Большой крутящий момент обеспечивает достаточную тягу с низов. В диапазоне 1,5-2,5 тыс оборотов мотор везёт этот Авто очень бодро. Привод пар-тайм удачный, проходимость в сочетании с мостом лсд на высоте! Рама придаёт уверенность и жесткость, машина ведёт себя предсказуемо. Пластик салона ооочень приятный, мягкий, хотя отделка и дешовая. Жаль, что таких машин больше не делают, эта машина реально недооценена из-за сложного мотора d4cb, дорогого в обслуживании и с капризной топливной аппаратуры (про дизель сейчас).
Мотор, топливную аппаратуру, систему подачи воздуха (Турбина, интеркуллер, патрубки), систему ЕГР можно доводить до совершенства неограниченно долго, закапывая туда свои честно заработанные средства. А можно забить, и через 3-4 года подложить «свинью» новому владельцу. Кому как больше нравится. Электрика и трансмиссия хлопот практически не доставляет. Кузов удачен по практичности и внешнему виду, машина в потоке современных кроссоверов «типа джипов или рядом» выделяется, и так будет всегда, пока последний настоящий рамный соренто с дизелем будет коптить эту Землю. Спасибо Соренто за эмоции, мы с тобой проводили вместе очень много времени, ты капризничал бывало, но когда было надо, вёз там, куда и смотреть было страшно!
176000 -Турбина погнала масло и разнос двигателя, тк прежний владелец прое...л колечки под форсунками, накрутил 2 шпильки, сорвав резьбу в постеле распредвалов, и мне, зелёному дизелисту, всю жизнь юзавшему бензиновые Авто, про свои подлости ничего не сказал. Соответственно, закоксовка мотора, масленное голодание, смерть Турбины, разнос мотора. И очень дорогое восстановление, оставившее пожизненный страх общения с дизелем. Но когда дизель работает как надо-ребята, это просто огонь!:)