За время прошедшее с последнего отзыва благополучно преохал ещё 9 тык. Машин практически ничем не досаждал. Удачно свозил меня в Татарию на Каму где месил грязь наравне с новым Чероки и ТЛК Прадо. Единственное но в той поездке, что я чуть не упал с дамбы, когда при прохождении расквашенной колеи банально из неё выпрыгнул на край. Слава богу вовремя остановился на самом краешке. Ребята чуть дёрнули назад и потом поехал без приключений. Позднее дошло почему так получилось. По весьма расквашенной 2 дневным дождём и машинами грязи я пёр на 4ВД даже не выключив овердрайв, не говоря уже про 1 или 2... Про понижайку вообще молчу. Но это косвенное свидетельство того, что машин напористо и без особых усилий рысачил по этим грязям.
В октябре заменил жижи в мостах и раздатке. Всех хочу предупредить. Головки пробок на мостах берегите. Размер вроде бы и 24, но чуть заниженны и высота головок очень маленькая, а металл мягкий. Чуть не так и шляпка стала круглой. На раздатке квадраты кажись внутренний(не помню уже), там проще, но надо открутить балансирный груз. До кучи резинки на стойках стабилизаторов поменял на Волговские. Они выше стандартных и больше в диаметре, но мягче. Когда они обжались и я проехался, то был чрезвычайно приятно удивлён сильно изменившимся поведением машины.
Месяц назад поменял 2 лампочки подсветки номера. Правда выходили туго и в итоге патрончики выстегнулись внутрь 5 двери. Ну да ничего. Скинул внутреннюю крышку всё сделал.
И вот на прошлой неделе свершилось.... Первая поломка. Я уже писал, что ГУР меня беспокоил своей работой. Ну и во вторник при наборе газа я вдруг почувствовал изменение поведения руля... Сбросил газ, кручу руль. Тугой как ё-моё. Ну да крутится кое-как. Доехал до дома, заглушил, завёл... Туго. Причём при повороте на малый угол ещё куда ни шло, а чуть больше начинает толкать в обратку. При этом течей нет.
До субботы качал мышцы. А в субботу купил свежий Декстрон и поехал химичить. Замена жижи и промывка системы ничего не дали. Тогда был снят бачок. При его подробной очистке из приёмного отсека выпал камешек???? При этом после надавливания он превратился в набор скоксовавшихся песчинок. Ага думаю, вот оно. Но запуск двигателя и поворот руля показали, что руль всё равно тугой и мало того при резкой перекладке жижу выжимает через верх. Вот тут я и понял, что пушной зверёк пришёл и теперь с ним бороться бесполезно, бороться придётся с зелёной бородавчатой тварью.
Отсоединил от насоса шланги. Запуск мотора... Жижа в насосе стоит. Всё ясно. Скинул ремень. Опаньки. Шкив насоса выходит вместе с валом и при опущенном вниз насосе вынимается полностью, несмотря на стопорное кольцо. Снял насос совсем. Разобрал. Ну и тут всё встало на свои места окончательно. И то что жижиу не менял ни разу(и до меня похоже тоже) и то что руль дёргало и всё остальное. Разрушен ротор насоса ГУРа. Распался на 4 части, лопатки повыпадали и он умер. В запчасти ротор не поставляется. Заказал насос-5100. Пока что выкинул из корпуса ротор. Руль стал полегче(осколки препятствовали перетеканию жидкости), но вспоминаю наши машины. Ничего. Недельку так покатаюсь. Разомну мышцу. Жидкость не течёт и то хорошо. Вот пока и всё.