хотел купить новый авто / купил от роду 5 лет = так что бывает ?
Еще торлько 4 года, выпуск ноябрь 2011, а в эксплуатации с весны 2012 ;)
И на момент покупки (обмена) продавалось только два соренто 3,5. С разницей в цене 500 тыс. руб., при чем второй вариант был от меня в 3 тыс. км. )))))
7
1
Ответить
Паша
Омск
Серый1972:
купил жене такой с салона, только мотор 2,4л - машина оптимальна во всем, мотор так же считаю оптимум! прет нормально, надежен, экономичен и налоги божеские, а 3,5л не взял бы лишь по причине налоговых ставок...
А новым такой автомобиль вы и не возьмете в РФ. А таможить сейчас не имеет смысла. По налогам. 2,4 = 4300. 3,5 = 9000. Экономия в 4700 - странная экономия)))
Я просто ездил на 2,4, впечатления унылые. Абсолютно не для этого автомобиля двигатель.
16
3
Ответить
Паша
Омск
Alex_GT:
3.5- то что нужно для подобных кроссоверов , катаюсь на Киа спортейдж 2012 г.в. больше всего выводит дубовая подвеска и слабый мотор если для городаиего в 90% случаев его хватает , то по трассе нужно заганять стрелку тахометра в красную зону чтоб он начал ехать . В остальном корейцы не чем не уступают япам, а в некоторых моментах даже превосходят
Именно так и было, если бы не частые поездки по трассе да еще и груженым - такой двигатель конечно не обязателен.
7
2
Ответить
dayton701
Москва
xtrail77:
да 3.5 это оптимальный мотор для соренты)
Оптимальный 3.0 дизель от мохаве и икс 55 - тяги валом + налог гуманный (250 л.с.). Но не стали корейцы заморачиваться. А жаль.
16
 
Ответить
Паша
Омск
dayton701:
Оптимальный 3.0 дизель от мохаве и икс 55 - тяги валом + налог гуманный (250 л.с.). Но не стали корейцы заморачиваться. А жаль.
И в данном случае налог гуманный, в ПТС то 248 л.с., а дизель - это для любителей поисков качественного топлива и уж точно не для жителей сибири и крайнего севера, бензинка проще как ни крути ;)
А так да, мохаве и 55 - интересные машинки.
9
4
Ответить
Паша
Омск
И цена на мохаве и 55 выше минимум на 200-300 тыс. чем на соренто, так что у соренто конкурентов нет, если конечно мы говорим об одной сумме денег. А если есть возможность добавить - в топку всех корейцев и здравствуй хайлендер))))
19
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1636
На 280 л.с. налог, действительно, конский.
13
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6849
dayton701:
Оптимальный 3.0 дизель от мохаве и икс 55 - тяги валом + налог гуманный (250 л.с.). Но не стали корейцы заморачиваться. А жаль.
зачем дизель нужен на дорожной машине а не го...номесе?
только из за крутящего момента, так на 3.5 он и так хороший. Зато нет никаких проблем с топливом, зимнее летнее, запуск в морозы, жаркая печка. Хотя у дизелистов своя правда)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6849
у меня все друзья избавились от дизелей, все они имели проблемы с ними. Остался только один самый упертый (паджеро короткий у него), мотор капиталил, ТНВД делал, уже сотку вкинул в машину. Но ему есть смысл этим заниматься поотму, что ему привозят соляру по 10-12 рублей за литр, и он имеет бизнес за городом куда тока на джипаре хорошем проехать можно.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
5
Ответить
LEXA
Челябинск
без экспериментов сразу Хайлендер и точка... 3.5 250 л/с ..
7
17
Ответить
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
Паша:
И в данном случае налог гуманный, в ПТС то 248 л.с., а дизель - это для любителей поисков качественного топлива и уж точно не для жителей сибири и крайнего севера, бензинка проще как ни крути ;)
А так да, мохаве и 55 - интересные машинки.
Я житель Бурятии, это в Восточной Сибири. Двигатель 2,2 дизель(197 честных рысаков). Владею 5 лет (2010 г.в.), и я до сих пор люблю её. Пробег 80 т.км. Читал и ловил себя на мысли, что многое схоже. Особенно поведением на дороге и тягой. Удачи в эксплуатации.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
6
1
Ответить
Паша
Омск
Сёгун:
На 280 л.с. налог, действительно, конский.
а на 248 божеский ;) 9 против 20 тыс.
4
2
Ответить
Паша
Омск
LEXA:
без экспериментов сразу Хайлендер и точка... 3.5 250 л/с ..
и цена 2,5 мульта ))) О разных ценах идет речь, еще бы с прадиком сравнили)))))
4
3
Ответить
Удачной эксплуатации! У друга тоже соренто с дизелем в полной комплектации, за 90т. пробега заменил дросель и отказал полный привод(электромуфта) и задние парктроники живут своей жизнью.
2
1
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 378
"Очень жаль, что на нашем рынке доступен только бензиновый 2,4 л."
А как же дизель 2,2?
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
1
8
Ответить
Алексей
Хабаровск
Хороший авто. Сам владел Соренто дизель 2.2, 197 лошадок, вообще песьня. Очень сильно понравился хочу еще такой. Молодцы корейцы!!!
12
4
Ответить
Алексей
Курган
Это на каких машинах крутят до 5-6 тыс/оборотов ,чтоб обогнать? Надо же двигло 3,5.нормальный водила и на четырнадцатой без труда всех обьедет,я на трассе с вартовска шёл до кургана так видел на Ланосе чудила 170 шел без 3,5 двиглов
8
6
Ответить
Павел
автор
Омск
suvfan:
"Очень жаль, что на нашем рынке доступен только бензиновый 2,4 л."
А как же дизель 2,2?
На севере и в сибири - бесполезен и не выгоден. Соренто не камаз лизель экономически не выгоден;)
4
6
Ответить
Павел
автор
Омск
Василий Хомицкий:
Удачной эксплуатации! У друга тоже соренто с дизелем в полной комплектации, за 90т. пробега заменил дросель и отказал полный привод(электромуфта) и задние парктроники живут своей жизнью.
Про дизель уже говорил.
Полный привод в норме, а с дуру можно и лом погнуть)
Парктроники работают идеально. Ни раз выручали.
Данный автомобиль как и все современные кроссоверы не предназначены для бездорожья и буксований не простят. Интересно как ваш товарищ эксплуатировал машину.
3
6
Ответить
resp
Томск
Всем добрый день, приятно было почитать большой отзыв про авто "как у меня". Самому лень пилить отзыв, да и из тех, что есть на этом сайте нового ничего не добавить. Сам владею 1 в 1 таким же соренто 3 ряда кожа рожа, кореец, но лишь движка 2.4 бенз.
Что хотел бы добавить, 2.4 бензин вполне тянет и едет(для сибири солярку даже не рассматриваю, нет у нас ее качественной и сейчас для справки днем -31, даже ГОСТ ДТ греет голову людям), да когда 5 мужиков сидит и едем на рыбалку, чувствуется вес и машина едет нагруженно, но 120 км/час уверенно катят нас до места.
Из минусов:
-При повороте на лево водитель ни**я не видит, что происходит слева, арка настолько большая , что закрывает КамаЗы, приходиться выглядывать в боковое или вытягиваться к лобовому, дабы убедиться в отсутствии помех для движения
- Шторки на люке и панорамной крыше постоянно отходят из замков и постоянно приходится их задергивать обратно( можно абстрагироваться и тупо забить на это)
- Память водительского сиденья отсутствует
-Шумка 3+ согласен. Хотя на момент сверчков в салоне твердая четверка с +, скрипят только на холодную раз в год и то не слышно.
Эксплуатация зимой
- Нет подогрева лба (до соренто был фф2 даже там был подогрем лба, что существенно зимой упрощало жизнь)
- Без меховых накладок задница будет мерзнуть, подогрев долгий не дождешься тепла
- от минус 25градусов в салоне и по подвеске автомобиль дубеет пока не прогреется нормально
Плюсы:
Их кратно больше чем минусов, перечислять не вижу смысла. По отзывам легко вникните и поймете.
Удобный, надежный, многофункциональный автомобиль для города/межгорода/туризма, отлично подойдет для автомобиля который можно назвать машиной на которой можно ездить и не переживать , что он подведет.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2714
Алексей:
Это на каких машинах крутят до 5-6 тыс/оборотов ,чтоб обогнать? Надо же двигло 3,5.нормальный водила и на четырнадцатой без труда всех обьедет,я на трассе с вартовска шёл до кургана так видел на Ланосе чудила 170 шел без 3,5 двиглов
Тебе не кажется, что иногда прежде чем писать, стоит мозг включить и немного подумать?
5
8
Ответить
Паша
Омск
Алексей:
Это на каких машинах крутят до 5-6 тыс/оборотов ,чтоб обогнать? Надо же двигло 3,5.нормальный водила и на четырнадцатой без труда всех обьедет,я на трассе с вартовска шёл до кургана так видел на Ланосе чудила 170 шел без 3,5 двиглов
чудаков везде хватает ;)
хоть четырка, хоть москвич, можно многое рассказывать, но против физики не попрешь, а все остальное просто ощущения)))) А объехать можно и гужевой повозке, главное как при этом объезжать ))))))))))
4
1
Ответить
Паша
Омск
resp:
Всем добрый день, приятно было почитать большой отзыв про авто "как у меня". Самому лень пилить отзыв, да и из тех, что есть на этом сайте нового ничего не добавить. Сам владею 1 в 1 таким же соренто 3 ряда кожа рожа, кореец, но лишь движка 2.4 бенз.
Что хотел бы добавить, 2.4 бензин вполне тянет и едет(для сибири солярку даже не рассматриваю, нет у нас ее качественной и сейчас для справки днем -31, даже ГОСТ ДТ греет голову людям), да когда 5 мужиков сидит и едем на рыбалку, чувствуется вес и машина едет нагруженно, но 120 км/час уверенно катят нас до места.
Из минусов:
-При повороте на лево водитель ни**я не видит, что происходит слева, арка настолько большая , что закрывает КамаЗы, приходиться выглядывать в боковое или вытягиваться к лобовому, дабы убедиться в отсутствии помех для движения
- Шторки на люке и панорамной крыше постоянно отходят из замков и постоянно приходится их задергивать обратно( можно абстрагироваться и тупо забить на это)
- Память водительского сиденья отсутствует
-Шумка 3+ согласен. Хотя на момент сверчков в салоне твердая четверка с +, скрипят только на холодную раз в год и то не слышно.
Эксплуатация зимой
- Нет подогрева лба (до соренто был фф2 даже там был подогрем лба, что существенно зимой упрощало жизнь)
- Без меховых накладок задница будет мерзнуть, подогрев долгий не дождешься тепла
- от минус 25градусов в салоне и по подвеске автомобиль дубеет пока не прогреется нормально
Плюсы:
Их кратно больше чем минусов, перечислять не вижу смысла. По отзывам легко вникните и поймете.
Удобный, надежный, многофункциональный автомобиль для города/межгорода/туризма, отлично подойдет для автомобиля который можно назвать машиной на которой можно ездить и не переживать , что он подведет.
Да, Вы все верно добавили, правда подогрев успевает нагреть сидуху, пока машину греется и стойка действиетльно широкая, на спортейдже кстати так же было.
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18377
автор.а куда там ушли 18000р при замене масла? ну 4 литра масла.прокладка.фильтр....
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
У нас он продается как Соренто прайм, тоже двиг 3,5, и тоже семиместка, но внешне чуток другой.
 
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Я один раз на своем Санта Фе дизель такой Соренто из снега вытаскивал.
Потом по этому месту проехал как по ровной дороге )
Про Хайлендер Вы перегнули - тот вообще может в луже застрять
10
5
Ответить
Паша
Омск
Авакум:
У нас он продается как Соренто прайм, тоже двиг 3,5, и тоже семиместка, но внешне чуток другой.
соренто прайм - это соренто прайм. ценовая категория и осчнащение уже другое.
 
 
Ответить
Паша
Омск
ikuyanov:
Я один раз на своем Санта Фе дизель такой Соренто из снега вытаскивал.
Потом по этому месту проехал как по ровной дороге )
Про Хайлендер Вы перегнули - тот вообще может в луже застрять
я не оценивал вездеходные свойства этих авто, Вы ошиблись, это же шоссейные тачки!
6
 
Ответить
Паша
Омск
[quote=Hasat]автор.а куда там ушли 18000р при замене масла? ну 4 литра масла.прокладка.фильтр....[/qu ote]
кроме масла в ДВС еще не мало других тех. жидкостей )
тормозуха
гур
дифференциал
редуктор
акпп
анетифриз
вся жижа обошлась в 11 800. вроде не дорого.
Во вложении наряд. может в омске - дорого просто. На крайнем севере например, можно смело все умножить на 2 )))
 
 
Ответить
Паша
Омск
[quote=Hasat]автор.а куда там ушли 18000р при замене масла? ну 4 литра масла.прокладка.фильтр....[/qu ote]
кроме масла в ДВС еще не мало других тех. жидкостей )
тормозуха
гур
дифференциал
редуктор
акпп
анетифриз
вся жижа обошлась в 11 800. вроде не дорого.
Во вложении наряд. может в омске - дорого просто. На крайнем севере например, можно смело все умножить на 2 )))
 
1
Ответить
Николай Притула
Хороший авто. Только подвеска барахло. Передние опорники расходные. И поменял аморты на Бильштайн В6 спорт и на пружины Владспрингс.
2
2
Ответить
Паша
Омск
Николай Притула:
Хороший авто. Только подвеска барахло. Передние опорники расходные. И поменял аморты на Бильштайн В6 спорт и на пружины Владспрингс.
Пробег, режим эксплуатации ?
 
