Продал я Sorento. Надоел. Наскучил. Устал я от него. Ничего не ломается :))
Подведу итог владения данным авто.
Проехал я около 30 тыс за два года.
Серьезных поломок не было. Только один раз при -40 порвало шланг обратки гидроусилителя.
К 70 тыс, опять потекли оба передние стойки, а также умерли опорные подшипники и опоры стоек и еще пара шаровых.
Все поменяно по гарантии.
Плюсы:
Хорошая шумка двигателя, до 3000 оборотов не слышно. Большой багажник + огромный подпольный отсек внутри багажника. Просторный салон. Быстро прогревается двигатель в морозы. Удобное управление приборами, обогревами и т.д. Достаточно качественно собранный салон, зазоры минимальные, все детали ровные и подогнаные. Обогревы зеркал + сидений в минимальных комлектациях, а также есть парктроник - очень нужная вещь оказывается. Хороший полный привод - выручал много раз. Хороший автомат, отлично переключает передачи. Двигатель масло не жрёт.
Минусы:
Отвратительная подвеска - короткий ход, неэнергоёмкая, шумная, валкая и жесткая одновременно.
Так и не смог я победить пробои задней подвески. ЗАДОЛБАЛА! в прямом смысле. Я уже и аморты менял и пружины, и настраивал и так и сяк.. Все равно не то всё.
После зимы готовьтесь менять стойки - на этом авто это расходные запчасти.
Кузов не жесткий. При диагональных нагрузках скрипит весь кузов. Передние двери просели.
Жрет бенз. При объёме 2,4 с моей манерой езды средний расход 18 литров с пробками. Считаю, что это очень много!
"Кожа" на руле не стойкая у меня потихоньку начала облазить. Элементы крашеные под алюминий на руле облазят. Пришлось плёнкой обклеивать.
Итог.
Продал Соренто, купил Вензу Тойоту.
Уровень комфорта на две головы выше. Очень тихая в меру жесткая и энергоёмкая подвеска.