Привет всем любителям корейского автопрома.пришло мое время приобрести себе этот чудо-автомобиль заказал друзьям в корею договорился о покупке вышеуказанного тарантаса нашли за 3 дня белый верх серый низ с порогами обвесом багажником и всякой прочей хренью комплектация лимитед люк кожа климат подогревы все это чудо обошлось в корее 12 тысяч американских рублей плюс тысяча за переправу в порт зарубино приморье приезжаю в порт таможу пошлина со всеми справками бумагами и т.д. еще 4 тысячи зашел на склад и вот он мой боливар осмотрел кузов-без косяков салон конечно немного подосранный но уборка это исправила жидкости все помеяли в корее плюс фильтра сажусь и еду на Хабаровск первые часа 3 ехал без музыки прислушивался принюхивался идет мягко руль без люфтов дизель шепчет короче все в порядке начал притапливать и тут случился первый прикол ехаю я за автобусом 100км.ч. вылазию на встречку в уме прикидываю что успеваю встречка впереди вдавливаю педаль практически в пол ожидая подрыва но вместо этого провал загарается чек отключается гидрач и тачанка тупо глохнет продавливаю стоп автобус уходит вперед я успеваю за него спрятаться сзади да.думаю хороший подгон от друзей встал.завожу завелся обороты ровные но чек горит заглушил еще раз завел горит раза с пятого потух ну думаю ладно ехать-то надо при плавном наборе скорости разгоняю 130-140 но при резком нажиме на гашетку и стория с чеком повторялась постоянно ну да ладно доезжаю до Уссурийска попер первый снег заезжаю на рынок беру зимнюю резину б.у. но с малым износом еще с волосками ломали меня на 15 тыс.за комлект но штуку сбросил на нее же сразу переобулся и отбалансировался дорожку корейскую почти лысую оставил на шиномонтажке че хлам с собой вести пошел на Хабаровск на зимней резине машина стала пожоще еду падает на пол телефон начинаю шарить по полу рукой и с радостью обнаруживаю чейнжер под седлом пока я там шерудил выхватил яму на понели загорелась подушка думаю о глюк еду дальше балуюсь там омывателем фар телефоном на руле зеркала грею короче потихоньку издеваюсь над машиной тут замечаю что потухла лампа автомата на понеле буква D думаю ну блин сгрела да и хрен с ней короче добрался я до Хаба дома поотдыхал поехал на сервис покоя то нет почему машина глохнт на ходу заежаю подрубают комп и сразу говорят либо проблема в топл.фильтре либо в датчике либо в тнвд.спрашивают фильтр давно менял я-все поменяно в корее мастер под капот с фонариком и ржет я-че ржешь он-иди глянь смотрю топливный весь ржавый в паутине еще у ленина на броневике стоял я в магаз беру бошевский фильтр ставлю на трассу газ в пол только в путь проблема решена позже сама по себе загорелась лампаскорсти автомата дэшка а подушка то загорится то потухнет но она мне по фигу объективно машина едет хорошо не плохо рулится много опций устраивает расход 9-10 в городе мост решает плохо что не доведена до ума много глюков с теми же лампочками и т.д. по соотношению цена качество пока устраивает да еще плохо что этот аллюминевый дизель зимой быстро стынет медлнно греется.до этого авто были исудзу джемини митсубиси диамант хонда лого хонда интегра ниссан падфиндер ниссан террано
пока привыкаю будут радости или гористи с данным авто отпишу за отзыв прошу сильно не материть да и не отзыв это так краткое описание моей машины .пишу с ошибками и без знаков препинания не потому что не уважаю вас а просто мне так проще за это отдельнок ссори .ладно народ не жезла вам ни гвоздя..........