Итак пришло время доработки подвески, так как это - самое слабое место нового Sorento.
По совету одного форумчанина купил и установил аморты от Koni.
Обошлись в 10 тыс с экспресс доставкой из Питера.
Амо от предыдущего кузова Sorento. Пришлось рассверлить отверстия с 14 до 16 мм.
Жесткость регулируемая, поэтому для начала выставили на 360 градусов от значения по умолчанию.
Ощущения: зад стал более сбитый, упругий. Пропала раскачка. Понравилось отсутствие шума от работы стоек, то есть удары по другому передаются в кузов. Очень доволен тем, что при проезде трамвайных путей машина не качается с одного бока на другой, едет ровно. Теперь ощущается, что перед более валкий, чем зад. Растояние от середины колеса до арки 47 см.
Все таки кажется, что жестковата стала подвеска. Думаю поездить, проверить, возможно сделаю помягче.
Пробить удалось зад по гравию на скорости 100 км/час, когда налетел в большую яму, 1 раз. Считаю нормальным результатом. Думаю, что стоит все таки поменять пружины.
Приятель предлагает укоротить отбойники или вместо них поставить отбойники-пружины.
Всем рекомендую! Правда скоро выйдут оригинальный стойки и аморты на наш кузов, как мне сказал представитель Koni в россии.