6 лет драйва, горы, броды, леса, поля... И по трассе комфорт. Аппарат надёжный! Ремонтопригодный, по сравнению с другими, и запчасти дешевле и подлезешь везде. Если ты автомобилист настоящий, машина удачная! Небольшой апгрейд по ходовой для любителя экстрима это самоблоки в мосты, сайлентблоки, амортизаторы, небольшой лифтинг пружин и на волю! За 350 тыс.км менял турбину, ТНВД, стартер, цепь ГРМ, крестовины и пару подшипников, это все планово. Всё дешево, не напрягаясь, в гараже. Есть детали подходящие вообще других авто! ))) Например стойки стабилизатора от Волги надежнее родных! Ходят уже 3 года и не по асфальту! Машина на все случаи жизни. Машина мужская, но знакомые автоледи проехав, не скрывали восхищение. Те кто пишут в сети: Ой не заводится! Или замучил ремонт, или это - "печалемобиль", тут дело не в машине... Таких "прокладок" и на других авто хватает. Кореец конечно зиму не любит, поэтому для дизеля либо подогрев либо гараж теплый. Но я в горах , за -35 нагревал 20 литров кипятка в канистре, обливал медленно двигатель и он заводился. В общем плюсов Сорика больше в разы! Я был просто удивлен количеством опций этого авто, для 2002г это высокий уровень! Продавать жалко! Но
Недостатки не серьёзные что бы акцентировать на них внимание. Не хватает дизельному автомобилю приспособлености к зиме русской. Это понятно, потому как не для нас её делали. Но, говорят впоследствии это устранили. Подушек безопасности кроме как на руле нет, это странно. Антикоррозийная защита с низу слабовата, первые владельцы не удосужились нанести, потом стало уже поздно, но рамный он всё стерпит.