Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! За последние два года довелось обладать различными автомобилями. Причём различные, как по классам, так и по брендам. Речь пойдёт об одном из них. Итак, Kia Sorento двигатель 2.5 турбодизель 170 л.с., 2006 г.в. ,дилерская. Корейская сборка, комплектация максимальная (кожа, люк, круиз-контроль). Период обладания около 6 месяцев.
На данный момент автомобиль уже продан, поэтому постараюсь написать объективно, а там уж как получится - судить вам ))). Достался мне автомобиль чисто случайно. Брать не думал. И положа руку на сердце, к корейцам относился весьма предвзято. Этот экземпляр изменил моё отношение к корейскому автопрому. До момента покупки вообще не обращал внимание на Соренто, коих оказывается так много ездит по дорогам нашей необъятной Родины. Вернёмся к истории приобретения: пробег на момент покупки мной был 20 000 км. Ездила женщина, состояние идеальное: сколов от силы 2-3 штуки, без царапин и прочей лабуды. Под капотом всё чисто и ровно, салон ухожен.. местами даже была заводская плёнка ))) Посидел, пощупал.. прокатился и решил оставить себе, тем более зима была на носу, интересно попробовать, что такое полный привод и высокий клиренс зимой. Тем более ничего у меня внедорожного до этого не было.
Тем временем машина нравилась всё больше и больше, да к тому же полностью удовлетворяла моим требованиям. Накрутил я на ней за период обладания 25 000 км.
На 30 тысячах сделал ТО у дилера. По цене 30-ти тысячного ТО был приятно удивлён.
Эксплуатировал каждый день - не подводила. Справедливости ради скажу, что машину особо не жалел использовал по прямому назначению, т.е ездил, а не бегал вокруг неё с тряпкой и не лил слёзы по каждой пойманной яме. Масло менял каждые 5000 км, соответственно при каждой замене была диагностика текущего состояния автомобиля, т.к. повторюсь эксплуатация была достаточно суровая. Машина с испытанием справилась на отлично, продавал я её в итоге практически в таком же состоянии, как и брал. Диагностика ребят, которые у меня её забирали это подтвердила. Для себя поставил ксенон, турботаймер (вечно не хватает времени сидеть в машине и ждать), парктроники (штука полезная).
Вкратце о плюсах и минусах. Начну с минусов.
«-»
1.На месте поднять температуру двигателя до рабочей нереально (спишем это на особенности дизельных моторов, просто для меня это действительно минус)
2. При таких габаритах относительно маленький багажник, хотя мне его и хватало, но всё равно удивился когда впервые открыл пятую дверь.
3. Жёсткая подвеска, задние пассажиры всегда жаловались, что их трясёт неподецки
4. Слабая светотехника в стоке, вылечил установкой ксенона.
5. Расход неприятно удивил, если честно ожидал от дизельного мотора других показателей.
6. Динамика интересна только до 80 км/ч, прёт как танк. Дальше скисал, но я далеко не гонщик. По трассе, чтоб было комфортно 130-140 предел, больше уже некомфортно. Хотя думаю больше и не надо.
7. Слабоваты тормоза.
8. Непонятный мне алгоритм работы ABS и ESP.
9. Для средней полосы печки хватает впритык, мне кажется в регионах, где прохладнее зимой её может не хватать, частично исправила ситуацию замена салонных фильтров. Если их убрать то ещё лучше.
Вот пожалуй и всё, теперь о плюсах.
«+»
1. Вместительный салон, сам я человек габаритный + семья у меня, в этом плане доволен на все сто.
2. Высокий клиренс. Забыл о проблемах парковки напрочь. Этим обстоятельством был очень доволен.
3. Нелохое качество отделки салона, всё аккуратно сделано, материалы приятные на ощупь. Кожа натуральная )))))
4. Автомобиль имел все необходимые опции и даже более того.
5. С запуском дизельного двигателя проблем не было. В -25 заводился с первого раза без всяких вебаст и автозапусков, ниже температура этой зимой не опускалась. Присадки никакие не лил вообще, проблем с топливной системой не было.
6. Надёжность автомобиля, ничего с ним не делал, даже лампочки никакие не перегорали. Только ТО и диагностики. В этом плане остался доволен, так как повторюсь о корейцах думал плохо.
7. Неплохо едет по бездорожью, неоднократно устраивал вынужденные тест-драйвы, как по снегу, так и по грязюке. Прёт уверенно. Правда за трактором бегал, приходилось ))))
8. Зимой полный привод - класс, в снегопады душа пела ))) До этого были только моноприводные авто.
9. Ну и последний плюс, разрушил стереотипы о корейских авто ))).По крайней мере о конкретном экземпляре уж точно.
Очень нравилась машинка. Продал не по своей воле, вынудили обстоятельства, если б не они и не подумал продавать. Продавал реально с тоской, у меня такое редко бывает… к машинам стараюсь относиться как к железу. А сорька в душу прям запала. Сейчас езжу и смотрю на них на дорогах, вспоминаю добрым словом )))
Вот, пожалуй и всё. Критикуйте ))) Отзыв короткий, как и период обладания. Возможно, чтобы отзыв был объективнее, необходимо больше времени владения, но у меня так сложилось.. поэтому пишу так как есть. Всем удачи на дорогах!
P.S. Фотки те, которые делал при продаже, других нет.