Киа Соренто 2006 — отзыв владельца

, Москва
58345
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-18 трасса 9,5-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! За последние два года довелось обладать  различными автомобилями. Причём различные, как по классам, так и по брендам. Речь пойдёт об одном из них. Итак, Kia Sorento двигатель 2.5 турбодизель 170 л.с., 2006 г.в. ,дилерская. Корейская сборка, комплектация  максимальная (кожа, люк, круиз-контроль). Период обладания около 6 месяцев.
     На данный момент автомобиль уже продан, поэтому постараюсь написать объективно, а там уж как получится -  судить вам ))). Достался мне автомобиль чисто случайно. Брать не думал. И положа руку на сердце, к корейцам относился весьма предвзято. Этот экземпляр изменил моё отношение к корейскому автопрому. До момента покупки вообще не обращал внимание на Соренто, коих оказывается так много ездит по дорогам нашей необъятной Родины. Вернёмся к истории приобретения: пробег на момент покупки мной был 20 000 км. Ездила женщина, состояние идеальное: сколов от силы 2-3 штуки, без царапин и прочей лабуды. Под капотом всё чисто и ровно, салон ухожен.. местами даже была заводская плёнка ))) Посидел, пощупал.. прокатился и решил оставить себе, тем более зима была на носу, интересно  попробовать, что такое полный привод и высокий клиренс зимой. Тем более ничего у меня внедорожного до этого не было.
    Тем временем машина нравилась всё больше и больше, да к тому же полностью удовлетворяла моим требованиям. Накрутил я на ней за период обладания 25 000 км.
На 30 тысячах сделал ТО у дилера. По цене 30-ти тысячного ТО был приятно удивлён.
Эксплуатировал каждый день -  не подводила. Справедливости ради скажу, что машину особо не жалел использовал по прямому назначению, т.е ездил, а не бегал вокруг неё с тряпкой и не лил слёзы по каждой пойманной яме. Масло менял каждые 5000 км, соответственно при каждой замене была диагностика текущего состояния автомобиля, т.к. повторюсь эксплуатация была достаточно суровая. Машина с испытанием справилась на отлично, продавал я её в итоге практически в таком же состоянии, как и брал. Диагностика ребят, которые у меня её забирали это подтвердила. Для себя поставил ксенон, турботаймер (вечно не хватает времени сидеть в машине и ждать), парктроники (штука полезная).
Вкратце о плюсах и минусах. Начну с минусов.
«-»
1.На месте поднять температуру двигателя до рабочей нереально (спишем это на особенности дизельных моторов, просто для меня это действительно минус)
2. При таких габаритах относительно маленький багажник, хотя мне его и хватало, но всё равно удивился когда впервые открыл пятую дверь.
3. Жёсткая подвеска, задние пассажиры всегда жаловались, что их трясёт неподецки
4. Слабая светотехника в стоке, вылечил установкой ксенона.
5. Расход неприятно удивил, если честно ожидал от дизельного мотора других показателей.
6. Динамика интересна только до 80 км/ч, прёт как танк. Дальше скисал, но я далеко не гонщик. По трассе, чтоб было комфортно 130-140 предел, больше уже некомфортно.  Хотя  думаю больше и не надо.
7. Слабоваты тормоза.
8. Непонятный мне алгоритм работы ABS и ESP.
9. Для средней полосы печки хватает впритык, мне кажется в регионах, где прохладнее зимой её может не хватать, частично исправила ситуацию замена салонных фильтров. Если их убрать то ещё лучше.
Вот пожалуй и всё, теперь о плюсах.
«+»
1. Вместительный салон, сам я человек габаритный + семья у меня, в этом плане доволен на все сто.
2.  Высокий клиренс. Забыл о проблемах парковки напрочь. Этим обстоятельством был очень доволен.
3. Нелохое качество отделки салона, всё аккуратно сделано, материалы приятные на ощупь. Кожа натуральная )))))
4. Автомобиль  имел все необходимые опции и даже более того.
5. С запуском дизельного двигателя проблем не было. В -25 заводился с первого раза без всяких вебаст и автозапусков, ниже температура этой зимой не опускалась. Присадки никакие не лил вообще, проблем с топливной системой не было.
6. Надёжность автомобиля, ничего с ним не делал, даже лампочки никакие не перегорали. Только ТО и диагностики. В этом плане остался доволен, так как повторюсь о корейцах думал плохо.
7. Неплохо едет по бездорожью, неоднократно устраивал вынужденные тест-драйвы, как по снегу, так и по грязюке. Прёт уверенно. Правда за трактором бегал, приходилось ))))
8. Зимой полный привод - класс, в снегопады душа пела ))) До этого были только моноприводные авто.
9. Ну и последний плюс, разрушил стереотипы о корейских авто ))).По крайней мере о конкретном экземпляре уж точно.
      Очень нравилась машинка. Продал не по своей воле, вынудили обстоятельства, если б не они и не подумал продавать. Продавал реально с тоской, у меня такое редко бывает… к машинам стараюсь относиться как к железу. А сорька в душу прям запала. Сейчас езжу и смотрю на них на дорогах, вспоминаю добрым словом )))
   Вот, пожалуй и всё. Критикуйте ))) Отзыв короткий, как и период обладания. Возможно, чтобы отзыв был объективнее, необходимо больше времени владения, но у меня так сложилось.. поэтому пишу так как есть. Всем удачи на дорогах!

P.S. Фотки те, которые делал при продаже, других нет.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2006
4.5
68059
Kia Sorento, 2006
дмитрий, Москва
Kia Sorento, 2006
4.6
69455
Kia Sorento, 2006
Azteca, Украина
Kia Sorento, 2005
4.3
46376
Kia Sorento, 2005
smira, Бендеры Приднестровье Молдавия
Kia Sorento, 2006
4.6
67139
Kia Sorento, 2006
Lesnoy2016, Лесной
Kia Sorento, 2007
4.8
64321
Kia Sorento, 2007
Дмитрий, Иркутск
Kia Sorento, 2006
4.7
22028
Kia Sorento, 2006
Евгений, Ряжск

Комментарии

  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Езжу время от времени на KIA Sportage II, бензиновом. Тоже очень хорошие впечатления. Печка супер, в машине африка в любой мороз, вентилятор выше 4 ой скорости никогда не включали (всего их вроде 7 или 8).
Если раньше взять корейца себе даже мысли не было, то после знакомства с этим авто - задумался..
19
5
Ответить
Fffa
Пятерка за машину и отзыв!
26
3
Ответить
Nezlobin 62
отличный авто,хороший отзыв :5
22
2
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 629
хорошая машина! 5
22
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17835
Отзыв хороший, а машина не в пример гадкая.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
14
117
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Только на них подушки стреляют сами собой :)))
Отзыв на оценку Удовл.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
4
110
Ответить
nake
У нас в заполярье осенью пригнали все кто хотел,и сейчас массово продают,штатной печки не хватает,с зап частями совсем плохо,с морозами плавность хода падает
11
23
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
ага все довольно но вдруг появляются странный друзья друзей друзей знакомых который чето там наплели..машина класс отзыв 5.
а первый коментатор наверное дешевле ролс ройса ни на чем не ездит
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
33
2
Ответить
 
Сообщений: 192
не доверяю я корейцам...напрвсно наверное, но это недоверее внутри сидит...хотя они давно уже в перед шагнули...
6
6
Ответить
Oleg 72
По поводу коментатора первого "Телки" ,я с 2343 полностью согласен.Что взять с убогого.....А с годом выпуска самой машины я не согласен с автором.У него уже рейсталинговый(судя по фарам и бамперам).Если не прав.то поправте.У моего бати Соренто 2006 года.Чистый кореец.Кобыл в нем 145.170 пошли позже ,когда сборка пошла наша(совдеповская).По поводу набора температуры движка,у него стоит какая-то приблуда(заводская),типа подогрева,которая включается от-5 градусов.Она помогает двигателю набрать температуру.Так же стоит продогрев салона , тоже заводской .Он почти сразу дует в салон горячим воздухом.В целом машина хорошая,только 145 л.с. ему маловато,по крайней мере с автоматом.
13
8
Ответить
По поводу самого салона,так же с автором не согласен..Если рост 1.8 м приходиться полностью отодвигать седенье назад.Сзади усядится разве что 14-летний подросток,места мало.И подвеска жестковатая,хотя я это не отнесу к минусам....
8
12
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Хороший отзыв про хорошую машину. У мне знакомый в Голандии живёт. У него такая же тока чёрная и бензиновая. По всей Европе катаеться на ней по командировкам! Очень надёжное авто! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
10
1
Ответить
Максим автор отзыва
Пока дошли руки ответить, половину комментов потёрли ну и ладно ))) Прежде всего всем спасибо за критику.
to Микахаккинен... Возможно,это Ваше мнение спорить не буду. Сам также думал, до обладания этим автомобилем. Если можете приведите аргументы, с удовольствием гляну на них. Спасибо.

to nake в заполярье вообще мало автомобилей себя показывает с лучшей стороны.

to Oleg 72 машина у меня была рестайловая. Двиг 170 кобыл. Год производства 2006, Страна изготовитель КОРЕЯ, ввезена в Россию в октябре 2006 г. (не поленился нашёл копию ПТС что осталась с продажи). По поводу автономного отопителя,он есть - электрический. Но в прохладную погоду воздух идёт не горячий, а едва-едва тёплый, пока не начнёшь движение тепло в машине не будет. Приблуда которая помогает прогреву тоже имеет место,но её суть лишь в небольшом повышении оборотов на прогреве. Такая же система есть к примеру на ЛК 100 и ЛК 200. По поводу места в салоне - мой рост 194 см. Сиденье я никогда до конца не отодвигал, мотался в Питер за мной сидел брат 176 см, ни одной жалобы по поводу нехватки места не услышал, только про тряску )))) Места предостаточно, допускаю, что у всех критерии просторности салона разные и всяк сидит,как привык.
Спасибо!
24
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
симпотичный джипок, 5
10
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3315
Тоже на корейцах ни когда не ездил и не засматривался,а отзыв хороший.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 33752
эх москва
2
8
Ответить
Уфа
не ездил ты на хорошем! у нас все корейцы убогие внутри, в смысле мрачные и затертые или у них материал плохого качества! и почти все не заводятся
но народ башкирский их берет , даже спотыкаются , потому что хлам дешевый очень!!
4
47
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Симпотично смотрится!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17835
Максим, я уважаю Ваш выбор. Но, попробовав поездить на других хороших машинах знаю отличия их от Сорренто. И даже то, что вы не сталкивались с ней в ремонте, просто не успело сформировать Ваше восприятие этого изделия корейского автопрома, как очень дорогой и непрактичной вещи. Я же свое мнение о хозяевах корейских джипов сложил давно и окончательно. И оно, увы, не очень хорошее.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
44
Ответить
Максим автор отзыва
to Микахаккинен

Поверьте мне, есть с чем сравнить. И речь не только о ремонте. В чём отличия "хороших машин" от Соренто Вы мне так и не сказали. Я не отстаиваю корейский автопром с пеной у рта. У каждого есть право на своё мнение. Но когда мы говорим о том хорошая ли это вешь или плохая - необходимы аргументы. Иначе это просто голословие.
И, пардон причём тут мнение о владельцах корйских джипов? У почему оно лично у Вас не очень хорошее? Вот это действительно загадка. На основании чего оно у Вас сформировалось?
27
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Максим автор отзыва, потому что не японское!)))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
10
7
Ответить
 
Сообщений: 164
У соседа такой же, симпотичный авто, но тарохтит не по децки.
4
3
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Очень хороший авто. Сам собираюсь брать рестайлинговый (они с 2006г пошли) с 3.3 бензинкой. Тряска и жесткость авто вылечиваются новыми стойками.
300М 3,5 258 hp
8
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
не ездил на такой и критиковать не буду, на вид смотрится классно, да и корейцы свою планку повышают раз за разом. 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
4
1
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
5 за отзыв читал с интересом,мне машина нравица,вопрос есть: по чем продал ?
4
1
Ответить
Я езжу на Сорике уже год 50000 км.Регион Сургут,не самые легкие условия,пока полет проходит нормально(стучу по дереву три раза),машина очень нравится и в плане посадки,рост 198,и вместительная и интерьер и экстерьер и на ход хорошая,просто не нарадуюсь.Мне тоже есть с чем сравнивать.С ремонтом не сталкнулся,только расходники.Установил автономный нагреватель Гидроник,вообще сказка,жара в салоне даже в -40.
Конечно KIA не TOYOTA,но приятно радует.
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
у друга такой же - сборка Корейская) по отзыву все теже плюсы и минусы - кроме расхода.. )) в городе до 14 литров) по трассе меньше..
правда жестковат)
гидроник вещь полезная..
за 80 тыщ пробега - ни одной серьезной поломки - все плановые ТО.
так что я смотрю на корефана и думаю прикупить себе ткой же.. пугает только сборка российсая.. )
14
 
Ответить
konfi
Красноярск
ничего не хочется сказать плохого, но всю зиму сосед грел свою дизельную, пахнет хуже, чем от автобуса. сидишь в своей бензиновой машине, греешь ее, в салон проникает жуткий запах Сорентовского дизеля(((( и круглосуточно она у него во дворе тарахтела в морозы, всех потравил вокруг.
3
19
Ответить
tyuiop
Владивосток
В колеса вкачиваете азот и все мягкость и плавность гарантирована мелкие неровности дороги с легкостью проглатывает
5
23
Ответить
Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в коробку автомат? Машина 2002 года, турбодизель, объем 2,5. На крышка на поддоне написано Т4
 
 
Ответить
Насчет двигателя в 170 кобыл,у нас в продаже был 2004 года и там он уже стоял и коплектация у него была премиум
1
1
Ответить
У меня тож есть сорентик 2008года так вот:скажу что комфорта в нем нету трясет довольно таки сильно, причиной как мне кажется являются очень длинные задние одбойники расположенные всего в 4-5см над заднем мостом(помимо конешь неразрезного моста и рамы), а так люди правы за эти денежки машина достойная в салоне тихо, проходимая, ценой на запчасти не кусает!!!Свой отзыв напишу позже пока пробег оч мал!!!Вообще про надежность стоит писать конечно когда пробег будет под 100-120тыс км, тогда и выяснится надежность.Расход у меня около 15 в городе езжу быстро!!!
4
 
Ответить
Микахаккинену. Сорик не красивый? Наверно, Лекс RХ300 супер, да? Мерин МL? А это одно и тоже.
14
1
Ответить
Джерри
Но на этой машине еще TOD, правильно. Ну, на фото вроде переключатель видно - там три положения, значит TOD. Которые помладше, приятней - на них почти поприятней полный привод устроен. А электрический подогрев печки есть? Или его позже стали ставить? Или это брехня все, и он не помогает?

Ездил на Sorento пассажиром. Не понравились две вещи. Во-первых, если нет порогов, садиться - вообще вилы. Во-вторых, сиденья амфитеатром (как мне показалось), поэтому (а может и просто так) задний диван очень низкий по отношению к полу. Коленки высоковато. Впереди места тоже не густо, но в меру. Вообще, удивительно это, т.к. снаружи тачка не маленькая.

Зато радует размерность резины в стоке. Хорошо это для полноприводника. Позубастей бы... Да на Sorento все-таки совсем в чачу не стараются лазать=)
 
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
если есть TOD, то у переключателя 2 положения. собственно TOD и понижайка. Без TOD стоит переключатель на 3 положения: понижайка, 4вд, 2вд.
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
у автора с TOD, на фото перключалка на 2 положения. на них кстати, расход топлива больше на литр-полтора. + вещь не очень надежная, ломаются.
1
1
Ответить
alextaze
За эти деньги лучше Шевроле Триал-Блейзер машины нет!
 
15
Ответить
Папа Валера
Отзыв хороший, учитывая короткий срок владения автомобилем.
О себе: имел Форд Бронко 2, Форд Маверик (в 80-х и 90-х годах прошлого века), КИА Спортаж.
Хорошо знаком с отечественными вездеходами, начиная с ГАЗ 69.
4-й год имею Соренто ЕХ, 2,5 ТД, полный привод постоянно, Т-троник, прогрев - Eberspacher. Дополнительно установлена защита брюха и пороговю
Накатал 68000 км без единой поломки или проблемы. Езжу везде, куда глаза глядят. Вытаскивал из грязи и снега, кюветов несколько машин, в т.ч. 2 Хонды, Х5 и новый Спортаж.
О Соренто: пдвеска могучая, потому и жесткая. Проходимость хорошая. Управляемость хорошая. Удобен внутри.
Расход топлива высоковат для дизеля (сказывается наличие рамы?).
Учитывая цену в 40000 зеленых, надо сказать ,что это лучший выбор.
Любителям комфортной езды посоветую приобретать паркетники или дорогие Круизеры, которые страшно даже поцарапать (если деньги не лишние)ю
ЖдЧто корейцы предложат в новом Соренто? Жду с нетерпением.
13
 
Ответить
Папа Валера
Извините, но забыл сказать еще о том, что с Eberspacher не имею проблем с прогревом двигателя и теплом зимой в салоне.
Даже при -20 дви могу садиться в машину без верхней одежды и двигатель не прогреваю, потому что он уже прогрет перед пуском.
Не для выпендрежа скажу, что прошлой зимой в одно утро при -28 заводил НЕСТАРЫЕ бензиновые машины соседей по стоянке!
Согласитесь - необычная картина!
4
2
Ответить
подумываю о покупке такого авто,но испугало поведение в холодный период года..так как целый месяц зимой -30 и ниже,боюсь проблем(
 
2
Ответить
?????????
Присматривался к Сорику, но как подойду к владельцам этих машин, спросить о достоинствах авто, сразу начинают предлагать у них его купить. Складывается впечатление, что хотят от него быстрее избавиться.
В комментарии непонятным осталось - вроде турбодизель, 170 кобыл, а тяги после 80км/ч, уже нет? Ещё по расходу, подскажите реальный по трассе, по городу и зимой считать, дело не благодарное. Как ведёт себя кузовное железо, в смысле коррозии?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33752
вообще присматриваюсь к таким...Надоели пузотерки особенно зимой, а это вроде ни чего, должен гребсти, если резину нормальную поставить.
2
 
Ответить
Купил машину 8 мес назад 2,5 CDTI 170 л/c на сегодня пробег 15200, брал у диллера в Донецке. Машина понравилась, но надо привыкать к кузовной качке.
Может я не везучий, но на 1000 погнало масло из турбины (заменили по гарантии, но нервы попили), на 12000 разбились стойки передней стабилизаторной тяги, на 15000 застучала левая!!! рулевая тяга (все поменяли по гарантии), я уже боюсь на ней ездить. До этого проверил корейский автопром на Хендай Матрикс, прошел на нем 35тыс и ничего не делал, а на этом "внедорожнике" все летит - нонсенс!!!! Говорят она же тяжелая вот и разбивается подвеска.
Что касается положительных впечатлений- это шумоизоляция, для дизеля он очень тихий, проходимость и приеместость для своих денег на уровне. Печка, климат и все остальное сойдет на четверку, а багажник и способ раскладывания задних сидений меня разочаровал.
4
 
Ответить
???? ??????
Слышал на сервисе, что машины собранныеи ИЖевским заводом отличаются от оригинальных или Автоторовских наличием значительного количества проблем.
Ничего лично сказать по этому поводу не могу.
Как я уже сообщал, у меня с моим Соренто проблем нет.
Мой товарищ пригнал себе Соренто из Москвы (в Питере в Элан-Моторс тогда это стоило на 7000 зеленых дороже)
более 5 лет назад и тоже не жалуется.
 
 
Ответить
5
1
 
Ответить
Свой отзыв я на форуме уже писал!Но тогда еще не сталкивался с ремонтом и была эйфория.Теперь я машину продал и перекрестился.Уж оччень дорог ремонт.Прошел я на нем 25 тыс. по лету,зимой начались проблемы:
1. В первый мороз заморозил,отогревал в теплом гараже часов так 15,кое как завели.
2.Начал лить антигель и держать на сигналке через 3 часа,опять заморозил,отогревал сутки завели кое кое как.Но пришлось заменить форсунку,а стоит она 18 руб.
3. Начал держать на прогреве через 2 часа,вроде ничего -30 заводилась.
4.В очередной раз в подземной парковке при -7 не завелась,грел,грел так и не завел пока не посоветовали купить эфир и брызгать в воздушный фильтр,начала заводиться и эфир стал незаменимым атрибутом Сорика.
5.Посоветовали сгонять в Автодизель,промыли и отрегулировали форсунки,пришлось отдать 12 руб.
6. Стал дергаться при движении как будто кто то придерживает за попу,загнал опять в Автодизель,пришлось заглушить рециркуляцию отработанных газов,еще 3 рубля.
7. К весне загнал на ТО,выяснилось,что порвались все пыльники на шаровых,и гофры на задних аммо,а они навороченные очень.Все дело в том что гофру даже если бы она продавалась отдельно заменить нельзя,или отрезай ухи крепления,а потом приваривай,или меняй аммортизаторы,а они на тот момент стоили 18,5 рублей за штуку.Хорошо ребята кулибины,примострячили гофры с восьмерочных стоек.Пыльники тоже отдельно не продаются,пришлось мароковать.Еще 1,5 рубля
8. Когда поднимали на подъемнике оборвалось крепление правого переднего амортизатора,это у них болезнь оказывается,замена 4 руб с работой
9.Побежал сальник коробки,ничего не делал так продал.
10.Опять перестала заводиться даже при плюсовой температуре,пригодился незаменимый эфир.
Короче за зиму влупил я в нее около 60 рублей(только на эвакуаторе два раза таскал.Жена уже вешаться собралась,пришлось продать,а в остальном хорошая машина если заводиться.Но еще раз такую не ХОЧУ!!!
5
 
Ответить
Отличный отзыв. Приятно было прочитать об этом авто.

5
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 278
А микахакинен (или миха канинен) похоже большой спец в том чтобы вместо коментария пернуть в лужу. Хороший отчет. Все по существу. +5
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
Минус в расходе о_0 !У нас такой же тока механика жрет максимум 10 литров, это просто сказка для мотора 2.5
 
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
для современного дизеля это не сказка, а реальность.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошо смотрится!!!
3
1
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 327
Oleg 72:
По поводу коментатора первого "Телки" ,я с 2343 полностью согласен.Что взять с убогого.....А с годом выпуска самой машины я не согласен с автором.У него уже рейсталинговый(судя по фарам и бамперам).Если не прав.то поправте.У моего бати Соренто 2006 года.Чистый кореец.Кобыл в нем 145.170 пошли позже ,когда сборка пошла наша(совдеповская).По поводу набора температуры движка,у него стоит какая-то приблуда(заводская),типа подогрева,которая включается от-5 градусов.Она помогает двигателю набрать температуру.Так же стоит продогрев салона , тоже заводской .Он почти сразу дует в салон горячим воздухом.В целом машина хорошая,только 145 л.с. ему маловато,по крайней мере с автоматом.
170 кобыльные были и корейские. вроде толи с 9 месяца толи с 11. у самого такой.
догреватель стоит = webasto. но без мозгов и помпы. при доплате 20 тыш превращается в полноценный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2006 в России