Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

, Норильск
56311
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.5
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: Limmited
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
     Доброго времени суток уважаемые дромоводы. Давно собирался добавить свой отзыв, но как - то не доходили руки.
     В связи с небольшим сроком эксплуатации транспортных средств, а именно около полутора лет, отношу себя к категории новичков, поэтому с большим желанием и интересом регулярно просматриваю отзывы, черпая для себя ценную и полезную информацию.
     За указанный период времени являлся обладателем следующих автомобилей: Mazda Familia, 2000 года выпуска с 2 – х литровым атмосферным дизельным двигателем (срок владения около 4 месяцев), Toyota Carina, 2000 года выпуска с турбодизелем объёмом 2.2 литра (срок владения около 9 месяцев). Выбор данного типа двигателей обусловлен проживанием за полярным кругом в г. Норильске Красноярского края. Продолжительная зима, низкие температуры, частые стоянки автомобиля с заведённым мотором, а самое главное возможность заправлять диз. топливо со значительной скидкой, стали причиной выбора именно названного типа двигателей. За время использования указанных авто, каких – либо проблем при эксплуатации не возникало. Особо приятные воспоминания остались после владения кариной с её динамикой, управляемостью и симпатичным дизайном. Так как на карине я проездил всю зиму, мною был выявлен единственный её недостаток – малый дорожный просвет, в результате чего мне неоднократно приходилось пользоваться помощью друзей, владеющих внедорожниками. Именно данный факт, послужил основанием для рассмотрения вопроса о приобретении авто с более высокими внедорожными качествами.
     Основными критериями, которым должен был подходить подбираемый авто, это:
1. Ценовой сегмент до 630 т.р.;
2. Дизельный двигатель;
3. Левый руль;
4. Современный дизайн, как кузова так и салона;
5. Ремонтнопригодность и наличие зап/частей, так как в Норильске их выбор весьма ограничен.
     Итак, проведя не один вечер в поисках авто на сайтах дром и 24 авто, перечитав множество отзывов, были намечены несколько кандидатов на покупку.
     По прибытию в очечной отпуск в город Красноярск, и  рассмотрев несколько предлагаемых вариантов, было принято решение о приобретении авто в городе Новосибирске, так как ассортимент и цена на машины там были наиболее приемлемы, а также параллельно была возможность решить несколько рабочих вопросов, требующих поездки в указанный регион.   Созвонившись с продавцом, была получена необходимая информация и установлена договорённость об осмотре машины.
     Первичный осмотр предлагаемого соренто выявил незначительный недостатки по состоянию подвески (требовали замены задние амортизаторы, тяги стабилизаторов, пыльник шруса), а также ряд потертостей на бамперах и пластиковых накладках двух дверей. Общее состояние двигателя и трансмиссии замечаний не вызывало. Согласно данных ПТС, автомобиль находился в России с апреля 2008 года в собственности у одного владельца, со слов которого пробег по нашим дорогам составил порядка 50 тыс. км. (общий на данный момент 99 тыс.). Дополнительно владельцем авто был установлен топливный фильтр Сепар 2000 и сигнализация Томагавк.
     Взвесив все за и против, учитывая хороший торг со стороны продавца, выбранный сорентик перешёл в моё владение, чему я был очень рад:)
     Продолжительный перегон до Красноярска (900 км.) новых недостатков не выявил.
Из первых впечатлений о машине хочется отметить высоту посадки (после карины ну очень высоко), плавность хода, левый руль, умеренный расход топлива (в смешанном цикле около 12 литров на 100 км.). Автомобиль приятен на вид. Крепко скроен, дизайн плотный, «мужественный». Хорошие  стандартные диски. Крупные колёса гармонично вписываются в дизайн автомобиля. Отлично выглядят зеркала. За внешний вид автомобиля не стыдно. Аэродинамика кузова вкупе с шумоизоляцией автомобиля позволяет достаточно комфортно ездить на высоких скоростях. Порадовал и комфортный салон с кожаными сиденьями с подогревом (хотелось бы и для пассажиров 2 ряда сидений), качественной стандартной акустической системой, электоро люком, и множеством приятных мелочей. Из недостатков, на мой взгляд, слабая динамика при разгоне (опять же в сравнении с кариной), возникающая пауза после нажатия на педаль акселератора и началом ускорения машины (очень долго привыкал при обгонах и перестроениях), жестковатая подвеска (даже после замены амортизаторов чувствуются все неровности дороги), плохой обзор со стороны водителя из – за широкой арки, плохое качество лакокрасочного покрытия (опять же по сравнению с тойотой), металл кузова на сколах краски ржавеет.
     В Красноярске был проведён комплекс ТО, устранены недостатки по подвеске, произведена заменена фильтров и масла в двигателе. В планах замена масла в коробке, раздатке и мосту.
     На данный момент я проехал около 7 тыс. км. и впечатление от машины только хорошие. Жду с нетерпением глубоких сугробов что бы испытать все внедорожные качества своего железного коня
    
