Всем доброго дня!
В связи с переменой места жительства (по работе так случилось), Сорик перемещён в пространстве в УФО и готов к продаже в июне месяце 2010 года.
Что есть: ветровики, пороги, рейлинги, зеркала с повторителями, камера заднего хода, салон велюр, вставлен обратно 3 ряд сидений, парковочное зеркало, заказана в корее кнопка "Start engine" ( http://www.customsrt.net/store/product_info.php?cPath=81_31_64&products_id=561 ), TV,DVD,NAVI,игры, блокнот для рукописного ввода с экрана, сенсорный экран, 2 ВЧ динамика, 4 в дверях с усилителем на каждый, тонирован в Корее, ксенон в противотуманках, светообрамление фар, защита фар, накладки хром в салоне и на кузове в круг, привод отключаемый....
Вёз сюда в контейнере 24 фут. В пути был 19 дней. Пока шёл по Сибири естественно замёрз как хрен знает кто. Завёлся с тёплого аккумулятора (без эфира!) с 3 раза. Считаю что все проблемы с заводкой у Сорент в лютый мороз зависят от чистоты топливного фильтра, качества топлива и путной аккумы, как оказалось - масло играет второстепенную роль и думаю что разницы между 5W и 10W стартер не заметит при нормальном аккумуляторе. В дополнение к отзыву скажу ещё вот что: на данный момент гаражом ещё не обзавёлся и поэтому авто стоит во дворе....