На 200 000 км. начались проблемы с коробкой АКПП. Перестал работать задний привод, начались пробуксовки. Пробуксовки выглядит так, при переключении передачи двигатель подымает обороты до 4 000, а переключения не происходит очень долго держит высокие обороты, не разгоняется. Итог: ремонт коробки и 120 т.р.(((((
Наступила зима нужно было менять резину. После смены резины обязательно сход развал, попал опять. Замена передних поперечных стабилизаторов- были счелкующие звуки при раскачке автомобиля, и двух задних рычагов схода развала - был люфт правого колеса, поменял парой. Ещё 20 т.р. Очень обидно, что машина начала сыпаться после гарантийного срока эксплуатации. Эксплуатирую дальше, наблюдаю......
Всем удачи на дорогах, и меняйте масло в коробке АКПП каждые 50-60 тысяч.км.))) Хотя внешнюю шестерню заднего привода, съела корозия, в результате чего и отвалился задний привод.