Классический интерьер и экстерьер, брутальная внешность, удобное, классическое расположение элементов управления (за исключением "ручного" ножного стояночного тормоза). Солидная отделка салона, даже на дешевых комплектациях, пластик отделки преимушественно мягкий. Вместительный салон и багажник. Отличный обзор с водительского места. Прекрасная камера заднего вида. Классический АКПП гидротрансформатор с 6 ступенями, настроенный для динамичного набора скорости. Классический атмосферный двигатель 2500 на 179,5 лошадиных сил. Автоматический полный привод, полностью меня устраивает. Работает всегда при трогании с места, при движении на малых скоростях, при разгоне и наборе скорости, при движении на крейсерской скорости автоматически отключается. При движении по снежной каше и сугробам движется уверенно. Достаточный набор вспомогательных средств и средств безопасности, полный комплект подушек безопасности (6 штук), отключаемые парктроники спереди и сзади, адекватные датчики света и дождя, двух зонный климат контроль. Нормальный расход топлива, за 2600 пройденных километров средний расход составил 9 л. на 100 км. по компьютеру и 10 фактический, при замерах по залитому бензину и пробегу.