Добрый день Всем кто читает этот отзыв! Это авто первый раз увидел в 2004 году.Приехал в сервис обслуживать CRV и там делали предпродажку -ему большому внедорожнику.так показалось мне с первого взляда.по тому времени в нём всё было гармонично и дизайн и большие мясистые колёса и интерьер,одним словом я на него запал.мечтал что когда-нибудь удастся на такой машине поездить. Настал 2008 год пришло время продавать CRV-кстати прослужившая верой и правдой и особо ничем не досаждая,но что брать взамен тут пришлось ломать голову.точно не хотелось ничего легкового а паркетников не так уж и много да и поденьгам тоже не айс.начал искать- та же CRV вроде хорошо но я уже попробывал этот авто -нет,рафик-маловат багажник,а что ещё на тот момент было на автомобильных просторах-только авто классом выше. Хариер-правый руль не то,лексус-б/у показался дорогим и тому подобное короче как в анекдоте раз нету денег так не х.... строить. поехал смотреть китайца-Ховер то-бишь но сев в него отверг сразу потому что даже при моём росте 172см сидеть в нём с поднятыми коленками это нонсенс.на то время в производство запустили кайрона и выпускался соренто вот я и подумал вот шанс покататься на сорике,кайрон не привлёк внимание своим дизайном.поехал в салон выбрал комлектацию взял копию ПТС и поехал в банк но в банке отказали не хватило дохода,но и ладно есть же б/у короче не сильно расстроился. Начал штудировать нет сколько где стоит и оказалось что выбор не так и велик .одним словом еду в новосиб чтобы найти ЕГО-соренто.не знаю стоит писать как приехал как купил но факт на яцо выбирал между 2 авто и вот он без пробега по россии только с платформы почти в целлофане -шутка стоит и манит в общем беру и мечта идиота сбылась. поехал домой и тут первое разочарование-кто ездил в сторону омска из новосиба знает первые 150 км трассы(может сейчас лучше)короче как начал он скакать по волнам по долам что я сразу захотел поехать и отдать его назад но это так к слову.По правде говоря машина очень понравилась удобное место водителя-сидишь как кокпите если опустить кресло в нижнее положение да и тоннель справа способствует этому,все органы управления под рукой и есть буквально всё для комфортного существования,замечу комлектация не из бедных есть всё кроме автоматического подключения передка у меня он подключается в ручную что меня нисколько не напрягает ,а даже считаю что так удобнее когда нужно подключил не надо выключил.проехал всю дорогу на одном дыхании - после козления понял что по плохой дороге надо сбросить скорость и всё - машина становится комфортной- да медленной но комфортной. По приезду домой начал осматривать её более подробно и обнаружил не совсем обычные задние амо, потом вычитав в инете понял, что подвески у сориков бывают разные а так как мне попалась 7местная машина то и амо стоят с авто поддержкой клиренса, забегая вперёд скажу не для наших дорог эта опция-заменил на стандартные амо и пружины.ещё хочу сказать как сорик едет по ровным дорогам-очень даже не плохо и в повороты заходит без кренов и не рыскает на больших-за 130-скоростях,да и не шарахается от фур благо вес 2500 кг.скажу честно машина стоит своих денег на все 100 да это не японец и не немец но и денег он стоит на порядок меньше оных пепелацов.
за всё время эксплуатации верного коня никаких сбоев в работе не происходило за исключением 2 случаев .
первый когда зимой давануло датчик давления масла-мороз правда был за 30 и машин простоял 2 дня на стоянке пришёл запускать а она не хочет запустил с прикуривателя и итог побежал датчик -подошёл от хёндай гетц.второй случай еду летом дорога-трясучка и вот на одном ухабе сорик подпрыгивает и всё -такое ощущение что замкнул электор двигатель хотя это же не электоркара но обороты упали и на педаль не реагирует авто никак остановился заглушил , пробую запустить -работает ровно только на педаль 0 эмоций и гудит.встал стою благо от города был не далеко приехала помощь -сели в машину и поехали!!! я честно не понял что было но так как педаль электронная в последствии подёргал контакт педали и -всё проблема решена.
про езду по грязи-скажу так -не пробывал, по снегу да мне понравилось идёт хорошо но опять же всё познаётся в сравнении ,но ездил с человеком который имеет опыт внедорожных вылазок и его вердикт- машина способная.
про расход скажу так-как ездить.зимой больше потому что дизель нагреть это та ещё задача поэтому почти не глушится если остановки не больше часа а по трассе что зима что лето 10-11 литров при скорости до 120- свыше расход выше.
обслуживание также не накладно -допустим колодки перед-зад в пределах 1200-1400р замена своими силами ,фильтры -воздушный 400р масляный 380р салонный 600р топливный 500р и масло 8 литров кастрол дизель 5w-40 синтетик.
написал я эту всю писанину только для одного -порадоваться за авто, потому что такого класса такой комплектации и таког
о года за эти(600000)деньги не купить ничего
спасибо всем кто дочитал моё произведение до конца не судите строго это первый мой выход в массы -удачи всем на дорогах со своими железными друзьями!!!