Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нулевое ТО с пробегом более 2000 км.

Снова всем привет, вот решил дополнить свой отзыв. На ТО Нулевом поменяли только масло, сказав якобы производитель заливает не чистое масло, а с какой то примесью что бы движку было легче работать, и между 1000 и 3000 км его обязательно надо поменять.

Машиной продолжаю радоваться, динамика удовлетворительная. но вот думаю чипануть его и разогнать до 230 лошадей, если кто сталкивался буду рад совету или коменту!

Вот думаю что же такого написать, пока приходят небольшие минусы которые мне не понравились,

1-е это стойка дверная (на которой ремень безопасности переднего пассажира и водителя) обшита тканью, это минут так как у меня уже кто то умудрился зацепить и порвать слегка

2-е по пластику, конечно царапающийся не без этого, свирчи были по началу , но после поездки на дачу все прошло (после того как по кочкам прокатился), конечно приятнее было бы если был лучше, но имеем пока такой пластик, может в будущих моделях что придумают или решат эту проблему.

3-е конечно это шумка именно арок, шумка салона хорошая, а вот на скорости бываю такие моменты что слышно вылетающие камни и покрытие асфальта

4-е затрону подвеску, ни как не могу понять, по трассе мягкая, машина плавает, а вот стоит попасться под колеса стыкам асфальта или яме, так начинает жёстко отрабатывать

4-е чуть не забыл, педаль газа, очень удобно что педаль от пола, нога отдыхает, а вот ее информативность желает лучшего, ни как не могу к ней привыкнуть ( педаль газа электронная), в инете вычитываю, пишут что можно их каким то образом перепрограммировать, что бы лучше чувствовала что от нее хотят!

Напишу по поводу скорости и набору скорости, как написал выше динамика вполне устраивает, но лично мне бы кабыл 230, буду думать на эту тему, далее значит разгон уверенный и бодрый, 140 км/ч едет и набирает без проблем. на спидометре 2500 с +сом оборотов, запас есть конечно мощности но уже маловат, держит дорогу отлично, но плавает, рулевое управление очень информативное, держу руль хотя двумя пальцами. Чувствуется еще что резина жесткая ( у меня родная летняя корейская стоит, смотрится очень узко, хотя 235/(60 или 50 точно не помню)/18, буду думать по поводу по шире и по выше, думаю машина станет по мягче! В повороты входит уверенно на скорости, крен есть но не большой!

Спокойно проехал на летней резине где застревал на Форд Эскейп на всесезонке но с хорошим протектором, в горку заснеженную спокойно заезжает, думаю это из за дизеля, понравилось курсовая стабилизация, на лете машину по снежным дорогам Подмосковья и проселочных дорог, кидало, но она выравнивалась!

Пробовал систему помощи спуска, штука хорошая, включил и можно ногу с педали тормоза убрать, спускается медленно , но уверенно, без заносов, тестил на очень крутой заснеженной проселочной дороге, где меня один раз при нажатии на тормоз на ауди 100 просто развернуло на 180 градусов.

Ну пока что все, спасибо за внимание!

P.S./Очень нравится работа дизеля, на улице слышно конечно, но очень тихо,а в салоне даже и не сказать что дизель, тишина конечно очень меня поразила!!! Особенно в движении!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром