Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее.
Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.
В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит.
Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет.
Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро-Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки, детали подвески в задней части, покрылись ржавчиной, такие как мост.
Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почемуто не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается.
Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразуже начинает согревать стекло и салон.
А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки - диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте- в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО. Благ все эти ремонты по гарантии, но уважаемые зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! Если имеются сомневающиеся добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками перевалила за 80 страниц.
Вот адрес сайта http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140&st=0&sk=t&sd=a……. У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать.
Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите.