Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2005

Киа Соренто 2005 — отзыв владельца

, Курск
64191
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.6
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: бежевый
Добрый день уважаемые «Sorentoводы» и те, кто пытается присмотреться к данной марке. В своем отзыве я принципиально не хочу подробно описывать моменты поиска своей машины, сравнивать ценовую политику и технические характеристики аналогичных представителей данного сегмента, уверен, что это просто лишнее.
Кратко о себе: 33 года, руководитель с-х предприятия, провожу в машине в среднем 5 – 6 часов в сутки. Средний ежедневный пробег 350 – 400 км.
Подробно о машине: Kia Sorento, внутренний рынок Южной Кореи, комплектация Limited, 7-и местная, пробег 30000 км (при покупке), фирменный обвес Konvoy, из приятных мелочей омыватель фар, датчик света и дождя, управление магнитолой и Bluetooth на руле, чейнжер на 6 дисков Alpain под  сиденьем водителя, задний парктроник, TV, DVD, NAVI, электролюк, работающий в двух режимах, своеобразный бортовой компьютер (направление движения «компас», атмосферное давление, высота над уровнем моря), бежевый кожаный салон (настоящая перфорированная). Пластик в салоне мягкий, без скрипов и шумов, декорированный вставками под дерево, две фронтальные подушки безопасности.
Машину купил в Уссурийске, через Находку на поезде отправил до Москвы, а потом своим ходом до Курска (520 км от столицы нашей Родины). Первая проблема в Москве при получении на вокзале была связана с тем, что при отправке не сняли клемму аккумулятора. Вставив ключ в зажигание понял, что полный «амбец». Прикуривать 110 амперный дохлый аккумулятор было глупо, недалеко от вокзала купил новый Bosch 4500 рублей. На удивление машина завелась практически с первого раза (на дворе январь, t = -20).  Продиагностировал все системы, все моргает, все работает.
В Курске по приезду сразу в автосалон KIA. Да простят меня сотрудники и официальные дилеры, все очень дорого. А теперь маленькие хитрости при сервисе и ремонте:
1. Топливный фильтр 31300 3Е 200 стоит всего «ничего» 5500 рублей. Под красивой упаковкой KIA MOTORS красного цвета скрывается BOSCH 1457434310 стоимостью 450 рублей. Это мой первый «попадос»…
2. Масляный фильтр в оригинале 26310 4А 010 за 550 рублей, а в упаковке J 1310305 за 225 рублей.
3. Воздушный фильтр 28113 3Е 000 оригинальный около 450 рублей, заменители примерно в этом же ценовом сегменте.
Как Вы уже поняли, я сравниваю стоимость расходников на машину в автосалоне с ценами на exist. Поверьте, никакой рекламы, просто голые факты.
После расходников сразу заменил подшипники на передних ступицах (примерно по 900 рублей за штуку, крестовину на переднем кардане 550 рублей, втулки стабилизаторов переднего и заднего (4 штуки по 80 рублей каждая), подшипники на роликах приводного ремня (по 60 рублей за штуки – их там 4, при стоимости одного нового ролика 980 рублей – неправда ли здорово?)).  На 70 000 пробега немного начала капризнечать рулевая рейка, а точнее ее тяга. Здесь вообще все на халяву: тяги из Эмиратов, фирменные, в упаковке по 300 рублей за штуку – ждал 25 дней, зато «супер», тем более, что на машине продолжал ездить без каких либо проблем.
К декабрю 2009 года я наездил около 40 000 км., мало, потому что часто использовал служебный автомобиль. И с наступлением первых холодов начались небольшие неприятности. Соляра не «гуд», 15 декабря в Курске уже – 20, а на заправках одно лето. По Симферопольской трассе колонна дальнобойщиков мерзла до Нового года. Сразу в магазин за присадками (антигель и всякое разное). Начало помогать, но очень не на долго. Итак, ощущения после первой поломки. Еду 140 км/ч, на улице  - 25, резко глохнет машина без каких либо признаков потери мощности. Через 20 минут посадил аккумулятор, однако смог завести. Горит ошибка, как потом уже выяснилось потеря давления в топливной системе. В сервисе развели руками, однако компьютер показал на дозирующий блок ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Меняю датчик давления (с рабочей машины) без изменений, меняю дозирующий блок – опять «самолет». Проблема в том, что этот блок не идет в запчасти отдельно от ТНВД. На Новый год еду семьей в Питер (1200 км в один конец), там 4 дня бурного отдыха, на улице – 30. Выезжаем рано, Мишина завелась без проблем, даже сам удивился, в пути провел 12 часов, и вот я дома. Примерно 15 января моя машина  с теми же признаками заглохла в очередной раз. Опять в сервис, опять все тоже самое.
Решил разобраться самостоятельно, хотя знал, что ТНВД, форсунки, рампа, и все, что связано с топливной системой работает как одно целое. Начал устранять возможный подсос воздуха, топливный бак, топливопроводы, поменял все соединения. Никаких изменений. В спешке поставил в очередной раз не родной топливный фильтр (обращайте внимание на то, что внутренний резиновый уплотнитель должен выступать примерно на 5 мм и быть выше, по отношению к наружному). В противном случае топливо в фильтрующей колбе просто перепускается. Заметил, устранил, результат по прежнему нулевой. Машина заводится только с бензином (в резиновый патрубок перед впускным коллектором воткнул одноразовый шприц, после каждого запуска иголку не вынимал, дабы не дырявить его постоянно, на холодную, при запуске в – 25 примерно 20 мл, на прогретом моторе 2 – 3 мл не больше – сильная детонация двигателя). После того как машину отремонтировал резиновый патрубок сразу поменял (разнятся показатели входа и выхода воздуха).
Читатели наверно сразу зададут вопрос: а как же форсунки? Поймите правильно, думал что обойдусь «малой кровью», не тут то было. В окончание всей моей «трилогии» устранил неполадку путем замены ТНВД 32000 рублей и ремонта форсунок (по 6000 рублей за каждую). Ремонт произвели в Украине, город Хорьков, установил у частного мастера.
После ремонта удивлению не было предела. Оказывается, в Корее умельцы прошили мозги моей машины, и с номинальной мощности в 147 лошадей, прошитые мозги выдавали 200. Я, откровенно говоря, удивлялся её необоснованной резвости, скорость в 180 км/час не предел. А о прошивке мне сказал мастер, который установив форсунки обратил внимание на то, что их компьютер не видит. Пришлось загрузить заводскую прошивку. Теперь все как у всех, езда размеренная, а куда спешить, меньше всего хочется за горизонтом увидеть еще раз замену ТНВД и пройти через кучу всяких мелких казусов.
В Интернете на форумах я читал о похожих неисправностях. Если вдруг Вы столкнетесь с похожими проблемами постарайтесь решать их последовательно:
1. Диагностика форсунок (если одно форсунка перестает работать в штатном режиме – льет или заклинила, машина будет глохнуть на ходу, плохо заводиться или в любых режимах работы двигателя из глушителя будет валить черный дым).
2. Диагностика ТНВД. Как правило проводится с помощью компьютера. Симптомы примерно одинаковые.
3. Герметичность соединений топливопроводов и заборника топлива в баке. Визуально легко определить повреждения трубок и резиновых соединений.
4. Состояние топливного фильтра и его типичность.
Последовательность диагностики можно менять местами. Я сам начинал с конца списка, было жалко денег и думал, что обойдусь «малой кровью», однако пришлось сделать и поменять все.
Сейчас все работает в штатном режиме, на 80 000 пробега меню все фильтра, в том числе и фильтр АКПП, масло в двигателе Mobil 5W50, в ГУРе и АКПП Mobil ATF. Делая вывод по результатам эксплуатации хочу отметить следующее: достаточно экономичная, надежная машина, способная работать в различных климатических условиях. Комфортная, на мой взгляд, умеренно мягкая подвеска (при весе машины 2500 кг). Высокий уровень безопасности, очень хорошая проходимость (в моей модели установлены самоблокирующиеся дифференциалы переднего и заднего мостов, в колхозе залазил в такие дебри, просто кошмар). Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я может чего - то не понимаю, в отзыве я просто описал краткую историю эксплуотации своей машины. Поверьте, она мне нравится, салярка плохая - знаю, обвес хромированный - тоже нравится, если бы не нравился - снял. Попал на ремонте на 60 тысяч рублей - точно, но сэкономил на разнице в стоимости горючего около 100 тысяч рублей. Извените, а бензиновые машины что, не ломаются? Читаю коментарии и даже обидно немного. Я написал отзыв не для того, что - бы его грязью поливали. Извените еще раз, но каждому все же свое. Сейчас машину продаю и поверьте, что следующая тоже будет Sorento и тоже из Кореи.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2006
4.5
68676
Kia Sorento, 2006
дмитрий, Москва
20594
Kia Sorento, 2006
Светлана 1974, Москва
19623
Kia Sorento, 2005
Kensh, Новосибирск
Kia Sorento, 2005
4.2
70097
Kia Sorento, 2005
mad_2nb, Новороссийск
1093
Лада Веста, 2016
гена, Барнаул

