Вот подходит 2 год владения соренто.Заказывался в Чите через салон 2 года назад за 650т.р.Сразу к делу.Первое что понравилось это управление-дорогу держит отлично как легковой авто.Приятно радует расход,по трассе по хорошей дороге жгет порядка 7.8-7.9 литров нашей не очень хорошей соляры(летом).Хорошая шумоизоляция.Поначалу двигатель тянул как угарелый,теперь как то резвости поуменьшилось,протряс воздушный фильтр-без изменений.надо попробывать поменять топливный,а если нет то нарерное crdi плохо кушает наш дизель.Плавность хода-передняя подвеска проглатывала неровности хорошо,а вот зад до сих пор добрасывает.Мужики подскажите что делать-пружино что ли другие ставить.Машина бралась с пробегом 84т.км.
Через 20 т.км. побежала помпа,благо стоит она 2,5-3 тысячи(оригинал).Ходя в одном магазине сказали 14 т.р.С Германии что ли ее решили вывозить?НУ ладно.Замена помпы прошла без особых проблем,только жудко не удобно.Снимаешь ремень,вентилятор-крепится к помпе на 4-х болтах и вот она помпа крепиться к блоку на 4-х болтах.
Зимой не скажешь что очень тепло, достаточно прохладно- из района бордочка дует холодный воздух,проблема всем известная я решил ее так-вынул салонный фильтр и в машине стало значительней теплее.НО все равно не ТАШКЕНТ.Машина Вообще плохо грееться, в чем проблема не пойму.Подскажите где находиться термостат и есть ли он вообще.Масло меняю строго каждые 5т.км.Заливаю ванелиус турбодизель.Промывочным маслом ни в коим случае на Сорике двигатель промывать не надо-убьете турбину.Больше особо ничего не ломалось за исключение лампочек и других мелочей.Недавно сгорела лампочка драйва.На днях загнал машину на яму-обнаружил-порваны почти все пыльники,верхние рычаги болтаются в салетблоках,причем оба в правых.Нужно делать:( Автомат работает отменно,однако после замены масла стал немного как то задумываться.Еще есть пара мелочей которые портят впечатление о машине например,при заводе двигателя если отопитель находится в режиме "на стело и в ноги"автоматически включается кондер.Или постоянно гаснут часы.И еще при диагностике подвески обнаружил что болтается стабилизатор в резинках-решил проблему подлаживание резины между хомутом и резинкой-и все хорошо.
Вообщем авто очень качественое в салоне не бряков ни стуков,двигатель хороший,подвеска ресурсоемкая.Если хотите брать автомобиль в котором больше время будете проводить на трассе и в городе,чем на бездорожье-он для вас.Однако Сорик и на бездорожье не спасует.Неплохой рамный проходимец.И желающим взять сей агрегат,если вы не хотите использовать машину на бездорожье берите с приводом tod по требованию.
Наверное если бы я знал все тонкости эксплуатации Соренто до ее покупки,все равно бы взял ее.Мне машина нравиться,хотя есть свои недостатки,но наверное идеальных машин не бывает.А кто пишет что бывают-врут:)
Надеюсь мой отзыв поможет как при выборе авто,так и при его эксплуатации.Ну ладно мужики ни жезла,ни гвоздя.
p.s. подскажите что сделать с задней подвеской что бы она стала помягчке и про термостат.