Отзыв автовладельца Kia Sorento 2012

Киа Соренто 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23504
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем доброго времени.
      На дворе январь 2017 года, я после встречи нового года и восстановления кислотно-щелочного баланса решил нацарапать свой отзыв о данном автомобиле. Исходить буду из личных ощущений и небольших сравнений с автомобилями, которыми владел ранее.
      В 2012 году во время продажи Киа Сид посовещавшись с супругой решили купить Соренто (водим оба - по очереди). Автомобиль покупался в салоне последним до рестайленговым, ко всему еще и тестовым, с пробегом в 4000 км. Комплектация предпоследняя (наименования не помню).
К 2017 году пробег 98000 км. В летнее время с семьей катаюсь в отпуск (Байкал- 4500 км, Сочи - 3600 км, Крым - также где-то, Питер - 2 с чем то), короче по любимой родине. Постоянный экипаж 3 человека (два сменных пилота и штурман-поисковик кафешек).
      Начну с салона:
      Просторный, нравится всей семье (я- 172 см, жена - 160, дочка - 130 где то - в разное время по разному). Для дальних поездок купил поролоновый матрас в "Метро" 190 на 120 кажется. складываю заднее сиденье и матрас немного загибаю между рядами и можно спать. При больших пробегах ночью жена с ребенком спит я еду не быстро.
      В штатном головном устройстве, стоит навигация "Навител", обновлял только один раз в салоне. Простая и удобная в использовании. Сейчас задумываюсь обновить сам, только узнать надо как.
      В салоне есть один "Косяк", но исправляемый самостоятельно. Зимой начинает скрипеть панель внизу в стыке с нижней часть. Бесит сильно. Зимой ругаюсь, но еще не исправил. Сама панель из твердого пластика. На Сиде - 2010 года лучше. Не могу понять дизайнеров и может еще кого то из Киа, машина классом выше, а некоторые детали интерьера хуже.
      Подогрев сидений - нажал кнопку - греет. В Сиде три режима подогрева - тоже прикольней, мне кажется. Музыка меня устраивает, на японцах была хуже, но и японцы у меня были классом ниже. Хотя знакомый сказал, что на его Камри 2009 года хуже.
      Очень понравился "подвал" под багажником, места много. В семиместной версии там сиденья прячутся.
      В ноябре 2016 в ЕКБ были морозы ниже 30, а у меня в начале года сдохла сигналка (по моей вине). Машина заводилась хорошо, только пришлось менять АКБ, родной еле тянул (почти 5 лет отработал). Еще одно, в октябре телек перестал показывать, я думал капец, маргает и все, хотя радио работало. Когда менял АКБ в мороз, телек заработал. Я предположил, что он от чего то глюкнул и при снятии акома, телек обнулился и после заработал.
      Внешний вид:
      На любителя, мне в целом понравился. Я покупал с тюнингованными родными порогами "ступеньками" дочка по ним в машину заходит. Но клиренс они уменьшают, один из них я уже потрескал, хотя они крепкие. Установил мухобойку на капот. Для успокоения души. После чего все равно камень в лобовуху прилетел. Сейчас с трещиной катаюсь, но мух как будто по больше отлетает, может быть. Стоит штатный ксенон - еще светит, не менял.
      Двигатель:
      Если не любитель дорожной формулы 1, тогда пойдет. Дизелек будет мощнее. Но меня устраивает. На трассе снижал расход топлива до 9 литров, в городе 14 жрет, в зависимости от темпа движения. Получалось до 12 снижать.
     Полный привод:
     Комнатный, при пробуксовке передней оси включается зад. Но, по ощущениям машина боится диагонального вывешивания. Когда висит переднее левое и заднее правое, как я помню, то машина не едет. Но, это мое субъективное мнение. Хотя, кто был на острове Ольхон на Байкале тот знает, я на Соренто ездил везде на трассовой резине. Доехал до мыса Хабой, но это было в сухую погоду, напрягали участки песка вдоль пляжа, но установил 2 передачу на тип-тронике и прошел. Я после этого там ездил на Прадике брата, вот тогда был более спокоен.
     Ходовка:
     Жесткая, короткоходная, на трассе стоит хорошо, но на гребенке (остров Ольхон) не разогнаться.
     За время эксплуатации поменял два тяги стабилизатора, но и после Байкала по гарантии поменял рулевую рейку, в то время поймал несколько ям очень сильно, может от этого. После этого съездил в Сочи, Крым и Питер, все нормально.
     Итог:
     Машина хорошо подходит для семьи. Ездить в отпуск на дальние расстояния подходит, почти идеально (немного жестковата).
     Дополнительно устанавливал багажник - бокс и дальнобойную радиостанцию.
     Считаю, что машина надежная.
     Что бы сделал:
     Дополнительную шумо и вибро изоляцию, а и хочу чипануть, но это виде эксперимента.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2011
4.4
64956
Kia Sorento, 2011
alekseyvv, Новый Уренгой
6252
Kia Sorento, 2012
Сергей 888-85, Москва
Kia Sorento, 2012
4.4
30575
Kia Sorento, 2012
Шурик Жуков
Kia Sorento, 2012
4.6
40887
Kia Sorento, 2012
МS2051, Москва
Kia Sorento, 2012
4.3
13817
Kia Sorento, 2012
13582122, Красноярск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Ёмко изложил,фото с Байкала красивые.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пять, отличная машина
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
11
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Навител можешь сам обновить через сайт Навитела.
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
Хороший авто! 5
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
5
3
Ответить
Елена
Красноярск
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ОТ ВАЗА
4
29
Ответить
Николай Притула
На форуме СорентоКлуба (сорентокиаклуб) разжевать как ставить через флешь любые карты Навитела. Подвеску корейцы делают не умеют вообще( на любой модели). Я ставил Владпружины и аморты Бильштайн Б6спорт
5
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Елена
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ОТ ВАЗА
В смысле от жигулей отличается?
5
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1798
Пожелаю автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
5
3
Ответить
7529918
автор
Тюмень
За коменты спасибо. Вопрос к Николаю, после установки пружин и амортов как изменилась ходовка по комфорту и устойчивости?
1
 
Ответить
Mossad
Москва
4+. Не 5, потому что не дизель.
2
6
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 379
Про диагональное вывешивание не согласен, как то, разворачиваясь на песчаной лесной дороге, вывесил машину по диагонали так, что колеса повисли в воздухе. Ну, думаю, приплыл, надо браться за лопату. Однако выбрался, Соренто задергался, затрещала ESP и … выехал, признаться я был удивлен.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
4
 
Ответить
Spandem
Обнинск
На Kia-club есть тема, и не одна по оптимизации подвески. Для себя сделал вывод о неоднозначности данных переделок и решил просто мириться с данным недостатком, так как под асфальт и длинные поездки подвеска заточена нормально а бездорожье (все условно) можно и по тихомк преодолеть. Я вот недавно озаботился клиренсом, так как пружины подпросели - под защитой 16 см. Думаю у вас также. Добавил проставки и восстановил клиренс до заводских 18 см. Прошивка, по отзывам, на бензинке чуда не сделает. Она больше для дизеля. Машинка удачная в целом, хоть и не без тараканов. Удачи.
3
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
Почем обошлась рулевая рейка?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2012 в России


Добавить отзыв