Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доработка подвески

Итак пришло время доработки подвески, так как это - самое слабое место нового Sorento.

По совету одного форумчанина купил и установил аморты от Koni.

Обошлись в 10 тыс с экспресс доставкой из Питера.

Амо от предыдущего кузова Sorento. Пришлось рассверлить отверстия с 14 до 16 мм.

Жесткость регулируемая, поэтому для начала выставили на 360 градусов от значения по умолчанию.

Ощущения: зад стал более сбитый, упругий. Пропала раскачка. Понравилось отсутствие шума от работы стоек, то есть удары по другому передаются в кузов. Очень доволен тем, что при проезде трамвайных путей машина не качается с одного бока на другой, едет ровно. Теперь ощущается, что перед более валкий, чем зад. Растояние от середины колеса до арки 47 см.

Все таки кажется, что жестковата стала подвеска. Думаю поездить, проверить, возможно сделаю помягче.

Пробить удалось зад по гравию на скорости 100 км/час, когда налетел в большую яму, 1 раз. Считаю нормальным результатом. Думаю, что стоит все таки поменять пружины.

Приятель предлагает укоротить отбойники или вместо них поставить отбойники-пружины.

Всем рекомендую! Правда скоро выйдут оригинальный стойки и аморты на наш кузов, как мне сказал представитель Koni в россии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром