Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2005

Киа Соренто 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
267912
739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2269
голосов
4.8
5 — 2053 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый кожа
Двигатель: 6 цилиндров, 3500 куб.см
         Всем жителям России и посетителям данного сайта привет! Вот сегодня ровно год как я купил и эксплуатирую киа соренто 3.5 литра сборка корея (далее по тексту «сорик») Начну предысторию и долгий свой рассказ.  Кому в лом читать  сразу можете переходить к разделу «Вывод»
         Мне 35 лет,  жена, дочка, дедушка, бабушка, садовый участок , гараж все как у всех, зарплата 20 тыщ.)))) Олигархом и бизнесменом  не стал ну и не страдаю от этого, расскажу  лучше  про выбор и эксплуатацию данной машины.
        В марте 2011 года поехал я с семьей и друзьями на базу отдохнуть. Не доехав 2 км до места назначения на трассе на перекрестке дедуля 80 лет (маму его….) на ВАЗ 2110 бьет меня на полном ходу в бок. Ниссан икс трейл  отработал на пятерку, сработали боковые подушки, бочина в хлам а у нас ничего серьезного ну кроме сотрясов. После долгих разборок с доблестными мусорками которые  то меня назначали виновным то дедулю в итоге все таки правда победила и я получил 120 тыс на восстановление машины, хотя насчитали 240 тыс. при средней цене машине 550. В общем после долгой процедуры восстановления ниссанчика (3 мес) с покупкой половины кузова во  Владике удалении старого и сварки нового, получилось неплохо почти как новый))))).
        После 3 месячной процедуры продажи встал вопрос  а что же купить то???  Сначала тупо хотел взять такого же нисана, но……после аварии главным критерием в выборе семейного автомобиля стала безопасность. Да именно. Ни гламурный дизайн, или еше что то такое, а именно безопасность.  Я  еще больше убедился что в нашей греб… извините прекрасной  стране надо ездить на чем то большом и тяжелом. Да да…. Именно тяжелом тонны так  на 2-2,5.  Еще подумалось что наверно неплохо бы было иметь раму? А нафиг она? Ответ напросился сам собой увидев как то на улице припарковавшийся в Крузер с зади Хендай Солярис….с мордой разбитой в хлам, как будто припарковался в стену….у Крузера однако тока бампер слегка треснул….Плюс еще когда после  своей аварии сидел в ГИБДД, сразу после моей аварии случилась лобовая, тетенька на  2110 вылетела под крузака, в крузаке все живы, в десятке нет. Вот  я и задумался что, рама это нужная штука!! Но тока самому не надо шлепаться в стену или типа камаз, а  не дай бог какой то дедуля или синеботый нарик влетит то шансы остаться целеньким у меня и моей семьи несравненно больше чем в низкой легковой машине. Потом еще посмотрел в интернете аварию соренто и рено логана, еще больше убедился в том что надо тачку на раме.
           С этими мыслями я начал для начала смотреть инет. Понимая что продав икс трейл  за 550 и докинув максимум 50 рублей имею на руках 600, ну плюс туда сюда на  тех обслугу найду пару десятков тыщ со временем. Кандидаты выявись следующие. Шевроле тахо начиная с  1998 до 2004 года, форд эксплорер тех же годов, крузаки….1995 год однако….. Мицубиси паджеро спорт 2002-2005 год, киа соренто 2003-2006, как крайний вариант даже  думал про Гранд чероки.  Тахо очень понравился но 5.7 для меня был как то передоз,  эксплорер очень понравился, залез прям под него в автосалоне и….тихо прибалдеееел от количества и тощины металла, америкосы все таки молодцы не экономят, решил брать его, но дорожный налог за 204 лс чето напрег, плюс покурив форумы понял что коробас  у них мега ненадежный 150 тыщ и кирдык. Крузаки не смотрел, даже по объявам было видно что пробеги далеко за 300 и пылинки  с них не сдували. Паджеро спорт, 3 литровый смотрел в идеале, еще и лифтованый, просто ляля!!!! Но сел в салон и понял что мне тесно, реально тесно, и все в нутрии очень уж просто, а хотелось чтоб широко и красиво. Решил глянуть соренто, и понял это мое.  В итоге его и взял, на Ваш ответ почему он? Читайте ниже)))) базарить буду много и долго, отзыв не за 5 минут написан.
          Соренто искал именно корейской сборки, я думаю не надо объяснять почему? Все таки есть спокойствие что не наши кривые похмельные рученки его собирали. Определяется элементарно по вин коду. Корейская сборка вин начинается на «К» российская на «Х». Комплектацию не выбирал особо, главное что искал это двигатель 3.5 литра, почему именно такой? Двигатель 2.4 и 140 лошадей для 2100 кг веса это не серьезно. Дизель не  рассматривал. Смысла в нем не вижу. Экономия на дизеле это призрак. Масло  в движке 8 литров вместо 4, менять надо чаще чем на бензиновом, дизтопливо стоит пипец…. Качество его тож  непонятное, плюс заводиться на морозе та еще рулетка, ну и дубачекс в салоне тоже будет присутствовать, ставить вебасту? Оно мне надо еще 30 штук искать, а на сориках плюс насос форсунки ценой по 8-10 тыщ каждая а накрыться могут от любой корявой заправки на трассе. Нееее мне такое не нада. Бензин тока бензин! Путем просмотра 3 машин лучшим вариантом оказался этот мой последний. Ездила девушка, но как обьяснил ее муж большевата она для нее была и слишком мощная. А мне само то очень понравилось. Теперь подробно про машину.
1. Кузов     …………………………………………………………………………………………………………………….
        Дизайн очень нравится, он какой то серьезный, типа квадратного икс трейла, не гламурный как у порш кайена, или спортриджа. Дизайн кузова корейские братья явно содрали с лексуса Rx и мерседеса ML тех старых моделей. В общем это дело сугубо индивидуальное. Мне нравится и это главное. Из минусов кузова. Естественно задняя дверь загрязняется почти сразу, в качестве противоядия куплены крутые брызговики типа спарко (200 р за 4 шт), красных не было пришлось брать лоховские черные. Немножко помогло. Краска которой покрашена машина  мягкая  быстро и легко царапается. В этом отношении ковырял форд эксплорер там не краска,  там броня. Тут сорента на троечку. На бамперах и кое где на отбортовках крыльев тоже есть облезшая краска, на металле вроде держится. Капот весь покоцаный в сколах от камней, но сколы не ржавеют под краской серая грунтовка.
         Кузов стоит на раме. Натуральная толстая рама. Конечно по размерам проигрывает эксплореру но все равно очень внушительно. Пороги на машине стояли похоже от длинной нивы. Все покоцаные и подолбаные, снял (кое как пришлось все пилить) чистил и шкурил болгаркой 2 дня, покрасил на 3 слоя грунтом потом антигравий и серебром. Красиво!!! В планах сварить заднюю защиту и маленький кенгурятник. От шумахеров и блондинок небольшая защита будет.  На крышу сварены дуги для перевозки барахла, цена вопроса 350 р.  В отличии от минимум 3500 за китайские из фольги.
       Фары стоят обычные не ксенон, с отражателем, поставил хорошие дорогие лампы, свет замечательный, сами секла фар отполировал обычной полиролью для удаления царапин, мутный верхний слой пропал.

2. Салон………………………………………………………………………………………………………………………………..
             Первое что сразу  бросилось в глаза (вернее в уши) абсолютная тишина. После нисан икс трейла это просто кайф какой то. Ниссан был проклеен полностью мной лично весь, вплоть до крыши и даже задней двери, но даже так он не сравниться с шумоизоляцией сорика. Еще сразу обращает внимание качество. Икс  трейл проигрывает по сравнению с сорентой. Подняв задний диван я увидел ковер на липучках все надежно ровно и красиво а не как на икс трейле кривой ковер и ржавый голый металл крепления сидения. Мягкая передняя панель с верху, и мягкий верх дверей, кожа на сидушках на сколько я понял натуральная только сверху, по бокам кожзам. Отлично чиститься  «профомом 2000»          
               Панель приборов я бы сказал классическая. Никаких новомодных космических наворотов, все понятно и я бы сказал уютно даже. Особенно порадовала музыка, это тупо простая дыра под простой магнитофон. Т.К являюсь поклонником настоящего качественного звука  планировалась обязательная замена музыки. Штатная кстати играла неплохо, даже типа басила. В передних дверях компонентники, похожие на дешовые Клэрионы. По салону есть всякие необходимые электро примочки как на всех современных машинах но без излишеств. Стеклоподьемники, подогрев сидушек,  противотуманки  передзад, обогрев стекла и зеркал, даже электро антенна есть правда наполовину закисшая.Еще есть прикольная фишка как  круиз контроль, удобно очень на трассе, но когда едеш вечером или трасса незагружена. Опять столкнулся с дебильной функцией когда включаю печку на лобовое стекло и ноги как всегда включается кондиционер….нафига? бесит выключать его постоянно. Все управление печкой кондиционером, направлением потоков воздуха,  сенсорное, с красивыми такими стрелочками. Только вот пользоваться не очень удобно. На икс трейле было удобнее, кругляшек чик чик поставил на нужную картинку и все. А тут едеш на дорогу надо смотреть и на дисплейчик  и тыкать кнопку выбора пока дойдеш до нужного режима. Подсветка приборов зелененькая, помоему наилучший цвет для глаз, у тестя на китайской машине сине – красная  это жэсть.  
             Первое время не понравилась посадка за рулем. Утром садился в машину и сразу упирался башкой в потолок. Попытки порегулировать  электро сидения половина функций выключателя не работало. Разобрал смазал силиконовой смазкой, заработало, но  потом опять видимо высохло перестало контачить. Буду заказывать новый.  После регулировки сидеть стало хорошо и удобно.

3. Музон, электронные ништяки………………………………………………………………………………………….
        Вся музычка у меня перекочевала сюда с предыдущей машины, А вообще все компоненты собирались лет 7-8 и переходят из машины в машину. Единственное что в  соренту куплен почти за даром у друга 2х канальный усилитель. Система такая: СД ресивер JVC модель 2004 года, признан лучшим  сидюком  европы, меняет уже 4 машину, играет идеально для моих ушей, плюс в руль побыстрому  перепаян и поставлен пульт ДУ, очень удобная штука. В передних дверях 2х полосная акустика Иволга серебряная пуля, поставлены на  фанерные кольца плюс все двери закатаны в 3 слоя шумкой, пищалка родная из уголков зеркал выдернута туда встали ВЧ иволга, все через фильтры. Эти колонки запитаны от первого мощного усилителя MRM (4х125 ватт),  второй усилитель Магнат (2х50 ватт) играет на купольные СЧ динамики, которые поставлены в подиумы на стойки лобового стекла.  
         Подиумы естественно самодельные, стеклоткань , кожа….все как обычно. Усилители стоят маленький под водителем большой под  пассажиром. Хрен  утащиш))) проводка вся куплена на строительном рынке, настоящие медные провода а не то китайское г… что продают в магазинах торгующих компонентами. Межблочники от магнитолы проложены по середине авто, длина не более 1.5 метра, наводок не существует. Межблочники перепаяны , нормальные тюльпаны  поставлены.
         Сабвуфер осознано выбирался  под маленький  объем 15-20 литров.  Как то не  хотелось уже загромождать багажник басовой супер системой литров так на 50-60.  Поэтому по совету  многоуважаемого моего знакомого  продавца и хозяина  магазина автозвука  МТХ 12 дюймовый, обменян на 10 дюймовый JBL.  Я до последнего не верил в то что он будет нормально басить, но он забасил, да еше как забасил, очень чистый и точный басс и по давлению только чуточку не дотягивает до  12 дюймового МТХ. Под изготовление саба в очередной раз разобран новый шифоньер)))))
          Еще установлен монитор  и цветная  камера заднего вида. Куплено все по цене 3 тыс. р. Установлено самостоятельно, камера крепиться там где лампа освещения номера. Неплохая картинка. Монитор на панели.
          Так же установлен бортовой компьютер  мультитроникс.  В очечник под потолком. Как там и было. Разъем в диагностическое гнездо и все заработало. Тетка орет и предупреждает  о температуре, ТО, расходе, даже о кончине полиса осаго . Но самое полезное говорит  какие ошибки систем и что не в порядке, так же стирает ошибки. Очень полезная штука рекомендую.
        В китае заказал дневные огни, каждый по 5 ватт, обошлись в 30 долларов. Светят очень ярко, аж даже корпус слегонца греется. Для установки пришлось снимать бампер. Офигел опять от качества сборки и количества крепежа бампера…..снова икс трейл  курит бамбук ……а я  зауважал корейцев. А китайцев мать их нет))) через 2 недели дневные огни один за другим  стали гаснуть, снял разобрал пропаял опять горят, на сколько хватит не знаю….после этого не знаю как народ берет китайские машины….
              
4. Двигатель……………………………………………………………………………………………………………………………..
Первый раз в жизни у меня машина с таким «серьезным» объемом, до этого не забирался дальше 2 литров. Что я могу сказать, покупая тяжелую машину надо понимать что ее нужно таскать, а для этого нужен не хилый движек. Тем более рассуждая о смысле жизни и понимая башкой, что  живем один раз в жизни, бензин на планете скоро кончится, вотка будет без градусов, сигареты без никотина, а жэнчины резиновые (не дай Бог))) а вспомнить  то, что то в старости хочется что ездил не на полторашках а на нормальном движке тоже))) короче после этой машины я не знаю как буду пересаживаться на слабые движки. Мотор зверь!!!!  Первый раз сев за руль после получения номеров в мусарне, я просто давил тапку и орал «аааааааааа»…. И так с каждого светофора)))) икс трейл 2 литра на палке просто трупешник по сравнению с этим крокодилом. Он реально едет, он пуляет. Я давно не ошушал такого кайфа от машины, моя улыбающаяся рожа приняла обычное выражение лица примерно через неделю, а так я был под кайфом каждый день. Какая там нафиг вотка или трава, кайф от движухи на этой тачке перевесил все)))
           Двигатель 3.5 литра, полная копия двигателя мицубиси паджеро модель помоему 6G74 называется если не ошибаюсь, но я когда крышку снимал с него посмотреть почти половина датчиков с клеймом мицубиси и бош. Движек  чугунный а не алюминиевый .  Сразу почувствовал разницу зимой. Эта болванка очень медленно  остывает. Ниссан за пол часа остывал сильно, а этот 2 часа стоит  на улице на морозе , садишся завел а он сразу теплом дует и за 1 минуту нагревается. Летом вообще простояв пол дня после поездки показывает 60 градусов тепла, это за пол дня он на 30 градусов тока остывает.
          Сразу после покупки вылез косяк с датчиком коленвала, пришлось заказать 2 недели ждать, плюс поменять провода ВВ на свечи и сами свечи. По дурости заехал в один сервис специализирующийся типа на корейцах, наши Челябинские  знают, сразу с Шершневской плотины на право , не буду говорить название, ну жулики там пипеееееец начиная от слесарей до директора. Думали рас я с виду очкастый ботаник то разведут, хрен  там.  Тут  еще буквально недавно звонил им на предмет замены ремня ГРМ и роликов (120 тыщ по регламенту пора) так они всеми способами отмазывались от этой процедуры типа гимаройный движек….. капец вот такие  слесаря работают в крутых сервисах.
        По сравнению с икс трейлом сорик очень быстро греется, медленно остывает и в салоне нереальная жара!!!. И еще, он заводится всегда, сам и легко. Ниссан в минус 20  с новым АКБ и свечами оживал очень с трудом а про печку я ваще молчу.


