Доброго дня, господа!
Перечитал почти все отзывы здесь перед покупкой Соренты. Итак, история..)
Машина была привезена из Кореи около полугода назад. Судя по одометру, пробег 140 тыс. км. - похоже на правду, но кто знает. До этого были Гольф 3, Венто, Мазда 323 2000 г.в. После Мазды особенной казалась посадка, конечно - высоко, ничего не скажешь. Итак, к делу..
Экстерьер - белого цвета, акриловая краска. Очевидно, что кореец, который ей владел, мыл машину очень редко - грязь буквально въелась в краску, но этот вопрос решился одним потраченным на полировку днем. Больше никаких проблем по наружке не было. Думал поставить подножки, но как-то привык уже и так и совсем в них не нуждаюсь.
Салон - серый салон, со стандартными вставками под дерево, стандартной альпайновской cd-магнитолой, типа кожей(на самом деле кож. зам., конечно. Но никакого дискомфорта от этого не испытываю). На полу стандартные ковровые полики и временные резиновые - все никак не доберусь купить что-нибудь по приличней. По удобству салона никаких претензий нет - пластик не скрипит, посадка вполне удобная, вместимость салона тоже достаточна. Один минус - материалы. Пластик не самого лучшего качества - легко царапается. И еще - корейцы сделали какое-то странное покрытие на пластике, который является основой центральной консоли - где мафон, клима, кармашек, подстаканники, и дальше - рычаг КПП...до бардачка под правым локтем. Он как-будто бы сверху покрыт каким-то прорезиненным составом, который так же легко царапается. Но при аккуратном обращении и эти вопросы сходят на нет. Что касается качества звучания музыки, то я особо не привередлив и всем доволен. Стоят заводские динамики в дверях. Шумоизоляция салона не самая лучшая - двигатель слышно, да и шум от дороги, но опять же все познается в сравнении. На Мазде, что была у меня до Соренты шумоизоляция была на два порядка хуже, так что... На вкус и цвет)
Двигатель - дизель 2.5 common rail. Были кое-какие проблемки с аппаратурой, которые пока не устранил. После покупки, примерно, через месяц стал замечать, что на горячую заводится тяжело - приходится дольше крутить стартером. Так продолжалось около месяца, я не придавал этому особого значения. На холодную же всегда с полпинка, даже в морозы до -20, ниже не приходилось пробовать. В итоге, выезжая на работу как-то заглох на холостых около дома. Попробовал завести заново - поработала пару минут и опять заглохла, причем без никаких видимых причин - не вибрации, ни обороты не менялись, просто глохла и все. При этом, после того как завел второй раз, загорелся Check. В общем, оставил машину дома и побрел пешком. Вечером скинули клемму минут на 15, после чего все волшебным образом пропало. Подумалось, что какой-то сбой и ничего страшного... Без проблем отъездил денька три, после чего как-то с утреца заглох на ходу по пути на работу. Уже привычным образом скинул клемму, подождал минут 5, завел и поехал домой. После того как завел, опять загорелся Check, но двигатель работал как обычно. Стало ясно, что не просто "какой-то сбой". Загнали мастерам на диагностику. Подключили комп, была ошибка - якобы мало давления в рампе. Начали искать причину. Как выяснилось(о чем сразу мастера и говорили - не раз уже сталкивались с этим на Сорентах), все дело в клапане, который стоит на ТНВД. Он отвечает как раз за давление. Они его промыли ультразвуком, скинули ошибку - все в норме. После этого началась эпопея поиска этого клапана. Купить у нас его без ТНВД нереально, а насос в сборе стоит на рублики...ну, тыщ 35 примерно, что, конечно же, не оправдано. Сам этот клапан произведен Bosch. В общем, заказал я его по Bosch-номеру, теперь жду его. Специально, чтобы проверить, что мастера не ошиблись и дело именно в клапане, езжу уже около месяца - никаких проблем. Видно промывка пошла на пользу, хотя клапан по идее магнитный...вроде как и промывать нечего. Ну, это единственная проблемка, которая вылезла по топливной системе. Резвость движка радует - никогда нет проблем с ускорением, особенно когда подключается турбина. Правда, больше 100 ни разу на разгонялся, а по городу так и вообще только по правилам. Расход по городу - примерно литров 13-14, по трассе не приходилось пока толком ездить.
Ходовка. Зад достаточно жесткий - это факт. А в общем вполне приемлемо. Однако, после Мазды с ее отточенной жесткостью и управлением Сорента казалась какой-то валкой, но эту ощущение ушло после недели езды.
Много читал насчет дороговизны форсунок, которые как раз стоят на CRDi движках. Проверяли с братом форсунки на слив в обратку - все в норме, причем 2 из 4 вообще ни капли не сливают, а 2 - немного ниже минимально допустимого значения. Заправляюсь обычно только на одной АЗС, так что, надеюсь, качество соляры не станет причиной поломок в будущем.
Что еще сказать...
Пару дней назад поменял сайленблоки на задней нижней продольной тяге - были порваны. Стоимость одного - около 180 в переводе на деревянные. До этого купил по ошибке на верхнюю продольную тягу, они стоили рублей по 130 примерно. Также недавно менял салонный фильтр... То есть ставил, его там просто не было почему-то) Он обошелся мне около 350 рублей.
Проехал только около 2.5 тыс. км., так что большего сказать не могу. Машина нравится - это факт. Пусть и Киа(типа "непристижно"), однако же, свою цену она оправдывает на все 200%.
Такие дела. Если вдруг возникнут какие-то вопросы, с радостью отвечу. Фотографий пока нет - не фотал. Как-нибудь добавлю. Успехов всем!