Ну вот пришла весна. На улице стало тепло и захотелось в салоне сделать попрохладнее. Убираю температуру на середину (25 градусов), из печки жарит как и раньше, ставлю самый минимум, так же жарит. приехали бл... как же я буду летом то с печкой ездить?))) в обшем беру книгу по ремонту изучаю внимательно пытаюсь понять где же распологается электрический мотрочик или краник печки, нету... Но интернет великая штука. Захожу на соренто клуб убиваю весь вечер но нахожу тему похожую на мою.На следующий день поломка устранена за 10 минут и 5 рублей.
Оказывается на соренто нет краника печки, а есть задвижки которые закрывают доступ горячего воздуха или по чуть чуть приоткрывают и смешиваются с прохладным. И всем этим заведует моторчик такая коробочка на нее идут сигналы от блока климата и она задвижечки двигает. Так вот, оказывается держится этот моторчик на 3 болтиках которые от времени благополучно отвинтились и один за одним упали и в итоге сам мотор тоже отвалился, т.е. я на него сигнал то подаю больше меньше температура, а он валяется на полу под панелью и ничего не двигает. Вся эта приблуда распологается точно под "бородой" центральной панели, прямо в 20мм от напольного ковра, если с пассажирского места смотреть то можно протянуть руку под панель и увидеть. Как смог сфоткал.
Ну еще сфоткал от нечего делать усилители под сиденьями кому если интересно как там все поместилось.