Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2002

Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Алматы
52385
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 по городу, по трассе - неизвестно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго дня, господа!

Перечитал почти все отзывы здесь перед покупкой Соренты. Итак, история..)
Машина была привезена из Кореи около полугода назад. Судя по одометру, пробег 140 тыс. км. - похоже на правду, но кто знает. До этого были Гольф 3, Венто, Мазда 323 2000 г.в. После Мазды особенной казалась посадка, конечно - высоко, ничего не скажешь. Итак, к делу..

Экстерьер - белого цвета, акриловая краска. Очевидно, что кореец, который ей владел, мыл машину очень редко - грязь буквально въелась в краску, но этот вопрос решился одним потраченным на полировку днем. Больше никаких проблем по наружке не было. Думал поставить подножки, но как-то привык уже и так и совсем в них не нуждаюсь.

Салон - серый салон, со стандартными вставками под дерево, стандартной альпайновской cd-магнитолой, типа кожей(на самом деле кож. зам., конечно. Но никакого дискомфорта от этого не испытываю). На полу стандартные ковровые полики и временные резиновые - все никак не доберусь купить что-нибудь по приличней. По удобству салона никаких претензий нет - пластик не скрипит, посадка вполне удобная, вместимость салона тоже достаточна. Один минус - материалы. Пластик не самого лучшего качества - легко царапается. И еще - корейцы сделали какое-то странное покрытие на пластике, который является основой центральной консоли - где мафон, клима, кармашек, подстаканники, и дальше - рычаг КПП...до бардачка под правым локтем. Он как-будто бы сверху покрыт каким-то прорезиненным составом, который так же легко царапается. Но при аккуратном обращении и эти вопросы сходят на нет. Что касается качества звучания музыки, то я особо не привередлив и всем доволен. Стоят заводские динамики в дверях. Шумоизоляция салона не самая лучшая - двигатель слышно, да и шум от дороги, но опять же все познается в сравнении. На Мазде, что была у меня до Соренты шумоизоляция была на два порядка хуже, так что... На вкус и цвет)

Двигатель - дизель 2.5 common rail. Были кое-какие проблемки с аппаратурой, которые пока не устранил. После покупки, примерно, через месяц стал замечать, что на горячую заводится тяжело - приходится дольше крутить стартером. Так продолжалось около месяца, я не придавал этому особого значения. На холодную же всегда с полпинка, даже в морозы до -20, ниже не приходилось пробовать. В итоге, выезжая на работу как-то заглох на холостых около дома. Попробовал завести заново - поработала пару минут и опять заглохла, причем без никаких видимых причин - не вибрации, ни обороты не менялись, просто глохла и все. При этом, после того как завел второй раз, загорелся Check. В общем, оставил машину дома и побрел пешком. Вечером скинули клемму минут на 15, после чего все волшебным образом пропало. Подумалось, что какой-то сбой и ничего страшного... Без проблем отъездил денька три, после чего как-то с утреца заглох на ходу по пути на работу. Уже привычным образом скинул клемму, подождал минут 5, завел и поехал домой. После того как завел, опять загорелся Check, но двигатель работал как обычно. Стало ясно, что не просто "какой-то сбой". Загнали мастерам на диагностику. Подключили комп, была ошибка -  якобы мало давления в рампе. Начали искать причину. Как выяснилось(о чем сразу мастера и говорили - не раз уже сталкивались с этим на Сорентах), все дело в клапане, который стоит на ТНВД. Он отвечает как раз за давление. Они его промыли ультразвуком, скинули ошибку - все в норме. После этого началась эпопея поиска этого клапана. Купить у нас его без ТНВД нереально, а насос в сборе стоит на рублики...ну, тыщ 35 примерно, что, конечно же, не оправдано. Сам этот клапан произведен Bosch. В общем, заказал я его по Bosch-номеру, теперь жду его. Специально, чтобы проверить, что мастера не ошиблись и дело именно в клапане, езжу уже около месяца - никаких проблем. Видно промывка пошла на пользу, хотя клапан по идее магнитный...вроде как и промывать нечего. Ну, это единственная проблемка, которая вылезла по топливной системе. Резвость движка радует - никогда нет проблем с ускорением, особенно когда подключается турбина. Правда, больше 100 ни разу на разгонялся, а по городу так и вообще только по правилам. Расход по городу - примерно литров 13-14, по трассе не приходилось пока толком ездить.

Ходовка. Зад достаточно жесткий - это факт. А в общем вполне приемлемо. Однако, после Мазды с ее отточенной жесткостью и управлением Сорента казалась какой-то валкой, но эту ощущение ушло после недели езды.

Много читал насчет дороговизны форсунок, которые как раз стоят на CRDi движках. Проверяли с братом форсунки на слив в обратку - все в норме, причем 2 из 4 вообще ни капли не сливают, а 2 - немного ниже минимально допустимого значения. Заправляюсь обычно только на одной АЗС, так что, надеюсь, качество соляры не станет причиной поломок в будущем.

Что еще сказать...
Пару дней назад поменял сайленблоки на задней нижней продольной тяге - были порваны. Стоимость одного - около 180 в переводе на деревянные. До этого купил по ошибке на верхнюю продольную тягу, они стоили рублей по 130 примерно. Также недавно менял салонный фильтр... То есть ставил, его там просто не было почему-то) Он обошелся мне около 350 рублей.

Проехал только около 2.5 тыс. км., так что большего сказать не могу. Машина нравится - это факт. Пусть и Киа(типа "непристижно"), однако же, свою цену она оправдывает на все 200%.

Такие дела. Если вдруг возникнут какие-то вопросы, с радостью отвечу. Фотографий пока нет - не фотал. Как-нибудь добавлю. Успехов всем!


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За нежеланием вновь переписывать текст копирую его из "5 копеек", которые недавно добавлял

Плюсы:

- вполне неплохие внедорожные качества

- резвый двигатель

- хорошая шумоизоляция(исходя из класса авто)

- легкий руль

- расход топлива(12-13 по городу, 8.5 по трассе при скорости 100-110, 2000 об./мин.), размер резины - 24570 R16

- хороший запас хода, учитывая объем бака в 80 литров

- акустика приемлемого качества

- сильная пониженная передача(распределение сил - 50:50)

- недорогая в обслуживании(учитывая класс)

- среднепросторный салон....

, пробег 200 000 км   

Доброго дня!

В сентябре имела место поездка на Иссык-куль. Расстояние небольшое - порядка 1000 км в обе стороны.

Что было замечено из приятного:

- расход по трассе составил 7.85 литра соляры на сотню. Посчитали специально, ибо пассажирам нужно было скидываться на топливо. Сказать, что расход удивил - ничего не сказать. Среднюю скорость не считали, но ехали порядка 100-110 кмч. Это, наверное, лучшая скорость на трассе для дизельного Соренто - золотая середина между расходом и скоростью передвижения. На указанной скорости обороты двигателя порядка 2000, при 120 - уже 2300-2500....

, пробег 200 000 км   

Добрый день!

Некоторое время назад появилась проблема - двигатель стал заводиться с трудом, то есть крутить стартером приходилось существенно дольше, чем раньше. Однако, то заводилась с полпинка(и в мороз и в тепло, и на горячую и на холодную, с автозавода на сигналке и просто ключом), то, напротив долго при тех же климатических условиях. То есть, выявить зависимости не удавалось... После недавнего утреннего приключения "заведи машину" отправился к мастерам на диагностику. Выявили проблему - первая форсунка сливает много соляры в обратку....

, пробег 210 000 км   

Итак, прошли пару месяцев. Что касается результатов ремонта форсунки - проблема ушла, все хорошо.

Недавно посчитал, сколько было вложено в какие-либо ремонты по топливной системе за 4 года и около 70 000 пробега. Результаты расчетов порадовали - порядка 300-320USD(в рублях по курсу 60 порядка 20 000).

При этом каких-либо внедрений за все время было два:

- когда глохла на ходу, загорался чек

- и недавняя проблема с долгой заводкой

Пока все :)

Всех благ!

, пробег 215 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 925
молодец отличная машина ,выложи фото
убить тролля-ля
15
3
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Интересный клапан , я думаю Отзыв дополнится , поэтому в долг пять.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
ТС, раскажи как ты умудрился привезти полгода назад Из Кореи Sorento 2002-го года? Она же не проходная.
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
3
1
Ответить
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 2
здравствуйте. может кто подскажет? купил такую же машину, гнал к себе в город... на трассе-на ходу машина заглохла и..... всё, не заводится. при включенном зажигании мигает "овер-драйв" ??????????
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
у меня из-за форсунок глохла. но потом заводилась
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
климат работает на самом деле не понятно, дует или холодно или сразу жарко. Я изучал эту тему думал краником температура регулируется т.е. типа как на домашнем смесителе а фиг там)) в низу бороды торпеды заслонки вот именно она задвижки и регулирует но как то непонятно.
Краска кузова на самом деле фиговая как у всех современных машин
А зимой в машине жара если мотор бензиновый))
А тачка классная)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 9
xtrail77:
климат работает на самом деле не понятно, дует или холодно или сразу жарко. Я изучал эту тему думал краником температура регулируется т.е. типа как на домашнем смесителе а фиг там)) в низу бороды торпеды заслонки вот именно она задвижки и регулирует но как то непонятно.
Краска кузова на самом деле фиговая как у всех современных машин
А зимой в машине жара если мотор бензиновый))
А тачка классная)
Ну я читал, что дело в датчике температурном в салоне. Сам не знал, что такой имеется. Располагается справа под рулем. Там в пластике 3-4 полоски вырезаны. Ребята на соренто-форуме пишут, что если его переместить в сам воздуховод, то, якобы, он существенно поумнеет) Но не стал заморачиваться - езжу три года, а прочел о нем только месяц назад.

А краска...действительно слабовата. Быть может, если бы была не белая, то нитро краска+лак были бы покрепче, а так обычная акрилка. Но и это небольшая проблема
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
задняя подвеска у сорика не отличается большим ходом на сжатие там на пустой тачке до отбойников 50 мм а при загрузке и того меньше. поставиш длиные жоские пружины так на пустой машине как на телеге будет. Поэтому надо ставить длинные но мягкие и отбойники прифигачить газелевские передние малость подрезаные и все будет хорошо)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 9
xtrail77:
Поэтому надо ставить длинные но мягкие и отбойники прифигачить газелевские передние малость подрезаные и все будет хорошо)
Спасибо за совет!
Опытом не поделитесь, с чего можно взять пружины назад?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
я брал пружины "фобос" +25 мм стандартные. Они бывают стандарт и усиленые. вот усиленые жеские а стандарт обычные. Потом поставил амортизаторы каяба тоже самые простые и отбойники поменял на газелевские померил не нужное отпилил и все.
Но по чесному сказать если будет хорошая загрузка то все равно на кочках будет иногда доставать. Тут надо на 40-50 мм задирать зад по другому никак. Т.е проставочки под пружины еще замутить. Вам надо при нормальном состоянии замерить расстояние от отбойника до моста. Надо чтоб хотя бы 5-6 см было. а то может там 2-3. в моем отзыве картинки есть с заменой задней подвески.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
barek
Нижневартовск
У меня такая, только 2003 года(145 л.с.), владею 5 лет. Поменял пружины на H&R, поставил аммо каяба, задние отбойники поставил от газели(те которые короткие), и всё, ни пробоев ни клевков. Зад не переставляет никогда. Скорость по плохой дороге увеличилась на много.
Машина не для гонок. Есть провал от 80-до 100 км/час, минус конечно большой (фуры идут обычно так), говорят чиповкой лечится (акпп работает умней). Но сказать, что он совсем слабый это неверно. Момент 330 НМ. всетаки это не уазовские 200. А у рестайлингово (174 л.с.) там 400НМ.
ПО поводу бездорожья. Геометрическая проходимость лучше любого кроссовера - это факт. Еще раз повторю, что у меня стоят немецкие пружины H&R. От середины колеса(гайки ступицы) до арки: перед 50 см, зад 52 см, и это не в ущерб трансмиссии. Для интереса у кого стоят сток (родные) пружины замерьте у себя, и поймете какая разница. Сток пружины быстро проседают .
Ходы подвесок хорошие. У дизеля очень тяжелая морда, двигатель со всеми жидкостями весит 300 кг, когда двигатель бензиновый 3.3(250л.с.) на 110 кг легче. Для конкретного бездорожья есть соответствующие машины. А так по сухому песку любой глубины(жара стояла месяц) едет спокойно (245/60/18), а песок у нас как в песочных часах (ХМАО), когда УАЗ ПАТРИОТ 2.7 со своими 200 НМ начинает дергаться на малых оборотах, а если даёт газу начинает зарываться, вообщем печально смотреть на это. По грязи нужна РЕЗИНА, поэтому я на нем в конкретный триал не лезу т.к. весь народ в салоне если он сел на брюхо, его даже на см двинуть не могут.
Салон хороший, места хватает, много кармашков, люк нормального размера (со втрого ряда встаешь в полный рост, поясница в аккурат упирается, стрелять очень удобно на охоте)
ПО движку: масло менять максимум через 7,5 тысяч, фильтр ставить только оригинальный, топливный менять с заменой масла, воздушный тоже. Выше 3,5 тысяч оборотов двигло НЕ КРУТИТЬ. РАЗ В ГОД менять медные кольца под форсунками, это обязательно ! Берете пакет 40 литров, стягиваете шланг сапуна (который идёт с клапанной крышки до патрубка от воздушного фильтра), и замеряете... если в минуту накачала больше 40 литров, значить сапунит лишнего. На этом двигателе если прогорает медное кольцо под посадочном местом форсунки, газы с цилиндра прорываются под клапанную крышку....
Также желательно поменять редукционный клапан системы смазки. Есть много случаи, когда он клинит, и соответственно падает давление в системе смазки, отсюда масляное голодание.....
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО, и не крутить больше 3.5 оборотов, тогда двиг ходит долго. у меня друг работатет на СТарексе с таким же двиглом, проехал 500 тысяч, масло меняет каждые 3 тысячи км, лукойл авангард ультра 5В40, давление в системе смазки на прогретом двигле 2,1 очка !!.
У трансмиссии тоже есть свои приколы.... устал писать
если кто-то купил авто для себя звоните 9028546265, я расскажу, в принципе про машину знаю всё, кроме электрики, там всё без проблем....
15
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 9
barek:
У меня такая, только 2003 года(145 л.с.), владею 5 лет...
Полезная инфа, спасибо.
Сколько пружины с аморами обошлись?

Про касается провала 80-100 согласен, однако никаких проблем не доставляет на трассе. К каждой машине привыкаешь и перед обгоном уже знаешь, когда можно, а когда не стоит обгонять.

Геометрическая проходимость лучше любого кроссовера даже на стандартных пружинах и амортизаторах, так как ходы подвески изначально существенно больше, чем у кроссоверов.

У меня на родных пружинах спереди порядка 47 см, сзади 49, если не ошибаюсь. И есть подозрения, что они просаженные. Я их не менял, а до меня, видимо, тоже никто туда не лез.

Да и расскажите про "приколы трансмиссии" :) У вас TOD?
 
 
Ответить
Андрей С.
Абакан
Всем здрасте !
Ребята решил взять Sorento года 02-03.
Подскажите как выбирать на что внимание обратить?
Интересна любая Инфа, может кто то и отговорит.
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 9
Андрей С.:
Всем здрасте !
Ребята решил взять Sorento года 02-03.
Подскажите как выбирать на что внимание обратить?
Интересна любая Инфа, может кто то и отговорит.
Доброго дня!
А вы почитайте отзывы людей - многое найдете. Вот я бы не стал отговаривать от такой покупки :)

1. Однако, если вы хотите дизель, то стоит в первую очередь обратить внимание на топливную аппаратуру - ТНВД, форсунки и все сопутствующее. Насколько мне известно, вся топливная диагностируется сканером, форсунки можно проверить на слив посредством стаканов. В наших краях(Казахстан, Алма-Ата) есть хорошие мастера по CDi, CRDi и всем прочим common rail - системам. Я бы при покупке обратился бы к ним за диагностикой. Стоит это совсем недорого по сравнению с возможными проблемами.

2. На Соренте слабое ЛКП - это факт, так что я бы хорошо посмотрел на предмет ржавчины, царапин и всего прочего.

3. Выберите для себя тип трансмиссии - ТОД или Парт Тайм. У меня ТОД.

Плюсы ТОДа я бы так выделил:
- сам подключает передок, когда необходимо. Делает это вполне сносно и вовремя в 80% случаев
- все вопросы с трансмиссией(и описанные ниже минусы) решаются установкой блока SuperTOD. В итоге получаем такие режимы работы трансмиссии - 2H, 4H, 4L и, кажется, даже сохраняется режим AUTO. У меня такого блока нет

Минусы:
- сам подключает передок, когда считает необходимым. Сам сталкивался с тем, что перед не работает порой, когда нужно зимой на бордюр залезть - порог пробуксовки зада, что является одним из сигналов подключения передка, какой-то неоднозначный. По песку ситуация тоже не особо, однако большого опыта передвижения по песку нет. Получается так, что если хотите лезть в грязи, то желательно это делать сразу на пониженной, ибо никаких гарантий, что блок управления передком думает также как вы :) На пониженной же просто 50:50, однако со всеми дополнительными "бонусами" нижнего ряда

Плюсы Парт Тайма:
- в режиме 4-HIGH гарантированный привод на 4 колеса. В грязюку, в снег и прочее - в самый раз
- режим 2-HIGH, который ЯКОБЫ экономит топливо. Сам не верю в этом. Однако, режим имеется и почему бы им не пользоваться летом на трассе?

Минусы:
- 4-HIGH на асфальте не применим, если не двигаетесь вперед и только вперед по идеальному асфальту(но зачем нужен 4WD, если это асфальт...) - чревато последствиями для трансмиссии
- представим ситуацию - осеньвесна. То время, когда как будто бы и дороги сохнут, но все-равно можно встретить гололед, снег и все, что угодно. На каком режиме передвигаться? Есть вариант постоянно дергать ручку переключения с 2-HIGH на 4-HIGH при виде опасности(очень удобно...:) ), либо ехать только на двух(что может быть опасно), либо ехать только 4-ех(помня о разности угловых скоростей). Хотя, на форумах люди пишут, что ездят на этом режиме порой чуть ли не постоянно и пока ничего, но физику никто не отменял. Вот при таком раскладе я бы предпочел иметь ТОД

В общем по трансмиссии - если бы я жил где-то в снежных краях, выбрал бы Part Time. Однако, наши края скорее южные, так что выбор на TOD, несмотря на некоторые минусы.

4. За стоимость Соренты сложно найти что-то подобное - это факт. Обслулживание по ходовке, расходникам - очень гуманные цены даже в Казахстане, где рынок запчастей существенно меньше российского. Все, что касается топливной аппаратуры - это дорого, порой даже больше, чем просто дорого, НО - такая ситуация на любом современном дизеле, так что в минусы не отнесешь.

5. 2.4 бензин, как мне кажется - не лучший вариант для джипа. Слабо представляю, как он будет справляться с грузом, пассажирами, подъемом. Что касается 3.3 и 3.5(а это более свежие года, чем вы хотите) - на мой взгляд мощности им вполне, но тут расход поболее будет, хотя по городу не такая большая разница. А вот если много ездите по трассе, то расход в 7-8 литров солярки на сотню вас, наверное, порадует :)

Почитайте, посмотрите обзоры, видео на ютубе и сможете принять верное для себя решение.
Если что, спрашивайте
4
1
Ответить
Андрей С.
Абакан
DenPR:
Доброго дня!
А вы почитайте отзывы людей - многое найдете. Вот я бы не стал отговаривать от такой покупки :)
1. Однако, если вы хотите дизель, то стоит в первую очередь обратить внимание на топливную аппаратуру - ТНВД, форсунки и все сопутствующее. Насколько мне известно, вся топливная диагностируется сканером, форсунки можно проверить на слив посредством стаканов. В наших краях(Казахстан, Алма-Ата) есть хорошие мастера по CDi, CRDi и всем прочим common rail - системам. Я бы при покупке обратился бы к ним за диагностикой. Стоит это совсем недорого по сравнению с возможными проблемами.
2. На Соренте слабое ЛКП - это факт, так что я бы хорошо посмотрел на предмет ржавчины, царапин и всего прочего.
3. Выберите для себя тип трансмиссии - ТОД или Парт Тайм. У меня ТОД.
Плюсы ТОДа я бы так выделил:
- сам подключает передок, когда необходимо. Делает это вполне сносно и вовремя в 80% случаев
- все вопросы с трансмиссией(и описанные ниже минусы) решаются установкой блока SuperTOD. В итоге получаем такие режимы работы трансмиссии - 2H, 4H, 4L и, кажется, даже сохраняется режим AUTO. У меня такого блока нет
Минусы:
- сам подключает передок, когда считает необходимым. Сам сталкивался с тем, что перед не работает порой, когда нужно зимой на бордюр залезть - порог пробуксовки зада, что является одним из сигналов подключения передка, какой-то неоднозначный. По песку ситуация тоже не особо, однако большого опыта передвижения по песку нет. Получается так, что если хотите лезть в грязи, то желательно это делать сразу на пониженной, ибо никаких гарантий, что блок управления передком думает также как вы :) На пониженной же просто 50:50, однако со всеми дополнительными "бонусами" нижнего ряда
Плюсы Парт Тайма:
- в режиме 4-HIGH гарантированный привод на 4 колеса. В грязюку, в снег и прочее - в самый раз
- режим 2-HIGH, который ЯКОБЫ экономит топливо. Сам не верю в этом. Однако, режим имеется и почему бы им не пользоваться летом на трассе?
Минусы:
- 4-HIGH на асфальте не применим, если не двигаетесь вперед и только вперед по идеальному асфальту(но зачем нужен 4WD, если это асфальт...) - чревато последствиями для трансмиссии
- представим ситуацию - осеньвесна. То время, когда как будто бы и дороги сохнут, но все-равно можно встретить гололед, снег и все, что угодно. На каком режиме передвигаться? Есть вариант постоянно дергать ручку переключения с 2-HIGH на 4-HIGH при виде опасности(очень удобно...:) ), либо ехать только на двух(что может быть опасно), либо ехать только 4-ех(помня о разности угловых скоростей). Хотя, на форумах люди пишут, что ездят на этом режиме порой чуть ли не постоянно и пока ничего, но физику никто не отменял. Вот при таком раскладе я бы предпочел иметь ТОД
В общем по трансмиссии - если бы я жил где-то в снежных краях, выбрал бы Part Time. Однако, наши края скорее южные, так что выбор на TOD, несмотря на некоторые минусы.
4. За стоимость Соренты сложно найти что-то подобное - это факт. Обслулживание по ходовке, расходникам - очень гуманные цены даже в Казахстане, где рынок запчастей существенно меньше российского. Все, что касается топливной аппаратуры - это дорого, порой даже больше, чем просто дорого, НО - такая ситуация на любом современном дизеле, так что в минусы не отнесешь.
5. 2.4 бензин, как мне кажется - не лучший вариант для джипа. Слабо представляю, как он будет справляться с грузом, пассажирами, подъемом. Что касается 3.3 и 3.5(а это более свежие года, чем вы хотите) - на мой взгляд мощности им вполне, но тут расход поболее будет, хотя по городу не такая большая разница. А вот если много ездите по трассе, то расход в 7-8 литров солярки на сотню вас, наверное, порадует :)
Почитайте, посмотрите обзоры, видео на ютубе и сможете принять верное для себя решение.
Если что, спрашивайте
Спасибо учту!
 
 
Ответить
леха
Новосибирск
доброго времени суток у меня такая же проблема заводится на горячию плохо вы нашли клапан или его номер заранее спс
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 9
леха:
доброго времени суток у меня такая же проблема заводится на горячию плохо вы нашли клапан или его номер заранее спс
День добрый! Если вы про клапан на ТНВД, то это он - http://www.zapkia.ru/good30138 .html Но перепроверьте на 10 раз прежде чем взять. Не хочу вводить в заблуждение. Но при его сбоях у меня была проблема с тем, что глохла на ходу и загорался "чек". А вот с заводкой - это была фонсунка. Одна сливала очень много в обратку. В тексте это описано
1
 
Ответить
хотел спросить: мотор начал подтраивать, не подскажете в чем причина может быть. и во сколько может обойтись такой ремонт.
Двигатель: дизель, 2.5 л. Мощность: 146 л.с.146 л.с.
Трансмиссия: автомат. Привод: 4WD
 
1
Ответить
игорь
Усть-Илимск
А подскажи пожалуста как проверить форсунки на слив ,там у тебя написано,спасибо.!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром