Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Магадан
12701
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4145 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Limited - есть практически всё.
Цвет кузова: Чёрно-серый
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: ТОД, АБС
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, Комон-рейл,
Всем доброго времени суток!
Ну в общем-то я думаю можно продолжить рассказ о приобретённом в начале 2008 года Соренто, предыдущий отзыв был практически сразу после покупки и слегка был обрызган слюной радости, кстати по прошествии полутора лет слюна иногда побрызгивает… Предыдущий отзыв один из первых Отзыв о Kia Sorento- кому интересно можете прочитать.
Итак Сорента в пользовании с июня 2008 года по настоящее время, ко всем появившимся за это время отзывам можно добавить многое и многое оспорить, но как говорится на вкус и цвет все лягухи разные – итак:
Минусы за полтора года эксплуатации в районах Крайнего Севера (Анадырь, Магадан):
1. В связи с малыми расстояниями одноразовых пробегов по моему мнению нужен догреватель ОЖ (Вебаста или Эбер), себе ещё год назад поставил Эбер – проблема долгих прогревов и выдувания двигателя на холостых оборотах пропала сама собой.
2. Заменил расширительный бачёк – болезнь машин 2002-2004 годов выпуска (ценник около 2500 руб. с доставкой до Анадыря по экзисту) .
3. После эксплуатации на нашей солярке приходит конец одной из форсунок, хотя я  думаю, что при общем пробеге в 109000 – пора уже… Выражается это в затруднённом пуске на горячем двигателе (приходится крутить стартер около 3-5 секунд).
4. Ещё один минус – как уже подметили некоторые из пользователей данного авто не очень распространённый размер резины – тем не менее всё решается.
5. Особенности управления (касается привода ТОД) – машина обладает нехилым моментом просыпающимся с самых низов, поэтому при старте с поворотом руля на накатанном перекрёстке можно легко с непривычки закрутить волчка (что я с непривычки пару раз проделал), так как подключение передка происходит чуть позднее, а задние колёса уже срываются в занос. Эта проблема решается тренировкой на скользком покрытии с умеренной подачей газа, после данной процедуры, при надлежащей грамотной согласованности ваших рук, ног и конечно разума Вам гарантирован уверенный старт при любом дорожном покрытии и при любой обстановке.
6. Расход топлива в 9-12 литров (город –трасса) касается пенсионеров, хотя трасса в принципе похожа на правду, но у меня выходит трасса 10-11, город от 14 – до ….. . В общем  максимум был 17 литров – не люблю тошнить в правом ряду (машина позволяет уверенно уходить с перекрёстка и чувствовать себя в потоке не ущербным).  
7. Мягковатый, я бы сказал ватный руль, нужна привычка для уверенного управления в крутых поворотах – кому известно такое понятие как закусывание руля тот поймёт. Ну и тормозить надо с так-сказать запасом, масса авто не малая и тормозит он стоковыми тормозами не очень охотно, но это всё ИМХО.
Вот в общем-то и все недостатки по исключительно моему мнению. Почитав все отзывы по данному авто можно много нарыть негатива, поверьте мне, недостатки можно нарыть у любого авто (почитайте отзывы на этом сайте и проанализируйте), но найти золотую середину между комфортом, надёжностью, ценой авто, ценника за обслугу, задача решаемая каждым лично и зависящая от толщины кошелька и амбиций – ЛИРИКА!
Теперь о плюсах:
1. Как уже говорил, говорили – повторюсь, по моему мнению очень не плохой, тяговитый, даже я бы сказал задорный дизель, исходя из объёма всего в 2,5 литра и массой в 2 с лишним тонны, авто довольно резво стартует, и что-бы не говорили фанаты машин с островов восходящего солнца (я кстати причисляю себя к их числу) даст не плохую фору многим японским аналогам.
2. Отличная комплектация, всё, что нужно для комфортного передвижения есть в наличии (перечислять комплектацию Лимитед не буду – обсуждалось не раз), у Япов за большие деньги – дейвайсов поменьше будет, кстати Три Раза Тфу всё работает и почему-то не ломается, лампочки как у некоторых не перегорают с периодичностью в неделю, предохранители до сих пор все родные, климат работает исправно. Может повезло? Кстати если предожили-бы пересесть на японца (к примеру на ТЛК ПРАДО после 2003 года выпуска) веренее если позволят финансы – пересяду сразу, потому- как нравится он мне, но ценник отбивает радость на раз-два.
3. Ходовые качества для рамного паркетника на 5+, прёт как маленький бегемот, уверенно пробивая себе дорогу, что по песку, что по гальке, что по снегу – главное не борзеть и вовремя включить пониженную, ну а потом следить за тем, чтобы не лечь на пузо, потому как сдёрнуть его можно только аналогичным по весу авто.
4. Цена на расходники – демократичная и я бы сказал практически антикризисная, про стоимость форсунки, которую собираюсь заказывать можно не говорить, это не расходник, а замена выслужившего сроки службы агрегата, про ценники много сдесь писАлось (гусарам молчать) – реальный гуманный ценник 10000руб.
5. За полтора года эксплуатации менялись только фильтра и масла, надо ещё заменить резинки на стойках стабилизаторов, не нравится их внешний вид, но пока нет времени.
6. При отсутствии на северах дорожного коктейля «АлЯ Лужков» кузовщина и хром чувствуют себя превосходно на семилетнем авто (многие считают, что корейцы сгнивают за несколько лет) – брехня…
7. Шумка даст фору большей половине – если не всем япам, это опять-же лично моё мнение.
8. Кстати про жёсткий пластик в салоне, да он действительно жестковат и легко царапается в нижней части торпедо и по всей нижней части салона, но от этого есть прекрасное средство – ведите себя в авто аккуратно, не открывайте двери каблуками, не шкрябайте по пластику твёрдыми предметами проверяя его на прочность, не возите в багажнике дрова, металлолом и тому подобную гадость, для этого есть пикапы, а уж если такое случилось подогрейте слегка глубокую царапину промышленным феном и заполируйте - вот и решение всех проблем.
Ну и в заключение: эксплуатировать данный авто намереваюсь ещё около полугода, далее думаю взять немного по свежее опять-же Соренто или леворукого японца, так как политика нашего любимого государства давно наводит на гнусные мысли по поводу правого руля-***************** (народный фольклор). Есть желание попробовать Сороенто с бензиновым двиглом 3,5 литра из пиндосии, из плюсов менее прихотливый к топливу движок, из минусов – прожорливость. Но время покажет на какую сторону упадёт монетка. Если не найдётся реальных покупателей на моего бегомотика – буду дальше на нём ездить и радоваться.
Отзыв получился немного лирическим, но больше добавить пока нечего, всё у машины работает, крутится вертится (опять Плюю Три Раза) - это просто дополнение, если есть вопросы задавайте.
Всем автолюбителям праворуким и не очень удачи на дорогах.



