Авто достаточно салидное, салон очень красивый, учитывая деревянные вставки в торпедо, двери и руль. Подсветка понели приборов приятная - светло коричневая. На передних и задних сиденьях чувствуешь себя комфортно. Пластик в салоне качественный, даже не много мягкий. Места в салоне реально много. Багажник огромен. Подвеска в меру жесткая, некоторые крупные кочки может вообще не почувствовать, а вот острые ямки чувствительны. По трассе идет как баржа, не плохо себя проявляет система курсовой стабилизации. Достаточно быстрый старт со светофора, а на трассе при обгоне так вообще огонь - динамичное авто ( и пусть не рассказывают сказки про вялость). Скорость начинаешь чувствовать на 105 км/ч. Очень богатая комплектация. Внедорожье для такого авто в самый раз. Три режима - передний привод, полный привод и пониженная с блокировкой дифференциала. По обслуживанию не далеко от цен на Тайоту.
В общем скажу так... цена - качество. За не большие деньги получаешь Карейский рамный внедорожник, с большим дорожным просветом, реально богатой комплектацией, экономичным расходом топлива, достаточно комфортной ездой, солидной внешностью и оболденным кожанным салоном.