Отзыв автовладельца Kia Sorento 2005

Киа Соренто 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
228731
734
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1810
голосов
4.8
5 — 1641 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый кожа
Двигатель: 6 цилиндров, 3500 куб.см
         Всем жителям России и посетителям данного сайта привет! Вот сегодня ровно год как я купил и эксплуатирую киа соренто 3.5 литра сборка корея (далее по тексту «сорик») Начну предысторию и долгий свой рассказ.  Кому в лом читать  сразу можете переходить к разделу «Вывод»
         Мне 35 лет,  жена, дочка, дедушка, бабушка, садовый участок , гараж все как у всех, зарплата 20 тыщ.)))) Олигархом и бизнесменом  не стал ну и не страдаю от этого, расскажу  лучше  про выбор и эксплуатацию данной машины.
        В марте 2011 года поехал я с семьей и друзьями на базу отдохнуть. Не доехав 2 км до места назначения на трассе на перекрестке дедуля 80 лет (маму его….) на ВАЗ 2110 бьет меня на полном ходу в бок. Ниссан икс трейл  отработал на пятерку, сработали боковые подушки, бочина в хлам а у нас ничего серьезного ну кроме сотрясов. После долгих разборок с доблестными мусорками которые  то меня назначали виновным то дедулю в итоге все таки правда победила и я получил 120 тыс на восстановление машины, хотя насчитали 240 тыс. при средней цене машине 550. В общем после долгой процедуры восстановления ниссанчика (3 мес) с покупкой половины кузова во  Владике удалении старого и сварки нового, получилось неплохо почти как новый))))).
        После 3 месячной процедуры продажи встал вопрос  а что же купить то???  Сначала тупо хотел взять такого же нисана, но……после аварии главным критерием в выборе семейного автомобиля стала безопасность. Да именно. Ни гламурный дизайн, или еше что то такое, а именно безопасность.  Я  еще больше убедился что в нашей греб… извините прекрасной  стране надо ездить на чем то большом и тяжелом. Да да…. Именно тяжелом тонны так  на 2-2,5.  Еще подумалось что наверно неплохо бы было иметь раму? А нафиг она? Ответ напросился сам собой увидев как то на улице припарковавшийся в Крузер с зади Хендай Солярис….с мордой разбитой в хлам, как будто припарковался в стену….у Крузера однако тока бампер слегка треснул….Плюс еще когда после  своей аварии сидел в ГИБДД, сразу после моей аварии случилась лобовая, тетенька на  2110 вылетела под крузака, в крузаке все живы, в десятке нет. Вот  я и задумался что, рама это нужная штука!! Но тока самому не надо шлепаться в стену или типа камаз, а  не дай бог какой то дедуля или синеботый нарик влетит то шансы остаться целеньким у меня и моей семьи несравненно больше чем в низкой легковой машине. Потом еще посмотрел в интернете аварию соренто и рено логана, еще больше убедился в том что надо тачку на раме.
           С этими мыслями я начал для начала смотреть инет. Понимая что продав икс трейл  за 550 и докинув максимум 50 рублей имею на руках 600, ну плюс туда сюда на  тех обслугу найду пару десятков тыщ со временем. Кандидаты выявись следующие. Шевроле тахо начиная с  1998 до 2004 года, форд эксплорер тех же годов, крузаки….1995 год однако….. Мицубиси паджеро спорт 2002-2005 год, киа соренто 2003-2006, как крайний вариант даже  думал про Гранд чероки.  Тахо очень понравился но 5.7 для меня был как то передоз,  эксплорер очень понравился, залез прям под него в автосалоне и….тихо прибалдеееел от количества и тощины металла, америкосы все таки молодцы не экономят, решил брать его, но дорожный налог за 204 лс чето напрег, плюс покурив форумы понял что коробас  у них мега ненадежный 150 тыщ и кирдык. Крузаки не смотрел, даже по объявам было видно что пробеги далеко за 300 и пылинки  с них не сдували. Паджеро спорт, 3 литровый смотрел в идеале, еще и лифтованый, просто ляля!!!! Но сел в салон и понял что мне тесно, реально тесно, и все в нутрии очень уж просто, а хотелось чтоб широко и красиво. Решил глянуть соренто, и понял это мое.  В итоге его и взял, на Ваш ответ почему он? Читайте ниже)))) базарить буду много и долго, отзыв не за 5 минут написан.
          Соренто искал именно корейской сборки, я думаю не надо объяснять почему? Все таки есть спокойствие что не наши кривые похмельные рученки его собирали. Определяется элементарно по вин коду. Корейская сборка вин начинается на «К» российская на «Х». Комплектацию не выбирал особо, главное что искал это двигатель 3.5 литра, почему именно такой? Двигатель 2.4 и 140 лошадей для 2100 кг веса это не серьезно. Дизель не  рассматривал. Смысла в нем не вижу. Экономия на дизеле это призрак. Масло  в движке 8 литров вместо 4, менять надо чаще чем на бензиновом, дизтопливо стоит пипец…. Качество его тож  непонятное, плюс заводиться на морозе та еще рулетка, ну и дубачекс в салоне тоже будет присутствовать, ставить вебасту? Оно мне надо еще 30 штук искать, а на сориках плюс насос форсунки ценой по 8-10 тыщ каждая а накрыться могут от любой корявой заправки на трассе. Нееее мне такое не нада. Бензин тока бензин! Путем просмотра 3 машин лучшим вариантом оказался этот мой последний. Ездила девушка, но как обьяснил ее муж большевата она для нее была и слишком мощная. А мне само то очень понравилось. Теперь подробно про машину.
1. Кузов     …………………………………………………………………………………………………………………….
        Дизайн очень нравится, он какой то серьезный, типа квадратного икс трейла, не гламурный как у порш кайена, или спортриджа. Дизайн кузова корейские братья явно содрали с лексуса Rx и мерседеса ML тех старых моделей. В общем это дело сугубо индивидуальное. Мне нравится и это главное. Из минусов кузова. Естественно задняя дверь загрязняется почти сразу, в качестве противоядия куплены крутые брызговики типа спарко (200 р за 4 шт), красных не было пришлось брать лоховские черные. Немножко помогло. Краска которой покрашена машина  мягкая  быстро и легко царапается. В этом отношении ковырял форд эксплорер там не краска,  там броня. Тут сорента на троечку. На бамперах и кое где на отбортовках крыльев тоже есть облезшая краска, на металле вроде держится. Капот весь покоцаный в сколах от камней, но сколы не ржавеют под краской серая грунтовка.
         Кузов стоит на раме. Натуральная толстая рама. Конечно по размерам проигрывает эксплореру но все равно очень внушительно. Пороги на машине стояли похоже от длинной нивы. Все покоцаные и подолбаные, снял (кое как пришлось все пилить) чистил и шкурил болгаркой 2 дня, покрасил на 3 слоя грунтом потом антигравий и серебром. Красиво!!! В планах сварить заднюю защиту и маленький кенгурятник. От шумахеров и блондинок небольшая защита будет.  На крышу сварены дуги для перевозки барахла, цена вопроса 350 р.  В отличии от минимум 3500 за китайские из фольги.
       Фары стоят обычные не ксенон, с отражателем, поставил хорошие дорогие лампы, свет замечательный, сами секла фар отполировал обычной полиролью для удаления царапин, мутный верхний слой пропал.

2. Салон………………………………………………………………………………………………………………………………..
             Первое что сразу  бросилось в глаза (вернее в уши) абсолютная тишина. После нисан икс трейла это просто кайф какой то. Ниссан был проклеен полностью мной лично весь, вплоть до крыши и даже задней двери, но даже так он не сравниться с шумоизоляцией сорика. Еще сразу обращает внимание качество. Икс  трейл проигрывает по сравнению с сорентой. Подняв задний диван я увидел ковер на липучках все надежно ровно и красиво а не как на икс трейле кривой ковер и ржавый голый металл крепления сидения. Мягкая передняя панель с верху, и мягкий верх дверей, кожа на сидушках на сколько я понял натуральная только сверху, по бокам кожзам. Отлично чиститься  «профомом 2000»          
               Панель приборов я бы сказал классическая. Никаких новомодных космических наворотов, все понятно и я бы сказал уютно даже. Особенно порадовала музыка, это тупо простая дыра под простой магнитофон. Т.К являюсь поклонником настоящего качественного звука  планировалась обязательная замена музыки. Штатная кстати играла неплохо, даже типа басила. В передних дверях компонентники, похожие на дешовые Клэрионы. По салону есть всякие необходимые электро примочки как на всех современных машинах но без излишеств. Стеклоподьемники, подогрев сидушек,  противотуманки  передзад, обогрев стекла и зеркал, даже электро антенна есть правда наполовину закисшая.Еще есть прикольная фишка как  круиз контроль, удобно очень на трассе, но когда едеш вечером или трасса незагружена. Опять столкнулся с дебильной функцией когда включаю печку на лобовое стекло и ноги как всегда включается кондиционер….нафига? бесит выключать его постоянно. Все управление печкой кондиционером, направлением потоков воздуха,  сенсорное, с красивыми такими стрелочками. Только вот пользоваться не очень удобно. На икс трейле было удобнее, кругляшек чик чик поставил на нужную картинку и все. А тут едеш на дорогу надо смотреть и на дисплейчик  и тыкать кнопку выбора пока дойдеш до нужного режима. Подсветка приборов зелененькая, помоему наилучший цвет для глаз, у тестя на китайской машине сине – красная  это жэсть.  
             Первое время не понравилась посадка за рулем. Утром садился в машину и сразу упирался башкой в потолок. Попытки порегулировать  электро сидения половина функций выключателя не работало. Разобрал смазал силиконовой смазкой, заработало, но  потом опять видимо высохло перестало контачить. Буду заказывать новый.  После регулировки сидеть стало хорошо и удобно.

3. Музон, электронные ништяки………………………………………………………………………………………….
        Вся музычка у меня перекочевала сюда с предыдущей машины, А вообще все компоненты собирались лет 7-8 и переходят из машины в машину. Единственное что в  соренту куплен почти за даром у друга 2х канальный усилитель. Система такая: СД ресивер JVC модель 2004 года, признан лучшим  сидюком  европы, меняет уже 4 машину, играет идеально для моих ушей, плюс в руль побыстрому  перепаян и поставлен пульт ДУ, очень удобная штука. В передних дверях 2х полосная акустика Иволга серебряная пуля, поставлены на  фанерные кольца плюс все двери закатаны в 3 слоя шумкой, пищалка родная из уголков зеркал выдернута туда встали ВЧ иволга, все через фильтры. Эти колонки запитаны от первого мощного усилителя MRM (4х125 ватт),  второй усилитель Магнат (2х50 ватт) играет на купольные СЧ динамики, которые поставлены в подиумы на стойки лобового стекла.  
         Подиумы естественно самодельные, стеклоткань , кожа….все как обычно. Усилители стоят маленький под водителем большой под  пассажиром. Хрен  утащиш))) проводка вся куплена на строительном рынке, настоящие медные провода а не то китайское г… что продают в магазинах торгующих компонентами. Межблочники от магнитолы проложены по середине авто, длина не более 1.5 метра, наводок не существует. Межблочники перепаяны , нормальные тюльпаны  поставлены.
         Сабвуфер осознано выбирался  под маленький  объем 15-20 литров.  Как то не  хотелось уже загромождать багажник басовой супер системой литров так на 50-60.  Поэтому по совету  многоуважаемого моего знакомого  продавца и хозяина  магазина автозвука  МТХ 12 дюймовый, обменян на 10 дюймовый JBL.  Я до последнего не верил в то что он будет нормально басить, но он забасил, да еше как забасил, очень чистый и точный басс и по давлению только чуточку не дотягивает до  12 дюймового МТХ. Под изготовление саба в очередной раз разобран новый шифоньер)))))
          Еще установлен монитор  и цветная  камера заднего вида. Куплено все по цене 3 тыс. р. Установлено самостоятельно, камера крепиться там где лампа освещения номера. Неплохая картинка. Монитор на панели.
          Так же установлен бортовой компьютер  мультитроникс.  В очечник под потолком. Как там и было. Разъем в диагностическое гнездо и все заработало. Тетка орет и предупреждает  о температуре, ТО, расходе, даже о кончине полиса осаго . Но самое полезное говорит  какие ошибки систем и что не в порядке, так же стирает ошибки. Очень полезная штука рекомендую.
        В китае заказал дневные огни, каждый по 5 ватт, обошлись в 30 долларов. Светят очень ярко, аж даже корпус слегонца греется. Для установки пришлось снимать бампер. Офигел опять от качества сборки и количества крепежа бампера…..снова икс трейл  курит бамбук ……а я  зауважал корейцев. А китайцев мать их нет))) через 2 недели дневные огни один за другим  стали гаснуть, снял разобрал пропаял опять горят, на сколько хватит не знаю….после этого не знаю как народ берет китайские машины….
              
4. Двигатель……………………………………………………………………………………………………………………………..
Первый раз в жизни у меня машина с таким «серьезным» объемом, до этого не забирался дальше 2 литров. Что я могу сказать, покупая тяжелую машину надо понимать что ее нужно таскать, а для этого нужен не хилый движек. Тем более рассуждая о смысле жизни и понимая башкой, что  живем один раз в жизни, бензин на планете скоро кончится, вотка будет без градусов, сигареты без никотина, а жэнчины резиновые (не дай Бог))) а вспомнить  то, что то в старости хочется что ездил не на полторашках а на нормальном движке тоже))) короче после этой машины я не знаю как буду пересаживаться на слабые движки. Мотор зверь!!!!  Первый раз сев за руль после получения номеров в мусарне, я просто давил тапку и орал «аааааааааа»…. И так с каждого светофора)))) икс трейл 2 литра на палке просто трупешник по сравнению с этим крокодилом. Он реально едет, он пуляет. Я давно не ошушал такого кайфа от машины, моя улыбающаяся рожа приняла обычное выражение лица примерно через неделю, а так я был под кайфом каждый день. Какая там нафиг вотка или трава, кайф от движухи на этой тачке перевесил все)))
           Двигатель 3.5 литра, полная копия двигателя мицубиси паджеро модель помоему 6G74 называется если не ошибаюсь, но я когда крышку снимал с него посмотреть почти половина датчиков с клеймом мицубиси и бош. Движек