постоянный полный привод, раздатка с пониженной передачей, самоблок заднего диферециала, 5 АКПП, с возможностью ручного переключения,минимальный транспортный налог при приличной тяге, прекрасно держит дорогу на скорости до 160 км/ч. присутствует много полезных \"примочек\", типа датчик дождя, автосвет , эл. люк , эл. подогрев: сидений, антифриза на входе в печку,зеркал, лобового стекла в районе дворников,...всего сразу и не вспомнишь. Обвес корейский выглядит, может, глуповато но защищает бампера от \" коцак\" и \"царапак\". Угонщикам не интересен, зависти не вызывает. Цена на вторичном рынке большой (+) для покупАнА.
1. Вонючий выхлоп дизеля на не прогретом ДВС, что в гараже Оч. неприятно. 2. Зимой в морозы ДВС долго прогревается, и без автономного подогревателя, в салоне прохладно. 3.На 10-летнем авто появилась коррозия (задние арки\"зацвели\") 4.Семиместный салон-глупость какая-то, убрал 3-й ряд, чтобы_хоть багажником пользоваться, трансформация НЕ айс. 5.В обшивке салона кожа не везде, присутствует кожзам. 6.WIN. код на раме у чистых корейцев ели выбит и если не хотите проблем в будущем лучше его защитить от коррозии . 7.ЕГР- толку для экологии нет, а вред для ДВС есть(заглушил)
130000 км. замена форсунок - 6500 руб. за шт.,замена свечей накала - 450 туб. за шт.за работу не вкурсе -менял сам. 135000 км. передние амортизаторы ( KYB) - ок. 2500 за шт. 145000 км приводы и пром. вал передка- 30000 за все. можно было и не менять просто заметил люфт в шлицах.