 
Ответить
Алексей
Курган
Паша:
чудаков везде хватает ;)
хоть четырка, хоть москвич, можно многое рассказывать, но против физики не попрешь, а все остальное просто ощущения)))) А объехать можно и гужевой повозке, главное как при этом объезжать ))))))))))
На раз,два обьезжаются..
То есть на 1.6 тошнить будешь за фурами и пенсионерами,тут не от физики зависит а от того кто между рулём и сиденьем
3
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Паша:
я не оценивал вездеходные свойства этих авто, Вы ошиблись, это же шоссейные тачки!
Ой не знай, я на Санте в такие е.б.е.н.я залазил )) Вполне достойный авто для этого, хоть и не рамный.
Но со временем и его стало не хватать и я пересел на GX. Но остались только лучшие воспоминания
2
4
Ответить
Павел
автор
Омск
ikuyanov:
Ой не знай, я на Санте в такие е.б.е.н.я залазил )) Вполне достойный авто для этого, хоть и не рамный.
Но со временем и его стало не хватать и я пересел на GX. Но остались только лучшие воспоминания
Не совсем понятнопри чем тут ваш санта фе)))
8
 
Ответить
Павел
автор
Омск
Алексей:
На раз,два обьезжаются..
То есть на 1.6 тошнить будешь за фурами и пенсионерами,тут не от физики зависит а от того кто между рулём и сиденьем
Все зависит от всего а не только от одного)))
3
 
Ответить
Алексей
Курган
Павел:
Все зависит от всего а не только от одного)))
Уговорил,соглашусь
1
 
Ответить
Николай Притула
Паша:
Пробег, режим эксплуатации ?
Менял аморты и пружины при пробеге 5000 км. Режим - асфальт , быстро. Продан через 2 года.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43003
Николай Притула
Паша:
Пробег, режим эксплуатации ?
Менял аморты и пружины при пробеге 5000 км. Режим - асфальт , быстро. Продан через 2 года.
Чушь какая-то, уж простите...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
 
 
Ответить
Оптимистичный вы, автор, коль поломки ремонтами с указанием в скобочках "не поломка" называете. Хотя, в целом вы правы, ремонт - не поломка, это последствие поломки.
 
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Tim Aherns
Оптимистичный вы, автор, коль поломки ремонтами с указанием в скобочках "не поломка" называете. Хотя, в целом вы правы, ремонт - не поломка, это последствие поломки.
Ремонт или поломка, все относительно;)
Для новой машины это одно, а для бэу - критерии иные )))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
 
 
Ответить
8946142
Новый Уренгой
Павел
Алексей:
На раз,два обьезжаются..
То есть на 1.6 тошнить будешь за фурами и пенсионерами,тут не от физики зависит а от того кто между рулём и сиденьем
Все зависит от всего а не только от одного)))
Когда ты едешь на 100-200км один или с другом, можешь лететь 170 на чепырке. А когда с семьей и детьми едешь на 3-5 тыс км стиль езды другой будет. И вот тут на м5 урал ты поймешь, где твоя чепырка, и где сорик с"запасными свежими конями". Невидел ты видимо настоящих дорог. Вот я 20 лет мотаюсь , и можешь мне поветь видел кучу разных лихачей "приехавших" во встречку на своих1,6 . Вот о чем пишет автор, автору респект!
3
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
8946142
Когда ты едешь на 100-200км один или с другом, можешь лететь 170 на чепырке. А когда с семьей и детьми едешь на 3-5 тыс км стиль езды другой будет. И вот тут на м5 урал ты поймешь, где твоя чепырка,...
Именно об этом я м говорил...кстати щас на пересел на Солярис:))) ну и стал меньше обгонять что ли и чаще рассчитывать дистанцию;)
 
 
Ответить
8946142
Новый Уренгой
Павел киавод
Именно об этом я м говорил...кстати щас на пересел на Солярис:))) ну и стал меньше обгонять что ли и чаще рассчитывать дистанцию;)
Кто плавал, тот знает!
 
 
Ответить
Сергей
Ноябрьск
Подскажи.Стою перед выбором ,соренто или санта фе 2010-11,что выбрать.Что скажешь о дорестайлинговых версиях.Спасибо
 
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Сергей
Подскажи.Стою перед выбором ,соренто или санта фе 2010-11,что выбрать.Что скажешь о дорестайлинговых версиях.Спасибо
На сантафеине ездил. Врать не будут стоить лучше.мнпианешнкибрлтшеисорентотнравился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2011 в России


Добавить отзыв