Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пол года эксплуатации

Всем привет. Решил дополнить отзыв впечатлениями от полугодового владения сориком. Так как на улице зима, прежде всего, хотелось бы написать о поведении машины в тяжёлых климатических условиях севера. Начну с запуска двигателя. При температуре до – 18 запуск после 12 часов стояния перед подъездом с брелока сигнализации. При температуре в интервале от -19 до – 25 с ключа (если повезёт). При температуре ниже – 26 даже нет смысла пробовать, проверено не один раз, после чего на трос и в тёплый бокс. Плохой запуск двигателя в низкие температуры могу объяснить только низким качеством топлива (присадки не добавляю в силу неоднозначности мнений об их полезности). В ближайшее время планирую провести ревизию топливной системы на наличие воды, поменять свечи накаливания.

Работа отопителя салона оставляет желать лучшего. При температуре до – 20 в машине комфортно, ниже становится холодно. Рекомендация форумчан соренто клуба об улучшении работы печки путём снятия воздушного фильтра салона, не нашла своё подтверждение, только добавилось больше пыли и посторонних запахов.

По салону. Эргономика и дизайн устраивают полностью. К качеству материалов претензий нет, несмотря на то, что часто вижу в отзывах замечания о низком качестве пластмассы, материала обивки сидений. Не хватает, конечно, подогрева задних сидений, и шторки багажного отсека. Также хотелось бы иметь подогрев руля.

По подвеске. Отмечу тот факт, что после первого мороза в – 26 градусов выдавило незначительное количество масло из раздоточной коробки через сальник переднего кардана (как то так называется, извините за неточность). Я уже настроился на значительные материальные затраты, так как замена сальника производится со снятием раздатки (сумма, которую мне озвучили местные сервисмены варьировалась от 7 до 12 тыс. рублей), но дальнейший осмотр проблемного места новых течей не выявил.

Остальные поломки уже были не связаны с климатическими условиями, а обусловлены ресурсом деталей и человеческой халатностью, желанием побыстрее срубить бобла (извиняюсь за ворожение). Так, наиболее показательным примером безответственного отношения к своей работе и полным безразличием и пренебрежением к безопасности людей, которые обращаются за профессиональной помощью явился случай, который надолго отбил у меня желание обращаться в автосервисы (сейчас ремонтируюсь либо сам, либо при помощи проверенных людей). В первом отзыве я писал, что после покупки сорентика я заменил порванный пыльник наружнего шруса. Так вот, при его замене, как выяснилось гораздо позже, умельцы с автосервиса не поставили стопорное кольцо, которое удерживает полуось в гранете, в результате чего полуось вылетела в один прекрасный момент. Как итог, завальцованные шлицы на полуоси, два часа восстановления шлицов вала посредством ножовки по металлу, и перспектива замена полуоси (а продаётся он у нас в сборе со шрусами и пыльниками).

Из остальных неисправностей отмечу частое перегорание всевозможных лампочек, и отказ подогрева водительского сиденья (решено с помощью меховой накидки).

Теперь хочу написать о внедорожных качествах авто. Тут соренто похвалить особо не за что. Проходимость машины оставляет желать лучшего. Рыхлый снег преодолевает ровно на столько, насколько позволяет высота машины. Если вы сели брюхом, то бегом за другим джипом потому что, сколько я раз ни копал, так ни разу и не удалось его освободить. Отсутствие жесткой блокировки дифференциала делает его практически беспомощным на мягких поверхностях, так машина довольно тяжёлая и быстро проваливается по самые уши.

В оправдание сорика отмечу, что в городском цикле (я имею в виду езду по дворам и дорогам чищеным от снега только условно) он меня ни разу не повёл. Особо приятное впечатление сложилось от работы раздаточной коробки TOD, которая в автоматическом режиме подключает передний привод, избавляя водителя от необходимости включения или наоборот отключения передка при движениях по дорогам с различным покрытием и в разных условиях.

На данный момент общий пробег составляет 105500 км. из них около 12000 моих. За это время 2 раза поменял масло в двигателе, по разу в мостах и раздатке. Средний расход при уличной температуре в -20, в смешанном цикле трасса – город составляет от 15 до 18 литров на 100 км.

Подводя итог написанному хочу отметить, что не смотря на отмеченные мной слабые стороны машины (это лично моё мнение), соренто заслуживает уважение и оставляет самые приятные впечатления, прежде всего от чувства безопасности, уверенного и предсказуемого поведения на дороге, запаса мощности достаточной при перестроениях и обгонах, симпатичного дизайна и сравнительно невысокой стоимости.

С уважением, сорентовод из Норильска.

Р.S. за фото не ругайте. Так как у нас сейчас полярная ночь, и солнце совсем не встаёт фото получились темными.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром