Всем доброго времени суток!
Ну в общем-то я думаю можно продолжить рассказ о приобретённом в начале 2008 года Соренто, предыдущий отзыв был практически сразу после покупки и слегка был обрызган слюной радости, кстати по прошествии полутора лет слюна иногда побрызгивает… Предыдущий отзыв один из первых
Отзыв о Kia Sorento- кому интересно можете прочитать.
Итак Сорента в пользовании с июня 2008 года по настоящее время, ко всем появившимся за это время отзывам можно добавить многое и многое оспорить, но как говорится на вкус и цвет все лягухи разные – итак:
Минусы за полтора года эксплуатации в районах Крайнего Севера (Анадырь, Магадан):
1. В связи с малыми расстояниями одноразовых пробегов по моему мнению нужен догреватель ОЖ (Вебаста или Эбер), себе ещё год назад поставил Эбер – проблема долгих прогревов и выдувания двигателя на холостых оборотах пропала сама собой.
2. Заменил расширительный бачёк – болезнь машин 2002-2004 годов выпуска (ценник около 2500 руб. с доставкой до Анадыря по экзисту) .
3. После эксплуатации на нашей солярке приходит конец одной из форсунок, хотя я думаю, что при общем пробеге в 109000 – пора уже… Выражается это в затруднённом пуске на горячем двигателе (приходится крутить стартер около 3-5 секунд).
4. Ещё один минус – как уже подметили некоторые из пользователей данного авто не очень распространённый размер резины – тем не менее всё решается.
5. Особенности управления (касается привода ТОД) – машина обладает нехилым моментом просыпающимся с самых низов, поэтому при старте с поворотом руля на накатанном перекрёстке можно легко с непривычки закрутить волчка (что я с непривычки пару раз проделал), так как подключение передка происходит чуть позднее, а задние колёса уже срываются в занос. Эта проблема решается тренировкой на скользком покрытии с умеренной подачей газа, после данной процедуры, при надлежащей грамотной согласованности ваших рук, ног и конечно разума Вам гарантирован уверенный старт при любом дорожном покрытии и при любой обстановке.
6. Расход топлива в 9-12 литров (город –трасса) касается пенсионеров, хотя трасса в принципе похожа на правду, но у меня выходит трасса 10-11, город от 14 – до ….. . В общем максимум был 17 литров – не люблю тошнить в правом ряду (машина позволяет уверенно уходить с перекрёстка и чувствовать себя в потоке не ущербным).
7. Мягковатый, я бы сказал ватный руль, нужна привычка для уверенного управления в крутых поворотах – кому известно такое понятие как закусывание руля тот поймёт. Ну и тормозить надо с так-сказать запасом, масса авто не малая и тормозит он стоковыми тормозами не очень охотно, но это всё ИМХО.
Вот в общем-то и все недостатки по исключительно моему мнению. Почитав все отзывы по данному авто можно много нарыть негатива, поверьте мне, недостатки можно нарыть у любого авто (почитайте отзывы на этом сайте и проанализируйте), но найти золотую середину между комфортом, надёжностью, ценой авто, ценника за обслугу, задача решаемая каждым лично и зависящая от толщины кошелька и амбиций – ЛИРИКА!
Теперь о плюсах:
1. Как уже говорил, говорили – повторюсь, по моему мнению очень не плохой, тяговитый, даже я бы сказал задорный дизель, исходя из объёма всего в 2,5 литра и массой в 2 с лишним тонны, авто довольно резво стартует, и что-бы не говорили фанаты машин с островов восходящего солнца (я кстати причисляю себя к их числу) даст не плохую фору многим японским аналогам.
2. Отличная комплектация, всё, что нужно для комфортного передвижения есть в наличии (перечислять комплектацию Лимитед не буду – обсуждалось не раз), у Япов за большие деньги – дейвайсов поменьше будет, кстати Три Раза Тфу всё работает и почему-то не ломается, лампочки как у некоторых не перегорают с периодичностью в неделю, предохранители до сих пор все родные, климат работает исправно. Может повезло? Кстати если предожили-бы пересесть на японца (к примеру на ТЛК ПРАДО после 2003 года выпуска) веренее если позволят финансы – пересяду сразу, потому- как нравится он мне, но ценник отбивает радость на раз-два.
3. Ходовые качества для рамного паркетника на 5+, прёт как маленький бегемот, уверенно пробивая себе дорогу, что по песку, что по гальке, что по снегу – главное не борзеть и вовремя включить пониженную, ну а потом следить за тем, чтобы не лечь на пузо, потому как сдёрнуть его можно только аналогичным по весу авто.
4. Цена на расходники – демократичная и я бы сказал практически антикризисная, про стоимость форсунки, которую собираюсь заказывать можно не говорить, это не расходник, а замена выслужившего сроки службы агрегата, про ценники много сдесь писАлось (гусарам молчать) – реальный гуманный ценник 10000руб.
5. За полтора года эксплуатации менялись только фильтра и масла, надо ещё заменить резинки на стойках стабилизаторов, не нравится их внешний вид, но пока нет времени.
6. При отсутствии на северах дорожного коктейля «АлЯ Лужков» кузовщина и хром чувствуют себя превосходно на семилетнем авто (многие считают, что корейцы сгнивают за несколько лет) – брехня…
7. Шумка даст фору большей половине – если не всем япам, это опять-же лично моё мнение.
8. Кстати про жёсткий пластик в салоне, да он действительно жестковат и легко царапается в нижней части торпедо и по всей нижней части салона, но от этого есть прекрасное средство – ведите себя в авто аккуратно, не открывайте двери каблуками, не шкрябайте по пластику твёрдыми предметами проверяя его на прочность, не возите в багажнике дрова, металлолом и тому подобную гадость, для этого есть пикапы, а уж если такое случилось подогрейте слегка глубокую царапину промышленным феном и заполируйте - вот и решение всех проблем.
Ну и в заключение: эксплуатировать данный авто намереваюсь ещё около полугода, далее думаю взять немного по свежее опять-же Соренто или леворукого японца, так как политика нашего любимого государства давно наводит на гнусные мысли по поводу правого руля-***************** (народный фольклор). Есть желание попробовать Сороенто с бензиновым двиглом 3,5 литра из пиндосии, из плюсов менее прихотливый к топливу движок, из минусов – прожорливость. Но время покажет на какую сторону упадёт монетка. Если не найдётся реальных покупателей на моего бегомотика – буду дальше на нём ездить и радоваться.
Отзыв получился немного лирическим, но больше добавить пока нечего, всё у машины работает, крутится вертится (опять Плюю Три Раза) - это просто дополнение, если есть вопросы задавайте.
Всем автолюбителям праворуким и не очень удачи на дорогах.