За нежеланием вновь переписывать текст копирую его из "5 копеек", которые недавно добавлял
Плюсы:
- вполне неплохие внедорожные качества
- резвый двигатель
- хорошая шумоизоляция(исходя из класса авто)
- легкий руль
- расход топлива(12-13 по городу, 8.5 по трассе при скорости 100-110, 2000 об./мин.), размер резины - 245\70 R16
- хороший запас хода, учитывая объем бака в 80 литров
- акустика приемлемого качества
- сильная пониженная передача(распределение сил - 50:50)
- недорогая в обслуживании(учитывая класс)
- среднепросторный салон. Реально посадить сзади 4 пассажиров, хотя и с небольшим удобством...
- рама. Все ключевые узлы защищены - крестовины кардана и сам кардан, раздатка, коробка
- третия ряд сидений. Удобства сидения немного, однако вполне можно разместиться 7-ым пассажирам средней комплекции. При этом второй ряд двигается на полозьях вперед-назад
- достаточное количество различного рода кармашков для мелочевки
- обогрев зоны дворников и подогрев сидений
- затемняющееся зеркало заднего вида
- мультируль
Минусы:
- жесткий пластик салона
- в стандартном исполнении хотелось бы, чтобы передок был повыше. Нередки контакты камней с нижними рычагами передней подвески
- не помешал бы более вместительный багажник
- жесткая задняя подвеска. Однако, проблем не доставляет
- своеобразно работающий климат-контроль. Проявляется в том, что сложно выставить комфортную температуру. То жарко, то холодно. Связано со странной работой датчика температуры, что расположен в салоне. Однако, больших проблем не доставляет: холодно - ставлю 32, жарко - 17 и кондер
- скорее всего не выйдет залить непонятного качества соляру на неизвестной заправке и быть уверенным, что съест и не поперхнется. CRDi все-таки. Однако, за 3 года эксплуатации и заправках на нормальных АЗС никаких проблем не возникало.
- лакокрасочное покрытие могло бы быть более качественным
- зимой прохладно в салоне, но посмотрим, как будет после замены радиатора печки. При замене обнаружено, что он был частично забит. Но все же, нельзя сказать, что мерзнешь - нет, но хотелось бы потеплее)
Итак, общее описание:
Машина пришла с Кореи с пробегом 140 000 км в 2011 году. На данный момент пробег более 200 000 км.
Опишу все, что было сделано за прошедшее время, даже если это нельзя считать поломками.
За три года эксплуатации было заменено:
- был заменен термостат в поисках прекрасного(причин отсутствия жары в салоне зимой) - не помогло
- задние амортизаторы(2.5 года назад) в связи с кончиной одного из родных
- колодки(передние около года назад, задние - 4 месяца назад). До этого были корейские
- задние стойки стабилизатора. Одна пару лет назад, другая месяц назад
- передняя правая поворотная граната. Хрустела при полном вывороте. Со временем на ней порвался пыльник и был заменен. Однако в последствии из-за того самого пыльника, что вновь порвался из-за странной установки, а также весенней распутицы с эффектным проездом луж(с брызгами) и последовавшим за сим вымыванием всего содержимого гранаты, в том числе и шариков(коих осталось менее половины), гранату пришлось менять...
- заменены масла в заднем мосту и переднем редукторе, коробке
- замена масла в двигателе каждые 7000-7500 км
- своевременная замена фильтров - топливного, масляного, воздушного, салонного(по мере ухудшения потока воздуха)
- около 2-ух месяцев назад побежал радиатор печки. Был заменен. Очевидно, причиной стала пробка бачка расширительного, была заменена. Надеюсь, что ближайшая зима покажет, что есть изменения в лучшую сторону в части тепла в салоне
В общем и целом - прекрасный автомобиль, учитывая соотношение цена-качество. Со своими минусами, но ни одна машина без них не обходится. За все все эксплуатации не было проблем с топливной аппаратурой, за исключением описанного в первой части обзора. Однако, стоит заметить, что и не заправлялся ни разу где попало, вовремя менял топливный фильтр. За ту цену, что стоит Соренто крайне сложно найти что-то более лучшее, на раме, с пониженной и, как минимум, не меньшим клиренсом. Единственное, что не очень нравится по салону, так это псевдо дерево. На моделях 2002 года оно смотрится несколько печально... С 2004 года как-то фактура поинтереснее, а на более свежих так и вообще отказались от идеи "одеверевенения". Но данный вопрос легко решается - или оракал, что проще всего, или просто заказать панельки более свежего модельного ряда, да и вообще данный недостаток абсолютно субъективен.