Доброго времени суток, тоже захотелось написать свой отзыв по сорентику. Куплена машина была в декабре 2007 года, в Екатеринбурге, после покупки перегон 600 км, к месту проживания. Первое впечатление -хорошая машина, высокая посадка, большой салон, было непонятное «гуляние» зада машины по сторонам, особенно чувствовалось когда сбрасывался газ( в последствии оказалось износ резинок на задних тягах) вроде мелочь, но неприятно особенно на скорости больше сотни. Расход топлива для такой машины порадовал: около 11-12 литров (зима была). По прибытию домой, через неделю эйфория счастья прошла, потому что внедорожник оказалось застревал даже в неглубоком снегу так как резина стояла шоссейка, износ 80%. В впереди была покупка зимней, а потом ближе к лету и летней резины(все было заказано из «Владика» с небольшим износом по 10т рублей за комплект). . После установки
Зимней резины -«липучки» проходимость конечно резко возросла один раз была необходимость заезда в раскисший песчаный карьер, ноги чувствовали шкережет по днищу машины, но сорентик шел уверенно вперед. Особых проблем эксплуатация машины не представляет, здесь были и поездки на север в Сургут в условиях сильных морозов, расход топлива умеренный при температуре в -35 бака хватало на 680 км., и поездки до Оренбурга расстояние 1500 км, расход в этом же пределе -дорога по Уральским горам в жаркое лето( дети на разложенном заднем сидении в троем спят не хуже чем дома, есть в багажнике специальная присоба). В салоне вообще конечно тепло( на зиму снимаю фильтр печки), при стоянке более часа температура двигателя падала в салоне становилось не жарко, но дискомфорта не испытывали( спасал подогрев сидений). Заводка в морозы после -20 обеспечивал таймер на сигналке, через каждые два часа на 20 минут. После полугода эксплуатации и взятию очередного песчаного карьера срезало шлицы на правом приводе и в гранате, пришлось полностью отрезать место где были родные шлицы, умелый токарь на другой трубе нарезал новые по сечению новой гранаты, нарезали резьбу и…., вообщем неделя езды на заднем приводе и сорентик снова на полноценном ходу( хочется отметить работу умельцев- при езде на больших скоростях привод не бьет идет ровно).Опять же стал потеть коренной сальник АКПП, замена - проблема надо снимать коробку, заменили -поставили, но когда ставили раздавили шестерню масляного насоса, машина встала – не включалась скорость. Заказ во « владике» целиком коробки от «Делики»цена 4тыс. рубля - полность замена «центрифуги»(от соренто в Тюмени ее цена 16 тыс.)и снова вперед по бездорожью. После года сорентик прошел 48 тысяч в наших условиях, с нашей соляркой, общий пробег( по спидометру) составлял 108 тысяч, реальный пробег на 40 тыс. больше( как -то пробили друзья?). Тут начались проблемы, шел по трассе со скорость около 120-130 км/ч , пошел на обгон «восьмерки» впереди встречка – вроде успеваю, а он «верный конь» просто сдох , кто испытал такое меня поймет – не приятно не то слово. Далее подкачка топлива помпой- снова завелся и вроде пошел, в голове мысли- почему такое? Вспомнилось сразу последняя замена топливного фильтра на котором проехал около 15 тыс., после замены которого все встало на свое место. Но недолго через 10 тыс. заглох напрочь, диагностика показала кончились форсунки 1 и 3. Заменил их на новые –хундаевские( до кучи поставил сепаратор вроде как для надежности), возможности поставить все четыре сразу не было поэтому морально готовился на замену еще двух(сейчас поставил БОШ), проехав еще 38 тыс.кончились и они. Эмоции от езды на сорентике положительные, сама машина –отличная, но есть как и везде недостатки: местами коррозия (больные места все знают ), всякая мелочевка- лампочки в туманках, расходники дорогие, форсунки - отдельная песня в этой машине, мое мнение их надежность сводит на нет всю надежность этой машины, заправочные емкости большеватые. За время эксплуатации, а это 80 тыс., поменял стойки на «каябу»- газомасло, резинки сайлентблоков( зад полностью), шаровые верх-низ. Нормальная машина – СОРЕНТИК, для пробега около 180 тыс. даже очень нормальная- рекомендую , у кого есть возможность берите Крузака, но у него и цена соответствующая. Сейчас засматриваюсь на Паджеро3, хочется чего-то большего, но боюсь не прогадаю ли?