Комментарии

     
Сообщений: 89914
ну что ж, корейцы молодцы..
надо отдать им должное...
44
15
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Раньше Соренто нравился, но потом выяснилось, что это айсберг: все его проблемы под водой и появляются внезапно.
Улыбайтесь, это раздражает
31
14
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Красавец!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
19
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Дизайн-писец...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
28
18
Ответить
    
Владивосток>Угольная
Сообщений: 1391
машина может быть и хорошая..но дизайн не нравиться..
пиломатериалы(от 1куба),краска(от 60 кг).дрому скидка.в личку.
9
25
Ответить
   
Сообщений: 603
китайский блестючий дизайн типа х5 .атстой.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
36
28
Ответить
  
Сообщений: 13533
Как раз присматриваюсь для жены! +5
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
16
21
Ответить
     
Сообщений: 2183
Хороший отзыв, полезный.
18
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
бесит китайский закос под приличную марку бмв, а так нормуль машин...
HONDA Accord 2008 white executive.
24
26
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
У харриера дизайн то позоимствовали, однако.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
14
26
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
А что кроме решётки а-ля БМВ Вас всех так бесит? Что ещё в этом автомобиле является закосом под БМВ ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
19
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Встрял на сотку + СЮРПРИЗЫ зимой,охрененно надежный аппарат. Сам себя успакаевает.
Кукурузник на 100
24
11
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
У харриера дизайн то позоимствовали, однако.
mucha:
А что кроме решётки а-ля БМВ Вас всех так бесит? Что ещё в этом автомобиле является закосом под БМВ ?
В остальном там закос под Харриера )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
9
9
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Вообще дизельный авто это ГУД в том числе и соренто, НО не в России с лошадиной мочой на заправках (ослов в большей части РФ не встречал- всмысле животных)т.к вся экономия и кайф от вождения улетучивается в автосервисах. так что мой выбор БЕНЗИН говеный но хоть горит.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 94
САМ в Уссурийске живу и на авторынке автомобилями торгую смотрел как мужики корейцев зимой заводят,полный пипелац, а после заводки еще пол часа кумар из выхлопной как из качегарки, мож это норма ,тогда извиняйте.
20
5
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 3471
не понял про передний самоблокирующийся дифф. Шутник
4
8
Ответить
TLC-py/\uT!
про передний дифлок и массу в 2,5 тонны это, конечно, слишком - ТЛК100 меньше весит)), а дифлок на передке только в ТЛК80, гелике и мегакруизере, вот так вот..
6
2
Ответить
 
Сообщений: 251
mig34_:
Встрял на сотку + СЮРПРИЗЫ зимой,охрененно надежный аппарат. Сам себя успакаевает.
1.Автор лил в бак присадки как следствие смыл всю грязь в топливную магистраль, результат очевиден.Хорошо что еще заменой аппаратуры отделался.Мог и мотор загубить. http://2.Common Rail без сепаратора (это устройство доп очистки топлива от воды) на нашей солярке ходит максимум год а минимум до первого попадания воды в систему. Штатный топливный фильтр воду не держит. Атору удачи)
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
8
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
отзыв читать не стал так как у самого такая была- могу сказать что машина никакая, единственное что радует в ней-это расход топлива, да и к топливу очень привередлива, от русского движок будет часто ломаться!!!
не нравится мне этот корейский г.авно тюнинг...в лампочках вся как ёлки...
27
12
Ответить
Не слушай тех кто обсир..т корейцев, дизайн нормальный, машина хорошая, просто люди првыкли мыслить в одном направлении - японцы, немцы и т.д. Корейцы молодцы, на месте не стоят и уже в европу двинули и специально на америкозовский рынок модель выкинули - Kia Mohave называется. Давай н жезла, ни гвоздя!
19
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
за то опции в нем такие - не каждому бизнес классу в стандарте положено. Машинка нашпигованная - будь здоров!
13
6
Ответить
 
38 регион
Сообщений: 5328
Каждому конечно свое, а мне нравится машинка. Знакомый купил Сафаря 98 года, зимой заморозил и пристрелил аппаратуру. До сих пор делает, и контрактную ставили, а не хочет машина ехать и все тут! Вот Вам и Японец. Вечного ничего нет, а волков бояться, в лес не ходи! Кто хочет дизель, у того он будет, и не важно, Кореец или еще какой национальности. А сравнивать его с бензиновым, все равно что ...уй с пальцем!

Автор держи пять!
Дизайн и евроремонт
angarsk-remont.ucoz.ru
27
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
для дизелей по нашим дорогам выход такой (себе так сделал) поставил емкость в гараже отстаиваю в нем соляру, потом еще через фильтр заливаю в бак. Тьфу-тьфу, как говорится
21
3
Ответить
 
38 регион
Сообщений: 5328
subarist13:
для дизелей по нашим дорогам выход такой (себе так сделал) поставил емкость в гараже отстаиваю в нем соляру, потом еще через фильтр заливаю в бак. Тьфу-тьфу, как говорится
Согласен, тоже вариант!
Дизайн и евроремонт
angarsk-remont.ucoz.ru
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
практически новая машина потребовала столько ремонтов, замены ТНВд, ремонт форсунки 6000 рублей, аффтор ты в своем уме вообще??
полет нормальный
21
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Хотел тоже такую покупать, но что то уж много косяков на этой машине, думаю не стоит она этого!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
14
3
Ответить
Дизель Должен Стоять На Тракторе!!!!!!
16
15
Ответить
   
Сообщений: 769
Блестяшки и передок портят весь вид
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
13
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Корейское чудо )
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23201
хорошая машина.5
10
7
Ответить
Ха такой же обвес нашел! kupituning.ru Только что то дороговат, может свой продашь?
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Куда он с таким обвесом лазил , песочницу не переедет оторвет все***** Сказочник.
Кукурузник на 100
11
7
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Дима1286745:
Дизель Должен Стоять На Тракторе!!!!!!
Добавлю;особенно в нашей Раше.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2132
Кстати говоря, у многих сорент на стекле заднем левом наклены какие-то бумажки, их что содрать нельзя? или это вместо подкапотной таблички как у всех нормальных авто?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Про блокировку переднего моста (которого там и нет) это афтор сильно загнул, и вес её 2т а не 2,5т. А в таком обвесе выглядит как китайская игрушка. Качество у корейцев слабое-вот такое резюме.
Мой отзыв: Kia Sorento 2009
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1362
Я с опаской отношусь к более-менее современным дизелям.Для них нужно качественное дизельное топливо.А в россии только СОЛЯРКА.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
7
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
Знакомые не хвалят....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 120
Бенз явно надежней и дешевле в эксплуатации-факт.
6
1
Ответить
Боже, куда катится этот мир - на 5-ти летней "иномарке" замена подш.ступиц, крестовин и пр.- да это же УАЗовская романтика!
Да еще и экстерьер конкретно этого экземпляра явно сутенерский - с хромом надо поаккуратней.
А вот за практически профессорский отзыв - 5!
Машине - кол...
20
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Лошара жалко его - повелся на ценник.
Кукурузник на 100
4
28
Ответить
Пробег похоже намного больше был , от туда и проблемы .
11
1
Ответить
 
Сообщений: 130
сильно оляпистый
5
2
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3616
Ничего лет через и корейцы начнут делать нормальные машины. И где-нибудь в районе Хабаровска образуется новый корее-китайский "желтый угол". С политикой медведопутов в отношении ПР это неизбежно.
9
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
У приятеля такая же, очень доволен, хоть и поменял ТНВД...
Я катался пассажиром, ничего так сарайчик! Вполне оправданно!
Хавает действительно 10 литров! За отзыв пять!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
8
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Забыл написать: У нас в Ижевске делают соренту, но это уже в отличии от корейца совсем другой автомобиль...
2ZZ1800
6
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107934
5,бензин то у нас авеный,соляра тем паче
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Согласен! Сам управлял сорентой 1,5 года. Выпуск 2002года Если кто спросит куплю ли еще: "ОТВЕТ категорически нет!!!!))". Соренто хоть и рамная а толку мало:
1)блокировки дифференциала нет(а это для джипа недостаток существенный,был случай- засел передом в снег и **** повисла и крутится одно колесо и все ни вперед ни назад,калдина дернула выехал )
1)Из строя вышли три ролика на ремень привода, не сразу конечно по очереди интервал 2,3 недели. Причем первый срезал половину ремня, пришлось ремень менять.Потом уже схему запомнил менял и одевал ремень почти с закрытыми глазами)).Вышел из строя генератор на кондюшен он там же с роликами рядом стоит я на него забил зима была))
2) зиму пережил под ней(т.к стоит на улице) и если градус -18 и меньше, и простояла без заводки более 7 часов заводка 70/30%, там где-то стоит датчик который после -19,20 град-ов не дает заводить, типа н ах в такой мороз дро чить машину.В итоге севшый аккум, подзарядка, дизелю надо стартовый ток макс-й не от каждой легковушки прикурится и я всегда распылял "быстрый старт" в воздухан. До этого грел топливный фильтр и его район(где предположительно должен быть датчик) обогревателями.
3) Был момент на трассе: вышел на обгон, притопил кикдаун далее турбина взревела обороты 3000 и все... заглох, я по тормозам на обочину завожу норм работает, выехал снова кикдаун и таже херь, теперь на холостых пробую обороты больше 2700 и глохнет. Понятно будем держать 2500 максимум без рывков.По приезду выяснилась причина надо поменять топливный фильтр, все проблема ушла.
4)Машина греется только когда едет и то не сразу, через км 5-7 более потеплее будет.Да соляры мало ест на трассе я укладывался в 8 литров на сотку обороты были 2000-2200, и обгон накатом без рывков
5)Бесило Постоянно раз в месяц перегорали лампочки: туманки, ближний и дальний все разные.в книжке написано "туманки включать только в туман"
6) Разгон вялый(145 лысых), плюс автомат был ушатанный уже с корее пришла такая
7) Передный привод подключается принудительно: остановился повернул рукоятку поехал не более 40км/час, остановился отключил сдал назад метров 5 чтобы до конца отключить и поехал на задке вперед.
8)Зимой ***у таскает на трассе опасно, распределение веса распределено на 2+ по 5 баллам. маленькая горка и мы буксуем, а можем и на пустом месте и опять процедуру выполняем вкл/выкл. иди заранее))
9)Соренто хоть и тяжелая а дорогу держит плоховасто, раскачивается, стойки норм.
10) Датчик дождя полное *****: Работает в первом положении дворника то метелит как сумашедший когда сухо а то заливает а он тормозит, второе положение вторая скорость дворников(так сказать средняя не быстрая)
11)Салон задние сидушки не раскладываются в ровное поле,они просто складываются и к передним поднимаются, короче поспать в машине ЗАБУДь!!.
12)Я поменял передний редуктор, т.к до меня в корее ездили постоянно с полным приводом а так нельзя обошелся в 40 000 с работой.
13)Работа переднего привода странная: В режиме полный привод стоишь на ровном месте выворачиваешь руль до упора положение Д а машина не едит надо газку дать, отключаем норм катится потихоньку и не у меня одного так!
14)При переключении печки режимов обдува ноги, ноги лобовое и т.д
по второму кругу выбираешь положение всегда включается кондишен с начала, БЕСИТ!!!
15) Режим печки : только ноги, ан нет все равно дует в лобовое и морду потихоньку, БеСИТ!!
16)Переключение автомата: с парковки на D, с D на R, с D на R тупое секудны 1,5 заторможения это точно. БеСИТ!
17) АБС включается при малейшем проскальзовании, такое ощущение что не успел притормозить а она уже трещит!
18) Обьем движка 2,5 дизель: масло входило 8 литров, по расходу в городе 16-18 литров, трасса укладывался в 8 литров.
19) Цены на расходные не сказал что дешевые: топливный фильтр дубликат 2500-3000 тыс., колодки передние 1200 зад 2400 где-так.

В общем Соренто Это как РУССКИЙ ДЕВЯТОС, уверен в ней на 90% не будешь точно, раз в месяц профилактику осмотр узлов, агрегатов, где-то че-то поменять надо, я с собой возил всегда 2 ролика на запас, ремень привода или генератора(хз как он называется), два баллона быстрый старт.!,
19
4
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Pavlik777:
распылял "быстрый старт" в воздухан. До этого грел топливный фильтр и его район(где предположительно
Забыл дописать, начала ржаветь дверные арки снизу и где сколы были на капоте тоже ржавчина.
Шумка на скорости хорошая разговариваешь не напрягаясь)), стекла толстые.
Зеркала для такой машины могли быть и побольше, а они как на легковой узкие и низ машины не видно приходится опускать.
Обогрев зеркал включается вместе с задним обогревом стекла одной кнопкой, хотя обозначений нету никаких это я узнал только через пол года0)))
К габаритам привыкаешь сидишь высоко и удобно, без обвесов и накладок с решеткой бмв удачней смотриться))
5
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Pavlik777:
Забыл дописать, начала ржаветь дверные арки снизу и где сколы были на капоте тоже ржавчина. Шумка на скорости хорошая разговариваешь не напрягаясь)), стекла толстые. Зеркала для такой машины могли быть и побольше, а они как на легковой узкие и низ машины не видно приходится опускать. Обогрев зеркал включается вместе с задним обогревом стекла одной кнопкой, хотя обозначений нету никаких это я узнал только через пол года0))) К габаритам привыкаешь сидишь высоко и удобно, без обвесов и накладок с решеткой бмв удачней смотриться))
Ещее))) сломалась кнопка открывания бензобака каким образом я так и не понял, открывал через багажник справа от домкрата экстренный тросик))
Руль наф иг большой как у мини газели, неудобный, сигнал расположен тоже весьма не удобно нажимаешь средним или большим пальцами долго привыкал так и не привык))
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Хорошая машина и это дело автора,но мне тоже не нравится дизайн,и особенно Дизель Коммон Рейл.Сам столкнулся с ремонтом-делал сам,но ценники просто КОСМОС.Уж лучше бензин,перевести на ГАЗ,она хотя бы едет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2183
"провожу в машине в среднем 5 – 6 часов в сутки. Средний ежедневный пробег 350 – 400 км"

Когда руководить успеваешь при таком раскладе?
A-380 :-)
6
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Саша Н-ский:
"провожу в машине в среднем 5 – 6 часов в сутки. Средний ежедневный пробег 350 – 400 км"
Когда руководить успеваешь при таком раскладе?
Мобила тоже двигатель, только прогресса )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
3
1
Ответить
уже менять устал...-)
Сообщений: 3
Странные вы... Я своего Сорика выбирал во Владе неделю,с помощью действительно "шарящего" человека, посмотрев порядка 40-50 экземпляров. После этого машин прошёл своим ходом до Мурманска (смотрим карту РФ), пару раз до Москвы катался, ну и по месту долго на месте не стоит. За полгода (с учётом перегона)- 45 000 км. Менял расходники и ремонтировал 2 форсунки (это действительно болезнь). Зимой до -30 не капризничал, правда на холодную "колбасит" как с похмелья. А скупленный продаванами по дешёвке в Корее ушатанный хлам, впариваемый покупателю после наведения внешнего лоска, по определению не способен "нормально ходить". При желании можно и Х5 рублей за 400 взять и долго кричать, что БМВ - полное Г.Про качество Япии тоже никто не спорит, у меня до моего "танка" было 8 "правильных" автомобилей. Но соотношение цены,качества,комплектации, года - довольно оптимальное. ИМХО, естественно. Автор, загляни на http://forum.sorento.kia-club.ru, шикарная бесплатная консультация по многим вопросам. Всем удачи !
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Ох что-то не доверяю я этим корейцам.
3
4
Ответить
Дизайн передней части, я так понимаю, а-ля БМВ
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Если бы не было такой зимы у нас -35-47С.Тогда по выбору без вопросов!Машинка и правда хорошаю
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6960
Сколько-ж всяких блестящщих фентиплюшек у Соренто! Дизайн машины для сороки-вороки, которая любит все блестящее. Моей жене понравился бы такой наверное ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
 
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
Хорошая машина
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
4
2
Ответить
машина полный- хлам ездил знаю
5
8
Ответить
  
Сообщений: 374
Был у меня опыт юзания Лимитного Соренто 2005 года - скзать что авто Г полное - хм, не могу, но и не полныйшопиндец тоже:
+ Машина вместительная, экономичная, в лимитной версии есть блокировка ЛСД и постоянный полный привод - проходимость хорошая, подвеска просто песня - если выкинуть родную нах и поставить олд ман от австарлов (йа так и сделал), печка работает корошо на прогретой машине и со свежим фильтром салона, цена на расходники через екзист приемлимая.
- Заводить после -20 полный алес - если завёл трясёт его как проститутку на обочине, слабый к корозии кузов, тупой, напрочь тупой автомат - переключает мягко, но думает долго, *******ий климатконтроль и датчик дождя, низкого качества кожа и пластик в салоне, нахрена стока масла в картер???? 8 литров - можно было бы и 5 литрами обойтись, в салоне на скрости поддувает из под уплотнителей дверей и люка и тд....
у мну машинко ломалась один раз - нае...наи...наё--бн--ул--ся генератор, вернее сломалась обгонная муфта по причине поподания в закрытый подшипник воды - поменял генератор в сборе, оригинальный 20 тыс руплей!
А так машин хороший, но не лучший и до нормальных джипов Соренто ещё как до Луны раком ползти!
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
да действительно много всяких лампочек фифочек даже подсветка куда очки кладут потом сел в хоря даже скучно стало
3
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
2
 
Ответить
sze
Новосибирск
Пользую Рекстон, с дизелем 2,9 с обычным впрыском (не common rail), зимой запуск без всяких проблем (в Новосибирске), конечно динамика не ахти, но расход летом в городе 10,5 литров, для 7-ми местного внедорожника не плохо. Так же не прогревается на холостом ходу, но это присуще большинству дизелей, на порядок менее ломучий чем Соренто. Когда покупал выбирал между Рекстоном, Соренто и Терраканом, сделал выбор в пользу Рекстона, о чем не жалею.
5
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
за отзыв 5.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100875
В каком-то журнале уже читал про подобную поломку такого корейского дизеля .
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6980
Ну шо вы до финтифлюшек дои...сь. Ну налепил кореец на машину самопальную решётку а-ля Бумер, ну навешал всякой пурги... Я бы снял к ипеням. Человек оставил. На штатной машине всего этого г..на нет. Просто корейцы почему-то сильно любят подобный фуфел навешивать.

Автор. Немного тебя разочарую. Хорошая перфорированная кожа у нас токма на седалищных и спиналищных местах. По бокам и сзади сидушек -шкурка недоросшего дермантина. Трескается цуко.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Белый пельмень:
практически новая машина потребовала столько ремонтов, замены ТНВд, ремонт форсунки 6000 рублей, аффтор ты в своем уме вообще??
Да плюс ступичные подшибники, крестовина на кардане и это на 30000 км пробега...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 451
корейцами "переболел", после рассказов владельцев особенно про саньенг рекстон. Японцам в надежности нет альтернативы, темболее корейци не намного дешевле японцев
MMC Airtrek 4g64 GDI есть
Honda Odyssey RA-7 был
Honda Odyssey RA-8 есть
LC-200 - хочу
2
3
Ответить
Народ..что вы какую-то чухню расписали?! Купят убитый хлам лохматых годов и надеяться,что все будет как у знакомого какого-нибудь! Но у знакомого аппарат куда более свежий и состояние иное... Эксплуатируется Соренто на глазах у меня..авто родственников! У всех приходящих авто пробег за 100 тыс. Скрутить его на ней 2 минуты. Так вот до 200 тысяч она спокойно катается и нет проблем..главное уход и к топливу внимание. А рассказы "купил Соренто 2002 года с пробегом 90 тысяч и словил гемор" - это реалии ума такого владельца.
Автору удачи. Отличный аппарат. Ломается все...и бензиновые, и дизельные!
12
 
Ответить
 
Лысьва
Сообщений: 175
если весь этот китайский обвес сдернуть и баранку от Рыксы поставить, то зачетный аппарат получится!!!
 
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6980
Вообще симптоматика ремонтов наводит на мысль, что авте далеко не 30 тык было. Мой от собакоедов пришёл с 67700, сейчас 100000. Ни ступичные, ни крестовины, ни ТНВД внимания не потребовали пока. заменён бачок расширительный(на дорестайле это реальная болезнь) и насос ГУРа, убитый лично мною. Замены масел и резинок на стойках стабов не считаю. Одно- регламент, второе расходник. Да и беру я их по 5руб. за штуку на рынке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Коррец как будто немного отличается мордой от того что везут к нам. Или кажется?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3133
5 за отзыв
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
40004
Владивосток
вот вам соренто без хрома :-)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 243
Перебирал я на таком двигатель- оплавился поршень из-за заклинившей форсунки. Жуть!
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1121
Автор расскажи: при минус 35 град. в салоне какая температура стоит, когда машина работает на холостых?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 58
за отзыв 5
М-412, ВАЗ-2106,07,08,TOYOTA sprinter. Nissan sanny. Avenier. Bluebird SSS SR20
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1121
Если сравнить разницу в паспортном расходе дизеля 2.5 и бензинки 2.4 то разница составит 1.3 л на 100км. в пользу первого. В рублях получаем 30 тысяч рублей на 100 тыс. км. Отсюда вычитаем стоимость замен масла с фильтром(т.к. у дизелей процедура эта в 2 раза чаще) Остается экономия примерно 15 тыс. руб. на 100тыс. км. Вопрос: сколько проехал автор отзыва за один год, если он утверждает, что сэкономил 100тыс.руб.?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2922
Народ, ну че вы все такие злые? Считайте свои деньги! Автор доволен, написал же, он поделился эксплуатацией авто, че все накинулись????

Автор, мой тебе совет, не слушай никого. Каждый считает себя умнее, в каждом отзыве видно "машина так себе" или "да я за такие деньги купил бы себе лучше" или "расход гонево" и так далее. Никого не слушай, пользуйся наздоровье! Когда-то была идея соренто, но как-то не решился, не готов еще может))

Тебе 5.
Toyota RAV4 2006
7
 
Ответить
PersOn14
Человек-кувалда:
1.Автор лил в бак присадки как следствие смыл всю грязь в топливную магистраль, результат очевиден.Хорошо что еще заменой аппаратуры отделался.Мог и мотор загубить. 2.Common Rail без сепаратора (это устройство доп очистки топлива от воды) на нашей солярке ходит максимум год а минимум до первого попадания воды в систему. Штатный топливный фильтр воду не держит. Атору удачи)
АФФтор просто с дизелем раньше не сталкивался!!! Если знаешь как дизель работает и как за ним ухаживать, то это двигатель на всю жизнь!! (дизеля СОВ_АВТО_ТРАКТОР_ПРОМ чур не считаются).
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6980
Реальный расход отличается от паспортного. Причём у 2.4 сильно. Цена на бензин у нас на92 на 2 почти выше соляры, на 95 почти 5 рублей.

Замена масла по паспорту у дизеля 1 раз в 15 тык. Это для сведения. Отчасти затем и масла так много, хотя большей частью из-за турбы.

А в -35 на ХХ в салоне мягко говоря прохладно. А на ходу греет отлично. Хотя картонка(у меня пенка) перед радиаторами сильно помогает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Автор, срывай эти блестящие пластинки к чертовой матери! Вид они только портят - вид у машины как у новогодней елки ... или китайского магнитофона.
1
3
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
40004:
вот вам соренто без хрома :-)
Вот это - Зер гуд!
 
 
Ответить
зачем обижаете корейский автопром? была истана 1999г!!!! на маршруте пробег 280 км в день по нашим дорогам.ни одной крупной поломки за 4 года,не считая ходовки раз в пол года и замена стартера(из за пятаков)
1
 
Ответить
B-52 на базе:
Если сравнить разницу в паспортном расходе дизеля 2.5 и бензинки 2.4 то разница составит 1.3 л на 100км. в пользу первого. В рублях получаем 30 тысяч рублей на 100 тыс. км. Отсюда вычитаем стоимость замен масла с фильтром(т.к. у дизелей процедура эта в 2 раза чаще) Остается экономия примерно 15 тыс. руб. на 100тыс. км. Вопрос: сколько проехал автор отзыва за один год, если он утверждает, что сэкономил 100тыс.руб.?
А кто вам, уважаемый ,сказал,что бензиновый 2.4 на таком сарае будет есть теже 10 литров как и дизель..все 15 ,а то и более..вот вам и экономия! Масло каждый меняет как хочет, но даже на бензине в ухоженных авто через 7000 км.
1
 
Ответить
SORENTO- хорошая машинка, у нас на севере таких много. И зимой ходят нормально,а печка у них пезспорно слабовата.За отзыв твердая 5
2
 
Ответить
Благовещенск
Соренто отличная машина-ездил год каждый день никаких проблем, даже колеса не разу не откручивал. масло в дизеле светлое даже чз 5 тыс. 2003год 93т.км. пересел на Хорька 2000гв.(фин. пробл.)-после Сорика полное г.но, разве салон чуть просторнее.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Costen:
нае...наи...наё--бн--ул--ся генератор, вернее сломалась обгонная муфта по причине поподания в закрытый подшипник воды - поменял генератор в сборе, оригинальный 20 тыс руплей!
Где такие цены берёте? Сегодня пришла поставка из Кореи. Оригинальный генератор Mobis 11600, стартер 7700.
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Сергей Благовещенск:
Соренто отличная машина-ездил год каждый день никаких проблем, даже колеса не разу не откручивал. масло в дизеле светлое даже чз 5 тыс. 2003год 93т.км. пересел на Хорька 2000гв.(фин. пробл.)-после Сорика полное г.но, разве салон чуть просторнее.
Смешно финансовые проблемы пересел на Хорька.Да Хорек этого года куда дороже.Хорек не внедорожник.Не стал бы ничего писать если ни бред коментатора.Соренто в сравнение с Хорьком *****о полное,так как эксплуатировал обе эти машины.
 
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Игорь68:
Смешно финансовые проблемы пересел на Хорька.Да Хорек этого года куда дороже.Хорек не внедорожник.Не стал бы ничего писать если ни бред коментатора.Соренто в сравнение с Хорьком *****о полное,так как эксплуатировал обе эти машины.
Согласен!!! Колеса не откручивал, ахахааа00)) да они и не откручиваются!)!))) Пересел на хорька и стало скучно: "Блин а че это он не ломается))))))" Хорек купил на него и цена не падает как на соренто!
 
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6980
Павлик. Ты нервный? Ну давай. Не следи за Хорьком.... Купишь контрактный движок и ещё пофорсишь. Проблемы есть у любой б/у(читай неновой машины), вопрос как к ним относиться. Я на Сорике уже больше чем ты отъездил, и он у меня 2003 года. И ничё так. Жив.

И колёсами крутить можно на 4ВД. Только не на твёрдом покрытии. Да и на твёрдом можно просто голову надо на плечах иметь. Зато на гуанах эта схема даст фору тому же Хорьку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Сергей Самара:
Павлик. Ты нервный? Ну давай. Не следи за Хорьком.... Купишь контрактный движок и ещё пофорсишь. Проблемы есть у любой б/у(читай неновой машины), вопрос как к ним относиться. Я на Сорике уже больше чем ты отъездил, и он у меня 2003 года. И ничё так. Жив. И колёсами крутить можно на 4ВД. Только не на твёрдом покрытии. Да и на твёрдом можно просто голову надо на плечах иметь. Зато на гуанах эта схема даст фору тому же Хорьку.
Серега, да признаю, чуток перенервничал))) Но я имел в виду следить, но не жить в машине. Как у меня было особенно зимой просто не вылезал из под нее, отогревал стояла на улице.Для себя я сделал вывод больше не сяду на соренту.Я хочу не заморачиваться и не думать, что что-то может полететь и прислушиваться к малейшему шороху и свисту. Нужно наслаждаться машиной , у меня сорентой так не получалось, Больше Она мной наслаждалась)))
 
 
Ответить
Афтору спасибо за описание авто. Сам из Курска, хочу преобрести такой же. Можем связаться?
 
 
Ответить
Курск
+7 (909) 236 88 88, Алексей
1
 
Ответить
Всем Привет из Украины!Проживаем мы в городе у моря Одессе.Наткнулся на ваш форум и решил тоже отписаться может кому-то будет интересен мой опыт эксплуатации Сорентика.Машину купили у нас в городе у оффициального диллера новую в 2007 году. Дизель 2.5 179 л.с. на ручке на сегодня машина пробежала уже почти 65 тысяч.Была проблема какую описывает автор этого поста.Тоже пропадала мощность при длительной езде на высокой скорости. После остановки и последующим запуском все восстанавливалось.Но на сервис ехать пришлось оказалось забился фильтр топливный и машина при недостаточном давлении в топливной системе автоматически переходит в безопасный режим чтобы можно было доехать хотя бы до сервиса потихоньку.Насчет дизайна спорить не буду кому чего нравиться меня устраивает.Расход в городе с климатом 12.5-13 литров.На трассе удалось уложиться в 9 литров при скорости 90-95 км.При скорости за 130-140 за расходом надо смотреть более пристальноа также на карту где ближайшая заправка бо иногда расход у меня на трассе достигал 20 литров на 100км.Ну кто хочет быстро ездить должен понимать что з это надо платить.При 24000 загудел задний подшипник дифференциала поменяли по гарантии весь уэел в сборе.Больше из штатного пока ничего не ломалось.Было дело этой зимой при -20 у нас в Одессе машина отказалась заводиться.Меня правда дома не было жена была за рулем.Проблема мне видиться в том что наша машина 95 процентов эксплуатирутся в городе плюс постоянные пробки аккумулятор постоянно не дополучает заряд.И как следствие в одно прекраснок морозное утро вы это осознаете.Вообще для нас такая температура в нашем районе нонсен а еще чтобы выпал снег по колено а то и больше все для нас это полный капут как было этой зимой в о второй половине декабря 2009 года.Не знаю что здесь говорят про плохую а может точнее будет сказать не достаточную проходимость Сорентика я этого за ним пока не заметил.Везде где надо было я на нем проезжал еще и руками толкал 100 круза который плохо двигался по заснеженной травной линии,хотя я думаю проблема была не в машине а водителе сидящим за рулем крузака.Машиной доволен полностью сейчас подумываю поменять на Мохайв тоже дизельный.С ходовой кроме диагностики пока ничего не делали,все в порядке.Машина полностью на все деньги да быват случаи с поломками а у кого их не бывает.Мой совет когда хотите купить машину посмотрите а сможете ли вы ее наа должном уровне обслуживать если нет то тогда ищите другую машину.И еще одно как я вижу из постов очень много ребят из сибири и есть проблема с запуском в зимнее время при очень больших отрицательных температурах у меня вопрос: а почему вы не установите автономные подогреватели той же фирмы Webasto или какой другой фирмы да соглашусь со многими это не так дешево но с другой стороны вы не будете по утрам тратить свои нервы и все остальное которое стоит поверьте мне намного дороже.Я не знаю помог ли я кому своим дополнением но машина хорошая чтобы кто не говорил.Здесь вот говорили что по трассе он идет не очень не согласен полностью идет как по рельсам и подруливать не надо 180 не предел но надо реально отдавать себе отчет что 2 тонны веса с этой скорости будет немного тяжеловато остановить за короткий промежуток времени.Обслуживать дорого да потому что у нас не оригинальных запчастей и расходников достать практически не возможно,а сервис исправно гилит цену зная об этом.Всем удачи и счасливой дороги.
4
 
Ответить
Еще один вопрос сколько у вас ребята может стоить новый комплект форсунок на Сорентик 2.5 дизель 2007 года на ручке 170 лошадей? Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6980
Иди на форум киа-соренто клуба и ищи чел по нику Дед Форсуныч. У него всё есть и наиболее недорого.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
Спасибо воспользуюсь советом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 684
привет земляк. машина хорошая выделяется из толпы сорентов по городу ее часто вижу... единственное что могу сказать что уж много хрома на ней а так 5+, увижу в следующий раз побибикаю:-)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
доктор лор:
привет земляк. машина хорошая выделяется из толпы сорентов по городу ее часто вижу... единственное что могу сказать что уж много хрома на ней а так 5+, увижу в следующий раз побибикаю:-)
был бы это хром-то хоть пол беду...так это пластик блестящий и всё!!!
 
 
Ответить
Рома К
Всем привет. Хорошая машина. У самого токая уже три года. Вовремя Т.О прохожу и всё хорошо.
2
 
Ответить
Ктеринка
Да шикарное авто!!!! И стильно и КрЕативно....
 
1
Ответить
Дф уж! Понаписали вы тут про Сарентик одна ЖУТЬ! Лучше подскажите на Саренте дизель лучше автомат или механника? Только те кто точно знают!!!)))))
 
 
Ответить
Денис 111
Мужики чёта мне наплёл один что можно СОРЕНТО взять 2005г за 300т.р такое возможно пожскажитеплиззз!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Плюнь ему в глаз))) Или пускай он тебе привезёт за 300 тыр, а ты потом расскажешь)))
KIA Sorento-R 2013
 
1
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Подскажите можно ли поставить на сорентика резину 265х70R16??
 
 
Ответить
Притствую!скажите а где вы ставили блокировку пер. и заднего мостов и как это выглядит
 
 
Ответить
vnkvvn71:
Всем Привет из Украины!Проживаем мы в городе у моря Одессе.Наткнулся на ваш форум и решил тоже отписаться может кому-то будет интересен мой опыт эксплуатации Сорентика.Машину купили у нас в городе у оффициального диллера новую в 2007 году. Дизель 2.5 179 л.с. на ручке на сегодня машина пробежала уже почти 65 тысяч.Была проблема какую описывает автор этого поста.Тоже пропадала мощность при длительной езде на высокой скорости. После остановки и последующим запуском все восстанавливалось.Но на сервис ехать пришлось оказалось забился фильтр топливный и машина при недостаточном давлении в топливной системе автоматически переходит в безопасный режим чтобы можно было доехать хотя бы до сервиса потихоньку.Насчет дизайна спорить не буду кому чего нравиться меня устраивает.Расход в городе с климатом 12.5-13 литров.На трассе удалось уложиться в 9 литров при скорости 90-95 км.При скорости за 130-140 за расходом надо смотреть более пристальноа также на карту где ближайшая заправка бо иногда расход у меня на трассе достигал 20 литров на 100км.Ну кто хочет быстро ездить должен понимать что з это надо платить.При 24000 загудел задний подшипник дифференциала поменяли по гарантии весь уэел в сборе.Больше из штатного пока ничего не ломалось.Было дело этой зимой при -20 у нас в Одессе машина отказалась заводиться.Меня правда дома не было жена была за рулем.Проблема мне видиться в том что наша машина 95 процентов эксплуатирутся в городе плюс постоянные пробки аккумулятор постоянно не дополучает заряд.И как следствие в одно прекраснок морозное утро вы это осознаете.Вообще для нас такая температура в нашем районе нонсен а еще чтобы выпал снег по колено а то и больше все для нас это полный капут как было этой зимой в о второй половине декабря 2009 года.Не знаю что здесь говорят про плохую а может точнее будет сказать не достаточную проходимость Сорентика я этого за ним пока не заметил.Везде где надо было я на нем проезжал еще и руками толкал 100 круза который плохо двигался по заснеженной травной линии,хотя я думаю проблема была не в машине а водителе сидящим за рулем крузака.Машиной доволен полностью сейчас подумываю поменять на Мохайв тоже дизельный.С ходовой кроме диагностики пока ничего не делали,все в порядке.Машина полностью на все деньги да быват случаи с поломками а у кого их не бывает.Мой совет когда хотите купить машину посмотрите а сможете ли вы ее наа должном уровне обслуживать если нет то тогда ищите другую машину.И еще одно как я вижу из постов очень много ребят из сибири и есть проблема с запуском в зимнее время при очень больших отрицательных температурах у меня вопрос: а почему вы не установите автономные подогреватели той же фирмы Webasto или какой другой фирмы да соглашусь со многими это не так дешево но с другой стороны вы не будете по утрам тратить свои нервы и все остальное которое стоит поверьте мне намного дороже.Я не знаю помог ли я кому своим дополнением но машина хорошая чтобы кто не говорил.Здесь вот говорили что по трассе он идет не очень не согласен полностью идет как по рельсам и подруливать не надо 180 не предел но надо реально отдавать себе отчет что 2 тонны веса с этой скорости будет немного тяжеловато остановить за короткий промежуток времени.Обслуживать дорого да потому что у нас не оригинальных запчастей и расходников достать практически не возможно,а сервис исправно гилит цену зная об этом.Всем удачи и счасливой дороги.
Уважемый у меня тоже Сорик 2007г пробег 43200км тоже стал замечать какой-то посторонний звук в задней части авто грешу на мост.А как вы определили что это подшибник заднего дефира.,какие звуки он издовал может у меня ступичники здие нкрылись на полу осях.Спасибо заранее.
 
