Продолжаю освещать о своем железном ДРУГе, о котором начал писать в 10 месяце 2008 года.
Итак. Зима. Пережил, но с определенными неудобствами (мягко сказал). Перед морозам купил новый АКБ на 105Ач (так сказал продавец+наклейка), по факту не более 95Ач. При ночной температуре - 25 градусов в режиме автопрогрева проблем с утренним запуском нет, однако если уже 26 и тут начинается свистопляска. Крутит вроде ничего, но не хватает малости и все. Дохнет АКБ. 5-10 мин. прикуривания для получения дозаряда и поехал. Если и так не получилось, несешь из дома старый теплый АКБ, устанавливаешь на авто и пуск. Прогрев и вперед. Это был самый большой МИНУС за 9,5 мес эксплуатации.
Прогревается авто зимой ну реально быстро, только включил подогрев сиденья и вроде как начало дуть теплом (может еще и проклеенный полностью кузов борется с морозами).
Подвеска отработала зиму нормально. Весной установил новые передние стойки (старые продавились салентблоки и запотели), по случаю был в командировке во Владике, купил пару за 3400рублей, новые оригиналы. Забыл сказать, что перед новым годом приподнял весь кузов на 3,5-4,0 см. Впереди проставки под пружины, взад жесткие пружины оригинальные совместно с родными самовыравнивающимися аммотризаторами.
Проверял на проходимость по снегу, впечатляет, пол колеса по целине, по полям с санями и 2 людьми на них. Правда переключал с АВТО на пониженную. На пониженной на тормозе не стоит, вырывает землю - вот это ТЯГА. На прошлом авто - Бигхорне было не так заметно. Подключение понижайки наверное как и у все с небольшим стуком, такое же и отключение.
Еще один ПЛЮС - зимний расход по трассе. 29 Декабря загруженный по максимуму и багажом и людьми поехал на малую родину. Проехал 300км, заправил ровно 30литров. При этом мороз был за - 20. Это меня очень обрадовало. Первая дальняя поездка.
Салон как не скрипел, ни пел, так и продолжает. Отлично. Выше говорил, что сделана шумоизоляция всей авто (Корейцем), поэтому шума в машине не ощущаю, также и дизель еле слышен.
Динамика отличная – видимо двигун действительно настроили нормально (215 лошадей – слова продавца), разгон отличный. И на трассе можно на 120 обгонять. Но почитав наш форум про чиповку, задумал сгонять в Красноярск. Може просто считают как и что там в итоге наделали.
Прохожу ТО раз в 10 000 км и масло и все фильтра. Топливный «Bosch» - 950руб., масляный 250руб, масло Франция Neste полусинтетика, сейчас 220руб. Воздушный – нулевик стоит, стираю раз в 5000км. Дороговизны не замечаю.
Из предстоящих на 6 мес.работ будет Webasto. Возникает желание освоить Коней и Добинсон, так как-то это правильней будет, без экспериментов.
По общему впечатлению скажу следующее: моя машина меня устраивает даже и сейчас. Те кто скажет против, Бога ради. Каждый человек это индивид.