пишу в первый раз так что не судите строго.хочу написать о трехмесячном владении киа соренто сентябрь 2007 года выпуска.до этого владел кучами разных машин последняя из них была камри 2003 года европеец р3 комплектации на которой проехал 152тысячи чуть более чем за год. отвлекся.так вот соренто купил у родственников в июне 2009 абсолютно случайно приехав в чувашию погостить у тещи. после недели походов по гостям у одних увидел его(соренто)стоял в конце двора весь грязный с треснутым бампером и сломанной ручкой правой двери причем стоял с февраля месяца.подробности покупки наверно нет смысла рассказывать.договорившись я уехал домой в мос обл.так как нужно было отвезти супругу с дочерью взять денег и вернуться за машиной. в это время они сняли ее с учета и сделали справку-счет и страховку транзитную.приехали за ней с другом.первым делом поехали на мойку после мойки оказалась она вся в царапинах даже пластик в салоне что очень не понравилось (салон 4 раза химчистили бесполезно).потом решили сменить колеса с зимы на лето во время замены сломали шпильки 2 с одной и 1 с другой передних ступиц.решили ехать так до дома и там поменять а ехать 850км. пробег был 97000 обслуживалась только у диллера ихнева в чувашляндии официального. до дома доехали нормально без приключений. сразу скажу что понравилось это высокая посадка тяговитость поворотливый и тормоза. не понравилось работа акпп раскачивается очень сильно.расход составил за поездку 10на100.загнали на подьемник поменяли масло фильтр и заодно подвеску посмотреть. посмотрели,вердикт надо менять два верхних рычага шаровые болтаются,пылник правого внутреннего шруза крышку переднего моста(где закручивается пробка нет резьбы в итоге посадили на герметик как и было) и они не понимали почему так болтается правый внутренний шруз в месте соединения с мостом.сразу отдал бампер на покраску и купил ручку двери и отполировать весь кузов.потом разобрали правую переднюю подвеску чтоб поменять пыльник но наружний шруз не выходил и не выбивался со ступицы пришлось из-за пыльника снимать вместе со ступицей на скобе суппорта болт наверно был вбит так как на нем не было резьбы пришлось точить другую резьбу и ставить больше диаметром болт.авто с такими мелкими недостатками начал просто бесить регулятор зеркал работал через раз.иногда почемуто горело постоянно есп кнопку бесполезно нажимать надо заглушить потом опять завести тогда пропадала.еше при включеннои пониженнои на ходу при повороте руля издавались непонятные шумы и удары.причем пробовал на трех разных сориках почти у всех одно и тоже. в итоге владея им около двух недель захотел распрощаться с ним так как на камрюхе за год даже намека не было что-то делать кроме расходников и это 2003год где на спидометре за 200000 и еше хрен знает сколько скручено.в итоге продал в октябре.я не знаю как у других может мне такой достался но я решил что корейцы не мое,и тем более нашей сборки.я не хочу обидеть сорентоводов но меня они теперь раздражают(соренто) автомат очень не понравился своей задумчивостью хотя я не гонщик.авто продовался очень долго и за минимальную стоимость когда как камри продалась за две недели и почти за ту же стоимость.