Всем здравствуйте. После отзыва на авто киа соул, решил добавить отзыв на авто своего отца - киа соренто. И пару слов о машине брата - киа сид.
Прошло 3 года с момента покупки соренто, но сам процесс помню до сих пор. Волнение,учащённое биение сердца, радость при получении ключей и сладость обладания первой иномаркой в жизни. Началось все летом 2006. Отцу требовалось авто и он решил покупать внедорожник. Претенденты были такие-рекстон,соренто,паджеро,мл. Авто обязательно должно быть новым и на автомате. Ввиду определённых обстоятельств и некоторой дороговизны мл и паджеро, выбор пал на соренто. Покатавшись в июне по салонам и оставив свои координаты, отец спокойно уехал в деревню отмечать свой 50 летний юбилей...Наступил сентябрь и пришла пора покончить с вопросом покупки авто. И тут звонок от дилера, которому оставляли контакты. Мол, есть серебристый соренто дизельный с автоматом,но на коже. Кожу не хотели принципиально, цвет серебристый тоже да и двигатель хотели уже 170 л.с.,а не 140. Но решили съездить и если понравится взять. Приезжаем в салон, находим манагера,он приглашает нас на улицу посмотреть на авто...И вот выезжает он. Большой, серебристый и с крашенной дверью! Я в ах..е. Спрашиваю:"Это что?". Манагер:"Ваша машина!" Подхожу ближе и вижу что оттенок действительно отличается и дверь немного завалена внутрь,видать лень было отрегулировать. Манагер поймав тучный взгляд отца на себе приедпочел ретироваться со словами-не нравится,не берите. Мы уехали восвояси,так и оставшись без сорентика с крашеной дверью))). На следующий день взял журнал и тупо начал обзванивать дилеров в поисках обновленного соренто(обновление было летом 2006 года). И вот удача! У одного из дилеров есть то что мы ищем. Цвет на выбор,комплектация тоже,машины в наличии. В следующее утро,покидав деньги в сумку,взяв с собой друга и паспорт отца я еду в салон покупать машину. Отец предпочел не ехать,ссылаясь на занятость на работе. Его предпочтения сводились только к тому,что б в машине был автомат и не было кожи. Остальное он предоставил выбрать мне.
Приехав в салон,остановил свой выбор на авто черного цвета, со светлым салоном. Тип трансмисии-part-time. Так как кожаный салон отсутствовал в этой комплектации,взамен получили люк в крышу,хотя изначально в списке стандартного оборудования он не значился.Оформление прошло за пол дня, и салон любезно откликнулся на нашу просьбу поставить сигнализацию в тот же день. Машину забирали в 21-30, несмотря на то что салон работает только до 20-00. Спасибо ребятам-молодцы. И вот она кульминация...первый выезд на машине и сразу в пробку на ленинградском проспекте))). Привык к габаритам быстро,благо до этого удавалось покататься на вседорожниках товарищей. В последующие пару недель были установлены приятные вещи в виде доводчика стёкол, ещё одного охранного комплекса, тонировки, ковриков и т.д. и т.п. Так как мой отец не любитель сидеть за рулем, а предпочитает пассажирское сиденье,то основной пробег на авто накатал я. Поэтому буду вести дальнейший рассказ от своего лица. Первая проблема возникла через месяц после покупки-сгорел предохранитель на стеклоподъемниках. Очканул. Поехал в салон. Я им говорю-проверьте блок доводки стекол. Проверили,сказали не в нем дело. Содрали 300 р. за диагностику и отпустили с миром. Через месяц опять та же проблема. Приезжаю к ним,но на этот раз псказал что не показав мне причину неисправности,я никуда не уеду от них. Нашли. Поменяли провод на блок доводки и хотели отпустить с миром. Не вышло. Вернул через кассу 300 уплаченных до этого рублей. Мелочь, а приятно. На данный момент пробег 60 т. км. В среднем в год получался пробег в 20-21 тысячу км. ТО проводилось по регламенту, и особо по деньгам не напрягало. В среднем 8-9 тысяч. Из крупных замен отметил бы: трижды смену топливного фильтра,дважди тормозных колодок по кругу, лобовое стекло(камень и каско), покраска бампера переднего(угол ворот и каско+жадному менту 2 т.р. за справку). Из внеплановых замен 3 лампочки и поводок заднего стеклоочистителя(небольшая ржавчинка). Все! Никаких неисправностей больше не было. Ах,да,отрегулировали замок пятой двери. Масло в двигателе менялось каждые 7,5 тысяч.км. Угара нету вообще. От замены до замены ни подливаю ни грамма. Расход топлива такой: лето город-13,зима город-15,лето трасса-8-9,зима трасса-9-11. Пробывал и на экономичность машину. Растягивал бак в 82 литра на 1100 км,но удовольствия такая езда не доставляет никакого. Проблем с двигателем не было никаких,за исключением одной. Поехав в Рязань заправил на колонке "евро-дизель" и на утро завелся попытки с 10, к тому же коптил наверно минуту целую после заводки. Автомат отличный. Переключается очень мягко. Есть ручной режим,но им пользуюсь только зимой при включенном полном приводе. Полный привод конечно хорошо,но переоценивать его не стоит. На стандартной резине далеко не уедешь. Однажды застрял в болоте,которое,казало,способен пройти. УАЗ вытаскивать не поехал,сказав что сам скорее всего выедит,но вытащить не сможет,поэтому пришлось идти за трактором. 3 попытки и машина уже стоит на твердой почве. Зимой,уже на зимней резине решил проехать там же. Получилось! слой снега был не менее 16-18см,но все равно на пониженной не возникло проблем. Так что любителям покататься по грязи,для начала,рекомендую купить хорошую внедорожную резину. Салон огромный. Качество подгонки деталей и их работа не вызывает нареканий. Для 5 человек его хватает с избытком. Сверчков нет. Ничего не стучит и не отваливается. Кузов тоже проблем никаких не имеет. Конечно черный цвет напрягает в плане ухода,но зато когда чистый...владельцы черных машин поймут меня. Подвеска проблем не доставляет. Никаких резинок не менялось и пока не предстоит. Склонен утверждать что на состояние резинок сильно влияет влага. Когда мою машину,всегда проливаю днище большим количеством воды,и каждый год после зимы мою раму и все элементы подвески со щеткой. Конечно гемор,зато никаких закисаний суппортов и растрескиваний чехлов и резинок нету. В принципе больше сказать нечего. Авто не доставляет никаких проблем. Обслуживание не дорогое. Считаю что своих денег он стоит. Главное не экономить на обслуживании и хорошем топливе. Что казается дизеля и его динамики,то скажу так-тяги хватает всегда. Расход на голову меньше чем у бензиновых двигателей,а к тарахтенью можно привыкнуть-не это главное в машине.
Пару слов хочется сказать о машине брата-киа сид. Авто куплено в декабре 2007 года,но к данному моменту(сентябрь 2009) прошло всего 20 т.км. Из ремонта-замена ГТЦ(глав.торм.цилиндр.). Склонен утвердать что может быть виноват долгий простой машины. По размерам салона-просто огромный. Короллы,джетты и астры курят в сторонке. Багажник не велик,но для дачников есть сид сарай. Двигателя 1,6 вкупе с автоматом хватает для города вполне. Расход 8-9 литров по городу. Считаю что за 503 тысячи рублей отданных за сид лучшей машины не найти,к тому же с автоматом.
В заключении хочу сказать что я намеренно не коснулся таких рассуждений как "надежность корейцев","качество пластика" и тому подобных. Эти темы терты-перетерты. Думаю что все большее число появляющихся на дорогах корейских машин говорит само за себя. Всем удачи на дорогах.