Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2006

Киа Соренто 2006 — отзыв владельца

, Москва
21639
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.2
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 92 бензин л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебрянный
Друзья, добрый день.  Хочу  во второй раз написать отзыв о своем авто.  Начну с того что сейчас пробег уже составляет 165 000 км.  Все ТО проводились во время на частном автосервисе.   Как уже говорила ранее,  от гарантийного обслуживания отказалась сразу т.к. оно на мой взгляд там только высасывают  деньги.  А теперь самое интересное, при  пробеге в 164 000км на авто были заменены верхние рычаги, так называемые «косточки», подшипник ступицы и датчик коленвала.  Приехала на сервис с проблемой запуска двигателя  (перебои с указанным датчиком), ну и за одно после осмотра подвески рекомендовали поменять эти железячки)). Думаю за такой большой пробег для корейца это очень даже не плохо! Сразу оговорюсь авто эксплуатируется довольно бережно, в основном это асфальт и изредко ради потехи загоняю авто или в грязь или в глубокий снег). С родными корейскими шинами такое  тоже было возможно, но только когда был хороший протектор.  Сейчас стоят американские всесезонные покрышки Cuper ATR.  Шины хорошие, но на снежной слякоти все-таки  машину протаскивает вперед так что надо быть поосторожнее, да и расход с ними увеличился.  Сейчас летом 11, а зимой в холода около 12,5 литров 92 бензина.  Конечно если топить под 170 км в час , что было несколько раз))), то расход увеличивается довольно серьезно.   К указанному пробегу никаких скрипов в торпеде нет, все работает. Досаждают  только часто перегорающие лампочки ближнего света.  Лампочки хватает только на 20-30 т км.  Из коррозии есть небольшие точки на капоте от камней.  Днище тоже рекомендую обработать антикоррозийкой… но ничего страшного там нет.
   Как –то заезжали с мужем в салон и смотрели новую Соренту.  Конечно она более современна, с другой стороны в ней нет уже понижайки и рамы.  Может быть для асфальтовой езды они не нужны, но вспомните умные слова Михаила Ширвинда : «пистолет с собой носят не для того , чтобы стрелять в прохожих, а чтобы он в нужный момент пригодился…сильно пригодился».  
     И как  итог машина показывает себя с наилучшей стороны. Конечно она уже несколько морально устарела, но как говорится старый конь борозды не испортит)

Ниже оставляю старый отзыв, написанный 3 года на сайте auto.ru

Друзья, добрый день. И так у нас в семье летом 2006 года было решено сменить легковой автомобиль на внедорожник, тк надоело зимой буксовать и избегать при парковке заснеженных мест, а летом во время поездки на р. Ока, бояться застрять в песке. До этого момента были разные легковушки, причем преимущественно бизнес класса и в максимальных комплектациях, поэтому хотелось найти джип с аналогичным уровнем комфорта. В список таких авто вошли: ЛЕКСУС RX 330, КИА-СОРЕНТО, СУЗУКИ-ВИТАРА и БМВ Х3. После не долгих раздумий было принято решение о покупке СОРЕНТЫ, тк соотношения цена-качество-машина были оптимальны. От других вариантов пришлось отказаться из-за их «паркетности». Соренту искали серебристого цвета с бензиновым двигателем 2,4 литра. К большому удивлению оказалось, что машины с таким двигателем и в таком окрасе очень дефицитны, однако в одном из салонов такое авто все-таки нашли – она ждала нас как выставочный образец подвешенная на цепях. Сборка- Корея, комплектация максимальная. Нет только кожаного салона о чем не жалеем, особенно зимой. На дороге машина комфортна. Дребезжания торпеды и скрипов салона нет. Шума двигателя и шелеста колес до 130 км/ч не слышно. При не спешной езде двигателя хватает вполне, а средний расход 92 бензина составляет 10-11,5 литров. На бездорожье машина проявила себя наилучшим образом. Рамная конструкция, две блокировки, понижающий ряд и система ТОД ставят данный автомобиль в один ряд со знаменитыми проходимцами мира. Из неприятного стоит отметить дорогое фирменное обслуживание, причем , что самое удивительное нормативные сроки ТО у дилеров разные. У одних 10 000 км, у других 15 000 км. Наверное, некоторые СТО, проще говоря, вытягивают с людей деньги. Сейчас на одометре нашей машины 56 000 км. В самом начале при пробеге 900 км заменили термостат. Очевидно, сказалось то, что машина висела в салоне на цепях. После этого никаких поломок не было.
Одним словом автомобиль заслуживает всяческих похвал и менять его на какой-либо другой в настоящий момент смысла нет.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Улыбнуло про термостат. Они ее что, за него цепями подвешивали.??
5
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
А что фоток за 4.5 года не нашлось?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
frgf
фотки в студию
 
 
Ответить
Улан-Удэ
доброго здоровьица коллеги ну что вы так это просто ЖЕНЩИНА а вобше машина с таким двигателем это (гемор) у него тех проблема с термостатом у самого такой но он лечится а та машина путевая но точно могу сказать что бензин теплее а дизель зимой не заведешь это раз а два это минус в салоне
3
7
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Наконец-то про бензин нашел.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром