Отзыв автовладельца Kia Sorento 2003

Киа Соренто 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
52507
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.6
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светлый беж
Выбирал между Ниссан Мурано, Лексус РХ300, Тойота Рав4 и КИА СОРЕНТО.
Выбор пал на последнего, ибо Мурано только на вариаторе и по отзывам каждые 100000км. вариатору приходит конец, Лексус староват да и по ЗЧ тоже не дешев, Рав4 высокий универсал, а хотелось именно ДЖИП, что бы на раме, полный привод, блокировка, пониженные ну и + ко всему перечисленному, светлая кожа, люк, автомат, дизель. Пересмотрел все эти автомобили и пришел к выводу, что для меня самый лучший это СОРЕНТО!

Вот и пришел тот день, когда я окончательно решился на смену своего авто, выставил объявление на свою нюську (ниссан примера) и уже через 3 дня ее купили, не долго думая я начал поиск своего соренто, нашел через 2-3 дня, созвонились, все обговорили и на следующий день я на самолет вылетел за автомобилем (на самолет потому, что в своем городе данный автомобиль только в состоянии "задрот"), Через два часа прилетел и выйдя на парковку тут же увидел ЕГО, душа сразу легла и эмоции переполнили, так как пересмотрел много и все были унылые, а этот просто класс! Осмотрел внешне, придраться было не к чему, перешли к салону и тут все идеально, затем на яму и на бездорожье. Придраться не к чему не смог, решил брать! После покупке в гостиничку спать и через 6 часов я уже был на коне, впереди 1500км., наслаждения новым авто. За всю поездку ни разу не пожалел о покупку, приехал домой и понял уже окончательно, что выбор правильный!

На следующее утро поехал к мастерам, сменил все масла
Двигатель — BP Visco 5000 5w40
АКПП — Mobil ATF 220
Перед. редуктор — BP API GL-5 (SAE90)
Зад. редуктор — BP API GL-5 (SAE90)
Тормозная жидкость — DOT4
Гидроусилитель — Mobil ATF 220,
фильтра, да и за одно проверили уже со специалистом, ВСЕ ОТЛИЧНО! Автомобиль действительно оказался в очень хорошем и ухоженном состоянии. При смене масел было ясно, что не так давно их меняли(хозяин не соврал), но я решил перестраховаться!
Ценами на расходники был приятно удивлен, вроде пересел на джип, а цены во многом даже ниже чем на ниссан! Например фильтр салона 370р., фильтр ДВС 256р. и это цены на оригинал!

Расход по трассе не замерял, но в городе отлично — примерно 10-12л. Но оказалось что на таких объемах все зависит от манеры езды, т.к. на ниссане расход был примерно 10л. а если по зажигать то максимум 12л.(мотор 1,8), а тут если погонять расход заметно увеличивается! Бортового на моем соренто нет, по этому расход максимально приближен к реальности, а когда по зажигал замеров не вел, но точно увидел ожившую стрелку количества топлива!
На днях еду удалять катализатор, думаю и расход станет поменьше и ехать будет по легче)хотя и так прет отлично). Катализатор удалял на всех своих автомобилях и считаю что данный девайс наносит только вред автомобилю!

В салоне ехать очень приятно, все сделано добротно, ни каких торохов и поскрипываний! Ниссан просто убивал всякими сверчками по салону!

На данный момент не знаю что еще добавить, автомобилем владею всего месяц, но пока не одной минуты не жалел о покупке!

Поехал в лес, побывал всюду, куда на ниссане даже не смотрел.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня удалил катализатор, вместо него приварил кусок трубы нержавейки, машина стала заметно приятней набирать скорость, про другие плюсы не могу сказать, т.к. только час эксплуатирую.

Громче работать не стала, думаю полегче ей точно, да и мне так спокойней!

, пробег 138 000 км   

Когда то слышал, что из-за настолько открытого радиатора, очень высока вероятность "прострела" радиатора вылетевшим камнем из под встречных или попутных автомобилей, вот и было принято решение доработать .

   

Вот наконец то погода наладилась и получилась выехать в лес с ночевкой.

Поработал немного со спальным местом и в этом году наконец то спали с комфортом(в отличии от прошлого на ниссане).

Спальник получился 115х200см.

Вырезал вот такую штуку, для того что бы пол сделать ровным.

Из-за того что у меня 3 ряда сидений, пришлось немного повозиться, 3-й ряд сразу снял и оставил в гараже(спинка от него укладывается в пол) 2-й ряд просто положил спинку на сиденье (надо снять средний подголовник потому, что сиденье проедет вперед до конца, а два оставшихся подголовника перевернуть, так спать удобней)а дальше вырезал из листа толщиной 2см....

   

авно задумывался об альтернативе тонировки, и вот как то раз в пробке наткнулся на интересный девайс, на первый взгляд показалось, что автомобиль который мне приглянулся был тонирован, но при детальном рассмотрении было выявлено, что такой эффект был приобретен благодаря шторкам.

После встречи с данным авто, не покидала идея купить себе такие же, и вот в один прекрасный вечер сидя в интернете нашел то, что искал.В тот же вечер был сделан заказ.

И вот наконец то получил свою посылку, всем безумно доволен, устанавливаются легко, а эффект потрясающий, сразу ощутил себя в привычной мне тонированной обстановке....

   

Перечитав много тем и отзывов, решил заглушить EGR.

Занятие на самом деле не на столько простое, как об этом пишут в интернете, ну по крайней мере на моем автомобиле! Хочу сразу сказать, что каких либо проблем с клапаном у меня не было, а посему и какого либо результата от проделанной работы я не ждал, но он все же появился(на старте пропали мелкие затупы).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2002
4.7
31508
Kia Sorento, 2002
Константин, Анадырь
9898
Kia Sorento, 2002
itech-company, Омск
Kia Sorento, 2002
4.6
34311
Kia Sorento, 2002
ни кто кроме нас, Кемерово
4084
Kia Sorento, 2003
юрий, Кемерово

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
Ну все показал..)) ...Трупы в салоне прячет...ИМХО...
16
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32754
Мухобойка чудовищная...
Ассоциируется с вставной челюстью.
Машинка очень неплохая!
Нива 21213 1995г..
7
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
нормальная тачка.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
Зачетный видон ))
Ipsum
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
Рав4 высокий универсал

правда чтоли?=)))
14
3
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
неплохая машинка...
Опять в дорогу...
1
3
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Нормальная бибика. Я лично с ней не сталкивался, но слышал, что всё что относится к топливной аппаратуры стоит огромных денег и живут
на нашей солярке не долго.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
5
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
Andrey2808:
Рав4 высокий универсал
правда чтоли?=)))
по устройству полного привода, отсутствию рамы - так и есть. Я бы сказал что rav4 - это королла на больших колесах.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
32
3
Ответить
   
Псков
Сообщений: 17
Насколько мне известно, после удаления ката прошивать мозги обязательно надо.Простой вваркой трубы не обойтись,зажигание,тяга,оборот ы,расход,все это заточено под него.Вред он не наносит авто,а вот экологии.... Но про это у нас думать не принято,пару сотен на тех осмотре и дело в шляпе.Зачет машинке.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2003
10
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Пожалеешь,когда дело дойдёт до покупки форсунок,которые очень не любят нашу соляру и являются почти расходным материалом.У них очень конский ценник - 10-15 тыр за штуку.Машина холодная,зимой без котла завести почти нереально после простоя.На дороге валкая,в повороты входить страшно.Но не гниёт,подвеска крепкая.Салон ничё так.Имхо,слизан с Харриера.Лучше бы япа взял.
Тёплый ламповый джинн.
6
28
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
подожди ,скоро и скрипы появятся ,и пластиковые детали крашеные облезут,и аппаратуру делать придется хоть как....
5
28
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Думал что будет отзыв, а тут...
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1656
"хотелось именно ДЖИП, что бы на раме, полный привод, блокировка, пониженные ну и + ко всему перечисленному, светлая кожа, люк, автомат, дизель"
"Выбирал между Ниссан Мурано, Лексус РХ300, Тойота Рав4 и КИА СОРЕНТО"

