Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
42749
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2154 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 город л/100км
Руль: Левый
Название: limited
Цвет кузова: черный (простой)
Цвет салона: светлая кожа
Салон: панель Bros, МР3,ТV, DVD, камера, люк, 2 подушки, датчик давления турбины, сонары и т.д.
Кузов: максимум
Ходовая часть: 255/55/18
Двигатель: D4CB
Продолжаю освещать о своем железном ДРУГе, о котором начал писать в 10 месяце 2008 года.
Итак. Зима. Пережил, но с определенными неудобствами  (мягко сказал). Перед морозам купил новый АКБ на 105Ач (так сказал продавец+наклейка), по факту не более 95Ач. При ночной температуре - 25 градусов в режиме автопрогрева проблем с утренним запуском нет, однако если уже 26 и тут начинается свистопляска. Крутит вроде ничего, но не хватает малости и все. Дохнет  АКБ. 5-10 мин. прикуривания для получения дозаряда и поехал. Если и так не получилось, несешь из дома старый теплый АКБ, устанавливаешь на авто и пуск. Прогрев и вперед. Это был самый большой МИНУС за 9,5 мес эксплуатации.
Прогревается авто зимой ну реально быстро, только включил подогрев сиденья и вроде как начало дуть теплом (может еще и проклеенный полностью кузов борется с морозами).
Подвеска отработала зиму нормально. Весной установил новые передние стойки (старые продавились салентблоки и запотели), по случаю был в командировке во Владике, купил пару за 3400рублей, новые оригиналы. Забыл сказать, что перед новым годом приподнял весь кузов на 3,5-4,0 см. Впереди проставки под пружины, взад жесткие пружины оригинальные совместно с родными самовыравнивающимися аммотризаторами.
Проверял на проходимость по снегу, впечатляет, пол колеса по целине, по полям с санями и 2 людьми на них. Правда переключал с АВТО на пониженную. На пониженной на тормозе не стоит, вырывает землю - вот это ТЯГА. На прошлом авто - Бигхорне было не так заметно. Подключение понижайки наверное как и у все с небольшим стуком, такое же и отключение.
Еще один ПЛЮС - зимний расход по трассе. 29 Декабря загруженный по максимуму и багажом и людьми поехал на малую родину. Проехал 300км, заправил ровно 30литров. При этом мороз был за - 20. Это меня очень обрадовало. Первая дальняя поездка.
Салон как не скрипел, ни пел, так и продолжает. Отлично. Выше говорил, что сделана шумоизоляция всей авто (Корейцем), поэтому шума в машине не ощущаю, также и дизель еле слышен.
Динамика отличная – видимо двигун действительно настроили нормально (215 лошадей – слова продавца), разгон отличный. И на трассе можно на 120 обгонять. Но почитав наш форум про чиповку, задумал сгонять в Красноярск. Може просто считают как и что там в итоге наделали.
Прохожу ТО раз в 10 000 км и масло и все фильтра. Топливный «Bosch» - 950руб., масляный 250руб, масло Франция Neste полусинтетика, сейчас 220руб. Воздушный – нулевик стоит, стираю раз в 5000км. Дороговизны не замечаю.
Из предстоящих на 6 мес.работ будет Webasto. Возникает желание освоить Коней и Добинсон, так как-то это правильней будет, без экспериментов.
По общему впечатлению скажу следующее: моя машина меня устраивает даже и сейчас. Те кто скажет против, Бога ради. Каждый человек это индивид.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3299
По этой машине отзывы двоякие кто хаит их кто хвалит говорят что после 90000 тыс сыпаться начинают
Наверное зависит от года выпуска
За машину 5 Нравиться она мне особенно последняя модель
И по ценнику нармуль учитывая все навороты которые идут
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
16
5
Ответить
Челябинск
Машина может и ничего.
Советую на трассе быть по осторожнее кувыркаться они любят тем более поднял подвеску.
А то что с 90000 начинает сыпаться это точно топливная система не для нашей солярки.да и мотор не особо хорошего качества.
это мое личное мнение часто сталкиваюсь с данными машинами и немного про них знаю
5
3
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Масла Neste вообще-то делают в Финляндии.
Бензиножралка!
Живу всегда настоящим.
4
14
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4684
Не гоните мужики, у бати 120 тыс и никаких проблем вообще...Машина добротно стелана, и дизайн красивый. Сам заглядываюсь...
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
11
1
Ответить
Альметьевск
Единственное что смущает, так это 215 лошадок, для дизеля это очень много. по теории должно быть не больше 150.
4
 
Ответить
аккумулятор большой тоже не есть гуд...
а что рекомендовано изготовителем?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
машина гут..
у дизеля до рестала 140 лошадей.. а после 170.. а 215??? может кореец прочиповал ?
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
На фирме закупили корейских машин,сорент и т.д ,пацаны гнали говорят едет очень хорошо,мягко,дорогу держит нормально,говорят сместа трогается не сразу,пока подумает))Но по трассе 200 идёт отлично!!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Подскажите, как определить реальный пробег Сорентика, ведь в Корее вроде бы нет ауков, как у японцев. Или я не прав? Хотел бы, в будущем приобрести, данный авто, но хотелось бы с реальным пробегом до 50 тыс. Заранее благодарю за ответы.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
5
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Да корейские авто за свою цену очень даже и неплохие=)
Все люди как люди... А я Студент)))
7
1
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
хочу киа дизел попробовать,автору5
я не ищу легких путей,мне лень
5
 
Ответить
Новокузнецк
Корешок масло для турбо через 5 тыщ менять иначе она помрет.
2
 
Ответить
   
Иркутск - Усть-Илимск
Сообщений: 31
мне нрвится:)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 881
и мне
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
7
2
Ответить
subarovod
Карейское Guano
4
47
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв четверка.
 
7
Ответить
АВТОРУ!! Забыл сказать, что перед новым годом приподнял весь кузов на 3,5-4,0 см. Впереди проставки под пружины,(это понятно) взад жесткие пружины оригинальные совместно с родными самовыравнивающимися аммотризаторами (не понятно) - разьясни по подробнее!!! Еше зад на них сильно козлит даже на 16-м литье это ты знаешь, а вот как оно стало после поднятия кузова (козлит из за огромных и низких отбойников навер)!!! Еще было 145 лс чип 30-35 лс нулевик еще 5-ть ну мак-м 180-190 лс просто приврали чтобы взял!!! И кто знает такую проблему с зади с богажника чет побрякивает (Не ключи, не домкрат, в задней двери похоже. Как лечить? тача на горантии самому не охото разбирать)?
3
1
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
"Прогревается авто зимой ну реально быстро, только включил подогрев сиденья и вроде как начало дуть теплом" - не понял фразу. Сначала думал - прогревается движок. Потом вообще не понятно - у тебя из сиденья дует теплом???
А насчет АКБ - для дизеля важнее на ампер-часы, а стартовый ток. Который додлжен быть многократно больше, нежели в бензинке.
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
из корейцев соренто один из самых нормальных))
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Красавец
7
 
Ответить
На счет мощности- бред полный!Тот ,который у этого дяди может действительно больше 145л.с.но не 215!У меня таких было штук7.Максималка на трассе Москва -СПБ около 175-185,в зависимости от состояния.Самое прикольное что СТАРЕКС,но только заднеприводный,с таким же двиглом вываливает около 190км.ч.Поразил расход соляры последнего Соренто на 800км сожрал всего 50 литров-около 6.3л на сотню.Единственный минус дизельных-паршиво прогреваются зимой на холостых по сравнению с Терраканами.
5
1
Ответить
МОРГАНУ 6.3 он ест коды прогревается если у соренто бак 80-т литров ты что-то явно не правильно посчитал темболее датчик явно не точьно у них показывает у меня 9-10\100км ест скорость 110-130 примерно но ни как не 6.3 (так же у меня в максималке там типтроник и постоянный полный привод)!!! Кстати оч сильно зависит не только от того как на газ жать, но и от заправок где соряра по качественнее ЭТО ФАКТ!!! Всем бы нравился он мне если бы не козлил так и морда при торможении не клевала настолько сильно!!!
1
1
Ответить
Maxk25-Согласен с тобой полностью,если бы не одно НО.1-это был один из 7-ми!Расход других приблизительно 8-10 по трассе.Например ГРАНД СТАРЕКС 2008 года с новым двиглом сожрал до ПИТЕРА на 1500р то есть 75 литров.Это около 9.5 литров по трассе.Кстати этот СОРЕНТО ТО Же ФУЛТАЙМОВСКИЙ,но без типтроника.Все верно козлит!!Замучался догонять ШЕВРОЛЕ НИВУ,как не смешно!!!Мощности то хватает,но на плохом асвальте переставляет-щр отрывается.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Козлёж лечится установкой стоек КОНИ. Расход понятно, что у всех разный и от соляры сильно зависит. Мой на поездке в Москау из Самары с 4 взрослыми и ребёнком 10 лет в салоне ел 7.23 на 100 при умеренном педалировании со скоростью 90-110 в час, больше не позволяло состояние дороги, гайцы и моё собственное нежелание лететь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
Мужики, вот коды я в прошлом году менял на зимнюю резину, домкрат поставили под мост ровно под зад естественно, обя колеса сняли и что я там увидел??? Да точ-то там отбойники по 20 см если не больше это веть бред полный не на 1-й тачиле я такого не видел еще, и растояние между ними и мостом 5-6 см!!! Т.е. получается любая средненькая кочька и кузов всей своей не хилой массой бьет по ним в следствии чего получается жесткий удар и скачек обратно!!!!!!! Вот и козлит он вовсю да и еще и стоичьки да хлипенькие!!!! Как тут пластик не забрякает и спина у сидящих с зади не заболит!!! Зачем отбои по 20 см???? Причины вижу 2-е ограничить ход водвески? или небыло у корейцев других? такие отбойники на грузовики ставят навер!!! Отсюда мысль если они цельные без эмульсии в нутри то мож их на 10 см подрезать и нет проблем!???? Кто как считает???
8
 
Ответить
Муть, да за такие деньги можно взять себе клюга или Х-трейла нормального!
2
35
Ответить
Короче ни кого не чего не еб-т, все спать пошли??
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Корешок масло для турбо через 5 тыщ менять иначе она помрет.


+10000!
DROM-самый лучший!
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
масло меняю через 7500, пробег 131800, никаких проблем, единственное только это навернулся датчик давления масла.
зимой греется очень долго, в машине холодно.
что-то брякает в багажнике, тоже не нашел что, но иногда бряканье пропадает.
заднию подвеску улучшил (как читаем на соренто форуме)
автору: а что за кнопочки на последнем фото, уж очень интересно.
единственное что не любит данный авто, так это плохую солярку и плохое масло.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
2
 
Ответить
Yri-nvk нука уважаймый подскажите по подробней на счет улудшения задней подвески!!! Надеюсь не как многте стойки КОНИ влепят и все успокоились типа все ОК??
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
делать мне нечего кони ставить, многие пишут что с конями зад еще сильней прыгать начинает. в общем добавилась дополнительная пружина http://sorento.kia-club.ru/for... тут все описанно, кто как делал. у меня сейчас стоят такие пружины и задние амортизаторы простые масляные двойного действия.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
2
 
Ответить
WebZmeY1
В багажнике брякает, это глушитель задевает за крепление обвесного бампера!
Особенно слышно при поворотах и при холостых оборотах.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Земеля +5 за отчёт, +10 за тюнинг, у меня соренто такого же как у тя года, пару месяцев назад заменил на нём всю подвеску, щас стоит австралийская олд-ман, получил только одни плюсы.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
4+ земляку
тю-тю
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
зря ругаете мафыну, у меня был Сорик ровно год, отбивал на кочках и полицейских, решил проблему переделкой отбойников от уаза хантера, насчет клюгера и харька, ну не скажите, сам сейчас езжу на хоре, это не джип, а вот сорик - ДЖИП, причем без всяких проблем, заправляйтесь евро соляркой, хорошее масло и проблем не будет, подвеска стоит копейки по сравнению с хорем, дорогие только аммо задние. +10 тебе автор, машинка отличная!!! сам бы сейчас с удовольствием поменял хорька на сорентика!!!
миксер(2-5м3), бетононасос(16-52м), самосвал(10-30т)
БЕТОН
недвижимость (все операции)
62-65-65
5
 
Ответить
уже год езжу в Якутии всю зиму отездил где средняя температура -40 закутал движок поставил 2-й лобовик и порядок в салоне тепло. Машина ведет отлично пробег за сотку проблем нет. кто ругает не понимаю за-что. Задние пружины поставил от прадо 120 кузов теперь вообще хорошо.
2
 
Ответить
meget2006
У меня в соренто дребежжит по зиме стекло на задней двери, в багажнике... не плотно оно прижато!
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
А резиночку силиконом смазать и замочек пофиксить по правильному слабо? У меня даже дверь не гремит, хотя у многих бывают жалобы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
Андрей ЯНАО
У меня на соренто вебасто, но вебасто на ходу использовать нельзя, мозги летят. Для подогрева вещь хорошая. На ходу возможно подогреваться только с годроником. А масло менять кажые 5 т.км нужно обязательно.
 
 
Ответить
Андрей ЯНАО
1979:
поставил 2-й лобовик и порядок в салоне тепло
Возможно поподробнее, в наших краях в среднем тоже -40.
1
 
Ответить
Pahapacalipsis
Сорик - нормальная машина за свои деньги! Пробежал лично на нем 100000 км. дополнительно поставил вебасту, сменил стойки (нех летать по зимникам в -45) сразу заделал сам заднюю подвеску, на очереди перед в проставки, прошумовибрил сам всю. масло меняю через 7500, солярка ТОЛЬКО по ГОСТ 305-82!!! лью постоянно на одной АЗС по 16 руб/литр (МД серы 400 мкг), не лейте в них сухое ДТ (экто-лукойлы и прочее) (серы менее 200 мкг), хана приходит топливной аппаратуре!!! Сейчас пробег по одометру 163000, не известно сколько смотали при поставке из Кореи))
Отзыв на 5, машина зачОт!
Автору - удачи и менять мазут почаще!
 
 
Ответить
почем продаешь? ответь мне на е-майл.
2
 
Ответить
   
Рубцовск-Барнаул
Сообщений: 960
Расскажи что за кнопочки в кармашке с ключиком и возле переключалки полного привода
Самый осторожный пешеход - это водитель )))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Я тоже Сорика взял 2004 года. только пробег у меня 190 тыщ при покупке был. езжу 2 месяца. стала глохнуть на ходу - отремонтировал все форсунки (4500 за штуку), заменил ТНВД (поставил восстановленный за 18000 + работа 4000), ремень обводной до кучи и фильтр топливный. А глохла из-за форсунок. Форсунки забиты стружкой, которую гнал неисправный насос. Вычисли это, когда в сервисе из топливного фильтра вытрясли всё содержимое, нашли металлические опилки. подвеска пока не беспокоит.
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
subarovod:
Карейское Guano
Сам ты гуавно. Не ездил, не владел, так что молчи в тряпочку.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Такой вопрос - у кого-нибудь были проблемы с заменой воздушного фильтра салона? Просто в сервис-центре сегодня сказали, что стандартные на мой соренто (дизель, 2005, автомат, пригнан из Кореи) не подходят по размерам. Что делать?
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Был у меня такой Sorento:) Отъездил на нем 6 лет!!! 2002-го года выпуска. Дизель, 2,5 литра, лошадей 150 было. Да, чистый "кореец" был. Машина надежная! Стойки так родные и стоТ, сам офигел! Продал с ними же (не менял), двигатель слабенький (сейчас Мерседес МЛ, 3 литра). Поэтому в сравнении скажу: у Соренто динамика в сравнении с мерсом - никакая! Но если просто спокойно ездить, не претендуя особо на обгон, ездить можно! С запуском зимой - проблема, стввил стгналку с автозапуском, без нее, уже при минус 20, -21 - проблема, при чем когда замерзает солярка в патрубках крутить бесполезно при -25! Поэтому ставить обогрев предпусковой или сигналку с автозапуском обязательно! Салон прогревается медленно, если на удице -25, со стоянки надо проехать 3-5 км, чтобы печка была горячая, до этого прохладно, если ездить много, то салон прогревается хорошо (это минусы зимние), если просто стоять утром на стоянке, то салон нагреется через час, поэтому я прогреыал движок и ехал, так прогревается быстрее. Ну, запчасти недопогие (мерс намного дороже), салон вполне себе, если не сравнивать с немцем. Для бюджетного варианта - кокуренты у Соренто только его "брат" - Санта Фэ. Я проехал 240 тысяч, за 6 лет поменял радиатор (потекла горловина стоимость 17000 руб), стартер (ремонтировал 3 раза, все равно пришлось менять, ремонта на пол года хватало, стоимость без ремонта тоже 15-17 тыс.), генератор (стоимость не помню, тоже тысяч 15), дадее расходники: ремень генератора, подшипник генератора, саленблоки передних и задних рычагов, пару пыльников, передние рычаки, рулевые наконечники. Что касаемо ходовки - цены очень адекватные! Рекомендую заправлять нормальную соляру, тогда движок походит очень даже хорошо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на двигатель D4CB в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром