Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Магадан
12591
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4145 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Limited - есть практически всё.
Цвет кузова: Чёрно-серый
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: ТОД, АБС
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, Комон-рейл,
Всем доброго времени суток!
Ну в общем-то я думаю можно продолжить рассказ о приобретённом в начале 2008 года Соренто, предыдущий отзыв был практически сразу после покупки и слегка был обрызган слюной радости, кстати по прошествии полутора лет слюна иногда побрызгивает… Предыдущий отзыв один из первых Отзыв о Kia Sorento- кому интересно можете прочитать.
Итак Сорента в пользовании с июня 2008 года по настоящее время, ко всем появившимся за это время отзывам можно добавить многое и многое оспорить, но как говорится на вкус и цвет все лягухи разные – итак:
Минусы за полтора года эксплуатации в районах Крайнего Севера (Анадырь, Магадан):
1. В связи с малыми расстояниями одноразовых пробегов по моему мнению нужен догреватель ОЖ (Вебаста или Эбер), себе ещё год назад поставил Эбер – проблема долгих прогревов и выдувания двигателя на холостых оборотах пропала сама собой.
2. Заменил расширительный бачёк – болезнь машин 2002-2004 годов выпуска (ценник около 2500 руб. с доставкой до Анадыря по экзисту) .
3. После эксплуатации на нашей солярке приходит конец одной из форсунок, хотя я  думаю, что при общем пробеге в 109000 – пора уже… Выражается это в затруднённом пуске на горячем двигателе (приходится крутить стартер около 3-5 секунд).
4. Ещё один минус – как уже подметили некоторые из пользователей данного авто не очень распространённый размер резины – тем не менее всё решается.
5. Особенности управления (касается привода ТОД) – машина обладает нехилым моментом просыпающимся с самых низов, поэтому при старте с поворотом руля на накатанном перекрёстке можно легко с непривычки закрутить волчка (что я с непривычки пару раз проделал), так как подключение передка происходит чуть позднее, а задние колёса уже срываются в занос. Эта проблема решается тренировкой на скользком покрытии с умеренной подачей газа, после данной процедуры, при надлежащей грамотной согласованности ваших рук, ног и конечно разума Вам гарантирован уверенный старт при любом дорожном покрытии и при любой обстановке.
6. Расход топлива в 9-12 литров (город –трасса) касается пенсионеров, хотя трасса в принципе похожа на правду, но у меня выходит трасса 10-11, город от 14 – до ….. . В общем  максимум был 17 литров – не люблю тошнить в правом ряду (машина позволяет уверенно уходить с перекрёстка и чувствовать себя в потоке не ущербным).  
7. Мягковатый, я бы сказал ватный руль, нужна привычка для уверенного управления в крутых поворотах – кому известно такое понятие как закусывание руля тот поймёт. Ну и тормозить надо с так-сказать запасом, масса авто не малая и тормозит он стоковыми тормозами не очень охотно, но это всё ИМХО.
Вот в общем-то и все недостатки по исключительно моему мнению. Почитав все отзывы по данному авто можно много нарыть негатива, поверьте мне, недостатки можно нарыть у любого авто (почитайте отзывы на этом сайте и проанализируйте), но найти золотую середину между комфортом, надёжностью, ценой авто, ценника за обслугу, задача решаемая каждым лично и зависящая от толщины кошелька и амбиций – ЛИРИКА!
Теперь о плюсах:
1. Как уже говорил, говорили – повторюсь, по моему мнению очень не плохой, тяговитый, даже я бы сказал задорный дизель, исходя из объёма всего в 2,5 литра и массой в 2 с лишним тонны, авто довольно резво стартует, и что-бы не говорили фанаты машин с островов восходящего солнца (я кстати причисляю себя к их числу) даст не плохую фору многим японским аналогам.
2. Отличная комплектация, всё, что нужно для комфортного передвижения есть в наличии (перечислять комплектацию Лимитед не буду – обсуждалось не раз), у Япов за большие деньги – дейвайсов поменьше будет, кстати Три Раза Тфу всё работает и почему-то не ломается, лампочки как у некоторых не перегорают с периодичностью в неделю, предохранители до сих пор все родные, климат работает исправно. Может повезло? Кстати если предожили-бы пересесть на японца (к примеру на ТЛК ПРАДО после 2003 года выпуска) веренее если позволят финансы – пересяду сразу, потому- как нравится он мне, но ценник отбивает радость на раз-два.
3. Ходовые качества для рамного паркетника на 5+, прёт как маленький бегемот, уверенно пробивая себе дорогу, что по песку, что по гальке, что по снегу – главное не борзеть и вовремя включить пониженную, ну а потом следить за тем, чтобы не лечь на пузо, потому как сдёрнуть его можно только аналогичным по весу авто.
4. Цена на расходники – демократичная и я бы сказал практически антикризисная, про стоимость форсунки, которую собираюсь заказывать можно не говорить, это не расходник, а замена выслужившего сроки службы агрегата, про ценники много сдесь писАлось (гусарам молчать) – реальный гуманный ценник 10000руб.
5. За полтора года эксплуатации менялись только фильтра и масла, надо ещё заменить резинки на стойках стабилизаторов, не нравится их внешний вид, но пока нет времени.
6. При отсутствии на северах дорожного коктейля «АлЯ Лужков» кузовщина и хром чувствуют себя превосходно на семилетнем авто (многие считают, что корейцы сгнивают за несколько лет) – брехня…
7. Шумка даст фору большей половине – если не всем япам, это опять-же лично моё мнение.
8. Кстати про жёсткий пластик в салоне, да он действительно жестковат и легко царапается в нижней части торпедо и по всей нижней части салона, но от этого есть прекрасное средство – ведите себя в авто аккуратно, не открывайте двери каблуками, не шкрябайте по пластику твёрдыми предметами проверяя его на прочность, не возите в багажнике дрова, металлолом и тому подобную гадость, для этого есть пикапы, а уж если такое случилось подогрейте слегка глубокую царапину промышленным феном и заполируйте - вот и решение всех проблем.
Ну и в заключение: эксплуатировать данный авто намереваюсь ещё около полугода, далее думаю взять немного по свежее опять-же Соренто или леворукого японца, так как политика нашего любимого государства давно наводит на гнусные мысли по поводу правого руля-***************** (народный фольклор). Есть желание попробовать Сороенто с бензиновым двиглом 3,5 литра из пиндосии, из плюсов менее прихотливый к топливу движок, из минусов – прожорливость. Но время покажет на какую сторону упадёт монетка. Если не найдётся реальных покупателей на моего бегомотика – буду дальше на нём ездить и радоваться.
Отзыв получился немного лирическим, но больше добавить пока нечего, всё у машины работает, крутится вертится (опять Плюю Три Раза) - это просто дополнение, если есть вопросы задавайте.
Всем автолюбителям праворуким и не очень удачи на дорогах.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну в общем, как и писал ранее одна форса всё-таки скончалась. Заказал у человека с сорентовского форума, получилась цена 10500р за форсу (кстати производство мэдинджапэн!!!) плюс пересылка. Замена выполнялась в течении 30 мин. Снять с форсы эл. разъём открутить подачу топлива, открутить болт крепления форсы, вытаскиваем старую, протираем посадочные места вставляем новую. Цепляем подачу и разъём - как часики:-)))))))))))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10784
Kia Sorento, 2002
х5после сорка
Kia Sorento, 2002
4.4
40995
Kia Sorento, 2002
Талдыкорганец, Талдыкорган
Kia Sorento, 2002
4.7
25159
Kia Sorento, 2002
a.molas, Ростов-на-Дону
Kia Sorento, 2002
4.6
38993
Kia Sorento, 2002
ни кто кроме нас, Кемерово

Комментарии

Это 5. Машина отличная. Такая же:) форсунки правда поменял уже две за два года. Тенденция такая по одной за год. по остальным критериям ничего не ломается только расходники
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Решился я все-таки на покупку в январе себе Сорика .....Читал,что кроме форсунок у него еще с передним редуктором проблемки частенько бывают?
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
2
 
Ответить
Андрей29рус
Знающие люди говорят, что надо менять топливник каждые 10000км., тогда и форсунки походят, а не на 20 тыс. как рекомендует мануал...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
5. полностью согласен с автором. катаюсь на таком же 2006г . не жалуюсь.
2
4
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Чайзеру 929.
Про передний редуктор ничего сказать не могу - пока не касалось и слава Богу.
На форуме Сорентоводов были темки про передний редуктор и проблемки с ним, но как я понял везде это было связано с износом пыльника (там он стоит).
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
1
 
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Пардон имел в виду проблемы с передним карданом:))))))))
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
3
Ответить
Владивосток
Доброго дня, хотелось бы задать вопрос по форсункам... 10000 рупий за одну или комплект??? И как в морозы заводился пока подогревайку не поставил? Отзыв отличный, как первый так и второй! 5
1
3
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
10000 за одну :-(( И это еще очень гуманный ценник.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
2
 
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
10000 рупий за одну и это очень гуманно:-)
Минус в цене, плюс в том, что можно менять по одной безболезненно. А на обычных дизелях насколько я знаю распылители меняются комплектом, который стоит примерно столько-же. Кстати кто-нить подскажет сколько стоит комплект распылителей на Бигхорн? Слышал где-то, что цена переваливает за 50000рупий, вот где ценник супернегуманный...
При исправной топливке и живых севечах стартует в морозы на раз-два, с подогревайкой можно забыть про свечи и так-же всё нормально стартует. Главное, чтобы форсунки были живые.
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
 
 
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Могу подтвердить, что до -25 проблем со стартом не было, ниже пока не было
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
4
3
Ответить
svserjo
Костян здарова! Рад "слышать" тебя с нового места службы! Машинка, и правда, очень достойная! А по субару своей не скучаешь? Зажигалка та еще! Кстати, в эту навигацию в Анадырь даже твинтурбовые В4 привезли! Прохавал народ субарей:-)Ладно, удачи! И привет тебе с земли Чукотской:-)
2
3
Ответить
svmaster
Костян здарова! Рад "слышать" тебя с нового места жительства! Машинка у тебя, действительно, отличная! Ну а по субе своей не скучаешь? Бегает по городу. Да и первая твоя(а затем и моя)легаська гоняет, правда там уже и коробка, и движка контрактные стоят... Кстати, в эту навигацию даже твинтурбовую В4 привезли! Прохавал народ SUBARU! Ну ладно, удачи! И привет тебе с земли Чукотской:-)
 
3
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Сказал бы я вам как я отношусь к киа, но это всё будет нецензурно...
Короче, корейцев - в топку.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
11
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
2Maximchik
Тебе-бы самому куда-нить поближе к печке...
Чё пургу-то гнать, сам-то на чём ездишь? Где живёшь? Чё за город-сад? Одни феррари с мазератти у вас гоняют, а ты в булочную на майбахе гоняешь?
За........и флудерасты. Млин чё не постер так знаток всех марок и моделей, Зубара не едИт и запчасти дорогие, у ниссанов ходовка гУано, Хонды блин ваще гемор - тока ездют хорошо. Ну а корейца брать сразу после ТАЗа и нормалёк, а если после японца то лучше повеситься.
Блин, прокатит корефан кого на убитой королле с синими писалками на капоте по ночному городу и Фсё!!! Пипец нету машины круче тойоты с рулём в бардачке!!!
Maximchik ну надоело уже!!!
ЗЫ: Сам на правом руле отмахал не мало...
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
3
 
Ответить
Привет всем обладаю данным автомобилем и могу сказать что проблемма в редукторе переднего моста имеется болячка которая проявляется в излишнем люфте левого внутреннего привода установленного в непосредственно в корпус редуктора и которая сопровождается течью масла а лечится это путем установки бронзовой втулки.
2
 
Ответить
Шорец2:
Привет всем обладаю данным автомобилем и могу сказать что проблемма в редукторе переднего моста имеется болячка которая проявляется в излишнем люфте левого внутреннего привода установленного в непосредственно в корпус редуктора и которая сопровождается течью масла а лечится это путем установки бронзовой втулки.
а что это за втулка и куда ставится, а то мне сказали что люфт большой и надо весь редуктор менять, а это 60-70т.р блин. У кого подобная проблема - посоветуйте что делать
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2002 в России