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Можно ли снять с Сорентика передние и задние нахлабучки на бампере? И останутся ли отверстия в бампере?
 
 
Ответить
Мужики дайти совет,в систему охлаждения попадает масло,не можем найти причину.Говорят что через голову не может,т.к. прокладка железная стоит ей не чего не бывает,сняли радеатор который стоит под колектором (называемый тепло обмеником) заменили уп.Кольца его проверили вроде целый,после того как полазили и промыли мотор стал вобще пипец,так масло набегало только за пол года,а теперь за кружек по двору,в Kia центре сказали замените мотор т.к. случий такой уже был и они сделали вот так...Сейчас тепло обменик хотим еще раз снять и отдать чтоб сделали ренген на микро трещены,что еще может быть,подскажите????? Пишите сюда JEKANAHAL@MAIL.RU
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Youri:
Боже, куда катится этот мир - на 5-ти летней "иномарке" замена подш.ступиц, крестовин и пр.- да это же УАЗовская романтика!
Да еще и экстерьер конкретно этого экземпляра явно сутенерский - с хромом надо поаккуратней.
А вот за практически профессорский отзыв - 5!
Машине - кол...
Я на фите два раза менял подшипники ступичные и перед и зад ,и опять воет перед .Так что по поводу японского автопрома не надо сильно кричать ,что он супер хороший ,фит пятого года.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Pavlik777:
Ещее))) сломалась кнопка открывания бензобака каким образом я так и не понял, открывал через багажник справа от домкрата экстренный тросик))
Руль наф иг большой как у мини газели, неудобный, сигнал расположен тоже весьма не удобно нажимаешь средним или большим пальцами долго привыкал так и не привык))
Похоже у тебя был Газ-69,ты что то немного напутал,ты в соренто хоть раз сидел или слышал про него.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Игорь68:
Смешно финансовые проблемы пересел на Хорька.Да Хорек этого года куда дороже.Хорек не внедорожник.Не стал бы ничего писать если ни бред коментатора.Соренто в сравнение с Хорьком *****о полное,так как эксплуатировал обе эти машины.
Да уж не хвали так хоря ,он не намного лучше соренто,а по опциям так и хуже.
2
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
dobir34:
Похоже у тебя был Газ-69,ты что то немного напутал,ты в соренто хоть раз сидел или слышал про него.
эксплуатировал два года, а что в моих словах тебе показалось не верным?
 
 
Ответить
сер.серг
Я не понял почему никто не говорит о штатном догревателе дизельного двигателя соренто, ведь сним в кабине жара даже на холостом ходу мотора.
2
 
Ответить
2904миха
Всем привет
Народ подскажите пожалуйста , хочу взять Сорэнто , корейца первый раз хочу взять, для сибири и для наших суровых морозов Сорэнто нормально себя ведёт? и в эксплуатации дорого?
1
 
Ответить
Абакан
Классный отзыв, автор все честно написал, а тем кого "БЕСИТ ДИЗАЙН типа под ХАРЬКА и РЕШЕТКА аль Х5" забейте пускай бесятся
4
 
Ответить
comun
сер.серг:
Я не понял почему никто не говорит о штатном догревателе дизельного двигателя соренто, ведь сним в кабине жара даже на холостом ходу мотора.
Подскажи где он стоит или как включается? Первый раз об этом слышу! Автору + за отзыв 5. У меня Сорик 3 года в эксплуатации. В общем не плохая машина, но подвеска короткоходная, зад пробивает на температурных швах и поперечных ямах, зимой при -35 в машине не очень комфортно, а с двумя пассажирами начинает затягивать стекла, проходимость на 3 потому как на сырых глинистых почвах как корова на лыжах, и про какие тут говорилось дифлоки - их на этой машине нет. А по поводу движения, при включенном переднем мосте, то скорость может быть не более 80, при включении с понижающей передаче не более 40. А то что передний мост выключается путем движения 5 метров назад это неоспоримый факт. Короче после трех лет экплуатации я больше такую или ей подобную не возьму! ;)
1
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 13
мужики вот хаете дизеля кореи скажу пару слов был терракан 2500 диз из кореи живу в хмао югра за полтора года нагонял 84тис лазил везде лил соляр всякую но---поставил сепар и все ни дыма ни капризов завод иза30 и под 40 авише на сигналке прогрев на трасе 140 потолок всетаки трактор жалко ..дизель надо любить и правильно експлуатировать.
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
Отличный авто сам владел таким очень понравился проблем кроме со стойками вообще не было, автору зачет и не надо ни кого слушать сколько людей столько и мнений, многие из них даже не могут его себе позволить. 5+
 
 
Ответить
Николай
Сургут
Здравствуйте!!! Благодарю вас за отзыв!! Таких бы отзывов по больше, особенно инфо о аналагах расходниках!!Машина класс! С ее функционалом и удобностью! А насчет шумоизоляции по тем годам вобще наверное равных корейцев нет!! считаю что именно с этой марки Корейцы пошли вверх в отношении полноприводных аппаратов!! считаю ваш отзыв очень грамотным и полезным! А на счет бензиновых двигателей вы правы что они ломаются, и есть которые по стоимости дорого обходятся, да и переплата за лошадей тоже имеет место!!! Всего вам доброго и удачи во всем!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2005 в России