Коричневый Прайм
Комплектация самая максимальная
Позади 4 месяца эксплуатации, 7000 км. Наверное уже можно делиться первыми впечатлениями. Никогда ранее отзывы не писал, только читал. Может кому-то, кто терзает себя муками выбора, будет полезно.
Не буду писать обо всех характеристиках, этого инфо полно в интернете. Только свои впечатления.
1. Посадка. Высокая посадка, на дороге чувствуешь себя всевидящим оком Саурона, плюс в любой момент можно либо опустить, либо поднять сидение, электроустановки работают отлично. Однако сидение не вполне удобное, подпоясничной опоры не хватает, могла и сильнее выдвигаться. Мне в машине своей девушки (Опель Астра 2005г.в.) сидится почему-то удобнее. Сидение широкое, в боковые подпорки я не упираюсь, что тоже хорошо (в них нет подогрева, и на контрасте горячей попы и холодных боковых подпорок ощущения не очень(((). Такое ощущение, что автомобиль за 2,5 млн. разрабатывали для мужиков от 35 до 50 лет, у которых гарантированно есть пивной живот и широкие части тела. По крайней мере мне, высокому и немного худощавому это кресло не вполне подходит. Из-за этого на дальней дороге начинает болеть спина. Думаю, у мужиков с другой комплекцией тела таких проблем не возникнет.
2. Салон. Тут нареканий никаких. Всем пассажирам удобно. Светодиодное освещение либо у каждого отдельно включается, либо общий яркий свет. Приятно наличие подогрева на задних сидениях. Шторки в основном держу закрытыми, т.к. заводская тонировка не самая темная, а на заднем сидении частенько оставляю сумку и другие вещи. При выборе автомобиля строго искал автоматические стеклоподъемники на всех дверях. Как итог, в новом авто практически никогда стекла не открываю, дабы не запылить пространство салона. Т.е. эта опция приятна, но не пользуюсь. Зато часто открываю люк на проветривание, на голову и шею не дует, а свежий воздух поступает. Мелочь, а приятно. Панорамная крыша - это, Уася, ваашпе тема! Темно в салоне - открыл побольше. Хочешь посмотреть на небо или верхушки гор в поездке - открыл полностью. А можно и вообще открыть полкрыши и высунуться на улицу!
3. Багажник. У меня есть третий ряд сидений. Я знал, что им практически не буду пользоваться. Так вот, еще ни разу на нем никого я не катал. Но думаю, когда-нибудь это пригодится. Сам багажник огромный, туда влезает все. Если сложить задние сидения, то есть 2 метра лежачего пространства. Думаю, летом пару ночей я там проведу. Или если ночью кто-то не выспался, он может спокойно спать в дороге. Пол не идеально ровный, по почти. Нареканий к нему нет. Шторкой закрытия багажника не пользуюсь - абсолютно бесполезная вещь, лежит на балконе))).
4. Двигатель. Работает ровно. Тянет всё. Чувствуется огромный запас мощности. Отличная тяга появляется, как и пишут в характеристиках, с 1750-1800 оборотов. Если есть желание уйти со светофора в точку, уйдешь! Но спина к креслу не прилипнет. По городу и на трассе авто едет отлично, даже чувствуется некая безнаказанность)). Расход дизеля: на трассе со средней скоростью 110-120-130 км/ч (обороты 2200 на 6 передаче) - 7,5-8 литров. Быстрее ездить можно, расход повысится не сильно, но я люблю безопасную езду. По городу на коротких поездках с прогревом показывает 16-17 литров, на нормальных поездках (6-7 км хотя бы) даже с пробками и светофорами - 9-13 литров. Средний расход (если 50% на трассе и 50% по городу - 9-9,5 литров), Если 80% по городу, 20% по трассе (как у меня выходит) - то 11 литров. Бак большой, 72 литра. Заправляюсь раз в 1,5-2 недели, хотя езжу много. Этому я очень рад. Посчитал по деньгам, раньше ездил на Королле робот 1,6л (7,5литров расход) на АИ-95; получается примерно те же самые деньги, может на 10% чуть больше расходов, но для машины такого класса это просто супер. Потому бензиновые авто массой свыше 2т. я даже не рассматривал (либо как Прадик 2,7л атмосферник будет овощем, либо на Хайлендер 3,5л будет жрать по 18-20 литров по городу).
Одно только могу сказать. Не экономьте на дизеле. Я заправляюсь только либо на Газпромнефти, либо на Лукойле (хотя там наёбывают и не доливают). Живу на юге, тут зимней саляры нет. Хотя предполагаю, что и в Центральной части России типа "зимняя" это тоже летняя (последние события в Москве это доказали).
5. Коробка. По ней тоже нареканий нет. Все работает нормально. В грязь не лез, да и не для этого создана машина. По мелким и средним бордюрам клиренс позволяет скакать. На высокий не заедешь. Клиренса конечно честно говоря не хватает. Ни разу не застревал, но это скорее не заслуга авто, а благодаря грамотному маршрутоположению )). В общем как-то так. Машина не брендовая, но скажу откровенно, статусная. Ко мне, м.ч. до 30 лет, сразу начинают относиться как-то по другому, серьезнее что ли... Одно хорошо, или нехорошо: друзья, которые раньше казались хорошими друзьями, не все проходят испытание завистью. Почему-то никто не задумывается, что приходится впахивать, чтобы самому исполнить свою мечту.
Спасибо за внимание!