Доброго времени суток всем!!!!! давно хотел написать отзыв но всё как то не решался и вот думаю пора. прочитал все отзывы на данном сайте о сорентосе перед тем как решиться на покупку данного аппарата.
Вообще автомобиль принадлежит папе и при покупке учитывались следующие параметры авто: на первом месте это дизель так как живём мы в деревне и саляры у нас почти бесплатная а быть спонсором у нефтяников не хотелось. во вторых левый руль на правый папа был категорически не был согласен всё жизнь проездил на наших тазиках даже сейчас есть нива 2121 которую купили когда он был еще в армии и до сих пор служит верой и правдой кстати 1981 года выпуска!! в третьих авто должен быть на раме. и в четвёртых это бюджет в 700 тыс. руб.
Машину хотели брать в декабре прошлого года но пака денежки подбивали налетел кризис повышение пошлин и т.д. короче брали в феврале объехав все фирмы как то всё было не то, то кузов весь мятый то салон просто в ужасном состоянии то ценник бешеный!!!!! в итоге нашли на рынке случайно решили заехать и вот он по кузову всё ок конечно крашенный не без этого конечно, уже стояла сигналка шерхан7 и зимняя резина. как сказал хозяин " 'это настоящий лимитед" мотивировав это тем что в настоящем лимите есть сенсорный дисплей.
Что имеем люк, кожа, подогрев передних сидений, омыватель фар, подогрев дворников, зеркал, антибликовые зеркала, автосвет, автодождь( отличная штука работает просто отлично не тупит) и т.д.
Так ка живём в сельской местности да не просто в сельской а в болоте , авто используется в ужасных условиях до ближайшего асфальта 15 км ну если это можно назвать асфальтом 50 км до федеральной трассы омск-тёмень преодолеваем за 1.5-2 часа (((( кроме соренто есть ещё как я говорил нива и два года назад купили новую газель 4wd до этого было два уаза с кузовом( не убиваемая машина за 10 лет делали только двиг капиталку)
После того как накатали 35 тыс произошла первая поломка лопнула задняя правая пружина из за ниших долбанных дорог убитых всех стойках и из за того что возим мешки с сахаром по 50 кг каждый. От пружины отвалилось три витка от верхней части на машина не просела даже под нагрузкой стояла ровно ка не в чём не бывало. Решили за одно сделать все стойки узнав цену на задние амортизаторы по 12 тыс. за одну штуку , на мой вопрос почему так дорого ответ был таков мол на лимитед стоят какие то самонастраивающиеся амортизаторы что это значит я не понял)))) ладно пох спрашиваю пружину мне в ответ на лимитед стоят другие пружины не такие как на других комплектациях, объехав все магазины и не найдя такой пружины на следующий день возвращаюсь в этот магазин и говорю тому хлопцу хоть сюды , давай ту пружину которая не подойдёд на лимитед и штангельциркуль. беру штангель меряю толщину витка пружины не ленюсь лезу под машину считаю количество витков на целой пружине всё один в один и чё они меня парят сволочи не пойму сами не знают а пи....т. Беру эту пружину еду на сто за одно делаю задние аморты за всё отдал 5 тыс это ремонт, амортизаторов, пружина, резинка под пружину с верху. На сто сказали что передние тоже убиты на смерть и правда после того как сделали задние и его перестало расскачивать стал чаувствовать как перед клюёт носом. Где то через недели две к ним же приехал делать передние стойки в общем оставляю машину примерно на 20 мин прихожу и вижу такую картину серентос весит не подъёмнике и весит не за раму а за пороги удивлению не было предела на мой вопрос какого х... ответ был таков, и держал ответ молодой парнишка (других там нет) " ни чего нормально мы делику поднимали всё нормально" думаю что дураку объяснять что он дурак всё ровно не дойдёт, да и стойки уже сняли . Ну слава богу ни чего вмяли только вот после этого ремонта появился скрип в передней панели(((( за перед отдал 4 тыс руб вроде не так дорого новые дороже на много, теперь поведение авто изменилось не стало раскачек не клюёт носом.
По трассе скорость среднюю держу 110-120 двигатель не слышно вообще можно разговаривать в пол голоса и ещё кто там боится брать дизель из-за запаха выхлопных газов в салоне бред полный. на счёт проходимости приходилось возвращаться из города перед этим прошёл сильный дождь и так как 15 км до дома грунтовка то она превратилась в раскисшую кашу а вернее не кашу а пластелин который не возможно оторвать даже от сопог короче ехал первые 5 км без передка и пониженной ( он подключается автоматически через вискомуфту) резина стояла совсем не для таких дорог гладкая как пятка , сорентос ехал нормально но постоянно хотел встать поперёк дороги устав ловить его по дороге подключил передок и пониженную тогда поведение сорентоса изменилось координально в лучшую сторону не стало крутить, есть с чем сравнить ( нива, газель4WD,уазик) Приходилось мне ганять на патроле и опеле фронтера на охоту приезжал папин друг приходилось и вытаскивать и потрола из болота и опеля после того как у него отказал передок , так вот патрол сцука такой тяжёлый пипец пупок надорвёшь пока вытащишь, кстати динамика разгона сорентоса и патрола (дизеля) одинакова, у патрола при нажатии педали секунда раздумий потом толчок в спину и поехали, у соренто такого нет надовил и поехал.
Что сказать в заключении: машиной доволен конечно есть свои минусы для меня это задняя подвеска слишком мягкая но это для наших дорог в городе всё ок !!!! радует авто внешне и внутренне комплектация есть всё даже больше, вобщем если нужен авто на раме дизель левый руль (ни чего против правого руля не имею)и в такой комплектации берите и радуйтесь жизни !!!!!!!!!!!
Для себя буду брать форестера надеюсь успею до нового года позже отпишусь!!!
Всем удачи на дорогах уважайте друг друга все под богом ходим!!!!! Вчера ездил в город 220 км в одну сторону метель ужас обратно возвращался в этот же день на трассе один грузовичок на повороте зацепил хёндай элантру , хёндай раскидало на куски у грузовичка не большие повреждения передка водила(((((( вот так то вся дорога крестах!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!