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну в общем, как и писал ранее одна форса всё-таки скончалась. Заказал у человека с сорентовского форума, получилась цена 10500р за форсу (кстати производство мэдинджапэн!!!) плюс пересылка. Замена выполнялась в течении 30 мин. Снять с форсы эл. разъём открутить подачу топлива, открутить болт крепления форсы, вытаскиваем старую, протираем посадочные места вставляем новую. Цепляем подачу и разъём - как часики:-)))))))))))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Это 5. Машина отличная. Такая же:) форсунки правда поменял уже две за два года. Тенденция такая по одной за год. по остальным критериям ничего не ломается только расходники
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Решился я все-таки на покупку в январе себе Сорика .....Читал,что кроме форсунок у него еще с передним редуктором проблемки частенько бывают?
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
2
 
Ответить
Андрей29рус
Знающие люди говорят, что надо менять топливник каждые 10000км., тогда и форсунки походят, а не на 20 тыс. как рекомендует мануал...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
5. полностью согласен с автором. катаюсь на таком же 2006г . не жалуюсь.
2
4
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Чайзеру 929.
Про передний редуктор ничего сказать не могу - пока не касалось и слава Богу.
На форуме Сорентоводов были темки про передний редуктор и проблемки с ним, но как я понял везде это было связано с износом пыльника (там он стоит).
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
1
 
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Пардон имел в виду проблемы с передним карданом:))))))))
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
3
Ответить
Владивосток
Доброго дня, хотелось бы задать вопрос по форсункам... 10000 рупий за одну или комплект??? И как в морозы заводился пока подогревайку не поставил? Отзыв отличный, как первый так и второй! 5
1
3
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
10000 за одну :-(( И это еще очень гуманный ценник.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
2
 
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
10000 рупий за одну и это очень гуманно:-)
Минус в цене, плюс в том, что можно менять по одной безболезненно. А на обычных дизелях насколько я знаю распылители меняются комплектом, который стоит примерно столько-же. Кстати кто-нить подскажет сколько стоит комплект распылителей на Бигхорн? Слышал где-то, что цена переваливает за 50000рупий, вот где ценник супернегуманный...
При исправной топливке и живых севечах стартует в морозы на раз-два, с подогревайкой можно забыть про свечи и так-же всё нормально стартует. Главное, чтобы форсунки были живые.
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
 
 
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Могу подтвердить, что до -25 проблем со стартом не было, ниже пока не было
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
4
3
Ответить
svserjo
Костян здарова! Рад "слышать" тебя с нового места службы! Машинка, и правда, очень достойная! А по субару своей не скучаешь? Зажигалка та еще! Кстати, в эту навигацию в Анадырь даже твинтурбовые В4 привезли! Прохавал народ субарей:-)Ладно, удачи! И привет тебе с земли Чукотской:-)
2
3
Ответить
svmaster
Костян здарова! Рад "слышать" тебя с нового места жительства! Машинка у тебя, действительно, отличная! Ну а по субе своей не скучаешь? Бегает по городу. Да и первая твоя(а затем и моя)легаська гоняет, правда там уже и коробка, и движка контрактные стоят... Кстати, в эту навигацию даже твинтурбовую В4 привезли! Прохавал народ SUBARU! Ну ладно, удачи! И привет тебе с земли Чукотской:-)
 
3
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Сказал бы я вам как я отношусь к киа, но это всё будет нецензурно...
Короче, корейцев - в топку.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
11
Ответить
  
автор
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
2Maximchik
Тебе-бы самому куда-нить поближе к печке...
Чё пургу-то гнать, сам-то на чём ездишь? Где живёшь? Чё за город-сад? Одни феррари с мазератти у вас гоняют, а ты в булочную на майбахе гоняешь?
За........и флудерасты. Млин чё не постер так знаток всех марок и моделей, Зубара не едИт и запчасти дорогие, у ниссанов ходовка гУано, Хонды блин ваще гемор - тока ездют хорошо. Ну а корейца брать сразу после ТАЗа и нормалёк, а если после японца то лучше повеситься.
Блин, прокатит корефан кого на убитой королле с синими писалками на капоте по ночному городу и Фсё!!! Пипец нету машины круче тойоты с рулём в бардачке!!!
Maximchik ну надоело уже!!!
ЗЫ: Сам на правом руле отмахал не мало...
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
3
 
Ответить
Привет всем обладаю данным автомобилем и могу сказать что проблемма в редукторе переднего моста имеется болячка которая проявляется в излишнем люфте левого внутреннего привода установленного в непосредственно в корпус редуктора и которая сопровождается течью масла а лечится это путем установки бронзовой втулки.
2
 
Ответить
Шорец2:
Привет всем обладаю данным автомобилем и могу сказать что проблемма в редукторе переднего моста имеется болячка которая проявляется в излишнем люфте левого внутреннего привода установленного в непосредственно в корпус редуктора и которая сопровождается течью масла а лечится это путем установки бронзовой втулки.
а что это за втулка и куда ставится, а то мне сказали что люфт большой и надо весь редуктор менять, а это 60-70т.р блин. У кого подобная проблема - посоветуйте что делать
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на двигатель D4CB в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром