Всем доброго дня.
Хочу написать о своих впечатлениях от машины за полгода использования.
Куплена в конце октября 16, за 2,45 млн р. Выбор делал между Nissan Pathfinder, Ford Explorer, Мохав и Sorento Prime.
Ниссан не "показался", Форд мне нравился, но в октябре машин 15 года уже не осталось, кроме комплектации "Спорт" (а это транспортный налог 50 т в год), а покупать новый в комплектации XLT за 2,6 не хотелось. Новый "Лимитед" 2016 г со скидками уже стоил 2,9. Кроме того, как многие писали 2 ряд сидений у Форда не шибко комфортный, мало места для ног и не широкий. Почему то с боков оставлены большие зазоры... . Мохав - новый только сейчас вышел недавно. В итоге выбрал КИА Соренто Прайм, премиум.
Вернее описывать машину как семиместный большой универсал внедорожник, такой нам и нужен был. Про комфорт, удобства все уже много раз сказано и все это так и есть. Машина красивая и внутри и снаружи, когда ставил ее на учет, гаишники про нее расспрашивали чего да сколько и видно было, что каждый из них сам к ней примерялся.
В семье 5 человек: супруги, бабушка и двое детей и формат авто полностью отвечает нашим потребностям. Зимой складываем по 1 сиденью во втором и третьем ряду и комфортно влезаем с 5 парами лыж и огромной суминой с ботами и шлемами. Заднее сидение достаточно широкое для одного взрослого пассажира и 2 детей в бустерах или креслах. Троим взрослым там тоже комфортно. Например, в Орландо с детскими креслами было тесновато. Размер багажника с 7 разложенными местами не большой, но когда 3-ий ряд сложен - более чем достаточно. Конечно у Эксплорера даже с 7 разложенными сиденьями он огромный, но пока нам такой объем ни разу не потребовался. Внедорожные качества машины особо не важны, учитывая, что до этого был минивэн Орландо и его нам везде хватало.
Косячки:
1. Навигация сильно не свежая, обновления выходят с большим опозданием, новые трассы и развязки не показывает и практически всегда предпочитаю штатной системе смартфон с Яндексом. По сути штатный навигатор бесполезен. До покупки я знал это.
2. Нет ручной регулировки в прерывистом режиме дворников и они творят, что хотят. Днем еще туда сюда, а в снег и темное время суток - беда. Только ленивый про это не писал. Но, справедливости ради надо отметить, что и в других марках косяк с дворниками очень распространен. Опять таки, еще до покупки я знал про это.
3. На крытой многоэтажной парковке в Шереметьево само собой лопнуло каленое стекло панорамной крыши. Может быть конечно кто-то там стукнул чем по нему, но как-то мне слабо в это верится. Перед стоянкой, я чистил машину от снега, стекло было цело, по прилету ничего сразу не заметили и услышали как осколки по крыше шуршат только когда сели и поехали. КИА ответственность не признала. Меняю по страховке. Крыша, конечно, стала неприятной неожиданностью.
4. В морозы в январе, когда температура упала ниже 25 не завелась, только аккум посадил. Снял его, дома зарядил, дождался пока потеплело до минус 14, завелся с полоборота, как будто ничего и не было. Это в принципе и не косяк, просто надо было быть к этому готовым и принимать меры заранее.
Если представить ситуацию, что мне опять надо было бы делать выбор, то и сейчас альтернативой КИА Соренто в диапазоне 2,5 млн р остается разве что Мохав, или Хёндэ Гранд Санта Фэ. Честно говоря, не уверен, что я бы опять выбрал Соренто.