5.ГАЗ и расход бенза……………………………………………………………………………………………………………...
             Покатавшись пол года я задумался, а не поставить ли мне газ 4 поколения. Хотелось немного дешевле ездить и больше и особо не психовать по поводу бензина. Думал долго, изучал тему, разговаривал со всеми знакомыми у кого газ. Мнения разделились. Все у кого газ сказали ставь, а все у кого его никогда небыло говорили ты че дурак  движек  угробиш. В итоге плюнул и подумал, пока сам не попробуеш истину не узнаеш. Взял бабло поехал на автосервис «Искра» типа самый нормальный установочный центр и поставил там систему «Альфа» самый дешовый вариант из впрыска, баллон 70 литровый вместо запаски. Запаску выкинул в гараж. За свой стаж 17 летний прокалывал колесо раза 4 наверно. По прошествии полу года эксплуатации газа могу  сказать что я ни капли не пожалел.
Плюсы: 1. Раньше тратил на бенз в месяц 8 тыщ, щас 3,5-4.
                 2. Масло в движке намного медленнее  темнеет, значит меньше стареет
                 3. Двигатель как ни странно стал работать лучше, и после месяца езды на газе стал лучше заводиться на бензине, почему? Да фиг знает….может грязь и нагар сгорели.
                 4. пробег полностью заправленной газом и бензином  машины по трассе возрос на 500 км примерно

Минусы:  1.запаска в багажнике, но я ее  выкинул в гараж, в городе она если и пригодится то я за ней съезжу на другой машине, а  выезжая из города кладу ее в багажник.
                     2. дополнительно ТО проходить над рас в 10 тыс. км, для газовой установки
                     3. чуток динамика теряется, но в пробках гонять некуда, когда гоняю перехожу на бензин
                     4. появившаяся  измена того что газ это опаснее бензина и взорваться однако может, вылечилось после осмотра и поднятия газового баллона, тонкий бак с бензином помоему  не менее опасен чем 1.6 атмосфер закачанных в такую прочную капсулу.

             Ездил к установшикам 5 раз убирать косяки. В общем то контора хорошая на Искре но как всегда бывает у нас косячат все а потом исправляют. Путем постоянных тыканий носом в косяки все было устранено и настроено и работает как часики. Поэтому ребята я так скажу, насчет газа каждый решает для себя сам, я попробовал и доволен как слон. А кстати расход газа замерял очень точно он выше бензина на 2 литра. Расход бензина в городе 18-20 литров. Причем тошниш или гоняеш особо не меняется. По трассе 11-12 это если ехать 100-120 кмч. Расход газа  соответственно в городе 22-23 литра, по трассе примерно 14-15.
            Мой 2 литровый нисан икс трейл  жрал по зиме не меньше 17, с прогревами 23-25. Это реальные цифры. И не надо говорить что это нереально. У меня было до нисана еще две 2 литровые машины (камри и соната) там все было точно так же. Так   что расход был ожидаемый.


6 Автоматическая коробка передач, трансмиссия …………………………………………………………
На машине стоит 5 ступенчатый автомат японской фирмы «Джатко» надеюсь долговечный японский агрегат прослужит долго. Я очень уважаю механику, и всегда склонялся к ней, но щас  везде дикие пробки и постоянно дергать кочергу стало напрягать. Тут же мне очень повезло, я поимел машину с коробкой отвечающей моим запросам идеально. В пробках едеш тупо на автомате, хочеш погонять и подергать рычаг есть ручной режим. Каааайф!!!! А по трассе вообще очень удобная штука. После покупки было заменено масло на фирменное мицубишевское для данных коробок и все, больше ничего не делал.

7. Подвеска, тормоза, колеса………………………………………………………………………………………
            Передняя подвеска нравится, упругая многорычажка, туда не лазил ниче не делал, на ямах и кочках не пробивает и не качает. Вот с задней сложнее. Зад то прыгает как мячик вытрясая душу из задних пассажиров, то едет мягко  точно заежая в повороты.  Полез смотреть нашел хитрые амортизаторы перевернутые в низ штоком и рваным пыльником. Поехал в экзист, сказали таких пыльников не бывает только в сборе с амортизатором за 15 тыщ рэ…..на фоне общих халявных цен на запчасти на корейцев это передоз. Пошел на рынок купил пыльник рулевой рейки  от ВАЗ 2108 разрезал пополам и натянул как презик, встало как родное))))) обошлось все рублей в 150. Кстати на этих амортизаторах невозможно прожать шток, прыгал всем своим весом неполучилось,  они самовыравнивающиеся и зад машины поддерживают при загрузке всегда одинаково.      
            Можно все это дорогое поменять на дешовые аморты по 1500 р+ пружину надо менять. У меня пока все хорошо придет время поменяю. Вот и все с подвеской. Поменяны везде тормозные колодки, все очень дешево и бюджетно не напрягает. Подвеска вообще вся  простая, с зади мост. Заехав к своему слесарю и подняв сорика на подьемнике он сказал «так тут копия паджеры» все скопировано. Тормоза кстати говоря не очень понравились сначало, как то не очень эффективно они тормозят этого слоняру. Путем ревизии поменял колодки с остатком накладок 1-2 мм, и тормозную жижу, и тормоза стало просто не узнать. Диски на сорике R16 это сток, плюс высокая резина 24570  думал типа поставить что ли на 18 но подумал а оно мне надо? Этож не гламурный паркет, поэтому оставил пухлые колеса, прикупил новую йокогаму, зимой с огроменной скидкой, с буковками на  бочинах, а на зиму взял хакапелиту 5, до этого ездил всегда на липучке а тут взял шипы, скажу так что не зря, сорика  тормозить тяжело шипы не лишние.

8 Вывод…………………………………………………………………………………………………………………………
           Катаюсь на этой машине ровно год. И каждый день подхожу к ней завожу радуюсь и балдею. И каждый день не отпускает чувство того  что я всех  нае…л……))))) Купил полноценный рамный джип с блокировками по цене икс трейла того же года, с 3.5 литровым движком, офигенной тягой, но в то же время не плачу большие   налоги т.к. всего 195 кабыл. По деньгам катаюсь на газе и плачу столько же как на икс трейле на бензине,  не покидает чувство надежности, высоты и тяжести машины. Не могу ездить на пузотерках, страшно. А тут за 600 тыщ  получил все что хотел, почти мой идеал машины (не считая прыгающего зада) . В большой грязюке его не пробовал, да и не для того он, для этого УАЗ есть, но за груздями , просто в лес и  к другу на ферму проежаю только так. Весной ехал по раскисшей пашне, не совсем растаявшей, т.е. сверху земля сантиметров 10-15 уже прогрелась и оттаяла а ниже  еще твердая была. Едит хорошо, в горки  скользкие заежает спокойно, но  все таки  передок тяжеловат а зад елозит. С системой как у икс трейла управляемость получше была бы.  
             Вообще соренто благодаря низкому  силуэту смотрится как толстый паркетник, а не как крузер или эксплорер чисто джипы. Соренто он типа большой тяжелый паркетник но с рамой и понижайкой, еще бы схему поменять ему. Чтоб перед всегда ведущий, а зад подключаемый было бы лучше в плане управляемости. Если например на икс трейле зад подключался мягко и незаметно, то у соренто надавил тапку на льду зад тока буксанул…..толчек легкий подключился перед, и все больше уже не  буксует. По глубокому снегу в сад ездил зимой, он едет конечно легко но зад таскает. Остановился включил принудительно понижайка с блокировкой по осям и все машину просто не узнать, поехал так как будто снега вообще нет. Но морда тяжеловата полюбому. Центр тяжести проходит примерно по зеркалам.   А еще поперечный лонжерон проходит примерно под рулем, на грязи будет как плуг упираться. Если планировать грязюку мешать надо все пузо у него листом железа зашивать однозначно. Ну все таки это не грязевой проходимец. Ну и лифтовать надо для лазанья по грязям. Я не лифтую потому, что необходимости такой нет, и управляемость ухудшиться, т.к. он и сейчас в поворотах заваливается не хило, мало того что центр тяжести высоко так еще пухлые колеса подламывает, в поворотах плохо ему. Вот по трассе по прямой вваливать это его стихия.
              Плюсы
1. Цена – за такие деньги такого года рамник еше поискать.
2. Масса и размеры авто (на душе спокойнее от этого).
3. Двигатель – объем, тяга, надежность все в нем есть.
4. КПП – вроде автомат а можно и в ручную пощелкать душу отвести
5. Салон – очень тихий и качественный, шумоизоляция на пятерку.
6. Жаркая печка, и медленно остывающий двигатель.
7. зч – не дорого есть все и везде.
               Минусы
1. Прыгающая задняя подвеска
2. Совсем не легковое   поведение в поворотах.
3. Краска кузова  очень мягкая
4. Ну лопает хорошо, но чудес не бывает 2.5 тонны надо таскать, хотите  экономить купите новый солярис.
5. Опять бесячее включение кондиционера при  работающей печке и направлении воздуха на стекло.

             Ну вот и все что я хотел рассказать про эту машину. Всем удачи и здоровья Вам, Ваши близким людям и Вашим железным коням, ну и может когда нибудь  все таки в нашей стране будут нормальные люди у власти которые любят свою страну и людей, и будет у нас бензин по 15 рублей и вменяемый дорожный налог))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фотках двигатель, стойки с СЧ, пульт на руле, бортовой компьютер, и дуги на крышу в процессе примерки))

   

Пробег авто приблизился к 120 000 км. По регламенту замена ремня ГРМ раз в 60 000 км т.е. подошло. Начал обзванивать "приличные" авто сервисы Челябинска на предмет замены. Цены было от 4 тыс только работа до 20 тыщ. все в комплексе.....причем 90% сервисов вообще очень с трудом соглашались на эту работу в принципе, типа...гиморооооой , V6 лажа, и так далее, короче я пришел к выводу что я очкую отдавать свою любимую "лялю" непонятно кому. Взял и поехал первый раз в жизни к официалам. Их моя просьба совсем не напугала сказали загоняй хоть щас, но попросив у них список зап.частей и их стоимость задумался, зч потянули на 10 тыщ, чето дороговато....

, пробег 121 000 км   

Прикол с щеткой задней двери. Еду я значит утром на работу, смотрю в зеркало вижу щетка задней двери работает, выключатель в положении выкл, не понял че за барабашки.....Пощелкав выключателем понял что выключить не получится. Так и ехал как дурачек со включенной щеткой . Приехал на работу вытащил предохранитель (в ногах водителя) В выходняе разобрал заднюю дверь а там все в водеконденсате с разьемов аж капает......екарный бабай. Все разьемы отсоединил, блок управления коробочка там в двери разобрал сушил сушил феном, набрызгал смазкой собрал.....один фиг молотит сама по себе, слегка с обиты треснул по задней двери......перестало, все вошло в норму, и сейчас все хорошо....

, пробег 122 000 км   

Сегодня в очередной раз убедился что проходимец из соренто фиговый. Поехал на дачу почистить вокруг дома снежок, ну и чтоб на дороге не стоять решил слегка припарковаться на том месте где летом всегда ставлю машину. Ну и припарковался. Снега было примерно 30 см плотный слежавшийся, на него сорик залетел нормально а вот когда пришло время ехать отказался выезжать. Продавил своей массой колесами снег и благополучно лежит на пузе. Колеса крутятся но никто никуда не едет. А так как блокировок никаких нет то крутятся те колеса которым легко крутится все понятно....

   

Недавно загремело что то в зади в подвеске, полезли смотреть. Оказалось все немного более "трагично" чем предпологалось. На замену резинки стабилизатора и стойки стабилизатора (яиса) перед и зад, плюс потек (в третий раз) сальник левого переднего привода, плюс убитая в хлам крестовина переднего кардана. Все запчасти потянули на 3тыс. р (все оригинал). С подвеской проблем не возникло кроме закисших болтов которые оторвали и заменили новыми. Чтоб снять передний кардан пришлось открутить обе выпускные трубы отогнуть все сильно в низ и с зазором в 1мм кое как кардан был вынут....

, пробег 127 000 км   

Ну вот пришла весна. На улице стало тепло и захотелось в салоне сделать попрохладнее. Убираю температуру на середину (25 градусов), из печки жарит как и раньше, ставлю самый минимум, так же жарит. приехали бл... как же я буду летом то с печкой ездить?))) в обшем беру книгу по ремонту изучаю внимательно пытаюсь понять где же распологается электрический мотрочик или краник печки, нету... Но интернет великая штука. Захожу на соренто клуб убиваю весь вечер но нахожу тему похожую на мою.На следующий день поломка устранена за 10 минут и 5 рублей....

, пробег 125 500 км   

Надоело стоять в очередях на шиномонтаж, решил купить дискари на лето, обзор магазинов и интернет сайтов показал что выбирать не из чего. И цены 3.5 - 4 тыщи за диск. Но тут случайно напал на одну контору у которой были идеально мои размеры и параметры дисков. Такое упускать было нельзя плюс цена по акции была минус 500 р за диск. Хапнул поставил, доволен как слон, по цене вышло как штамповки стальные. Диски не китай а наши красноярские считаю это плюсом. Заменил масло в ДВС. По акции опять таки залил ZIG, скажете масло фуфло?...

, пробег 129 000 км   

Один умный, глубоко мной уважаемый почитаемый и любимый человек сказал мне, что на моей машине обязательно должен стоять видеорегистратор малоли что глядиш поможет при разборках. Вот поставил. Регистратор стоит не 1500 рублей а в 3 раза дороже, но и снимает как хорошая камера. Стеклянная оптика все таки. Долго думал куда поставить так что бы не снимать постоянно и не дергать контакты, да и чтоб "пионэры" в случае забывчивости не смогли его быстро увидеть и снять. В общем купил мебельный уголок тоненький и пришурупил все это хозяйство с обратной стороны зеркала заднего вида....

, пробег 132 000 км   

Надумал поменять свечи, с тех пор как мне их якобы поменяли одни жулики из одного сервиса прошло почти 35 тыс км. И как мне показалось в последнее время мотор заработал иногда с какимито перебоями или пропусками. Купил свечи в коробке оригинал в ней естественно оказались NGK долгоиграющие с тонким электродом, цена 340 руб за штучку. сразу вспомнил добрым словом свой бывший ниссан икс трейл со свечами за 100 руб. и заменой их за 15 минут.

Заранее понимал что замена свечей займет много времени....

, пробег 132 500 км   

сегодня ехал по трассе, был прямой ровный пустой отрезок дороги, слегка придавил тапку попробовал как идет, легко идет не напрягаясь, в машине тихо. Но все же 140 летать не правильно, нормальная скорость у нас 100-120, но иногда можно))

, пробег 133 000 км   

Воспользовавшись предложением товарисча поехал к нему на работу задрали соренту погрузчиком за раму, керхером отмыл все днище мотор и радиатор. Потом все днище покрыл "тектилом" ушло 6 балонов. Отслоения старого антикора почти не было всего в 3 местах, но слой его уже был очень тонкий, а теперь антикор днища и рамы полностью новый фиг сгниет. Ну и в очередной раз ехал в выходные по трассе попробовал 150, идет !!)) Следующий рубеж 160 в ближайшие выходные.

, пробег 136 000 км   

Сгонял за грибами, в лесу капец все дороги размыты везде вода стоит съездов с трассы почти нет в одном месте маленько побуксовал и больше не совался, зато грибов немеряно, на фотках первые 3 шт белые грибы потом пошли ведрами собирать.))

, пробег 136 500 км   

Вчера поехал на рыбалкупо грибы, рыбы как всегда не поймал, зато грибов как ни странно насобирал. Ну и в очередной раз помесил грязь на размытой постоянными дождями дороге идущей через поле. Соренто опять полз по этой так называемой дороге скользкой как мыло, колеса сразу забивались, превращались в слики и чуть чуть небольшая горка уже как на льду машины становилась мало управляемой. Один раз потащило в овраг , но буквально за пол метра до него получилось остановиться и поправить немножко траекторию. Руль крутить почти бесполезно, машину тупо тянет под действием массы туда куда уклон....

, пробег 138 000 км   

В далеком 2005 году купил себе замечательный я считаю даже непревзойденный (ну на мой взгляд и вкус) CD рессивер JVC "девятку". Лучшая "башка" что у меня была. Но время идет и все изнашивается и ломается. Вот и дживику пришло время уйти на покой, т.к. дисплей перестал показывать, лазер стал сбиваться очень уж часто, треки переключались через раз. В общем я его и разбирал и чистил очень хотелось продлить ему жизнь, т.к. 8 лет он у меня был, привык я к нему, четыре машины он сменил))) Но тут пришло время и желание поставить что нибудь мультимедийное, ну с прицелом на дальнюю поездку летом куда нибудь к морям, взял накопленные из заначки деньги и купил пионера....

