Доброго всем времени суток.
Начну свой первый в жизни отзыв, о не первом своём автомобиле.
До Соренто была Ниссан Р Несса 4 вд, поэтому все сравнения будут в основном с ней, так как она свежа в памяти.
Приобрел я это чудо корейского автопрома в марте 11 года.
Не много отступлю и расскажу, как приобретался автомобиль. Цели были следующие – 4 вд, вместительное, левый руль, бюджет 650 рублей. По изучав интернет, походив по «петухова», я понял, что за эти деньги я могу приобрести себе УАЗ Патриот, зато новый с салона. Все друзья и коллеги были в шоке от моего выбора. Но я успокаивал себя – ЗА ТО Новый. И как сказал Г. Форд, «лучше нового автомобиля , есть только новый автомобиль». Поехал на Хилокскую 9 вставать в очередь за Патриотом. Выбрав цвет, комплектацию – стал ждать звонка с салона. И вот через полтора месяца звонок – ЗАБИРАЙТЕ. Кожа, рожа, все дела, Лимитэд. Приехав в салон, меня отвели на площадку и показали ЕГО. Всё хорошо, только цвет золото. Отправив ММС жене, я закурил и стал нервно ждать её звонка. Словами не передать, что я выслушал по поводу «золотого» Патриота. Попросив у менеджера три дня на раздумья, отправился на общественном транспорте домой.
Вечером позвонив другу Ивану (кулибин, мастер золотые руки, постоянно оживлял Ниссана) и пожаловавшись на автосалон, было решено едим завтра на авторынок на петухова и покупаем авто, если не выберем, то беру в понедельник «золотого» и кисточкой его перекрашу в черный цвет.
И вот рано утром в субботу мы отправились на рынок. Для проверки ходовки и удобства расположения задних пассажиров решено было взять дядьку (140 кг). Пропустив несколько первых рядов, из –за ограниченного бюджета, мы стали смотреть машины. В Сузуки Гранд витара не помещался дядька, что бы проверить удобства на задних сиденьях, другие критиковал Ванька. Пройдя пол рынка мы ничего не нашли, кроме кафешки где было выкушено 0,5 кг вододулечки. Дойдя до перекупа, который забрал Ниссана, и поведав ему нашу проблему, тот взялся её решить. Сообщив нам , что его друг гонит КИЯ Соренто и должен уже подъезжать к новосибу. Выкушав ещё 0,5, нам сообщили, можем ехать смотреть.
Вот он. Черный. Комплектация ЕХ. Кожа. На вопрос, а что это он так громко работает. Получил лаконичный ответ – ДИЗЕЛЬ. Ну, вот тебе на, всю жизнь боялся дизелей, и вот под старость лет получил дизеля (людская молва говорит дизель зимой не заведёшь, а если завёл, хрен заглушишь). Но после проверки Ванькой, дан был ответ ДИЗЕЛЬ – живой, так что берём.
Стали смотреть салон. Подогрев сидений +, жаль, что о задних позабыли. Зеркала заднего вида, увы, маловаты. Не редко слышал вой пузатёрок, которых прижимал, а в зеркале было пусто. ЛКП желает лучшего, особенно задние двери. Передние арки лобового стелка, очень широкие, однажды чуть не снёс деда, переходящего дорогу. Задние пассажиры на неровных дорогах жалуются на жесткость подвески. Ну вот, пожалуй, и всё из недостатков.
Поехав осенью на рыбалку, ночевал в машине. На улице было -4 и я решил не глушить машину. Каково было удивление, по поводу расхода саляры. Как позже выяснил 0,8 литра в час работы на холостом ходу.
Установленная штатная Вебаста , очень помогает в наши прохладные сибирские зимы. Да как в нисане зимой в осенних туфлях не покатаешься, но в зимних терпимо.
Машина понравилась и мне и всем домочадцам. В новогодние каникулы предстоит дальняя дорога по трассе, посмотрим, как будет вести себя. Если не замёрзнем, то напишу. На этом всё.