Вот и пришли на Урал сильные морозы. Еще летом заметил потеющие сальники переднего редуктора но т.к. все было некогда то дотянул до зимы. Ну а зимой конечно все замерзло и начало подкапывать слегка но неприятно. Купил сальники (300 руб - оригинал) масло в передний редуктор (2 литра синтетика) ну поехал к официалам т.к. как ни странно у них оказались снова нормальные цены на работы и не побоялись с низу все разобрать и поснимать. Четыре часа проторчал там у них. Все сделали дали гарантию на работы.
Еще был косяк из за морозов замерз фильтр тонкой очистки газа, снял сам, поменял на новый (100р) теперь снова газ включается как часы. В мороз 25 градусов в машине реально жарко, 30-35 уже не жарко а просто тепло, двигатель в такой мороз прогревается до 87-89 градусов, хотя обычно 92-95. Заводиться в любой мороз. Доволен. Продавать даже не думаю.
Но появляется возможность взять еще одну машину так сказать для души ну и как говорит Газпром "мечты сбываются")) планирую летом большое путешествие на машине вот смотрел тундру и секвою, и та и другая нравиться что же купить? Наверное все таки ту что с "кузовком" навоз возить потом будет удобно))