Взял в сентябре 2008 г. в автосалоне г.Уфе, сборка Ижевск,черный-любимый цвет генри форда,170 л.с.Ценник был 1070 т.р., но дали скидку 70 т.р. и не устоял- автомат,дизель,кожа,люк,круиз-контроль и т.п.-максимальная комплектация.Рядом стоял бензин 3,3 л. по той же цене-не хотел,т.к. первый дизель как первая девушка,а на бензине есть вольво-хс90- так расход в городе зимой 20 л.- честное слово устал ездить на заправки и обслуживаться накладно.Автомат-принципиален для меня по причине безопасности и удобства (последняя ручка - нексия была 5 лет назад),а про девушку и говорить не приходится-они уже на ручке не умеют ездить,дизель-экономия и тяга,кожа-практично и удобно,люк-чувствую связь со всевышним и дает чувство объема,круиз-контроль - на трассе удобно и экономит солярку,климат-необходимость,рама - брутально и для внедорожника необходима (хотя по чесноку сорик не паджеро,не патруль,не гелен и не прадо - он серьезный внедорожник ,но не вседорожник).Расходы примерно так-город зима 14-15/лето 12-13 , трасса зима 11/лето 8 , смешанный зима 13 / лето 11-12.Проехал в настоящее время 70 т.км. и менял по гарантии - сальник раздатки на 15 т.км.,крестовину - на 65 т.км., трос АКП - на 25 т.км.,форсунки омывателя фар - на 30 т.км. (сейчас не нажимаю на кнопку омывателя фары - улетают как шатлы с мыса канаверал).Без гарантии поменял тормозные колодки и стойки стабилизатора передние и задние на 60 т.км.,ТО-1 и ТО-2 проходил по цене 3,5 т.р и 6 т.р. со своими расходниками,а дальше спидометр скрутил.Масло Мобил синтетика,дизель - Лук-ойл экто,поставил подножку,парктроник,ДВД,навигатор,фаркоп,ксенон и т.п.Привод у меня ТОД-в обычных условиях заднеприводный автомобиль(100% на зад) ,при необходимости моменты 50% на 50% перебрасываются между передом и задом.Зимой проблема заводки существует при температуре за минус 20-25 гр. - замерзает топливный фильтр из-за парафинов и аккумулятор если за два-три раза не заведет,то шансы будут равны нулю.Сам заводил в минус 30 гр. за городом так-аккумулятор на подзарядку,ставил тепловентилятор на топливный фильтр и на воздушный фильтр-долго и тяжко на 3 -4 час как минимум ,поэтому выход нашел только один - ставить сигналку с автоподзаводом.Когда не было сигналки,то сорик замерз серьезно пару раз - отогревал в городе на теплых парковках или автомойках-нужен только буксир и трос.Машиной доволен-тяга отличная и скоростные показатели позволяют ездить быстро (скорость 120 км/ч оптимально по расходу,140 км/ч нормально и довольно безопастно,больше 165 км/ч по навигатору,а спидометр врет безбожно,не ездил по причине любви к жизни),автомат расторопен и адаптируется к манере езды за 30 - 40 км.,ручку использую редко-иногда на трассе больше для баловства.Конечно Прадо лучше, но и цена в два раза больше на него,так честно говоря Прадо то лучше не в два раза.Еще пару человек-водитель и супруга берет по необходимости,когда свои авто в ремонте,но такое бывает не слишком часто.Любое авто имеет свои плюсы и минусы,но сорик стоит своих денег и может спокойно прослужить 5 - 7 лет и проехать 200 - 250 т.км. с минимальными претензиями на обслуживание - у дружка кореец с таким пробегом и возрастом,так он доволен. Тяга хороша,скорость набирает лихо.Буду ли брать новый сорик- нет,за 1400 т.руб. можно взять более интересные авто,а если добавить еще 200 - 300 т.руб то выбор просто огромен.Удачи на дорогах и в жизни.