Были у меня раньше civic,caldina,odissey. Являясь рыбаком-грибником, решил пересесть на что-нибудь по-внедорожестей. В свете витающих слухов о запрете праворульных авто,заранее отказался от японского варианта и от немецкого из-за цены. Взор мой пал на корейский автопром. Стал изучать рынок продаж sportage и tucson. Cам собирался ехать на восток из Новосибирска. Но за день-два до отъезда заметил, что цены на эти авто такие же, как на sorento, но в один ранг для сравнения не попадают. Cоренто явно солиднее. Приехали с другом на авторынок Уссурийска. Посмотрели несколько сорент и глаз ни на какой не задержался. Поцарапанные, потертые. Даже в самой модели разочаровался. И за этим я ехал в такую даль... Вдруг вижу стоит красавица бежево-золотистого цвета. Ни сколов, ни царапин, в салоне кожа без потертостей. Это была любовь с первого взгляда. 2.5л crdi автомат 145лс limited, пятилетка с пробегом 126ткм. Завели. Ни дымит /даже спросил, где у нее выхлопная/ни стучит, потеков нет, в салоне все работает. Так я стал обладателем первого своего дизеля. Поменяли масло, трансмиссию и в путь. Дорога местами-временами никакая, грунтовка с выступающими породами, подвеска постоянно в вибрирующем режиме на скорости, бывает 80-100кмч. Те, кто пригоняет таким образом, по приезду начинает восстановительный ремонт/если не на продажу/. И я уже начал думать про это. Проехали до дома 6000км. Потери - изжеванная покрышка и топливный фильтр/при оборотах ближе к 2000 двигатель глох. Поменяли фильтр - все норм/. А на диагностике сказали, что ни чего менять не надо. C этого момента моя любобь к соренто удвоилась. Поездил три месяца и предложил жене ехать в отпуск на машине в центральное черноземье. Съездили. Ни прокола. На следующий год опять поехали, но уже в Краснодарский край. Один прокол. Прошло уже два года общий пробег 190ткм. Мой пробег 64ткм.Менял за это время пару сайлентблоков, ремень, коренной сальник, рулевой наконечник, пласмассовую защиту под передним левым крылом /старую выдавило грязью.Вот такие дороги месил на соренто/. А застревал один раз, когда сел на брюхо, так любая сядет. Когда еду за рулем, жена говорит, что по мне видно, как я балдею. Динамика, приемистость, управляемость,экономичность такие, что не должны сочетаться с двухтонным агрегатом, но в данном случае все сходится в одном. Машина для мужика должна быть как женщина, ухаживать за ней надо - вовремя поменял то, это, ароматизатор хороший в салон/как духи/, игрушку. Машина не железная, она заботу чувствует. Мог бы отметить как недостаток жесткую подвеску, но в моем случае грех жаловаться. Не думайте что я хвастаюсь, просто мне повезло.