     С уважением, сорентовод из Норильска.

P.S. Фото выложил какие смог, наш «высокоскоростной интернет» остальные не пускает:( Попробую позже добавить!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил дополнить отзыв впечатлениями от полугодового владения сориком. Так как на улице зима, прежде всего, хотелось бы написать о поведении машины в тяжёлых климатических условиях севера. Начну с запуска двигателя. При температуре до – 18 запуск после 12 часов стояния перед подъездом с брелока сигнализации. При температуре в интервале от -19 до – 25 с ключа (если повезёт). При температуре ниже – 26 даже нет смысла пробовать, проверено не один раз, после чего на трос и в тёплый бокс. Плохой запуск двигателя в низкие температуры могу объяснить только низким качеством топлива (присадки не добавляю в силу неоднозначности мнений об их полезности)....

, пробег 105 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
белово
Сообщений: 880
ну что скажем за дизельный внедорожник парни, выглядит и правда приятным на вид, ни чего лишнего. ИМХО.
37
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109389
Один из немногих корея- тайцев, который, действительно, выглядит приятно. Мне тоже нравится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
C запчастями бывают у него проблемы.на некоторых комплектациях амортизаторы задние стоят кверх ногами и стоят по 7 рублей.Передние внутренние гранаты тоже летят,в оригинале идет привод в сборе,а из дублей только фуфло китайское. Катаясь на нем по грязи,поставить раком его можно неожиданно быстро.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
7
1
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106851
у вас же морозы
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Тачка норм.юСам такую юзаю..Меняй по чаще фильтр топливный и не забывай шприцевать крестовины..А что за раздатка у тебя?
8
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Автор, спасибо за отзыв, сам в ближайшее время планирую брать Соренто дизель, только рестайлинговый 2007-08 года со 170 л.с....
родственник откатал на таком 2007г.в четыре года - только положительные впечатления остались......
альтернативы ему в бюджете 800 т.р честно говоря не вижу, боль-менее приличный автос по всем параметрам, остальные если только балалайки типо Рав-4 и Х-трейла......
Мой отзыв: Volkswagen Passat
11
6
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 4
Oleg 72:
Тачка норм.юСам такую юзаю..Меняй по чаще фильтр топливный и не забывай шприцевать крестовины..А что за раздатка у тебя?
Трансмиссия TOD. Работает в двух режимах: 1. Постоянный задний с автоматически подключаемым передним приводом; 2. Постоянный полный привод.
Мой отзыв: Kia Sorento 2004
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
danykras:
Трансмиссия TOD. Работает в двух режимах: 1. Постоянный задний с автоматически подключаемым передним приводом; 2. Постоянный полный привод.
У меня тоже TOD .Очень тебе рекомендую масло в ней менять не реже 15 тыс.км.И заливай в нее SHELL DONAX TX.
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
danykras:
Трансмиссия TOD. Работает в двух режимах: 1. Постоянный задний с автоматически подключаемым передним приводом; 2. Постоянный полный привод.
так это тогда не внедарожник!!в ностоящем внедорожнике должна быть понижающая передача..ну а в помощь блокировки межжосивого и хотя бы лсд мост!!ИМХО
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
2
 
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 4
Triada4222:
так это тогда не внедарожник!!в ностоящем внедорожнике должна быть понижающая передача..ну а в помощь блокировки межжосивого и хотя бы лсд мост!!ИМХО
Так у меня мост именно с ЛСД:)
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
лсд есть и на минивэнах и кросоверах...это я так уточнить...а самое главное понижающая передача в раздатке.
1
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Куды ж ты её загнал,машинку бедную?....и не жалко?
Скоро опять в дорогу...
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Хай из Дуды))
1
3
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 4
baty:
Куды ж ты её загнал,машинку бедную?....и не жалко?
Жалко конечно, но покупать джип и не пользоваться его внедорожными качествами, мне кажется, просто бессмысленно. Правда пришлось немножко лопатой помахать, но на свежем воздухе просто одно удовольствие:)))
6
 
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 4
denis.katok:
Хай из Дуды))
И Вам привет из Норика.
2
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Отзыв хороший! пятак Вам!))) Господа хорошие, подскажите что взять, жыпа хочу, выбираю между Сорентой и Тараканом, ценовой вопрос тяну не выше 600 000 рубчиков... Заранее очень признателен...)))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Конечно же Сорентика смотри!
5
1
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 10
Bars 800:
Отзыв хороший! пятак Вам!))) Господа хорошие, подскажите что взять, жыпа хочу, выбираю между Сорентой и Тараканом, ценовой вопрос тяну не выше 600 000 рубчиков... Заранее очень признателен...)))
Смотря для чего, если погарцевать , то соренту, а если по*****у поездить лучше таракана 2.5, он проходимее и неприхотлив .
2
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Избавляйся от этого двигла.
Очень страшную картину наблюдал, с поломкой и причинами поломок, этого дизеля.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Какую же именно ты картину наблюдал?
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
По поводу лампочек правильно написал,перегорают как последние с....Был Ниссан Цифиро до этого,дак я вообще не знал ,что такое лампочку поменять..По поводу проходимости скажу одно,поставь хорошую резину.Сам страдал,юзав на заводской резине(гоумно полное),поставил новую липучку yokohama grandrek sj6-кайфую.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7076
Да уж, про лампочки походу правда, купил соренту 3,5 бензин три месяца назад так уже комплект ламп в фарах поменял и задние габариты, странна как то. Подогрев сидений - барахло, пока нагреется минут 15 проходит, до этого был икс трейл там 5 минут и зад уже плавиться. По расходу у меня жрет грубо 20 литров бенза, хоть тихонько ездий хоть в тапку в пол пофигу, по проходимости - снега нифига нет у нас в Челябе проверить невозможно но я думаю никак нихуже икстрейла. Ну и еще один типа мелкий минус, зад прыгает и козлит.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
Хорошая машина по адекватной цене.Зачем только производители превращают рамники в кроссоверы не понимаю.
4
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
был у друга такой, тоже сказал что в ней прохладно. утеплил низ и поставил дополнительную помпу от газали. Стало комфортно.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 7
Здравствуйте, хочу купить в подарок оплетку на руль для такого автомобиля. Подскажите пожалуйста диаметр рулевого колеса соренто
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
сам такого взял недавно, правда последний рестайл 2009г.в. 170 л.с. тоже комплектация ЕХ, кожа-люк, тод, там выше правильно писали по поводу резины, поставил себе нокиан шипованный, лажу по таким ебе...м, снег на капот залазит, прет как танк!
Nissan Pathfinder 2013 LE , Nissan X-Trail 2014 LE DCi, Boeing 777-200.
4
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 3
Владею таким же, только мотор 3.5л бензин при - 40 в салоне ооочень тепло!!!! И заводится без проблем. За те деньги что он стоит машина весьма хороша.
2
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7076
еще бы)) я икс трейл 2004 продал добавил писят штук и взял соренту за 600 че еще возьмеш за такие деньги?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Мне машина очень нравится.
Как обсоит дело с обогревом салона, у нас в Якутии сами знаете какие морозы, еще нужна информация по дизелю зимой
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Такой вопрос - у кого-нибудь были проблемы с заменой воздушного фильтра салона? Просто в сервис-центре сегодня сказали, что стандартные на мой соренто (дизель, 2005, автомат, пригнан из Кореи) не подходят по размерам. Что делать?
 
 
Ответить
Костя
Пыть-Ях
ИМХО но тачка сильно похожа на МЛ мерса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России