Не помню писал ли я о том, что в заднем бампере маячат 4 датчика парковочных, а парктроник а нет. Так вот. После долгих взглядов на ентие датчики, задумался я о восстановлении системы. А тут товарищ как раз подогнал мне парктроник. Рабочий, но без датчиков. И полез я думать, как поженить одно с другим. Исследование рукой в грязной полости бампера показало, что периодически выпадавшие снизу бампера провода как раз идут от датчика и .... уходят в полость левого заднего крыла.
Перспектива снимать боковину багажника никак не прельщала, поэтому первым делом нырнул в лючок отсека с огнетушителем(штатным кстати корейским). Там обнаружился ещё небольшой лючок.
И вот.... Под этим самым лючком я обнаружил смотку проводов и.... родной корейский парк-троник с антенной!!!
А на донышке его подробная схема подключения. И тут мне стало понятно, почему машина пришла без салонного блока.
Парктроник построен на связи через антенну с устанавливаемым в салоне ГыПыС нафигатором, от которого у меня в наличии только разъём питания под панелью и пяточка от крепления с надписью ГПС. Ессно при продаже такой подарок кореец зажал.
Теперь собираюсь к электрику. Мысль поженить девайсы не покидает, но тупой переасключкой датчиков к моему блоку или салонника к родному добиться ничего не удалось. Однако замучаю я его всё равно.