Доложу о свих впечатлениях об эксплуатации нового Соренто коротко по пунктам:
Выбирал машину по двум критериям: Новая машина, левый руль. Оптимальное соотношение ценапотребительские свойства. Понты маячили где-то на заднем плане, но конечно, в расчет брались.
До этого было много всяких машин, опыт эксплуатации есть (тойта-виста, королла, девятка, паджерик-спорт, хонда-ЦРВ). Все машины по-своему хорошие, но и у всех были свои недостатки. Т.е. к своему возрасту наконец понял, что абсолютного совершенства в мире не бывает, а если и бывает, то за неоправданно высокие деньги.
После долгих поисков на первичном рынке (одно время рассматривались и вторичные предложения) остановился на новом Соренто, как на наиболее оптимальной машине. Есть машины лучше и дороже. Есть лучше, не намного дороже, но бу. Есть дешевле, но существенно хуже. За такую же цену, такой величины, с таким набором опций при довольно стабильном качесте я не нашел ни одной машины. Впрочем об этом можно спорить и спорить и у каждого будет свое, единственно правильное мнение.
За год наездил больше 30 км.
Машиной доволен. Через год эксплуатации определенно убедился, что купил именно то, что и хотел.
С легковушками сравнивать не буду, а вот с СРВ и Паджеро довольно много общего, хотя есть и отличия.
Во-первых: Соренто больше и вместительнее обеих машин,
Шумоизоляция тоже лучше.
Соренто проходимее СРВ, но конечно, не дотягивает до Паджерика.
По динамике: Я езжу динамично, мне этого бензинового движка немного не хватает при такой массе, поэтому частенько приходится давить лишку на газ. Отсюда расход: у меня никак не совпадает с заявленным - летом получается 12, зимой 14-15, в лютые морозы, при частом прогреве доходил до 18. Дизель хотя и динамичнее, но я сознательно не стал брать из-за качества дизельного топлива. К тому же я живу в Сибири- зимний завод у нас проблема, особенно с дизелями. С бензиновой версией за эту зиму проблем не было вообще (отмеченный минимум, когда пользовался активно машиной -34).
Из замеченных недостатков: слабоваты задние пружины –на загруженной машине периодически пробивает зад. Еще подвеска довольно жесткая, правда дорогу держит хорошо, не отнимешь.
Многие жалуются на скрипучий и царапучий пластик в салоне. Летом ничего не скрипело, но зимой появилась куча сверчков. Насколько знаю, они хорошо лечатся силиконом, но я если честно, то просто забил. Весной опять пропали. Насчет царапаемости пластика – да царапается, но по-моему, как обычно, на всех машинах. Не знаю, сильных отличий не заметил.
В солоне мне нравится простор и удобная посадка. Сиденья с подогревом, что прям-таки очень радует зимой. Летом спина и ниже тоже не потеют, хотя сиденья кожаные. Это из-за ее перфорированности.
Нравится оптитронная панель, хотя красный цвет подсветки мне не оченьЮ но и нераздражает.
Оценил наличие бесключевого доступа и завод кнопкой - очень удобно.
Раньше я не знал радостей порктроника -теперь прямо сильно оценил, паркуешся с точностью до 10 см, намного удобнее.
Датчик дождя тоже очень удобно, единственный минус - у него мозги зимой отлетают и со снегом он плохо борется. Зимой лучше по старинке, в ручном режиме.
В отзывах о первых выпусках авто (2009 г.р.) многие жалуются на стуки в рулевой рейке. Тьфу-тьфу, пока все спокойно. Подвеска пока не гремит и вообще никак не беспокоит (кроме пробивания зада на кочках при загрузке).
Экстерьер, надо прямо сказать: на любителя. В целом мне нравится, вот только фирменная решетка радиатора, прям-таки уродует машину (ИМХО). Я поменял. Кстати купил по интернету, получилось в два раза дешевле чем у официального дилера. Они совсем охренели со своими ценами на допы (в смысле официальный дилер).
Мне машина нравится. Понятно, что есть лучше, но они же и существенно дороже. Нет пределам совершенству, как и ценам на него. О сравнительных качествах бу прадиков и туаурегов можно спорить, но сейчас, спустя год эксплуатации, при наличии выбора, я опять бы взял ту же самую машину.
Фотки добавлю позже.
На вопросы с удовольствием отвечу.