Забавный подбор авто под критерии...
Ненавижу расизм и негров...
24
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Лучше бы добавил и Крузака сотку взял,если нужен джип.
Тёплый ламповый джинн.
1
27
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
...на счет катализатора - нельзя так на экологию плевать,(окультуриваться надо),у меня сосед тоже на соренто ездит и тоже на все и всех плюет - печьку старыми компьютерными мониторами топит вонь стоит жуткая аж кашель вызывает,я ему замечание сделал так он обиделся....
18
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Fireman1975:
"хотел ось именно ДЖИП, что бы на раме, полный привод, блокировка, пониженные ну и + ко всему перечисленному, светлая кожа, люк, автомат, дизель"
"Выбирал между Ниссан Мурано, Лексус РХ300, Тойота Рав4 и КИА СОРЕНТО"
Забавный подбор авто под критерии...
И выбрал самый неудачный вариант.Автор,наверное,и сам не знает,что такое джип,и зачем он нужен.
Тёплый ламповый джинн.
8
24
Ответить
   
Псков
Сообщений: 17
ТОЙОДАВОД:
подожди ,скоро и скрипы появятся ,и пластиковые детали крашеные облезут,и аппаратуру делать придется хоть как....
Машине 9 лет,если скрипов нет,то навряд ли появятся.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 595
всего месяц владею...удалил катализатор ... стала заметно приятней набирать скорость...а чем тонированый чорный приор не понравился? в этот лес он бы приехал
13
6
Ответить
   
Сообщений: 746
Отличный авто, в морозы, что у автора в регионе заведется, что заскрипеть было должно, уже заскрипело. Про цены на форсунки улыбнуло, еще бы добавили, что потеряет при последующей продаже. Отличный авто, за разумные деньги.
14
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
странно что лямбды нет за катализатором
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
feniks68:
Насколько мне известно, после удаления ката прошивать мозги обязательно надо.Простой вваркой трубы не обойтись,зажигание,тяга,оборот ы,расход,все это заточено под него.Вред он не наносит авто,а вот экологии.... Но про это у нас думать не принято,пару сотен на тех осмотре и дело в шляпе.Зачет машинке.
если за катом нет лямбды - то мозги отсутствие ката не увидят никак.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
12
 
Ответить
   
Псков
Сообщений: 17
Dmitry36:
если за катом нет лямбды - то мозги отсутствие ката не увидят никак.
А где же тогда лямбда?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Dromnikov:
Пожалеешь,ког да дело дойдёт до покупки форсунок,которые очень не любят нашу соляру и являются почти расходным материалом.У них очень конский ценник - 10-15 тыр за штуку.Машина холодная,зимой без котла завести почти нереально после простоя.На дороге валкая,в повороты входить страшно.Имхо,слизан с Харриера.Лучше бы япа взял.
я сам с Иркутской губернии, и езжу не на жигулях. успокою.
Форсунку у нас купить можно за 8-9 тыс.; тысяч на сто км как минимум, новых форс хватит. Можно их и ремонтировать. если наступит хана форсам - проверь то что сольётся с топливного фильтра на предмет металлической стружки. если она присутствует, скорее всего придётся менять ТНВД.(стоит он 18-40 тыр)
котёл лишним не будет. проверь свечи накала, если что - к зиме поменяй (если выкрутить сможешь. не сможешь - голову снимать придётся или на котёл рассчитывать).
подвеску можно и доработать - замена пружин (например на барнаульские), стоек.
задняя подвеска если саморегулируемая - аморы менять вместе с пружинами, либо ставить родные аморы от самовыравнивающейся подвески (намного дороже).
А вот хорёк смотрится по-меньше, не имеет рамы, и выпускается с алюминиевым бензиновым двигателем (хотя может и не у всех хорей так)
удачи на дорогах
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
10
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Dromnikov:
Пожалеешь,ког да дело дойдёт до покупки форсунок,которые очень не любят нашу соляру и являются почти расходным материалом.У них очень конский ценник - 10-15 тыр за штуку.Машина холодная,зимой без котла завести почти нереально после простоя.На дороге валкая,в повороты входить страшно.Но не гниёт,подвеска крепкая.Салон ничё так.Имхо,слизан с Харриера.Лучше бы япа взял.
поддержал на, дойдет до ремонта рога зазвенят- с кем разговаривал у кого они были все рады очень что их уже нет , но пока катится то так не че , лучше хорька взял бы, НО что поражает все упорно берут левый руль кто че - у кого есть деньги на че то доброе их понимаю, ну у кого напряг хапаят че попало киа- шмиа, нюндай -мандай , пофиг им что машина шляпа - у них аргумент левый руль и год свежий, такое впечатление что не себе покупают машину
6
37
Ответить
   
Псков
Сообщений: 17
fenikskek:
я сам с Иркутской губернии, и езжу не на жигулях. успокою.
Форсунку у нас купить можно за 8-9 тыс.; тысяч на сто км как минимум, новых форс хватит. Можно их и ремонтировать. если наступит хана форсам - проверь то что сольётся с топливного фильтра на предмет металлической стружки. если она присутствует, скорее всего придётся менять ТНВД.(стоит он 18-40 тыр)
котёл лишним не будет. проверь свечи накала, если что - к зиме поменяй (если выкрутить сможешь. не сможешь - голову снимать придётся или на котёл рассчитывать).
подвеску можно и доработать - замена пружин (например на барнаульские), стоек.
задняя подвеска если саморегулируемая - аморы менять вместе с пружинами, либо ставить родные аморы от самовыравнивающейся подвески (намного дороже).
А вот хорёк смотрится по-меньше, не имеет рамы, и выпускается с алюминиевым бензиновым двигателем (хотя может и не у всех хорей так)
удачи на дорогах
У него нет тнвд, там насос форсунка. Новая около 20000,а бу От 2000 до5000 можно купить.
1
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
feniks68:
У него нет тнвд, там насос форсунка.
изучай мат часть. я у себя насос уже менял(ну, не сам конечно, в сервисе). старый в гараже у меня лежит и ему чихать, что ты о нём думаешь ))
Напиши, уважаемый, что такое насос-форсунка
Электромонтажные работы г.Иркутск
7
 
Ответить
   
Псков
Сообщений: 17
fenikskek:
изучай мат часть. я у себя насос уже менял(ну, не сам конечно, в сервисе). старый в гараже у меня лежит и ему чихать, что ты о нём думаешь ))
Напиши, уважаемый, что такое насос-форсунка
Сорри.У него коммон рейл. Насос форсунка это такая хрень которая сама качает,и впрыскивает.Менял одну,не ремонтируется,тоже в гараже лежит)))
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4625
"Катализатор удалял на всех своих автомобилях и считаю что данный девайс наносит только вред автомобилю!"

ЖЕсть. НУ да, не нам нюхать, так хоть о детях подумайте..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
8
1
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
выбор не очень удачный, хотя каждому свое
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
2
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Dromnikov:
Пожалеешь,ког да дело дойдёт до покупки форсунок,которые очень не любят нашу соляру и являются почти расходным материалом.У них очень конский ценник - 10-15 тыр за штуку.Машина холодная,зимой без котла завести почти нереально после простоя.На дороге валкая,в повороты входить страшно.Но не гниёт,подвеска крепкая.Салон ничё так.Имхо,слизан с Харриера.Лучше бы япа взял.
Цена форсунок 8 тыр если брать 4 шт(комплект ) по одной 8,5 , насос стоит около 25-30 тыр, при хорошем обслуживанию форсунки живут 100 тыс, продлит жизнь топливной системе присадка Кастрол ТДА
Субару АутБек (Араб) 2007г
2
2
Ответить
   
Волгоград-Ставропо
Сообщений: 27
Купил бы себе Мохва, вот это весч!!!! Но решил пока правую Д5 буду брать, в ней удобно деток возить. А киа хорошая машина зря наговаривают, карейцы сейчас стараются! Даже гарантию дают на 5 лет. И прав человек, что могло вылезти уже вылезло!
8
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
На любителя,я бы не брал!
Внушительный список...
2
8
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
Да уж отзывами завалили! ))
По поводу катализатора, он не нужен и лямды за ним нет, на евро 3 их по моему туда не ставили.
Я за свое время поездил и на русских от копейки до 10-ки и на японцах типа марк 2 100кузов и на камри 2005г. брали отцу с салона и примера была 2006г., так вот скажу, что из всего что у меня было этот автомобиль самый лучший!
По поводу цен на форсунки и тнвд, вообще не пугает! соляра у нас нормальная встречается + ТДА при каждой заправки, а время подойдет, возьму и починю, главное что бы авто радовало!

При покупке глаза в ***у не прятал, смотрел внимательно, так что хлопот точно не будет!
Спасибо всем кто пишет, любое мнение, важно!!!
16
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
я полностью изменил свое мнение о КИА когда поездил на данном автомобиле ))
18
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
c555cp:
Да уж отзывами завалили! ))
По поводу катализатора, он не нужен и лямды за ним нет, на евро 3 их по моему туда не ставили.
Я за свое время поездил и на русских от копейки до 10-ки и на японцах типа марк 2 100кузов и на камри 2005г. брали отцу с салона и примера была 2006г., так вот скажу, что из всего что у меня было этот автомобиль самый лучший!
По поводу цен на форсунки и тнвд, вообще не пугает! соляра у нас нормальная встречается + ТДА при каждой заправки, а время подойдет, возьму и починю, главное что бы авто радовало!
При покупке глаза в ***у не прятал, смотрел внимательно, так что хлопот точно не будет!
Спасибо всем кто пишет, любое мнение, важно!!!
Ну коль не борешься за экологию - тогда заглуши клапан EGR меньше всякой гадости во впускной коллектор
Субару АутБек (Араб) 2007г
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
PERMINOFF:
Ну коль не борешься за экологию - тогда заглуши клапан EGR меньше всякой гадости во впускной коллектор
Что это за клапан, и где его искать, и за чем он вообще нужен?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Электромонтажные работы г.Иркутск
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

Почитал и решил, что глушить не буду, тем более у меня не дымит (тьфу тьфу тьфу).
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
уже второй месяц на коне!!!
Авто бомба, только положительные эмоции!
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
А я выбрал Harrier, думаю сменить на другую, чем больше читаю про разные машины, тем меньше хочу менять. За год эксплуатации только масло поменял 2 раза :)
3
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
Eddsaulys:
А я выбрал Harrier, думаю сменить на другую, чем больше читаю про разные машины, тем меньше хочу менять. За год эксплуатации только масло поменял 2 раза :)
судя по тому что вы так редко масло меняли, у вас маленькие пробеги, а от сюда и вывод, что ваша машина не ломается. с вашими пробегами вы лет 5 не будете в нее лазить!
я всего два месяца езжу, и уже подходит вторая смена масла!
2
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 148
Интересное совпадение: я тоже сменил Примеру на Соренто. И номер похож (556 у меня).
За отзыв 5.
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
Мой предыдущий авто Отзыв о Nissan Primera
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
Что то снова перечитал интерне и захотелось услышать мнение Вас,
все же задумался заглушить EGR (проблем нет), скажите, а есть ли в этом какие нибудь минусы?
Если их нет то точно заглушу!
Спасибо!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
да глуши уже). у меня его вообще небыло (за бугром уже заглушили )
Электромонтажные работы г.Иркутск
2
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
Может кому понадобиться! Это точто я себе уже покупал!

Прокладка поддона картера 21513-21000 30р.
Фильтр воздушный двигателя 28113-3E000 320р.
Фильтр масляный в сборе 26310-4A000 360р.
Коврик багажника бежевый, полиуретан NPL-P-43-65B 1100р.
Масло моторное синтетическое ВР Visco 5000 5W-40, 4л. 1030р.х2.
Castrol TDA 300р. но 2500л.соляры
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
ВСЕ .... заглушил, тут подробности! http://www.drive2.ru/cars/kia/... /c555cp/journal/288230376153009279/#post
3
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
хорошо написано
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Зимой уж больно холодно в нём,когда на холостом ходу стоишь.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
2
Ответить
     
Курск
Сообщений: 124
на Кубани щас дожди,наводнения,крепись автор!!!
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
Lern Bern:
Зимой уж больно холодно в нём,когда на холостом ходу стоишь.
Это не более чем слухи, или у кого то проблемная машина была, у меня зимой "Ташкент", да и фильтр салона не забывайте менять.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
c555cp:
я полностью изменил свое мнение о КИА когда поездил на данном автомобиле ))
Многим этого не хватает. Речь не только про КИА.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
c555cp:
я полностью изменил свое мнение о КИА когда поездил на данном автомобиле ))
Тоже поглядывал на Хёнде- Гранд Старэкс с пренебрежением. А когда проехал- язык в ж..у. Машинка для себя- отличная.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
У дизелей как у бензиновых моторов кат так просто не выбивают, если до вас его не кончили, потом вот за таким по городу пилишь, как за экарусом старым и думаешь, да с тебя нужно налог транспортный взимать раз в 10-ть больше, потому что он коптить начинает по свински!
5
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
c555cp:
Это не более чем слухи, или у кого то проблемная машина была, у меня зимой "Ташкент", да и фильтр салона не забывайте менять.
Это не слухи,сам на таком езжу иногда,зимой,когда на месте стоишь,температура двигателя падает и в следствии этого,становится холодно.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
MaxK_28:
У дизелей как у бензиновых моторов кат так просто не выбивают, если до вас его не кончили, потом вот за таким по городу пилишь, как за экарусом старым и думаешь, да с тебя нужно налог транспортный взимать раз в 10-ть больше, потому что он коптить начинает по свински!
****ю не ниси! Коптят ********ые автомобили и кат тут вообще не причем!!! У меня даже намека на дымок НЕТ!!! Надо следить за автомобилем и все будет отлично!!!

И клапан ЕГР тоже заглушен у меня, хоть и рабочий был, это еще одно место из-за которого может дымить!
 
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
Lern Bern:
Это не слухи,сам на таком езжу иногда,зимой,когда на месте стоишь,температура двигателя падает и в следствии этого,становится холодно.
я не знаю почему у вас так, мне зимой в нем абсолютно тепло, при сильных морозах закрываю радиатор, но не более того.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
У меня друган сделал на соренто чип в грамотной конторе, тереть он стал лучше переть, но каптит заметно больше, в другом сервисе мастера сказали кат сдохнет однозначно, но вопрос когда?? Думаю не так быстро! Что дала заглушка клапана ЕГР по сути дела, а не в теории?? Оч интересно. На своем не пробовал.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
MaxK_28:
У меня друган сделал на соренто чип в грамотной конторе, тереть он стал лучше переть, но каптит заметно больше, в другом сервисе мастера сказали кат сдохнет однозначно, но вопрос когда?? Думаю не так быстро! Что дала заглушка клапана ЕГР по сути дела, а не в теории?? Оч интересно. На своем не пробовал.
по сути здесь http://sorento.kia-club.ru/for...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Так я и не понял что заглушка клапана ЕГР дает, если у мотора нет проблем и кормим более менее нормальной салярой?
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
MaxK_28:
Так я и не понял что заглушка клапана ЕГР дает, если у мотора нет проблем и кормим более менее нормальной салярой?
ЕГР в любом случае засерает ваш мотор! Клапан создан только для экологии, но в ущерб вашему мотору, а когда клапан неисправен, то автомобиль существенно теряет мощность и сумасшедши гадит в окружающую среду!
Глушить однозначно и выхлоп всегда без дымка и тяга отличная!
У меня нет ката, заглуше ЕГР и при тапке в пол, даже намека на дымок нет, доже при нагрузке!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Dromnikov:
Пожалеешь,ког да дело дойдёт до покупки форсунок,которые очень не любят нашу соляру и являются почти расходным материалом.У них очень конский ценник - 10-15 тыр за штуку.Машина холодная,зимой без котла завести почти нереально после простоя.На дороге валкая,в повороты входить страшно.Но не гниёт,подвеска крепкая.Салон ничё так.Имхо,слизан с Харриера.Лучше бы япа взял.
Обычно форсунки не меняют, их ремонтируют. На Лукойле уже давным-давно нормальный дизель со всеми необходимыми присадками продаётся в зависимости от времени года (это для тех, кто ездит на бензине и ничего не знает о дизеле). При -28 С - 30 С со здоровым аккумулятором любой исправный дизель заводится с полпинка, даже без Вебасто. Это так для справки))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
c555cp:
ЕГР в любом случае засерает ваш мотор! Клапан создан только для экологии, но в ущерб вашему мотору, а когда клапан неисправен, то автомобиль существенно теряет мощность и сумасшедши гадит в окружающую среду!
Глушить однозначно и выхлоп всегда без дымка и тяга отличная!
У меня нет ката, заглуше ЕГР и при тапке в пол, даже намека на дымок нет, доже при нагрузке!
Чушь!!! ЕГР помимо дожигания окиси азота (заботы об экологии) позволяет также сэкономить топливо. Дымок из трубы чёрный не по причине исправно работающего клапана ЕГР.
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 25
sixpack:
Чушь!!! ЕГР помимо дожигания окиси азота (заботы об экологии) позволяет также сэкономить топливо. Дымок из трубы чёрный не по причине исправно работающего клапана ЕГР.
На экономию он точно не влияит, по кпайней мере, если и влияет, то настолько мизерно, что и не заметно!
После глушения, только плюсы, а именно тяга лучше, дыма нет(был бы с неисправным клапаном), расход не изменился!!!
 
1
Ответить
 
г.Балахна, Нижегоро
Сообщений: 7
Авто марки КИЯ мне нравится за недорогие цены на расходники и з/ч - владею Спектрой 2008 г.в. с 2010 года. Ремонт и плановые ТО в своём гараже на яме. Менял за 25 тыс пробега - пыльник правого наружного ШРУСА от Тойёты Короллы зы 250 руб (Оригинал 1600р), шаровую опору, и опорный подшипник. Расход на АКПП - 10 литров при спокойной езде. Жаль клиренс маловат. Хочется хороший Соренто но заработки не позволяют - пришлось взять второй авто для леса - УАЗ!!!(ТАНК-34) Но в мечтах Соренто навсегда. Жаль что у нового Сорика уже нет рамы - по моему это минус. А вот вопрос "Дизель или Бензин" остаётся открытый!! Птому что родственник купил Рекстон с дизелем и уже его раз 50 ПРОКЛЯЛ. 22.12.12 у нас в Нижегородской обл. было -31 градус - и всЁ замерз до весны движок!! Отзыв твой нам понравился - с фотками и комментами к ним. Кинь подробные фотки как спальник организовать!
 
 
Ответить
  
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 9
...на счет катализатора - нельзя так на экологию плевать,(окультуриваться надо),у меня сосед тоже на соренто ездит и тоже на все и всех плюет - печьку старыми компьютерными мониторами топит вонь стоит жуткая аж кашель вызывает,я ему замечание сделал так он обиделся... Посмотри сколько новый катализатор стоит(ок 30 000 р.) борцам за экологию-респект!
2
 
Ответить
  
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 9
ТОЙОДАВОД:
...на счет катализатора - нельзя так на экологию плевать,(окультуриваться надо),у меня сосед тоже на соренто ездит и тоже на все и всех плюет - печьку старыми компьютерными мониторами топит вонь стоит жуткая аж кашель вызывает,я ему замечание сделал так он обиделся....
Посмотри сколько новый катализатор стоит (ок 30 000 р.) Борцам за экологию- РЕСПЕКТ! Форум только осваиваю-извиняюсь!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2003 в России


Добавить отзыв