Комплектация и её отличия от русской...
Комлектация у меня впринципе максимальная, ну за исключением некоторых мелочей. Поэтому на багажнике стоит шильдик TLX а не LIMITED... Мелочи которых нет и которые присутствуют в комлектации LIMITED: память водительского сидения на два положения, коричневая кожа(в максимальной корейской комплектации как я понял только коричневая кожа), плюс нету шторки в багажнике, так же не знаю есть ли у меня система выравнивания кузова при нагрузке багажника, ну вроде бы и все....
Отличия от русской:
подогрев всех сидений (в русской только водит....
Ну вот уже год как я вместе со своим верным железным конём...
Начну попорядку. Сначала я конечно же хотел встать на гарантию и обслуживаться у официального диллера, но вскоре эти мысли меня покинули. Перед первым ТО я долго думал взвешивал просчитывал и всё таки склонился в сторону самообслуживания. И на данный момент считаю что решение было принято верно. За первое ТО нужно было отдать 10-12 тыс.руб. что в него входит рассказывать не буду скажу лишь то что развал схождение стоит в нем 2400руб.
Так значит по прошествию 15тыс.км. меня ничего не беспокоило и я решил что обойдусь заменой масла и фильтров а именно маслянного воздушного......
И снова здравствуйте =)
На одометре появлись цифарки 45000 и я решил немного дополнить отзыв... За все это время никаких проблем больше не проявлялось. Так что машинка только радует. В морозы заводится отлично, за исключением одного раза: не завелась в мороз -36, но в этом я сам виноват т.к. до этого был мороз -32 и простояв ночь сорик завёлся с пол оборота, ну я и подумал и в -36 с трудом но заведется, но на деле оказалось всё не так уж просто - салярка замерзла и сорик на отрез отказался заводится. Проблема решилась оттаскиванием на тросе в теплый бокс......