Приветствую вас, счастливые обладатели (или пока претенденты на владение) данного чуда корейского автопрома!:)
Сразу отмечу, что отзыв будет кратким и по делу, на сантименты размениваться не буду. И да..чукча - не писатель....за орфографию сразу прощения просим.
Так, с чего начать....Для начала перенесемся в недалекое прошлое. Я являюсь счастливым обладателем Opel Zafira B на роботе. Куплена в салоне, еще всего лишь два засверленных скола на лобовом и три прокола на четыре колеса..На спидометре фиу...каких-то 56 тыщ с копейками...Одним словом - новый автомобиль! Езди, вози семью в деревню и на дальняк, радуйся очень хорошей подвеске и вменяемому расходу в московских пробках. Хорошая была машина, надежная, неприхотливая, удобная...молодцы немцы, ничего против не скажу. А до зафирочки моей был у меня сид универсал, который FL...проскакал я на нем 75 тыщ. и тоже остался весьма доволен.
Поэтому, когда меня опять клюнуло смотреть новый авто - выбор сразу пал на корею и немцев. Пополнение семейства, новая работа, желание "урвать подешевле сейчас, а то потом кризис и все умрем", ну и конечно же подключаемый полный привод замотивировали меня и склонили в стан "полувездеходов". Жена пол года держалась, но сдала оборону и включила зеленый свет. А опель-то и пропал, нету опеля больше, тю-тю! Облизывался на Антару...Знал, все знал: и про проблемы с электроникой, и расход, и еще много чего, но перло от нее. Смотрел Спортейдж, ix35 - маловато будет. Санта фе - отлично, но дорогой((. Соренто поначалу прошел мимо, не впечатлил. Заезжал к "у Генри", показывали Куга - не, не мое, пилотировать космический двухместный корабль надоело еще в детстве. Новый X-trail - Да! Современно, со вкусом, удобно, высоко. Пусть не немец, пусть вариатор..пусть....так, а что это за полочка в багажнике, да и где вообще багажник? А рейлинги почему только вместе с панорамной крышей , да и крыша мне это не нужна. Да и все же вариатор...Вернулся к Соренто, походил, посидел, колесо ногой попинал..а вроде и ничего с этого ракурса, да и в салоне в принципе неплохо. Взял таймаут на подумать, заодно почитать отзывы, успокоится. Начал с дрома само собой, потом ютуб, в конечном счете облазил все закоулки, всего начитался, аж страшно стало: и не едет, и табуретка и "яб лучше поддержанного японца", и наша сборка. А самое главное - нет шумоизоляции, ну нету и все, ну не могут наши люди без шумоизоляции:) Не машина, а сарай.
Поехали с женой кататься. На тестдрайве бензин 2.4 - тянет нормально. Проехался по "лежачим" - ну жесткая, но не так чтобы очень. Шум из-под арок есть, но как ни крути, а в зафире было шумнее. Зато какой багажник, ребята..это самое офигенное, что есть в этом авто! Ждал комплектацию месяц. И вот она моя!
Что нравится:
- запах нового салона;
- светодиодные ходовые огни;
- отличный багажник с подполом;
- вместительный отсек под подлокотником;
- посадка и габариты;
- может присмотрелся, но сейчас очень нравится внешность авто;
- дизайн и отделка салона;
- клиренс и проходимость после зафиры. уже оценил подключаемый полный привод;
- как работает "автомат";
- как держит дорогу на любых скоростях;
- не овощ! сохраняется динамика даже после 100 км/ч пусть и на высоких оборотах и под вой мотора. На обгон с тремя мужиками в салоне выходить можно без проблем;
- обзорность;
- удобные сиденья;
- легкий руль;
- большой бачок омывалки с датчиком уровня;
- запаска снаружи;
- работа подвески на скорости выше 60 км/ч;
- быстрый прогрев салона в холода;
- шумоизоляция после зафиры и сида, двигателя почти не слышно;
- гарантия 150 000 км;
- стоимость каско, расходников и обслуживания.
Что первый месяц напрягало, потом свыкся (сравнивал с зафирой):
- расход 95 бензина, но ожидаемо (9л. против 12.3л. в городе по тем же маршрутам, 7л. против 10л. по трассе);
- работа климата. не хватает режима "в лицо и на стекло". зимой на скорости начинает поддувать прохладным, приходится поднимать градус вручную. На зафире климат был идеальным;
- ближний свет. хочется чтобы светил подальше и ярче. Опять-таки на зафире свет был просто великолепным;
- работа подвески на малых скоростях. Потряхивает, да. Но ничего смертельного. Едешь себе и едешь;
- склонность к заносу пятой точки. но возможно это у всех паркетников. Зафиру так не заносило.
- музыка, думал, будет получще. Для аудиокниг и радио - отлично (на зафире штатная музыка была хуже);
- руль потолще бы, по мне тонковат;
- затекает левая нога после 200 км (на зафире Москва - Минск с одной остановкой на заправку - никаких затеканий);
- "легкая" кража запаски, но есть недорогие лекарства;
Наверное все. Машиной пока доволен. Что взял именно Соренто - не жалею, вполне неплохой пепелац для российского климата и дорог. После первого ТО обновлю топик, может еще чего хорошего/плохого отыщется. Всем удачи!