, пробег 139 000 км   

Расскажу как исправил казалось бы серьезную поломку. стал я замечать, особенно по утрам что выезжая со стоянки как бы руль закусывает и тяжело крутиться. Взял поменял жидкость в ГУРе, на декстрон 3, промыл прокачал систему. Показалось что руль стал вроде как лучше крутиться но закусывать не перестало. Начал готовиться морально к замене насоса гидрача. А неделю назад менял резину на зимнюю, думаю дай ка пока машина на домкрате залезу посмотрю что где может течет, полез и наткнулся на карданчик рулевого вала тот который под капотом и идет к самой рейке рулевой....

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2006
4.7
88767
Kia Sorento, 2006
Сергей, Кемерово
Kia Sorento, 2005
4.3
50885
Kia Sorento, 2005
smira, Бендеры Приднестровье Молдавия
Kia Sorento, 2005
4.2
79370
Kia Sorento, 2005
mad_2nb, Новороссийск
Kia Sorento, 2007
4.8
105502
Kia Sorento, 2007
BOSN, Красноярск
Kia Sorento, 2006
4.6
85495
Kia Sorento, 2006
Lesnoy2016, Лесной
Kia Sorento, 2008
4.5
6318
Kia Sorento, 2008
1917952, Томск

Комментарии

   
Тольятти
Сообщений: 582
хороший машин и отличный отзыв)
154
14
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Писатель!))5!
Внушительный список...
85
9
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
хорошая машинка сам на такую смотрю и тоже с двигателем 3,5 после свего 4,2 понимаю.что при его весе 2,4 мало.блокировки какие есть?
а нет подписи.
23
7
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
поворачиваеш крутилку на панели, момент делится 50 на 50 между передом и задом, плюс пониженная, блокировок помоему нету, в заднем мосту тока встречается не на всех машинах LSD помоему как вариант и все. А 2.4 не просто мало а совсем мало будет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
29
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв и машина
20
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Отличный отзыв! Хорошая машина. Цвет красивый. Удачи в эксплуатации. Дополняйте отзыв со временем.
20
10
Ответить
    
самара
Сообщений: 2004
какой пробег у сорика ?
6
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Нормальный отзыв для меня на 5.И что сборку авто точно можно угадать по-буквам К-Корея а Х-Россия.Еспи еще к букве Х и Г добавить было-бы точное попадание на 200 процентов.
28
13
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
ну и может когда нибудь все таки в нашей стране будут нормальные люди у власти которые любят свою страну и людей, и будет у нас бензин по 15 рублей и вменяемый дорожный налог))))

Как в анекдоте: "Нет сынок, это фантастика"

А по отзыву - всё по делу, очень понравилось.
Как не уговаривал меня товарищ на Соренто,
я взял Харриера.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
25
8
Ответить
 
Сообщений: 4329
Отличный отзыв! 5!
9
10
Ответить
     
Сообщений: 3667
Как это все можно прочитать )))
12
30
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написал 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Молодчина земляк, отличное авто и отличный отзыв. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
22
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
На отлично написал и авто 5
JDM
5
8
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Пробег у сорика 120 000, насчет букв К-Корея и Х-Россия, тоже сразу пришли правильные ассоциации))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
9
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
7
7
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
"Катаюсь на этой машине ровно год. И каждый день подхожу к ней завожу радуюсь и балдею" - наверное главное!

Отличный отзыв!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
29
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
вот это блин писатель)))+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
9
5
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
лучше что ли когда 3 слова накарябают и все типа отзыв готов? я же это не за 1 день накатал....так потихоньку шлепал вот и получилось столько)) кому лень читать могут из текста выбрать по заголовкам интересное или сразу почитать вывод.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
52
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольно
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
xtrail77:
лучше что ли когда 3 слова накарябают и все типа отзыв готов? я же это не за 1 день накатал....так потихоньку шлепал вот и получилось столько)) кому лень читать могут из текста выбрать по заголовкам интересное или сразу почитать вывод.
дык прочел и пятак поставил!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
12
4
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 64
Только 5 с плюсом!!! Тоже хотел, только дизель, но почитав отзывы передумал.
Мазда МПВ LY3P 2008г
Honda Odyssey RB1 2005;
Honda Odyssey RA-6 2000г.
7
6
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 64
А магнитола у меня такая была на субару ипреза. По тем деньгам (2004г) около десяти тысяч стоило.
Мазда МПВ LY3P 2008г
Honda Odyssey RB1 2005;
Honda Odyssey RA-6 2000г.
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Ну можно попробовать и дизель, ну чето я в рулетку не хочу играть, и дизельные соренты помоему большие энтузиасты покупают только благодаря дешовой цене. А магнитола да....крутая, в районе 12 стоила потом дешевела дешевела, я за 7000 покупал в 2006 году т.к. уже типа не новая модель))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
10
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Отзыв 5. У меня вопрос возник по газ-му оборудованию. На Санта ФЕ классик 2-ва баллона под газ, вместо большого ящика для барахла впихивали, а в Соренто так получится? или не рассматривали такой вариант. Рассматриваю вариант приобретения Соренты 3,3, как этот движок вообще и тем более на газу будет работать? Нет желания запаску возить в багажнике, а если оставлю в гараже, то через день дырявить буду.
4
5
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
В соренту 2 балона некуда пихать если тока маленькие гдето между рамой не знаю по моему врят ли, а в багажнике под крышку пола ниче не влезет там глубина 70 мм, только усилитель может войти. Поэтому ТОР балон заместо запаски. У меня стоит 70 литровый, ниже бампера где то на 30-40 мм выпирает. Если ставить на 60 то будет точь в точь как запаска. Другого варианта нет. Ну или тупо за заднее сиденье но это помоему самый фиговый вариант, ни перевести ниче, ни поспать, да еще и если пропускать чето начнет то все в салоне соберется. На старой моей работе у знакомого у его отца сорента 3.3 литровая, газ стоял с нуля ну они постояно с ним чето мудрили, хотя система стояла такая же как у меня "Альфа" чето там постояк какието ошибки вылетали почему я не помню, короче он когда увидел что я взял соренту сразу спросил какой движек я говорю 3.5 тот сразу одобрительно кивал башкой типа пральна сделал что не взял 3.3, да и лошадей там 245 налог уже не хилый будет. Поэтому 3.5 - оптимально. Но у 3.3 плюс там вместо ремня ГРМ цепь типа не рвется. А я уже 7 месяцев без запаски езжу и ниче не очкую))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
5
Ответить
Томск
Сообщений: 2
У меня уже второй кореец, Соната 5, и теперь Санта ФЕ NEW они не хуже японок, это Митцуба только дешевле. Спасибо, за внимание к моим вопросам. Самый хороший цвет машины, это новый ну или новее, Соренто с двиглом 3,5 года 08-09 не найти. Налог с двигателя 3,3 меня особо не пугает, я осознаю разницу 195 и 245 кобыл и считаю ее где то оправданной. (митсуба поджера 3,5 - 203 лошадки ПРИМЕР https://tomsk.drom.ru/mitsubish... Вот за 8 лошадок такую разницу есть о чем задуматься). Кобыл много не бывает, особо на трассе. Налог один раз в год и забыл, а заправка раз в 2-3 дня. Я не еврей и могу себе это позволить, ну блин наверно были в родне евреи и хочется возить свой зад из точки А в точку Б подешевле. Вот и спрашиваю про газ. По поводу знакомого у его отца сорента 3.3 , я думаю это единичный случай или есть ездок, есть ездюк, есть пи....юк, есть *****, есть пи......ец. Это относится и к установщикам ГБО. В нете находил инфу на подозрением на прогорание клапанов от газа или точнее на машины с ГБО. Двигло 3,5 клапана регулируются шайбами, а 3,3 какими то стаканчиками. Вот это и напрягает, гидрики зацокали, поменял, забыл. Я думаю подобной хрени и у дилера не будет. Я думаю много зависит от установщиков ГБО, как они настроят.
8
5
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Ну у меня тоже была соната 5, тоже как и на соренте накрылся датчик коленвала, делать что ли не умеют не знаю. Соренто 3.5 выпускали до 2007 года, потом только 3.3. По налогам у нас в Челябинске до 200 лошадей у меня выйдет примерно 8 тыс. руб а с 245 гдето 20 тыщ, жалко хутинпую отдавать даже лишнюю десяточку. Я так то тоже на еврея не похож но тут политический мотив из принципа не хотел больше 200 лошадей плотить. А на стройка газа очень сильно влияет, говорю же мне повезло умный пацан наконец то попался с 5 раза настроил смесь, щас нормально едет почти как на бензе. Россия е мое....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
11
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а почему brc не поставили.у меня на треилблейзере стоит именно она нравится.ксати неплохая альтернатива соренте за те же деньги
а нет подписи.
2
5
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Я поговорил с одним знакомым который много лет использует газ он сказал что пользовал много систем и что АЛЬФА проше в настройке и работает не хуже дорогих аналогов, поэтому я будучи не уверенным в газе вообще, специально выбрал самую дешовую систему чтоб попробовать что это такое вообще, и АЛЬФА работает как часы и легко настраивается, поэтому смысл платить 40 штук когда можно поставить дешевле в два раза? нет.... А трейл блейзер тоже рассматривал как кариант но там лошадей пипец.....у нас в области с ума сойдеш налог плотить Пую поэтому вариант соренто очень хорош именно с 3.5 движком т.к. 195 лошадей.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
10
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
у меня тоже первая машина на газу.но точно не последняя уже
а нет подписи.
3
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а как проходимость?
а нет подписи.
2
4
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
проходимость сильно не проверял но в отзыве про это есть, не для крутой грязи машина это точно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
8
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв!!! Сам с апреля 2012г. владею точно таким же аппаратом и прусь с него не меньше!!! И до этого у меня 4 года был ИКС- трейл ! Очень бы хотелось по плотнее пообщаться по машине. А автосервис этот БОШ, мне там тоже отказались двигло чинить!! Если не напрягает черкни мне на адрес: ruskarelin@mail.ru свой номер сотки потрещим, а мож даже встретимся и раскатаем пузырёк за наши аппараты!!!!
7
6
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
У меня икс трейл был 2 года пока не разбомбили мне его, но сорик по всем параметрам лучше!!! Завтра напишу тебе на адрес))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Эх, туда бы (в торпедо) двухдиночку еще запихать!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так как же туда так налило?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Даже не знаю что и сказать... Получая 20 тыщ - покупать почти внедорожник.. Не знаю как в челябинске, но с такой з/п у нас семью то не содержишь по хорошему, а тут еще такого содержать... Если тока жена больше 20 получает или родители помогают...

И все-таки не все хотят жить по средствам - хотят шоб не хуже чем других...
36
28
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Классный отзыв!Автор,рад за тебя,что твои желания и возможности совпали))
Тёплый ламповый джинн.
8
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отзыв на твердый 555 !!! Малодца земеля.
За авто тож пятак !!! Удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
3
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
rww921:
Даже не знаю что и сказать... Получая 20 тыщ - покупать почти внедорожник.. Не знаю как в челябинске, но с такой з/п у нас семью то не содержишь по хорошему, а тут еще такого содержать... Если тока жена больше 20 получает или родители помогают...
И все-таки не все хотят жить по средствам - хотят шоб не хуже чем других...
Не обижайтесь конечно но глупо рассуждаете вы товарисч, по расходам на содержание 3.5 соренто никак не дороже 2 литрового старого икс трейла, в то же время считается что на икс трейле ездят экономные а на 3.5 литровом рамном джипе богатеи? пипец че за логика...... и еще я знаю дофига примеров когда с зарплатой в 30 тыш беру тв кредит новую машину за 1.2-1.5 ляма и потом корячаться всей семьей , я например никогда в жизни кредиты не брал и содержу соренто вообще легко!!!! запчасти стоят не дорого, бенза жрет в пересчета на газ как обычный седан 2 литровый...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
10
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
вот если бы я Х5 взял года 2000-2003 тогда да кирдык семейному бюджету)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
44
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
rww921:
Даже не знаю что и сказать... Получая 20 тыщ - покупать почти внедорожник.. Не знаю как в челябинске, но с такой з/п у нас семью то не содержишь по хорошему, а тут еще такого содержать... Если тока жена больше 20 получает или родители помогают...
И все-таки не все хотят жить по средствам - хотят шоб не хуже чем других...
Кто как хочет так и д...чет,Нехорошо в чужой карман заглядывать.
У меня допустим вообще ОФ.зарплата 4 700. И что с этог ??? Этож не говорит что я себе почти во многом не отказываю.
Но есть еще и другой доход
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
grihkolc174:
Кто как хочет так и д...чет,Нехорошо в чужой карман заглядывать.
У меня допустим вообще ОФ.зарплата 4 700. И что с этог ??? Этож не говорит что я себе почти во многом не отказываю.
Но есть еще и другой доход
ну в том то и дело что есть не всегда конечно но другие источники прибавки к доходам, стараться надо бабло вот оно под ногами нагнись и собери))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
3
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 148
Кондей можно отключить так: нажать кнопку "Обдув стекла" (где-то рядом с кн. "А/С", не помню, пишу по памяти), затем нажать "А/С" и удерживая ее, пять раз нажать кнопку переключения забора воздуха (самая правая вроде). Она помигает, кондей выключится, и при переводе климата на обдув стекла включаться не будет. Обратно можно вернуть тем же путем, либо скинуть клемма акк-а.
За отзыв 5
25
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Birden:
Кондей можно отключить так: нажать кнопку "Обдув стекла" (где-то рядом с кн. "А/С", не помню, пишу по памяти), затем нажать "А/С" и удерживая ее, пять раз нажать кнопку переключения забора воздуха (самая правая вроде). Она помигает, кондей выключится, и при переводе климата на обдув стекла включаться не будет. Обратно можно вернуть тем же путем, либо скинуть клемма акк-а.
За отзыв 5
вот бывают же умные люди, спасибо большое!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
проходимость сильно не проверял но в отзыве про это есть, не для крутой грязи машина это точно
погнали на покатушки в выхи в Каштак ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
   
Рубцовск-Барнаул
Сообщений: 960
Подскажи как твои пороги в эксплуатации, удобные или нет, и не страшно ли на них наступать у приятеля как то они прогибаются.
Самый осторожный пешеход - это водитель )))
2
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
пороги стояли я их снял все отшоркал и покрасил в серебро, пороги от Нивы, небыло бы их я не страдал т.к. я длинный, но низкорослым членам семьи они очень помогают залазить, плюс они неплохо защищают от летящей грязищи на них постоянно борода нарастает а на кузове нет, и один рас они спасли когда застрял на повороте водоема машина стала скатываться туда и наткнулась порогом на пенек и остановилась. Не было бы порогов кузов помял бы однозначно. Крепление порогов сделано из 25мм уголка, все прикручивается стремянками к раме я 100 кг встаю они даже не прогибаются.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Что за динамички ? TAS-6 ?
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
аа, все увидел ))
ты как насчет в выхи покататься ?
 
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
В красном цвете прикольно смотрится ! У нового сорика под полом багажника есть большая ниша, вот туда и поместился газ балонн на 48 л. А запаска осталась висеть на улице.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
в выходные почти всегда занят не до катания по снегу)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Интересная машина кстати.
Искал себе 3.5 или 3.3 л. Если бы Х5 не попался, наверно бы взял 3.3 Соренту.
Даже покатался на них. Шумка и плавность хода удивили. На дорестайле есть версия такой уютной отделки деревом и кожей, что вылезать не хочется. Свежие спортажи и прочие пласмассовые ведра ни в какое сравнение не идут.
8
3
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
да я тоже сначала смотрел 3.3 но там сильно дофига лошадей нарисовано ну и плюс посложнее двигло, А 3.5 попроще помоему родом из 90 годов и лошадей меньше. А Х5 он всетаки совсем не жип а паркет с хорошей управляемостью. Каждому свое)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
2
Ответить
Междуреченский, ХМ
Сообщений: 2
Спасибо за качественный комментарий. А насчет печки+кондея, не следует нервничать, а наоборот... С повышением влажности, наступлением холодов у меня такое же случилось на Сурфе. Отчего я выпал в осадок. Оказалось (вычитал на Drome) , что это конструктивная задумка: кондей вкл. автоматически, чтобы обеспечить печку сухим воздухом, отчего значительно сокращается время прогрева и стекла не потеют. В Сурфе без "колхоза" - тепло. Сказывается еще и низкий потолок. Летом, кондей вкл, только принудительно. По крайней мере у меня именно так. P.S. Подушки боковые есть? Или я пропустил в отзыве?
5
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
принудительное включение кондея я отключил способом который описан был выше. Голова пока еще на плечах есть и шарит сама когда мне надо кондей а когда нет, не обломает кнопочку самому включить) я понимаю что конструктивная задумка для облегчения жизни но мне никогда не нравилась эта функция, такая же как "колокольчик" ремня безопасности, я сам автоматически пристегиваюсь зачем мне это бряканье. Боковых подушек к сожалению нету тут икс трейл молодец.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
земляку только 5))и тачка классная.а про сервис я вас понял какой вы имеете ввиду.там реально одни гады работают у меня батя там нексию ремонтировал дак они ему поставили старую прокладку еще и бабок содрали потому что не видно было.козлы блин.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
этот сервис сеул называется
 
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
да земляк это "СЕУЛ" причем самый главный жулик это их директор и есть))) ну да Бог им судья, надо ездить в нормальные сервисы, я после последнего раза в очень хорошем впечатлении от официалов на Свердловском тракте..... а Сеул даже браться за мою машину по замене ремней очканули и это бл... специалисты по корейцам.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
3
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
+5! Отличный отзыв! Расход конечно не детский... Но, как говориться, вам ездить или экономить ))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
xtrail77:
да земляк это "СЕУЛ" причем самый главный жулик это их директор и есть))) ну да Бог им судья, надо ездить в нормальные сервисы, я после последнего раза в очень хорошем впечатлении от официалов на Свердловском тракте..... а Сеул даже браться за мою машину по замене ремней очканули и это бл... специалисты по корейцам.
а название не помните как называется сервис на свердловском?
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
да там не сервис а магазин\салон по продаже автомобилей киа, если ехать на ЧМЗ то сразу после лакокрасочного завода по правую руку будет много автосалонов один из них киа , вот там я менял ремни ГРМ с гарантией и что самое удивительное дешевле чем в обычных но типа солидных (как Сеул) сервисах.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
а жрет да нормально, если нексия весит тонну то она и жрет 10 литров а соренто весит 2100кг он и жрет как две нексии все логично.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Что не сфоткал до откапывания?
Выехал без лопаты, но испуг пробил,
вечерело, 30 декабря.
AIR-S 3л. 4WD.
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
я менял ремни ГРМ с гарантией и что самое удивительное дешевле чем в обычных но типа солидных (как Сеул) сервисах.
На Свердл. пр 5 мне за замену вискомуфты на БМВ просили всего 2000 руб.
Официальный дилер МСервис сделал это за 550 ))))
Привыкли колодки менять, да масло, больше ниче не умеют и не хотят.
3
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Раньше тоже хотел купить такой вместо нивы и калины, но все от говаривали "типа не надежный, а запчасти дорогие". В итоге купил себе усадьбу в городе. Теперь стройка, а когда соберусь покупать что-нибудь от таких сориков один хлам останется. Классный отзыв читаю третий раз, только 5.
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
1. Да вот чето не подумал что в сотике есть камера вспомнил только когда откопался.
2. Ну про сервисы можно рассуждать бесконечно я написал как есть, в других сервисах за замену ремня (без гарантии вообще) просили от 4 до 20 тыс.р. а тут за все вышло в 2 раза дешевле плюс какая никакая гарантия .
3. Ну надежный не надежный....года 2 назад мужик со стоянки на новом крузаке расказал как сломалась коробка автомат на его машине, что тоже надо думать что тойоты не надежны? техника может в любой момент поломаться даже новая с салона.
На соренто считается слабоватой раздатка (та которая TOD), ну и косяки с топливной аппаратурой дизеля в остальном это копия мицубиси паджеро, а помоему паджеро никогда не считался особо ломучим. Я осознано выбирал машину без особо сложных систем т.к. понимаю что бу и ремонтировать придется, но бу туарег полюбому дороже чем соренто. Все что менял из зап частей очень бюджетно примерно как на тот же икс трейл в 30 кузове.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 14
... Заводится с пол пинка, печка жарит, по сугробам полуметровым едет не напрягаясь....

...Сегодня в очередной раз убедился что проходимец из соренто фиговый... Снега было примерно 30 см...

)))))
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет вообще классно смотрится!!!
1
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
да в таком цвете тока у меня и Майкла Джексона)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Ни х.. себе...Эт сколько лет назад крестовина умерла???
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
на счёт проходимости, тут два варианта, или дурная голова завела, туда где машины в принципе не ездят))), или резина не для подобных случаев, а так внедороджный потенциал у него не плохой, кстати внедорожные способности можно улучшить цепями, как вариант. Про российскую сборку, вот только зря ни чуть не хуже корейской, даже париться не стоит (говорю со знанием дела, было две иномарки российской сборки)
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Про российскую сборку, вот только зря ни чуть не хуже корейской, даже париться не стоит Ага, не хуже. https://www.youtube.com/watch?v...
 
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
>>Про российскую сборку, вот только зря ни чуть не хуже корейской, даже париться не стоит Ага, не хуже. https://www.youtube.com/watch?v...
ну, все про это знают но себя тешат тем что "не хуже"
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
извините уважаемые, я тут не понял по скудоумию - как это: у 3.3 л лошадей больше чем у 3.5?
1
3
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну потому что 3.5 разработка 90х годов (мицубиси), а 3.3 современнее движек более форсированный снято больше лошадей, вот и все. 3.5 - 195л.с , а 3.3 -245л.с.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
xtrail77:
ну потому что 3.5 разработка 90х годов (мицубиси), а 3.3 современнее движек более форсированный снято больше лошадей, вот и все. 3.5 - 195л.с , а 3.3 -245л.с.
Тогда другой вопрос - если я возьму соренту с 3,5 л - это лучше или хуже 3,3 л (я не про налог - мне он по-барабану). И еще, если не сложно, просветите - на какие года ставили 3,5, а на какие 3,3 л. Рассматриваю 2005 -2008 года. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну я лично на 3.3 не ездил, у одного знакомого у его отца 3.3. Говорит что постоянно какието косячки вылазят то "чек" горит то цепи позвякивают. ДВС 3.3 там не ремень грм а цепи и их несколько вот их менять гиморой и бабла говорят много. Ну это все со слов других людей. А 3.5 это древний малофорсированный надежный мотор мицубиси, ремень грм поменял и нет проблем, заводится в любой мороз и тянет как самолет. Лошади это для продавцов и налоговой а везут ньютоны, а их на 3.5 не на многа меньше чем 3.3 но проще и надежнее. Надо Вам читать профильный сайт да и все, я пару месяцев там просидел изучая тему по сорентам.
3.5 шел до 2006 года, потом 3.3
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
3,5 был в дорестайле, как у автора, кажись до 2006 г (поправьте), потом пошел 3,3 л.
У дорестайла однозначно приятнее салон, особенно с темным деревом.
Поменять ремень ГРМ намного дешевле, чем цепь (которая тоже не вечная и умеет нехило растягиваться).
Дорестайл собирали в Корее, рестайл почти весь в России.
НО !!!
У рестайла лолжны быть эл. блокировки при помощи тормозов. В дорестайле нет.
С точки зрения практичности - лучше дорестайл. С точки зрения ликвидности - рестайл.
Разница в налоге - 10 тыр за 3,5 л и 17 тыр за 3,3 л.
Едут до 100 одинаково, плюс минус.
У 3,3 расход незначительно ниже.
Обе мягкие и тихие.
Оптимальный вариант - как у автора, 3,5+газ. Подвеска вечная.
Сейчас, к сожалению, таких машин уже не делают.
Все новые КИА/Хундаи - ведра из фольги и пласмассы.
Есть соренто-клуб, там полно инфы, в т.ч. и про системы 4ВД, они у них разные, главное не лениться почитать.
Машины обе отличные, и 3,5 и 3,3
13
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
3,5 был в дорестайле, как у автора, кажись до 2006 г (поправьте), потом пошел 3,3 л. У дорестайла однозначно приятнее салон, особенно с темным деревом. Поменять ремень ГРМ намного дешевле, чем цепь (которая тоже не вечная и умеет нехило растягиваться). Дорестайл собирали в Корее, рестайл почти весь в России. НО !!! У рестайла лолжны быть эл. блокировки при помощи тормозов. В дорестайле нет. С точки зрения практичности - лучше дорестайл. С точки зрения ликвидности - рестайл. Разница в налоге - 10 тыр за 3,5 л и 17 тыр за 3,3 л. Едут до 100 одинаково, плюс минус. У 3,3 расход незначительно ниже. Обе мягкие и тихие. Оптимальный вариант - как у автора, 3,5+газ. Подвеска вечная. Сейчас, к сожалению, таких машин уже не делают. Все новые КИА/Хундаи - ведра из фольги и пласмассы. Есть соренто-клуб, там полно инфы, в т.ч. и про системы 4ВД, они у них разные, главное не лениться почитать. Машины обе отличные, и 3,5 и 3,3
да земляк ты прав!! вот ссылка на соренто клуб там все размусолено в подробностях кому интересно http://sorento.kia-club.ru/forum/
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
+5 очень интересно. Всё по полочкам разложил)
Мой отзыв: Kia Sorento 2012
2
 
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
спасибо за помощь - слазил уже на сайт - попытался найти про слабые места, на что обратить при покупке, но чего то не попалось.Думаю все же про 2006 год 3.5л - если не сложно, кратко обрисуйте где нужно посмотреть, чтобы не попасть на дорогой ремонт- выбор в городе Барнеаполе небольшой есть. И еще вопрос - а дизель бывает в кузове 2006 года? можно его брать или лучше нах его ? Читал просто про конкурентов от хендая и санг енга - шаманство там какое то с фильтрами доочистки и сменой топливных фильтров каждые 10 тыс. км, антигели и вэбасты...
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>шаманство там какое то с фильтрами доочистки и сменой топливных фильтров каждые 10 тыс. км, антигели и вэбасты...

Сам же ответил на свой вопрос )))
3
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Уважаемый DimVit74 решите сами что Вам больше хочется и нравится. Я лично не вижу смысла в дизеле если вы не "тракторист" и не супер рыбак охотник. Думаете секономите? врят ли. Цена на ДТ не адекватная а жрет он ну да меньше но т о что секономите сто пудово ввалите потом в ремонт топливной аппаратуры. Чудес не бывает. В России не производится ДТ соответствующее современным движкам, кто то если мне докажет иное я буду рад. Ходят долго те старые дизеля, хотя и им приходит когда то кирдык. Я сам в рулетку не играю но мой друг в нее играет постоянно. Я лично поставил газ и наслаждаюсь экономией. А шаманством пусть другие "супер экономисты" занимаются. У меня сейчас по деньгам на 100 км пути 250-300 рублей. Плюс ноль головняков с заводкой прогревом теплом в салоне да вообще проблем ноль.
Терминатору привэт!!!))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
3
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
Японский терминатор:
>>шаманство там какое то с фильтрами доочистки и сменой топливных фильтров каждые 10 тыс. км, антигели и вэбасты...
Сам же ответил на свой вопрос )))
0
ну мнений много по этому поводу, а я с дизелем не имел дело, вот и пытаюсь понять- на сколько это гемморно или проще бензиновый 3.5 плюс газ, хотя почему то очковато на счет газа ; )
2
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
а слабые места именно двигателя это судя по отзывам других;
-заслонки меняющие длину впуска - бывает обрывает
-болт крепяший шкив коленвала обрывает и шпонку срезает
-свечи менять - снимать коллектор и все сверху долго и гиморно
- подсос воздуха через колечко уплотняющюю дросельную заслонку
- раздатка бывает при разгоне подергивается - значит масло не то залито было или уровень маленький фрикционы подгорели
- сальник левого переднего привода - я уже 3шт поменял хватает не на долго
- щетка задней двери сама работает бывает с ума сходит)))
ну все вроде
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
я вам так скажу, все очкуют газ. И все у кого его небыло все против него. А все у кого был за него. Я теперь на все машины в будущем буду ставить газ. Это тема!!! А чтоб газ рванул надо вообще за машиной не следить или заправить полный балон и на жару машину поставить. Дай дураку стеклянный.... он его сломает а умному его на всю жисть хватит)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
xtrail77:
я вам так скажу, все очкуют газ. И все у кого его небыло все против него. А все у кого был за него. Я теперь на все машины в будущем буду ставить газ. Это тема!!! А чтоб газ рванул надо вообще за машиной не следить или заправить полный балон и на жару машину поставить. Дай дураку стеклянный.... он его сломает а умному его на всю жисть хватит)))
Газ это тема!
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
2
1
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
KIA Sportage 2012 2.0 AT 2WD Luxe ГБО - вот это тема !!! :)) Правда ценник... :((
 
5
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
спортридж 2 литра 2ВД за лям с лишним это тема?)) непонятное инопланетное гламурное чудище на 2 литрах да 2 ВД это ваще че за машина и зачем она нуна? тока если по городу типа модным гонять то да)
3.5 постоянный полный привод, рама, раздатка 2 тонны весом - вот это тема))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
4
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
шучу!! каждому свое
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Вся страна ездит на газовых маршрутках, за которыми никто не следит и не очкуют.
А поставить на свою личную машину ГБО очкуют. Чудеса )))
Не ставьте. Меньше машин с ГБО - дешевле газ )))
15
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
Вся страна ездит на газовых маршрутках, за которыми никто не следит и не очкуют.
А поставить на свою личную машину ГБО очкуют. Чудеса )))
Не ставьте. Меньше машин с ГБО - дешевле газ )))
точно!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Нормальные дизели только у немцев. Плюс штатные Вебасто и эл. подогрев фильтра.
Плюс высокая удельная мощность.
2
10
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
дизель надо брать новыми и на гарантии так хоть как то можно трясти за яиса офицалов. А по другому никак. Вот простой вопрос почему полный рынок дизельных соренто и никто их не хапает как пирожки ведь цена очень классная для такого бегемота? Продают годами....Сосед по стоянке бензинового 2.4 сорентика за 500руб. 2005 года продал не выежая со стоянки, хозяин стоянки и прикупил)) В то же время хозяин стоянки машину своего сына (дизельный гелендваген) продавал поболее года а цена то была чуть выше чем на тот соренто. Нету спроса на них.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
5
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
xtrail77:
спортридж 2 литра 2ВД за лям с лишним это тема?)) непонятное инопланетное гламурное чудище на 2 литрах да 2 ВД это ваще че за машина и зачем она нуна? тока если по городу типа модным гонять то да)
3.5 постоянный полный привод, рама, раздатка 2 тонны весом - вот это тема))
да я тоже шучу :)) Мне ваша машина нравится :) Цвет у нее зачотный :)
4
1
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
xtrail77:
дизель надо брать новыми и на гарантии так хоть как то можно трясти за яиса офицалов. А по другому никак. Вот простой вопрос почему полный рынок дизельных соренто и никто их не хапает как пирожки ведь цена очень классная для такого бегемота? Продают годами....Сосед по стоянке бензинового 2.4 сорентика за 500руб. 2005 года продал не выежая со стоянки, хозяин стоянки и прикупил)) В то же время хозяин стоянки машину своего сына (дизельный гелендваген) продавал поболее года а цена то была чуть выше чем на тот соренто. Нету спроса на них.
да я понял уже, просто подкупают восторженные отзывы владельцев...
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
DimVit74:
KIA Sportage 2012 2.0 AT 2WD Luxe ГБО - вот это тема !!! :))
Даже не буду комментировать. BMW X3 в новом кузове с 3л дизелем и 8ст АКП - вот где тема ! https://catalog.drom.ru/bmw/x3/... Смотрим хар-ки ))))
1
3
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
да и ценники низкие...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром