Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Соренто 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Соренто 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Sorento
ВсеПлюсыМинусыПоломки
358 отзывов
А
Алекс12 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор
зимой холодно подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать качество окраски не очень - спереди сколы появляются народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично
М
Максим13 лет назад
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
покупал у дилера \"Авингруп\". При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» - видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!
Д
Джипер5411 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы: 1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял - 9-9,5 сек/100 км/ч). 2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только \"яйца\" менял. 3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят. Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих \"корейце-фобов\", накопилось всего ничего: 1. И основной - движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус. 2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой \"Вебасто\" или аналога. 3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется \"кондей\", а зимой не очень греет \"печка\". Но...Вы не поверите.... Тоже лечится... Более частой заменой воздушного фильтра салона. 4. .....И все:)
N
Nadix51211 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: турбодизель, 5АКП, максимальная
Сорик моя первая машина, проездила на ней 5лет, всего три раза пользовалась 4х4, а так везде выезжала без подключения. Конечно я не рыбак-охотник, но в лес и по снегу на сорике совсем не страшно. Приятно когда у авто есть запас проходимости. За пять зим ни разу не было проблем с заводом с брелока и при -35 градусах. В салоне просторно, тепло, хотя пугали холодом в дизеле. Три раза муж пытался пересадить меня на более \"женскую\" машину, но равных по комфорту, выносливости, внешнему виду и цене я не могла найти. Высота авто, рама и подушки безопасности внушают спокойствие за жизнь мою и детей.
На повороте при скорости более 100км\\ч чувствуется крен, но это я замечала и на других высоких машинах. Черный цвет летом нагревается, но есть климат-контроль. Очень жаль, что нет штатного ксенона, но зато есть омыватель фар - это супер в плохую погоду.
Через год забарахлила сигнализация, установленная в салоне у офиц. дилера. Заменили без проблем. Муж заменил пружины через три года эксплуатации. Регулярно менял тормозные колодки, так как я вначале забывала о ручнике (но это скорее неисправности моей головы, а не авто;). Меняли масло, заливали всегда фирменное хорошее (это позиция мужа не экономить на топливе и масле). Затонировали, тк родной тонировки нет. Муж сразу поставил мне защиту всего + спецстальные бампера спереди и сзади + парктроники, так что ездить было очень спокойно.
П
Павел10 лет назад
2008 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: EX
Хороший, мощный, надежный внедорожник. Проходимый. Присутствуют все самые необходимые для автомобиля функции. Запчасти дешевле, чем на Японцев и их спокойно можно купить в магазинах. Расход бензина в городе не более 15 литров (250 л.с.), что очень радует. Просторный салон, не скрепит, хорошая шумка. Кожа хорошего качества. АКПП работает, как надо. При поворотах машину не кренит (Как было на Kluger`е). Мощности хватает за глаза, и со светофора, и на бездорожье. По трассе разгонял 210км/ч, что очень не плохо для РАМНОГО внедорожника, весом чуть больше двух тонн.
Ходовка: передние стойки справляются, а задние лучше поменять на Американские (штатные иногда пробивает)
За почти год эксплуатации и пробеге 90000км. менял только масла и фильтры. На диагностике не выявляет никаких ошибок.
п
поливало11 лет назадподольск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: топовая
владею 5 лет нравиться почти всё.В полне хороший рамный джип.Надежный и не прихотливый если бережно относится прослужит долго.Расхот тоже нормальный трасса 8.город 11-15л зависит от степени загруженности дороги.В полне не дорогие комплектующие. если брать не оригенал.За 140000км пробега в Москве заменил 3 комлекта колодок и передний кордан(не оригенал 12000руб.)
не хватает блокировок мостов .Не большой люфт подвески максимум 5см
после покатушек как правило идет замена передних подшипников.поподает вода если брод больше половины колеса.
Е
Евгений6 лет назадОмск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: limited
- Внешний вид. Внушает чувство уверенности и силы. (Так оно и есть) - Проходимость. Владел вариантом с принудительным полным приводом (т.е. летом только задний привод, зимой - 4wd. В связи с этим - расход летом ниже чем с awd на 1,5-2 л/100км. Плюс понижайка с блокировкой в городе не найдется таких мест, где можно застрять. Песок, гряз, колея - везде вылазил, главное не елозить, а сразу врубить low и не газуя. - Хорошая управляемость и динамика. Несмотря на то, что есть небольшое подтупливание при вваливании с МАЛЫХ скоростей, в целом сорента очень неплохо резвит на обгонах по трассе, до 180 разгонял, больше и не нужно. - Надежность. Сразу после покупки (80 тыс. км) повалил черный дым при нажатии на педаль газа. Пригорюнившись поехал к знакомым дизелистам. Замена патрубка инеркулера - цена 1,5 тыс.руб.) И все! Отъездил еще 4 года и 90 тыс. км., ни дыма, ни масложора, ни троения не было! Присадок/антигелей никогда не лил. - Просторный багажник и в целом приятный интерьер. В багажнике перевозил холодильники, шкафы, котов, детей, два раза перезжали из Сибири и обратно)). Кожа вполне прочная, за десять лет не протерлась и не выцвела. (Правда руль немного пообтерся).
Из минусов: - головной свет. Очень не важный. Хотя фонари и линзованные, без ксенона очень туго на трассе. Но легко лечиться за 5 тыс. руб. - Антикор. К десяти годам повылазили "рыжики" на задних арках, на задней двери, в местах сколов на всем кузове. Да и сам черный цвет стал каким-то блеклым. Короче надо обливать и полировать... - не самая теплая печка. При - 30 и ниже в салоне холодно. Но оно и понятно - дизель... Спасает вебаста, которую можно использовать и как догреватель двигателя на ходу. - Пластик в салоне не самый лучший, жестковат и остаются царапины. Фиксаторы дверей плохие. Да что там, их вообще как-будто нет. - за счет высокой массы очень непредсказуем на зимней дороге на нешипованной резине. Два раза сходил из-за этого с трассы. Благо все удачно обходилось. Потом плюнул и купил шиповку - небо и земля! Никогда не ставьте зимнюю нешипованную резину на такой массивный авто. Проверенно. - Единственный VIN на раме под задним колесом. (может мне так повезло). Так что нужно следить, чтоб он не исчез со временем)) Иначе ... будешь вечным владельцем))
150 - крестовина кардана 160 - шаровые опоры 165 - передний редуктор 170 - помпа охлаждения
8421725 лет назадАнгарск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная работа подвески, мягко. Двигатель тянет на все 100, особенно если заглушить EGR. Ремонтопригодный аппарат, запчасти относительно недорогие и доступные.
Недоработан узел в раздатке со стороны левой оси - болезнь этих авто: при пробеге около 50-100 тыс начинает течь сальник и его замена не помогает (через 20-40 км опять течёт), поможет только проточка и втулка выточенная из тех. бронзы. Обязательно следует глушить систему EGR, с ней двигатель загадится уже через 50 тыс км пробега, будет клинить заслонку, выпадать CHECK, а движок переходить в аварийный режим и не даст поднять обороты выше 3000 (да и мощность она тоже слегка ограничивает). За форсунками требуется тщательный уход, лить следует только качественное топливо (не ниже евро-4) - один раз зальёшь не то - можешь попасть в лучшем случае на ремонт форсунок, в худшем - на их замену. Как и на многих корейских авто слишком намудрили с электроникой - скорее во вред чем в пользу, например, вылетает периодически CHECK (естественно обороты выше 3000 не поднимаются), выяснилась проблема - плохой контакт на датчике давления в интеркуллере, т.е. следите за состоянием всех разьёмов.
S
Shmidt2312 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
машина просто супер,словно зверь!!!
холодно зимою!
Ж
Жека9 лет назадНадым
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший мощный беспроблемный мотор. отличный пятиступенчатый беспроблемный автомат. крепкая ходовая, до ста тысяч ничего не менял.очень теплая,хорошая вентиляция салона(зимой окна не потеют) относительно высокий клиренс,короткие свесы,крепкие бампера(зимой не колятся),хорошая проходимость. неплохая шумоизоляция. отличный автомобиль для города и пригорода,а так же вне дорог и в гололед(постояный полный привод позволяет многое). Для неспешной,вальяжной езды с отличным ускорением,если надо))) Ни разу не подвела электрика, ни разу не загорался чек.
НЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ!!! неудобные передние сиденья дают о себе знать километров через 500(болит шея,спина) ,а у задних седоков начинатся проблема с ногами из-за нехватки места.Маловат багажник. Из-за короткой базы авто козлит,норовит брыкнуть задом там,где на седане и не заметишь кочки! Неподрессоренные массы любят громко побухать на разбитой дороге,отробатывают до отбойника. Все это начинает раздражать при длительной езде.
на 90 замена зад.редуктора.Из-за перетяжки гайки одними умельцами хвостовика после замены сальника СГОРЕЛ(!) подшипник!!! Раздатка не любит тяжелого бездорожья,как следствие горит масло и пакет фрикционов начинает некорректно работать(при сильном поворачивании начинает рывками дергать задний мост) При смене масла(а оно в таких случаях черное) это проходит. при прокачке крестовин требуется снятие пер.кардана
109170166 лет назадМосква
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) Великолепный двигатель, абсолютно беспроблемный, если вовремя менять масло, фильтр и следить за прокладками. Обеспечивает отличную приемистость при обгонах. На дату продажи (а/м исполнилось более 10 лет, у меня 7,5 лет) доливать масло в двигатель между ТО не приходилось. 2) Хорошая шумоизоляция. 3) Хороший, на мой взгляд - элегантный классический дизайн - классика она и есть классика, на все времена. Хотя на вкус и цвет - сами знаете....
1) Относительно высокий транспортный налог. 2) Сервисмены говорят, что данная модель склонна к гниению и ржавлению, но за данным а/м я этого не заметил. хотя "родовая болезнь" этого а/м - ржавчина двери багажника - меня не миновала, пришлось ее перекрашивать. 3) Родная подвеска очень мягкая и валкая, зная об этом я сразу после приобретения ее сменил на пружины H&R (Germany) и амортизаторы KONI Heavytruck (The Netherlands) что дает достаточно жесткую подвеску (при установке возможно регулировать жесткость амортизаторов) и дополнительный лифт +45мм.
8 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Я был владельцем 2-х Sorento-1. В общей сложности ездил на них более 5 лет. Проехал около 10О тыс км. Оба брал Б\У. Sorento-1 недооценён. Всё дело в марке. Потребительские качества очень не дурны. Просторный салон, полный набор функций современного автомобиля. Отличные внедорожные качества! Однажды провалился в снег по зеркала, раскопал машину и выехал самостоятельно. А МАЗ, который пытался меня "дернуть" сел в снег. Цена владения также не высокая, что не маловажно. Также не пользуется особым спросом у угонщиков. Можно без проблем под окном "бросать".
Дизель - экономичен, но при морозе заводиться без WEBASTO плохо. Первый Sorento-1 переставал заводиться после 28-30С. Второй после 20-25С. С первым Sorento-1 - один раз застрял в Финляндии при морозах за 30С, как только потеплело и зарядил аккамулятор завёлся "как часы". Второй был с WEBASTO - проблем не было.
У каждой машины после покупки делал подвеску. После ездил безпроблем. У первой машины находу вырвало болты крепления форсунки. Поменял болты на закалённые и поехал дальше. (в фирменном сервисе предложили замену головки блока - жулики!!) Также были проблемы с муфтой полного привода. У второй машины засорились фильтры топлива. Пока догадались в чем дело , диагнасторовли всю систему подачи топлива. Поменял турбину.
Т
Танкист197212 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Красивый,мощный внедорожник, неубиваемый при наличии качественного топлива. Очень хорош при поехдках на большие расстояния и вне города. Маленький расход топлива.
Комплектация не очень. Жестковатая подвеска.
Заменены сальник переднего привода, вилка главного цилиндра сцепления.
A
Absolutly happy12 лет назад
2007 год, дизель, полный (4WD)
1) О-о-очень экономичная. По трассе -7 л, по городу 10-12 на сотню. 2) Кожаный салон при моих детях-любителях шоколадок и мороженки - просто подарок. Все оттирается, отмывается без последствий для интерьера 3) Проходимость. Песок, грязи, лежачие полицейские - проблем нет. 4) Красивая.
А нету минусов. Нравится мне машинка
130324783 года назадЖелезногорск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой крутящий момент обеспечивает достаточную тягу с низов. В диапазоне 1,5-2,5 тыс оборотов мотор везёт этот Авто очень бодро. Привод пар-тайм удачный, проходимость в сочетании с мостом лсд на высоте! Рама придаёт уверенность и жесткость, машина ведёт себя предсказуемо. Пластик салона ооочень приятный, мягкий, хотя отделка и дешовая. Жаль, что таких машин больше не делают, эта машина реально недооценена из-за сложного мотора d4cb, дорогого в обслуживании и с капризной топливной аппаратуры (про дизель сейчас).
Мотор, топливную аппаратуру, систему подачи воздуха (Турбина, интеркуллер, патрубки), систему ЕГР можно доводить до совершенства неограниченно долго, закапывая туда свои честно заработанные средства. А можно забить, и через 3-4 года подложить «свинью» новому владельцу. Кому как больше нравится. Электрика и трансмиссия хлопот практически не доставляет. Кузов удачен по практичности и внешнему виду, машина в потоке современных кроссоверов «типа джипов или рядом» выделяется, и так будет всегда, пока последний настоящий рамный соренто с дизелем будет коптить эту Землю. Спасибо Соренто за эмоции, мы с тобой проводили вместе очень много времени, ты капризничал бывало, но когда было надо, вёз там, куда и смотреть было страшно!
176000 -Турбина погнала масло и разнос двигателя, тк прежний владелец прое...л колечки под форсунками, накрутил 2 шпильки, сорвав резьбу в постеле распредвалов, и мне, зелёному дизелисту, всю жизнь юзавшему бензиновые Авто, про свои подлости ничего не сказал. Соответственно, закоксовка мотора, масленное голодание, смерть Турбины, разнос мотора. И очень дорогое восстановление, оставившее пожизненный страх общения с дизелем. Но когда дизель работает как надо-ребята, это просто огонь!:)
M
Maxim5 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: LX
Владею машиной 2года Бюджетный рамный внедорожник, очень простой в эксплуатации, все доработки и улучшения можно производить самому если имеется гараж с ямой. Ходовка очень крепкая и простая, катая 265/75R16 MT поэтому знаю что говорю. Двигатель требует ухода и будет вас радовать Салон просторный, под мой рост 165 вообще заглаза.
минусы могут быть только у тех кто не следит за машиной. и если отдавать машину рукажопам в сто тогда и хапните горя.
за два года, из поломок можно сказать ни чего. Так как в процессе этого времени эксплуатации машина постоянно улучшалась и улучшается по сей день, поэтому от мега ухода она только радует меня.
С
Сергей5 лет назадМегион
2006 год, 0.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Из плюсов шумоизоляция, внешний вид, не плохо показал себя по внедорожью, по трассе тоже очень активен!
Все что было придумано плохого для топливной системы дизельных двигателей, все это поставили на этот мотор!!!! Десять раз подумайте прежде чем брать дизельный двигатель, цена на топливо поднимается всегда тем более дизель стоит как 98, а он не такой и экономичный, с заправки солярку жрет залпом, а если лить левак, попадешь на очень, повторяю очень дорогой ремонт! Оригинальные запчасти оцениваются не в тысячах, а в десятках тысяч! Возьмите бензиновый двигатель, поставьте на него газ и не знайте горя!
форсунки, датчик давления топлива, наконечники от свечей накала просто обломились и остались в головке блока цилиндров.
с
сам знаешь9 лет назадСургут
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ну что_ автомобиль хороший , рамный, тяговитый дизель, железо крепкое, не гниет, кушает средненько 10+-2, хорошая шумка, не капризный, половина ТО можно делать самому (лампочки,фильтра),
к минусам мохно отнести- конечно прохладненько когда за -30, но с вебасто проблема решается, есть у каждой машины свои нюансы, которые нужно знать
где то на 90 тыс. начала глохнуть при обгоне ... не приятно знаете, причину нашел- корейцы выкрасили бак какой-то грунтовкой, и она начала отслаиваться, налипать на топливный фильтр в баке. отсюда нехватка солярки при обгоне. почистил и все пропало-через лючек,потратил 40 мин с очисткой)))
В
Вячеслав26914 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: EX
Все в машине нравится, и благодаря ей приобрел много друзей и знакомых на форуме http://sorento.kia-club.ru/forum/
Не хватает подогрева руля, постоянная проблема с дворником с пассажирской стороны
за полтора года использования ни каких, Бог миловал пока
Д
Дима5 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. С ГБО сказка, расход на горючку смешной,меньше чем на королле. Рама. Даже на разбитой подвеске едем без стуков. Пробег при продаже 280000 км. Масло есть 1 литр на 10000 км. Считаю особенностью v образной шестерки. Много места задним пассажирам. При росте 185 сиденье макс. отодвинуто. Сзади не менее 30 см между сиденьями остается. Перевозил 8 мешков картошки. На разгон не повлияло никак, ехать стал даже плавнее. Удачно расположен масл. фильтр. Можно менять не сливая масло. Менял каждые 5000 км.
Передний кардан закисает. Неудачное расположение. Из за того не ходит на шлицах, а стоит намертво. Передние крестовины без тавотниц. Поставил сам тавотницы и настало счастье. Нет поворотниов в 1 касание. Валкая, особенность рамной машины. Лопается задний СПУ. Снял ездил без него, никакой разницы не заметил. Родтекает клапанная крышка....забил.
Передний кардан. Задний СПУ. Течет клапанная крышка.
А
Андрей4 года назадИскитим
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный
Прихотливый к качеству топлива, много надо моторного масла 8.5 литров, сальник на рк течёт, поменять целая проблема, надо колоть коробку, подвеску пробивает
Форсунки замена 14 т. р. стоимость одной, турбина 25 тыс руб, замена подшипников заднего моста 20 тыс руб, задние пружины 5 тыс руб, трос привода акпп 4 тыс руб, удаление катализатор и егр, про пыльники и прочие расходники не пишу
Д
Дюс5 лет назадАпшеронск
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Недорогая цена Дёшевые расходники и прост в обчлуживании Рамный настоящий внедорожник Механическая КПП Раздатка Блркировка Пониженная передача Клиренс 230мм. Малкнький транспортный налог Не дорогая страховка Моторесурс ДВС в разы превосхрдит современные авто того же класса.
Глобальных таковых не присутствует
Со 160тыс.км. до 219тыс.км проблем не было.Общий пробег 219 тыс.км.
А
Андрианов Юрий4 года назадНовороссийск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, шумка, хороший салон.
не устранимый высокий расход существенно больше чем у одноклассников, конструктивно не надежный двигатель, маленький для такого авто ресурс двигателя, есть опять же конструктивно косячные детали, например тяга поперечной устойчивости, "велосипедные" цепи в двигателе, облезающий хром на деталях кузова, сопряжение приводов передних колес с раздаткой, датчик давления масла лучше сразу заменить на большую величину. по дибильному установлены некоторые агрегаты, на порядок увеличивающие трудоемкость по их замене.
поломка тяги поперечной устойчивости, турбина, проворот вкладышей из за отсутствия индикации падения давления масла, растяжение цепей,
s
subfor16 лет назад
2007 год
ЧРЕЗМЕРНО мягкая подвеска, авто - ВАЛКИЙ. Если при вывернутом в сторону до упора руле тронуться и потом резко нажать на тормоз, создается впечатление что это - корабль, качается до тошноты!
На авто 2006-2007 пробег 30-50 тык. встречаются поломки коробки передач, заранее авто об этом никак не сообщает. У двух моих знакомых так и было. Коробки поменяли в течении недели, говорит о том, что дефект не редкий и есть запас коробок у дилера.
Е
Евгений5 лет назадКазань
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: EX
Комфорт при езде, отлично держит дорогу в любых условиях Просторный салон, багажник Крепкая ходовая Хорошая шумоизоляция Теплая печка зимой, быстро прогревается Надежный автомат Тяговитый двигатель Корейская сборка
Жесткая подвеска и большие крены при этом Тяжелый руль при парковке Топливная и двигатель в целом не очень надежны Дымит на разгоне, таки не вылечил (можно было менять форсунки, мыть впускной коллектор и т.д.)
менял: Крестовины кардана Тяговое реле стартера Актуатор турбины Свечи накаливания требовали замены раз в 3 года Ремень агрегатов с роликами Передние рычаги, рулевые наконечники, стойки стаба Глушение ЕГР Подсос воздуха в топливной, за-за чего глохла на полном ходу (была виновата лягушка) Брал на пробеге 76тыс, продал 115тыс
А
Андрей3 года назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: EX
Комфортный автомобиль в поездке на дальние расстояния,климат на 5,работает отлично.Салон кожа ,люк. Просторный ,вместительный.
Долго прогревается,расход зимою, Сыпется куча датчиков,привередлив к топливу.слабенькие ручки двери,лакокрасочное покрытие на 2 с минусом. Ксенон поменял на желто белый иначе в дождливую погоду ничего не видно.
замена 213000 замена актуатора шланг турбины ремонт турбины 220000 заглушен егр 236 000 ремонт полный форсунок, замена клапана регулировки топлива. замена амортизаторов,пружин,шаровых нижних и верхних ,втулок сайленблоков крестовины переденего коленвала диаметр 26,5. сальники и подшипники приводов. 245000 полная замена лобовины - цепи звездочки, ролики натяжители цепей ,балансировочные валы ,ремень.Борьба с дребезжащей панелью с помощью резиновых трубок от обратки по 5см длинной ,загнал 4 шт. между стеклом и панелью и забыл на веки 250 000 вакуумный насос перебран, замена аккумулятора, замена ламп ксенон на бело желтые , холодный воздух со стороны водителя поменял шланги местами , приводной вал с вторичным валом в сборе.радиатор кондера на новый Актуатор заслонок печки . борьба с пропавшим передним приводом и горящими лампочками 4лов и есп. выдох –200 000 деревянных. Все работает .я доволен машиною купленою у безрукого первого хозяина.
И
Игорь9 лет назадКострома
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина полюбилась. Есть с чем сравнивать, до этого было много иномарок, в том числе более высокого класса, но этот кореец порадовал. Сравнить могу только с Prado в 120 кузове. Надежный, комфортабельный, с хорошим, мужским внешним видом. Рамник, может вылезти из грязи и уверенно чувствует себя на трассе. Бодрый движок 3.3 248.5 л.с., плавная коробка, хорошая управляемость. Расход топлива маленький для такого двигателя, 12 по трассе, 15-17 по городу в плотном режиме, приятно удивил. Надежный в плане выносливости, неубиваемый.
Подвеска не очень понравилась, на большой скорости (после 140-160) \"побалтывает\", в остальном 5+.
Только расходники по подвеске, поломок на межсервисе не было.
i
igoreha16 лет назадНовосибирск
2006 год
лучшее сочетание цена-качество на рамный дизельный внедорожник.
Ф
Фермер2 года назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: VGT
Авто корейской сборки! Куплен по безденежью.Во владении 1 год. По приобретению сразу загнан на профилактическое ТО с заменой всего подозрительного. Отличный авто.Расход 10-11 литров в смешанном цикле.Едет для рамного джипа достойно,очень!(есть с чем сравнивать:Гелик,Крузак 80-10,Патруль,Митсубиси L 200,АМАРОК) Обслуживание,даже для Дальнего востока приемлемое. Пробег Владивосток-Крым-Кубань-Владивосток без проблем и поломок. Очень комфортный автомобиль!!!!И главное(на безденежье-бюджетный!!!) Надёжный,как автомат Калашникова. Если берёте б/у машину,проведите ей сразу полное ТО с диагностикой,и будет вам счастье! Всем удачи на дорогах!
Возраст.
При покупке на 162 000 пробега проведено профилактическое ТО. По совету знающих спецов сразу почищена вся топливная система.Замена всех жидкостей,фильтров,лампочек,ремня. Замена ступичных подшипников. Замена шаровых и сайлентблоков. Замена рулевой рейки. Замена стоек с пружинами вкруг на узлы от Прадо 120. За год-56 000 пробег.Никаких ремонтов кроме планового ТО.
К
Кормин Степан Сергеевич4 года назадКурган
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный автомобиль. Экономичный. Комфортный салон. Подключаемый полный привод.
Цена на дизельное топливо.
Потек радиатор, пришлось менять. Вышли из строя динамики, поставил новые. Вышел из строя блок АБС. На пробеге 200 тыс.км. заменил цепь на двигателе. На пробеге 170 тыс.км. заменил масло в АКПП.
9 лет назадНовый Уренгой
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Управляемость, радиус разворота отлично, безумно живучая и комфортная ходовая. Дизель зимой холодный! При минус -15 и ниже без Вебасто не заводится. Хрупкий передний бампер, а вот задний выдерживает удалось легковой, у которой вся морда будет разбита в хлам)))). Родные масла в коробке, раздатке и мосту отлично, выдерживают минус 50, и ни одного потека. К солярке требователен, но плюс огромный- топл фильтр с отстойником и датчиком воды. Постоянно перегорают лампы ближнего света.
Зимой холодно((, и не греется. Жидкость в гидраче сразу менять на Пентосин и антифриз на японский обязательно. Масло не жрет, но замена8л каждые 7500 дорогая. ППостоянно горят лампы ближнего света, а для замены надо снимать фары. Неудобно, в дороге тем более. Пыльники шаровых не найти, а шаровые только с рычагами меняются.
А
Андрей8 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид. Рамная конструкция это огромный плюс к безопасности и комфорту на дороге. Очень демократичные цены на запчасти, причем как правило все есть в наличии. Удобные сиденья для дальних поездок. Отличное соотношение цены и качества по сравнению с одноклассниками. Бензиновый двигатель надежный в эксплуатации, без каких либо конструктивных недоработок. Ходовая практически неубиваемая, а при необходимости не вызывает проблем с ремонтом, ценами и наличием запчастей.
Передний амортизатор стал потеть на 90 000км пробега. Передний ступичный подшипник потребовал замены на 165 000, второй на 180 000. Сайлентблоки 150 000, нижние шаровые 150 000, верхние 170 000. Хотя все это расходники.
А
Артем10 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не высокая цена при хорошей ходовке (рама, мост) и двигателе, особенно в сравнении с ценой того же Сурфа.
Более требователен к качеству топлива, уходу.
А
Александр 1 год назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Здравствуйте. Начну с того, что имеется свой автосервис. Купил данный авто с пробегом 180000 км. Сразу было сделано большое ТО с заменой всего, что попало под руку. На моторе поменял клапанную крышку, поставил mobis он идёт в оригинале, других производителей не советую, пересмотрел многих, все кривые и косые))) Цепи, ролики, свечи накала, ремни, масла везде, сделал форсунки (сразу, чтобы не было проблем), переднюю крестовину, радиатор печки кое-что по подвеске (подвеска в оригинале фирмы CTR) Заводилась в любой мороз, печка греет замечательно, подвеска очень комфортная, автомат (АКПП) надёжный. За два года эксплуатации были заменены передние амортизаторы и проводил плановые ТО. Очень важно!!! На дизеле ставим только качественный топливный фильтр (я ставил MAHLE KNECHT KC 101) с заменой при каждом ТО, то есть при замене масла с интервалом 10-12 т.км. Масло заливал Castrol. В общем в моём владении авто было почти 3 года, с автомобилем не хотелось расставаться, но выпросили знакомые. В результате купил такой же, просто прикипел к этой тачке. Рекомендую, очень неприхотливый авто, при условии, что вы купите не ушатанный вариант и забудете на пару лет, что такое поездки в автосервис)))
Хоть это и рамный внедорожник, я бы не поехал на нем "месить глину". Проходимость чуть выше среднего
Все поломки были мной предотвращены на начальном этапе владения. Желательно вовремя менять ступичные подшипники, если не хотите "попасть" на всю ступицу целиком
3 года назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Танк на колёсах
Привередливая к топливу (на Роснефти не заправляться)
Е
Евгений6 лет назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень крутой внешний вид. Просторный, проходимый, в меру резвый. Экономичный для своей массы. Очень надежный!
Головной свет пожалуй, хотя лечится ксеноном. И не самая хорошая антикоррозионная защита.
Замена переднего редуктора на 165 тыс.км., замена помпы охлаждения на 170 тыс.
В
Владимир8 лет назадСаратов
2008 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Продавать было жалко до безобразия, жена до слез. Но время пришло...
Наверное расход бензина, но на фоне мощных машин нормально. Основной недостаток это дебилы в сервисе у афициалов в Саратове, на Шехурдина. Кому интересно могу аргументировать. Больше минусов)) нет. Последний рамный Соренто...
Мелочи, не залуживающии внимания. Ни чего о чем стоило бы написать... и вспоминать.
49350546 лет назадТюмень
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плавность хода, тихий салон, 3.3 едет, относительно не дорог по запчастям.
TOD гуано, все прокладки особенно клапанных крышек гуано, неудачное расположение генератора на 3.3 если бежит левая клап. крышка все попадает на гену.
6 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Бееспррблемный комфортный авто.
Дизель. Хотя я не ничего не ремонтировал но всегда этого боялся. Стоимость солярки неадекватная стоимости всевозможных турбин и форсунок и других дизельных причиндал Плюс масла в двигатель поменять аж 8 литров.
Менял два раза передний кардан. Проблемная управляемость зоной климата, т.е. зависали шторки направляющие воздух голова ноги.
В
Владимир5 лет назадТюмень
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный ДВС в паре с неубиваемой АКПП
Проблема задних арок
A
Andy9 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
ДВС 170 л.с.- щадящий налог;умеренный расход д/т: 8-13л/100км, у моей был жёстко подключаемый полный привод- можно буксовать пока солярка не кончится, и никакая муфта не перегреется. Много железа за небольшие деньги.
нет межколёсных блокировок ( самоблок задний ставили на ограниченную партию машин), только межосевая- при неудачном раскладе буксуют 1 переднее и 1 заднее колесо, машина стоит на месте. Исправляется цепями на колёса или, я себе купил браслеты по 3 шт на передние колёса, быстро ставятся и также снимаются.
На 4 году (39000км) замена АКБ; на 7 году (70000км) машина несколько месяцев не использовалась- перестал подключаться передний мост, потерял герметичность \"актуатор\" (510203E100) включения передка- поменял и всё ОК! Да, ещё- болты крепления защиты на всех 3-х листах ржавеют насмерть, когда менял масло в коробке, раздатке и в переднем ммосту (67-68 тыс км) срезал болгаркой. Если машину планируется использовать долго, лучше сразу заменить на нержавеющие.
к
константин9 лет назадХабаровск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешность , проходимость, динамичность (к достоинствам двигателя мощность умеренная экономичность и как не странно простота в ремонте СТО шники дерут большие деньги за эксклюзив , на самом деле все проще чем расписывают) , управляемость , общее удовольствие от вождения так же и неплохая эргономика,
Дорогой сервис, прихотливый двигатель не любящий не качественное масло (в первую очередь из за гидрокомпенсаторов ,натяжителей, большого количества масляных каналов в общем лейте качественную синтетику и производите своевременное ТО) тяжелый запуск в мороз . Вот вроде и все ! В целом впечатление оставил автомобиль положительные
10 лет назадХанты-Мансийск
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень крепкий проходимый внедорожник.
Слабый двигатель.
Замена раздаточной коробки и переднего кардана.210000
В
Владимир 3710 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, вариатор, полный (4WD), комплектация: лимитет
Хороший надежный авто. Три года -полет нормальный.Экономичен :трасса 8-9 литров, город не более 14. Дешевые расходники, по сравнению с японовскими джипами-экономия в 2-3 раза. Зимой проблем нет, даже -30 и старт с брелка(при условии ,что свечи и акума впоряде). Ходовая проста и надежна, а самое главное все стоит копейки. Плюс- резвость и скорость ,не смотря что это дизель. На трассе конкуренты только спортивки и всякие лексусы с 5-6 литровыми моторами. Кто хочет приобретать авто -приобретайте не бойтесь. Японские авто этого класса намного дороже, а надежность их давно уже преувеличена.
Детские болячки: то датчик АВС выйдет из строя, то лампы перегорают часто. Да и прогревается долго, особенно зимой. Пыльники пластиковые на приводах, сменить пришлось на резину.
Серьезных не было. Облом нижних ушей передних амортизаторов, причина морозы под -40 и дорога стиральная доска. Ну и смена пары датчиков.
A
Aktau4 года назад
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой и вместительный. Багажник тоже. Клиренс высокий. Аккуратный салон. Панель идеален для своих лет. Ничего лишнего. Самый главный плюс он на раме. Полноприводный рамный внедорожник
жрет хорошо. не то что хорошо, а ошеломительно хорошо.
200 000 - покупка 210 000 - замена расходников
Е
Егор3 месяца назад
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Не помню
И так вот, юбилей у моего любимого трактора 15 лет и 250тысяч пробега Гретый Проедешь где хочешь по фары, полный привод с понижающей передачей Внутри музыка огонь учитывая что ей 15 лет Просторный , все на своих местах Тянет прицеп в тонну с лодкой абсолютно Ест 10 литров, в условиях 2023 года соляра нынче дорогая но что поделать, даже не знаю на что менять его, стал родным Хотя и работаю с новыми авто , но понимаю что это другое и полноприводные такие авто делаются очень редко из доверенных авто с такими же почти проходимыми свойствами могу выделить хавал h9 на бензине Масло 5w40 Экология веразана) экологический класс минус 5 Дизель теперь только с газпрома и роснефти Досих пор резвый и может дать эмоций Крайне положительные эмоции, не смотря на ремонт там были свои особенности. До сих пор тянет и едет буду дальше заглаживать свои косяки эксплуатации перед ним. (Осталась косметика и задний дворник он - все).
Проблема обслуживания дизеля , не ленитесь и покатайтесь в случае ЧАГО на эвакуаторах и найдите норм мастеров. Комон рейл все же для наших условий тяжело живет Нельзя игнорировать мелкие поломки везде ибо это потом скажется на других вещах Уже 15 лет этой модели и конечно он подгнивает везде и по чуть чуть Печка реально дует очень слабо и с этим не поборишься. Особенности использования зимой (заодно советы остальным дизеле водам) 1. Купите антигель для дизеля и заливайте в полный бак иначе он может не завестись от -15° 2. Опять же -15° греть желательно каждые 12 часов а лучше 9 иначе рискуете не завестись 3. 3 раза прогревайте свечи и дальше заводите, это не бенз он не пыхает и ему нужна температура. 4. В условиях 2023 есть еще детали и причем оригинальные , не скупитесь на новые детали ибо бу детали минимум также 15ти лет и они не лучше.
Условия: был перегрет на автобане. 4 года питался околотракторной солярой (большая ошибка). Также 4 года ездил с неисправностями и тухло ездил(денег не было от того и ремонт не мог позволить и плохая соляра заливалась) Ремонт(появились средства ) за все время( большинство по курсу 2023года: Замена головы 70, чистка форсунок20, гильзовка двигателя, замена бака(сгнил) , замена тормозного пути (с изг. Новой медной трассы) 50. Замена ручки (оторвал ее случайно) 10. Замена центрального плафона(надо было) 10. Ремонт печки 15. Замена интеркулера 23(сгнил) . Ремонт турбины 30(плохие мастера посоветовали и сделал.) . Замена переднего каленвала(рукожопы криво поставили, его дефрмировало и масло хлестало). По ремонту скажу так : следите за мелочами поведения авто, он явно даст понять что что то не так. Ищите хорошего дизелиста(задержка на педали выравнивается придаточным числом.) Не лейте плохую соляру и обслуживайте - авто прослужит долго это основная причина поломки двс и тнвд. Машина в экспл 15 лет и ему досталось но я всеравно его люблю и не жалею ни ₽ потраченоного на него. Не допускайте моих ошибок и авто прослужит долго.
10 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень хорошо ведет себя на скользкой дороге, маленький расход топлива
Долго греется минут 15-20(зимой , когда сильно хоолодно)
Зимой при морозе -15 градусов не заводится, надо ставить на прогрев
10 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, экономичный в обслуживании и эксплуатации, хорошая проходимость, вместительный!!! Машиной очень доволен, продана в связи с покупкой этой же марки свежего года!
плохой боковой обзор из за левой стойки лобового стекла (может *спрятаться* целый КАМАЗ на повороте)
за год и восемь месяцев ни одной поломки не было, проводились плановые замены. общий пробег 96000 из них 46 моих.
90747934 года назадНовосибирск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, резвый на обгонах. Рамный. Надёжный. Есть понижайка. Кожаный салон. Раздельный климат контроль. Круиз контроль. С хорошим маслом + AGM аккумулятор - соренто заводится в любой мороз с пол оборота. Владел почти 5 лет. Остались самые лучшие впечатления.
Слабоваты задние пружины. При полном загрузке автомобиля пробиваются на кочках. .
2 раза с переодичностью в 2 года пришлось менять датчик вращения вала в акпп. Из за него акпп переключалась в аварийный режим. Больше даже вспомнить то нечего. В целом очень надёжный автомобиль.
Г
Горелов Евгений5 лет назадБарнаул
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ex
Удобный просторный салон, есть подогрев сидений, отличный климатконтроль, торпедо комбинированных цветов, верх из мягкого на ощупь пластика. Большой вместительный багажник, с нишами для мелочевки. Хороший тяговитый двигатель 3,5 литра, коробка автомат 5-ти ступенчатый с возможностью ручного переключения. В морозы ни разу не подводил, легко заводится даже в -35. Подвеска не убиваемая.
Расход топлива, город 17-20 лето, зимой от 25 и выше. По трассе 12-14 литров при скорости 100-110 км/ч. Лакокрасочное покрытие очень слабое, легко появляются сколы и царапины. При покупке обращайте внимание на номер расположенный на раме под задним правым колесом, он подвержен воздействию всей херни, что у нас на дорогах и поэтому со временем стирается.
Катитальный ремонт двигателя на 110000, ушатал старый хозяин, был погнут коленвал. А остальное по-мелочи, резинки, яйца и т.п.
М
Макс8 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
рамный!!! очень быстрый, нет проблем с запчастями!!!
жестковатая подвеска, но на любителя, очень прожорливый))) но чудес не бывает, хочешь мощный авто, надо его кормить))) решение простое-ГАЗ!!!
в бензиновом варианте как у всех, хотя крестовины на малом(переднем) кардане нужно поглядывать, во время езды не чувствуешь что расбалтывается.
84138056 лет назадЙошкар-Ола
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Резвый полноценный рамный внедорожник
Трудно продать
Требует внимания турбина и интеркулер (при большом пробеге)
Д
Денис10 лет назадНовый Уренгой
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль за это стоимость (рама, тяговитый и экономный двигатель). Эксплуатировали в ЯНАО, не подводил в сильные морозы до -50 (при условии что солярка арктика и соответственно webasto)
как и у любой машины
Учитывая регион эксплуатации вские резинки в ходовой, а так ничего особого.
10 лет назадАнапа
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Достаточно резвый дизельный двигатель, лёгкий в управлении, рама, полный привод.
сильно падает в цене.
на 110 тыс. замена ступичных подшибников и актуатора турбины.
C
CoopeR10 лет назадСтрежевой
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
рама, понижайка, высокий клиренс
весьма прожорлив, левая стойка кузова мешает обзору, маленький багажник
20946873 года назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, мягкий, проходимый в меру, двигатель превосходный - тянет как надо, масло не ел. Салон просторный, багажник большой.
за время эксплуатации только радовал!
взяли с пробегом 80 тысяч, проездили до 132 тысяч, поменяли только задние пружины. А так только расходные материалы
4 года назадБарнаул
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, не дорогой в обслуживании, отличное соотношение цена-качество
Бензин 3,5 - любит топливо, склонность к коррозии (внимательно смотреть номер рамы)
Мелочи
13516836 лет назадТомск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина в своем классе просто супер.
В
Валерий8 лет назадКузнецк
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неубиваемый танк, прекрасный, вместительный салон, езда - одно удовольствие. Машина по всем параметрам опередила своих последователей.
Государство задрало налог. Если бы не налог, не продал.
За все время эксплуатации не было неисправностей. Все только по регламенту. За машиной следил.
И
Игорь9 лет назадСамара
2008 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный,все сделано качественно. Много места в салоне, не скрипит. Не подвел ни разу
Большой расход топлива. 22л. По городу, 12 по трассе
Аморты менял, оба кардана(крестовины отдельно не меняются
77584634 года назадФеодосия
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лучшее авто 4WD за эти деньги Деловая в обслуживании
5 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мало ест топлива Мощьный Резвый
Проблемы с дизелем
А
Антон7 лет назадКраснодар
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой салон, сугубо по моим меркам не плохая проходимость, не дорогой в обслуживании, не дорогие запчасти...
Плохая динамика, но двигатель как бы сам за себя говорит. Неликвидный авто на вторичном рынке, теряет много в цене, и продается долго...
Ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт климатической установки...
S
Sky3 года назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс,вместительный салон,прет как танк!
Ремонтировать пришлось кардан,раздатку и турбину но это просто потому что время пришло,тем не менее машиной остался доволен,
s
serega867 лет назадЮгорск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
цена. качество. надежность.комфорт.
как и у любой рамной машины.(но для меня это плюс)
за 134 000 пробега замена верхних рычагов(после лютой зимы лопнули пыльники) замена правого привода люфт в правой внутренней гранате на пробеге 85000( замена в сборе. так как по отдельности нет смысла дороже обойдется проверено) замена крестовины на длинном валу( не было смазки. нужен контроль после сервиса) на 100000 пробега. втулки спу и сами спу менял по факуту износа на данный момент поставил второй комплект.
Е
Евгений8 лет назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неубиваемая ходовая часть, очень надежный и экономичный дизель. Огромный багажник. Хорошая проходимость по грязи, снегу. Комфорт в поездке на дальние расстояния, отличная управляемость.
Плохой головной свет. Ксенон эту проблему полностью решает. В холодном (сибирском) климате все-же нужен подогреватель двигателя (лучше с отопителем салона), ставим вебасто и радуемся:)
Замена воздушного патрубка интеркулера (был черный дым), на 83 тыс. км. Это стандартная болячка. Цена оригинала+замена на тот момент - 1700 р. Ремень приводной в качестве профилактики сразу после покупки. И всё.... Только периодические замены масла/фильтра через 7500 км. Воздушников. И топливного перед зимним периодом...
С
Сергей8 лет назадОмск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель, кожа на сидениях, расход, проходимость, приёмистость, хорошо чипуется на ЕВРО-2 после удаления катов и недорого.
Пластик царапучий, обивка потолка слабоватая, родная антенна, не удобно менять свечи, много катализаторов.
Концевик стоп-сигналов заменил и откалибровал.
В
Вячеслав10 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат
Комфортный, малоремонтный, респектабельный
Тяжёлый, жрёт много в городе
А
Андрей3 года назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ex
Хорошая машина, проходимость комфорт
Лакокрасочные покрытие,сборка
Ремонт движка по кругу,актуатор,егр датчики ,турбина,течи масла,цепи ,звездочки,вакумный насос.патрубки,форсунки, печка,передний мост,подвеска перебрана полностью.Дребезжание панели -победил Все как пишут на форумах,. вложил примерно 180000 и машина теперь в порядке
r
rvm20063 года назадКомсомольск-на-Амуре
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приёмистость, рама, салон со всеми удобствами.
4 года назадПермь
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Простота обслуживания, рамный полный привод, неприхотливость топлива
несколько мелких болячек, доставшиеся по-наследству: шаткость подшипника, чувствительность топливного фильтра, электронная педаль газа, низкий интеркуллер
Б
Буданов Максим9 лет назадАстрахань
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просто шикарен. После него ни на какое другое авто неохота садиться. Менять топливный фильтр за 300 рублей каждые 15000 км и запрвляться только на лукойле.
2 года назадТомск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумоизоляция, высокий клиренс, мягкая подвеска, удобная посадка и хороший обзор. Ремонтопригодные основные узлы и агрегаты автомобиля. Не дорогие запчасти.
Расход топлива, особое внимание раздаточной коробке, не самая лучшая коррозионная стойкость кузова, не самый лучший полный привод. Необходимость регулировки клапанов вручную (отсутствие гидрокомпенсаторов).
После 100-150 тыс. км. (в зависимости от стиля вождения, и подхода к уходу за авто) может произойти залегание маслосъемных колец и вытягивание цепей ГРМ, что требует капитального ремонта двигателя. Система ГРМ VVT требует полной замены её составляющих одновременно с капитальным ремонтом двигателя (в противном случае кап. ремонт двс не будет столь эффективным и ощутимым как хотелось бы).
Ю
Юлия4 года назадСевастополь
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Клиренс, много места внутри, комфортно для больших расстояний,
Нет, если во время следить за авто
126779965 лет назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высока проходимость, плавность хода, мощность двигателя
Дизельный двигатель долго прогревается
На 150т. км поменян передний кардан, стойки стабилизатора, ремень ГРМ, втулки
10 лет назадТомск
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
полный привод, проходимость, вместимость салона, низкий расход топлива для данного класса автомобилей, низкий транспортный налог
комплектация конкретно данного автомобиля
поломок небыло
103946483 года назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Шумоизоляция не плохая, хороший двигатель и коробка.
расход топлива, ремонтные работы.
замена тнвд, форсунок, турбины, радиатора печки, замена цепей грм.
К
Константин4 года назадНовосибирск
2008 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль
расход топлива, но это ожидаемо
нужно чаще менять масло в раздатке, тогда этот узел будет радовать своей работой.
В
Василий6 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, маневренность, комфорт
Слабая раздатка
Д
Дмитрий6 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный недорогой в обслуживании, рамный внедорожник, приличная шумоизоляция.
Бензина пьет при активной езде, Очень не ликвидный автомобиль в продаже видимо просто очень старый дизайн.
Неисправностей не было за 6 месяцев владения хотя машине 10 лет.
А
Алексей7 лет назадНовороссийск
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень надежный автомобиль.
Очень плохо выбит номер рамы, ржавет.
Ничего существенного не ломалось.
60094987 лет назадУльяновск
2008 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжный автомобиль
не выявлено
цепь ГРМ и редуктор замена после 180 т.км
Т
Тигран9 лет назадКраснодар
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ЦЕНА КАЧЕСТВО !!!!
Н
Наталья10 лет назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
соотношение цена-качество супер, настоящий джип, недорогой в обслуживании
жестковатый, но проходимый
замена турбины на 150000км, в остальном все как на любом авто
3 года назадНовокузнецк
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Стоимость дизельного топлива
174322834 года назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Нормальная машина
Нет совсем
На данный момент их нет
S
St@S4 года назадОмск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всем хорош, но "корейцы" живут до 10 лет
После 10 лет эксплуатации постоянно просит что-то у себя чинить...
Внимания были удостоены почти все узлы и агрегаты
Е
Евгений4 года назадСамара
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Цена
Пластик салона
Промвал 90000
Д
Дмитрий5 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Автомат, люк
Надежный, комфортный рамный внкдорожник.Недорогое обслуживание. Дизель отличный, непойму почему многие пишут наоборот. Пробег 165 000. В авто есть все ,что нужно.
Нет
130000 замена тормохных дисков, амортизаторов. 160 000 цепь ГРМ, салентблоки, ремонт 2 х форсунок.
92684686 лет назадКрасноярск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рама. Неубиваемая коробка и подвеска. Вместительный багажник.
Главный недостаток авто это мотор. Не прощает небрежного отношения к себе. Если следить и не доводить до маслянного голодания, минусов нет.
К
Константин Николаев7 лет назадБийск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Обалденное управление. Очень удобный салон. Оценка машины 5.
Двигатель требует внимания.
Машина дизель,проблема с Росс.топливом. Дорогой ремонт. Замена цепей ГРМ и т.д. от 20 тыс.вместе с тремя цепями.
А
Александр8 лет назадАпшеронск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамная конструкция,большой клиренс, хорошая динамика, наличие пониженной передачи,доступность зап.частей.
Крены в поворотах, раскачка на бездорожье с родными амортизаторами и пружинами. Требователен к качеству диз.топлива.
Из дорогостоящих замена сцепления, цепей ГРМ и форсунок на 120000-130000.
М
Максим9 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вопреки мнению земляков Дальневосточников - что корейские авто г... - отьездил почти 4 года и остался доволен . Обслуживание копейки , зип копейки да и едет достойно и почти не ломается (расходняки резинки лампочки и тп) Вобщем авто - цена /качество!!!
Продавал почти год!!! При -20 плохо заводится.
резинки лампочки свечи
9 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мне в нем нравится почти ВСЕ, от энергоемкой подвески до салона.
А раз все нравится ,какие могут быть недостатки?
За 6 лет эксплуатации катал 2 Соренты(2005г.в-кореец и 2007г.в -родной сборки).На 80-90т.км глушил клапана ЕГР(отказ клапана).Вот вообцем то и все.Если это можно считать поломкой.Такие как лампочки,колодки,стабилизаторы и прочие мелочи менялись на ТО и неудобств не приносили.
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
дизайн, мощность, проходитость, комфорт
не морозоустойчивасть, машина для сибирского лета
поломка передних брызговиков при пробеге 78 000 при езде по бездорожью, в остальном без нареканий
276370281 год назадЖуковский
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость: полный привод, понижающая, высокий клиренс, очень тёплая и долго держит тепло. Люк - хорошая забава для теплого времени года, но не зимой. Автозапуск удобен: вышел, а машина прогрета и оттаяла. Нормальный расход топлива, неприхотлива к качеству топлива. Вместительный багажник, Кожаная оббивка салона очень практична.
Машина больше подходит для поездок за городом, чем по городу. Или на дальние поездки. Несколько валкая, для спокойной езды, отсутствуют современные опции: подключение и зарядка гаджетов.
Только штатные процедуры: ТО и мелочи: лампы, свет, предохранители и тп. Отсутствие значительных поломок самому несколько удивительно (может старые авто были надёжнее?) Ну и нет многих навороченных современных систем, сложной электроники.
В
Виктор3 года назадНовосибирск
2009 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумоизоляция. Мощный, надежный,комфортный автомобиль.
Крестовины карданных валов не обслуживаются
Из крупного только крестовины обоих карданных валов. Замена крестовин с балансировкой каждый кардан рублей по 8. Из мелкого за пробег 106-165 т.к. пара сайлентблоков, 2 тормозных шланга, шланг на гидрач, короткий рычаг рулевого и стойки стабилизаторов. Это все стоит копейки. На 160 т.к. поменял прокладки головок, т.к. немного потели, можно было и не делать.
27067035 лет назадТомск
2008 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и приемистый двигатель с умеренным расходом топлива.
Жестковатая подвеска
НЕТ
В
Виталий7 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рамный внедорожник
Двигатель на данной машине не отличается надежностью
А
Алекс8 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, надежный, неубиваемая подвеска!
Минусов нет!
не было
Добавить короткий отзыв о Kia Sorento

Отзывы владельцев Kia Sorento

Sorento 200775
Sorento 200752
Sorento 200747
Sorento 200760
Sorento 2009166
Sorento 200640
Sorento 200732
Sorento 200822
Sorento 2009
Sorento 200819
Sorento 2006
Sorento 200739

Читайте все отзывы о Kia Sorento 26

Kia Sorento
оценка поколения8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Sorento
Kia Sorento
Доброго времени суток! Уважаемые форумчани. Кия-Соренто ХМ, перестал работать 4WD. Иркутск куда обратится.
1 ответ
Kia Sorento
Загорается датчик давления масла при холостых оборотах после увеличения оборотов. После глушения и повторного запуска двигателя датчик не горит.
2 ответа
Kia Sorento
Иногда при движении загорается сразу ошибки проверьте датчик лобового столкновения, удержания на полосе, систему дального света.
1 ответ
Kia Sorento
Разбили в аварии передний бампер. Одна половина в мелкую крошку. У меня стояли фароомыватели, бампера с отверстиями под форсунки не могу найти,а
3 ответа
Kia Sorento
Товарищи,всем привет. Фрикционы в муфте раздатки продаются отдельно( умерло 2 кольца) или чем можно
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто 1 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Соренто

Киа Соренто отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром