Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2005

Киа Соренто 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
268066
739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2270
голосов
4.8
5 — 2053 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый кожа
Двигатель: 6 цилиндров, 3500 куб.см
         Всем жителям России и посетителям данного сайта привет! Вот сегодня ровно год как я купил и эксплуатирую киа соренто 3.5 литра сборка корея (далее по тексту «сорик») Начну предысторию и долгий свой рассказ.  Кому в лом читать  сразу можете переходить к разделу «Вывод»
         Мне 35 лет,  жена, дочка, дедушка, бабушка, садовый участок , гараж все как у всех, зарплата 20 тыщ.)))) Олигархом и бизнесменом  не стал ну и не страдаю от этого, расскажу  лучше  про выбор и эксплуатацию данной машины.
        В марте 2011 года поехал я с семьей и друзьями на базу отдохнуть. Не доехав 2 км до места назначения на трассе на перекрестке дедуля 80 лет (маму его….) на ВАЗ 2110 бьет меня на полном ходу в бок. Ниссан икс трейл  отработал на пятерку, сработали боковые подушки, бочина в хлам а у нас ничего серьезного ну кроме сотрясов. После долгих разборок с доблестными мусорками которые  то меня назначали виновным то дедулю в итоге все таки правда победила и я получил 120 тыс на восстановление машины, хотя насчитали 240 тыс. при средней цене машине 550. В общем после долгой процедуры восстановления ниссанчика (3 мес) с покупкой половины кузова во  Владике удалении старого и сварки нового, получилось неплохо почти как новый))))).
        После 3 месячной процедуры продажи встал вопрос  а что же купить то???  Сначала тупо хотел взять такого же нисана, но……после аварии главным критерием в выборе семейного автомобиля стала безопасность. Да именно. Ни гламурный дизайн, или еше что то такое, а именно безопасность.  Я  еще больше убедился что в нашей греб… извините прекрасной  стране надо ездить на чем то большом и тяжелом. Да да…. Именно тяжелом тонны так  на 2-2,5.  Еще подумалось что наверно неплохо бы было иметь раму? А нафиг она? Ответ напросился сам собой увидев как то на улице припарковавшийся в Крузер с зади Хендай Солярис….с мордой разбитой в хлам, как будто припарковался в стену….у Крузера однако тока бампер слегка треснул….Плюс еще когда после  своей аварии сидел в ГИБДД, сразу после моей аварии случилась лобовая, тетенька на  2110 вылетела под крузака, в крузаке все живы, в десятке нет. Вот  я и задумался что, рама это нужная штука!! Но тока самому не надо шлепаться в стену или типа камаз, а  не дай бог какой то дедуля или синеботый нарик влетит то шансы остаться целеньким у меня и моей семьи несравненно больше чем в низкой легковой машине. Потом еще посмотрел в интернете аварию соренто и рено логана, еще больше убедился в том что надо тачку на раме.
           С этими мыслями я начал для начала смотреть инет. Понимая что продав икс трейл  за 550 и докинув максимум 50 рублей имею на руках 600, ну плюс туда сюда на  тех обслугу найду пару десятков тыщ со временем. Кандидаты выявись следующие. Шевроле тахо начиная с  1998 до 2004 года, форд эксплорер тех же годов, крузаки….1995 год однако….. Мицубиси паджеро спорт 2002-2005 год, киа соренто 2003-2006, как крайний вариант даже  думал про Гранд чероки.  Тахо очень понравился но 5.7 для меня был как то передоз,  эксплорер очень понравился, залез прям под него в автосалоне и….тихо прибалдеееел от количества и тощины металла, америкосы все таки молодцы не экономят, решил брать его, но дорожный налог за 204 лс чето напрег, плюс покурив форумы понял что коробас  у них мега ненадежный 150 тыщ и кирдык. Крузаки не смотрел, даже по объявам было видно что пробеги далеко за 300 и пылинки  с них не сдували. Паджеро спорт, 3 литровый смотрел в идеале, еще и лифтованый, просто ляля!!!! Но сел в салон и понял что мне тесно, реально тесно, и все в нутрии очень уж просто, а хотелось чтоб широко и красиво. Решил глянуть соренто, и понял это мое.  В итоге его и взял, на Ваш ответ почему он? Читайте ниже)))) базарить буду много и долго, отзыв не за 5 минут написан.
          Соренто искал именно корейской сборки, я думаю не надо объяснять почему? Все таки есть спокойствие что не наши кривые похмельные рученки его собирали. Определяется элементарно по вин коду. Корейская сборка вин начинается на «К» российская на «Х». Комплектацию не выбирал особо, главное что искал это двигатель 3.5 литра, почему именно такой? Двигатель 2.4 и 140 лошадей для 2100 кг веса это не серьезно. Дизель не  рассматривал. Смысла в нем не вижу. Экономия на дизеле это призрак. Масло  в движке 8 литров вместо 4, менять надо чаще чем на бензиновом, дизтопливо стоит пипец…. Качество его тож  непонятное, плюс заводиться на морозе та еще рулетка, ну и дубачекс в салоне тоже будет присутствовать, ставить вебасту? Оно мне надо еще 30 штук искать, а на сориках плюс насос форсунки ценой по 8-10 тыщ каждая а накрыться могут от любой корявой заправки на трассе. Нееее мне такое не нада. Бензин тока бензин! Путем просмотра 3 машин лучшим вариантом оказался этот мой последний. Ездила девушка, но как обьяснил ее муж большевата она для нее была и слишком мощная. А мне само то очень понравилось. Теперь подробно про машину.
1. Кузов     …………………………………………………………………………………………………………………….
        Дизайн очень нравится, он какой то серьезный, типа квадратного икс трейла, не гламурный как у порш кайена, или спортриджа. Дизайн кузова корейские братья явно содрали с лексуса Rx и мерседеса ML тех старых моделей. В общем это дело сугубо индивидуальное. Мне нравится и это главное. Из минусов кузова. Естественно задняя дверь загрязняется почти сразу, в качестве противоядия куплены крутые брызговики типа спарко (200 р за 4 шт), красных не было пришлось брать лоховские черные. Немножко помогло. Краска которой покрашена машина  мягкая  быстро и легко царапается. В этом отношении ковырял форд эксплорер там не краска,  там броня. Тут сорента на троечку. На бамперах и кое где на отбортовках крыльев тоже есть облезшая краска, на металле вроде держится. Капот весь покоцаный в сколах от камней, но сколы не ржавеют под краской серая грунтовка.
         Кузов стоит на раме. Натуральная толстая рама. Конечно по размерам проигрывает эксплореру но все равно очень внушительно. Пороги на машине стояли похоже от длинной нивы. Все покоцаные и подолбаные, снял (кое как пришлось все пилить) чистил и шкурил болгаркой 2 дня, покрасил на 3 слоя грунтом потом антигравий и серебром. Красиво!!! В планах сварить заднюю защиту и маленький кенгурятник. От шумахеров и блондинок небольшая защита будет.  На крышу сварены дуги для перевозки барахла, цена вопроса 350 р.  В отличии от минимум 3500 за китайские из фольги.
       Фары стоят обычные не ксенон, с отражателем, поставил хорошие дорогие лампы, свет замечательный, сами секла фар отполировал обычной полиролью для удаления царапин, мутный верхний слой пропал.

2. Салон………………………………………………………………………………………………………………………………..
             Первое что сразу  бросилось в глаза (вернее в уши) абсолютная тишина. После нисан икс трейла это просто кайф какой то. Ниссан был проклеен полностью мной лично весь, вплоть до крыши и даже задней двери, но даже так он не сравниться с шумоизоляцией сорика. Еще сразу обращает внимание качество. Икс  трейл проигрывает по сравнению с сорентой. Подняв задний диван я увидел ковер на липучках все надежно ровно и красиво а не как на икс трейле кривой ковер и ржавый голый металл крепления сидения. Мягкая передняя панель с верху, и мягкий верх дверей, кожа на сидушках на сколько я понял натуральная только сверху, по бокам кожзам. Отлично чиститься  «профомом 2000»          
               Панель приборов я бы сказал классическая. Никаких новомодных космических наворотов, все понятно и я бы сказал уютно даже. Особенно порадовала музыка, это тупо простая дыра под простой магнитофон. Т.К являюсь поклонником настоящего качественного звука  планировалась обязательная замена музыки. Штатная кстати играла неплохо, даже типа басила. В передних дверях компонентники, похожие на дешовые Клэрионы. По салону есть всякие необходимые электро примочки как на всех современных машинах но без излишеств. Стеклоподьемники, подогрев сидушек,  противотуманки  передзад, обогрев стекла и зеркал, даже электро антенна есть правда наполовину закисшая.Еще есть прикольная фишка как  круиз контроль, удобно очень на трассе, но когда едеш вечером или трасса незагружена. Опять столкнулся с дебильной функцией когда включаю печку на лобовое стекло и ноги как всегда включается кондиционер….нафига? бесит выключать его постоянно. Все управление печкой кондиционером, направлением потоков воздуха,  сенсорное, с красивыми такими стрелочками. Только вот пользоваться не очень удобно. На икс трейле было удобнее, кругляшек чик чик поставил на нужную картинку и все. А тут едеш на дорогу надо смотреть и на дисплейчик  и тыкать кнопку выбора пока дойдеш до нужного режима. Подсветка приборов зелененькая, помоему наилучший цвет для глаз, у тестя на китайской машине сине – красная  это жэсть.  
             Первое время не понравилась посадка за рулем. Утром садился в машину и сразу упирался башкой в потолок. Попытки порегулировать  электро сидения половина функций выключателя не работало. Разобрал смазал силиконовой смазкой, заработало, но  потом опять видимо высохло перестало контачить. Буду заказывать новый.  После регулировки сидеть стало хорошо и удобно.

3. Музон, электронные ништяки………………………………………………………………………………………….
        Вся музычка у меня перекочевала сюда с предыдущей машины, А вообще все компоненты собирались лет 7-8 и переходят из машины в машину. Единственное что в  соренту куплен почти за даром у друга 2х канальный усилитель. Система такая: СД ресивер JVC модель 2004 года, признан лучшим  сидюком  европы, меняет уже 4 машину, играет идеально для моих ушей, плюс в руль побыстрому  перепаян и поставлен пульт ДУ, очень удобная штука. В передних дверях 2х полосная акустика Иволга серебряная пуля, поставлены на  фанерные кольца плюс все двери закатаны в 3 слоя шумкой, пищалка родная из уголков зеркал выдернута туда встали ВЧ иволга, все через фильтры. Эти колонки запитаны от первого мощного усилителя MRM (4х125 ватт),  второй усилитель Магнат (2х50 ватт) играет на купольные СЧ динамики, которые поставлены в подиумы на стойки лобового стекла.  
         Подиумы естественно самодельные, стеклоткань , кожа….все как обычно. Усилители стоят маленький под водителем большой под  пассажиром. Хрен  утащиш))) проводка вся куплена на строительном рынке, настоящие медные провода а не то китайское г… что продают в магазинах торгующих компонентами. Межблочники от магнитолы проложены по середине авто, длина не более 1.5 метра, наводок не существует. Межблочники перепаяны , нормальные тюльпаны  поставлены.
         Сабвуфер осознано выбирался  под маленький  объем 15-20 литров.  Как то не  хотелось уже загромождать багажник басовой супер системой литров так на 50-60.  Поэтому по совету  многоуважаемого моего знакомого  продавца и хозяина  магазина автозвука  МТХ 12 дюймовый, обменян на 10 дюймовый JBL.  Я до последнего не верил в то что он будет нормально басить, но он забасил, да еше как забасил, очень чистый и точный басс и по давлению только чуточку не дотягивает до  12 дюймового МТХ. Под изготовление саба в очередной раз разобран новый шифоньер)))))
          Еще установлен монитор  и цветная  камера заднего вида. Куплено все по цене 3 тыс. р. Установлено самостоятельно, камера крепиться там где лампа освещения номера. Неплохая картинка. Монитор на панели.
          Так же установлен бортовой компьютер  мультитроникс.  В очечник под потолком. Как там и было. Разъем в диагностическое гнездо и все заработало. Тетка орет и предупреждает  о температуре, ТО, расходе, даже о кончине полиса осаго . Но самое полезное говорит  какие ошибки систем и что не в порядке, так же стирает ошибки. Очень полезная штука рекомендую.
        В китае заказал дневные огни, каждый по 5 ватт, обошлись в 30 долларов. Светят очень ярко, аж даже корпус слегонца греется. Для установки пришлось снимать бампер. Офигел опять от качества сборки и количества крепежа бампера…..снова икс трейл  курит бамбук ……а я  зауважал корейцев. А китайцев мать их нет))) через 2 недели дневные огни один за другим  стали гаснуть, снял разобрал пропаял опять горят, на сколько хватит не знаю….после этого не знаю как народ берет китайские машины….
              
4. Двигатель……………………………………………………………………………………………………………………………..
Первый раз в жизни у меня машина с таким «серьезным» объемом, до этого не забирался дальше 2 литров. Что я могу сказать, покупая тяжелую машину надо понимать что ее нужно таскать, а для этого нужен не хилый движек. Тем более рассуждая о смысле жизни и понимая башкой, что  живем один раз в жизни, бензин на планете скоро кончится, вотка будет без градусов, сигареты без никотина, а жэнчины резиновые (не дай Бог))) а вспомнить  то, что то в старости хочется что ездил не на полторашках а на нормальном движке тоже))) короче после этой машины я не знаю как буду пересаживаться на слабые движки. Мотор зверь!!!!  Первый раз сев за руль после получения номеров в мусарне, я просто давил тапку и орал «аааааааааа»…. И так с каждого светофора)))) икс трейл 2 литра на палке просто трупешник по сравнению с этим крокодилом. Он реально едет, он пуляет. Я давно не ошушал такого кайфа от машины, моя улыбающаяся рожа приняла обычное выражение лица примерно через неделю, а так я был под кайфом каждый день. Какая там нафиг вотка или трава, кайф от движухи на этой тачке перевесил все)))
           Двигатель 3.5 литра, полная копия двигателя мицубиси паджеро модель помоему 6G74 называется если не ошибаюсь, но я когда крышку снимал с него посмотреть почти половина датчиков с клеймом мицубиси и бош. Движек  чугунный а не алюминиевый .  Сразу почувствовал разницу зимой. Эта болванка очень медленно  остывает. Ниссан за пол часа остывал сильно, а этот 2 часа стоит  на улице на морозе , садишся завел а он сразу теплом дует и за 1 минуту нагревается. Летом вообще простояв пол дня после поездки показывает 60 градусов тепла, это за пол дня он на 30 градусов тока остывает.
          Сразу после покупки вылез косяк с датчиком коленвала, пришлось заказать 2 недели ждать, плюс поменять провода ВВ на свечи и сами свечи. По дурости заехал в один сервис специализирующийся типа на корейцах, наши Челябинские  знают, сразу с Шершневской плотины на право , не буду говорить название, ну жулики там пипеееееец начиная от слесарей до директора. Думали рас я с виду очкастый ботаник то разведут, хрен  там.  Тут  еще буквально недавно звонил им на предмет замены ремня ГРМ и роликов (120 тыщ по регламенту пора) так они всеми способами отмазывались от этой процедуры типа гимаройный движек….. капец вот такие  слесаря работают в крутых сервисах.
        По сравнению с икс трейлом сорик очень быстро греется, медленно остывает и в салоне нереальная жара!!!. И еще, он заводится всегда, сам и легко. Ниссан в минус 20  с новым АКБ и свечами оживал очень с трудом а про печку я ваще молчу.


5.ГАЗ и расход бенза……………………………………………………………………………………………………………...
             Покатавшись пол года я задумался, а не поставить ли мне газ 4 поколения. Хотелось немного дешевле ездить и больше и особо не психовать по поводу бензина. Думал долго, изучал тему, разговаривал со всеми знакомыми у кого газ. Мнения разделились. Все у кого газ сказали ставь, а все у кого его никогда небыло говорили ты че дурак  движек  угробиш. В итоге плюнул и подумал, пока сам не попробуеш истину не узнаеш. Взял бабло поехал на автосервис «Искра» типа самый нормальный установочный центр и поставил там систему «Альфа» самый дешовый вариант из впрыска, баллон 70 литровый вместо запаски. Запаску выкинул в гараж. За свой стаж 17 летний прокалывал колесо раза 4 наверно. По прошествии полу года эксплуатации газа могу  сказать что я ни капли не пожалел.
Плюсы: 1. Раньше тратил на бенз в месяц 8 тыщ, щас 3,5-4.
                 2. Масло в движке намного медленнее  темнеет, значит меньше стареет
                 3. Двигатель как ни странно стал работать лучше, и после месяца езды на газе стал лучше заводиться на бензине, почему? Да фиг знает….может грязь и нагар сгорели.
                 4. пробег полностью заправленной газом и бензином  машины по трассе возрос на 500 км примерно

Минусы:  1.запаска в багажнике, но я ее  выкинул в гараж, в городе она если и пригодится то я за ней съезжу на другой машине, а  выезжая из города кладу ее в багажник.
                     2. дополнительно ТО проходить над рас в 10 тыс. км, для газовой установки
                     3. чуток динамика теряется, но в пробках гонять некуда, когда гоняю перехожу на бензин
                     4. появившаяся  измена того что газ это опаснее бензина и взорваться однако может, вылечилось после осмотра и поднятия газового баллона, тонкий бак с бензином помоему  не менее опасен чем 1.6 атмосфер закачанных в такую прочную капсулу.

             Ездил к установшикам 5 раз убирать косяки. В общем то контора хорошая на Искре но как всегда бывает у нас косячат все а потом исправляют. Путем постоянных тыканий носом в косяки все было устранено и настроено и работает как часики. Поэтому ребята я так скажу, насчет газа каждый решает для себя сам, я попробовал и доволен как слон. А кстати расход газа замерял очень точно он выше бензина на 2 литра. Расход бензина в городе 18-20 литров. Причем тошниш или гоняеш особо не меняется. По трассе 11-12 это если ехать 100-120 кмч. Расход газа  соответственно в городе 22-23 литра, по трассе примерно 14-15.
            Мой 2 литровый нисан икс трейл  жрал по зиме не меньше 17, с прогревами 23-25. Это реальные цифры. И не надо говорить что это нереально. У меня было до нисана еще две 2 литровые машины (камри и соната) там все было точно так же. Так   что расход был ожидаемый.


6 Автоматическая коробка передач, трансмиссия …………………………………………………………
На машине стоит 5 ступенчатый автомат японской фирмы «Джатко» надеюсь долговечный японский агрегат прослужит долго. Я очень уважаю механику, и всегда склонялся к ней, но щас  везде дикие пробки и постоянно дергать кочергу стало напрягать. Тут же мне очень повезло, я поимел машину с коробкой отвечающей моим запросам идеально. В пробках едеш тупо на автомате, хочеш погонять и подергать рычаг есть ручной режим. Каааайф!!!! А по трассе вообще очень удобная штука. После покупки было заменено масло на фирменное мицубишевское для данных коробок и все, больше ничего не делал.

7. Подвеска, тормоза, колеса………………………………………………………………………………………
            Передняя подвеска нравится, упругая многорычажка, туда не лазил ниче не делал, на ямах и кочках не пробивает и не качает. Вот с задней сложнее. Зад то прыгает как мячик вытрясая душу из задних пассажиров, то едет мягко  точно заежая в повороты.  Полез смотреть нашел хитрые амортизаторы перевернутые в низ штоком и рваным пыльником. Поехал в экзист, сказали таких пыльников не бывает только в сборе с амортизатором за 15 тыщ рэ…..на фоне общих халявных цен на запчасти на корейцев это передоз. Пошел на рынок купил пыльник рулевой рейки  от ВАЗ 2108 разрезал пополам и натянул как презик, встало как родное))))) обошлось все рублей в 150. Кстати на этих амортизаторах невозможно прожать шток, прыгал всем своим весом неполучилось,  они самовыравнивающиеся и зад машины поддерживают при загрузке всегда одинаково.      
            Можно все это дорогое поменять на дешовые аморты по 1500 р+ пружину надо менять. У меня пока все хорошо придет время поменяю. Вот и все с подвеской. Поменяны везде тормозные колодки, все очень дешево и бюджетно не напрягает. Подвеска вообще вся  простая, с зади мост. Заехав к своему слесарю и подняв сорика на подьемнике он сказал «так тут копия паджеры» все скопировано. Тормоза кстати говоря не очень понравились сначало, как то не очень эффективно они тормозят этого слоняру. Путем ревизии поменял колодки с остатком накладок 1-2 мм, и тормозную жижу, и тормоза стало просто не узнать. Диски на сорике R16 это сток, плюс высокая резина 24570  думал типа поставить что ли на 18 но подумал а оно мне надо? Этож не гламурный паркет, поэтому оставил пухлые колеса, прикупил новую йокогаму, зимой с огроменной скидкой, с буковками на  бочинах, а на зиму взял хакапелиту 5, до этого ездил всегда на липучке а тут взял шипы, скажу так что не зря, сорика  тормозить тяжело шипы не лишние.

8 Вывод…………………………………………………………………………………………………………………………
           Катаюсь на этой машине ровно год. И каждый день подхожу к ней завожу радуюсь и балдею. И каждый день не отпускает чувство того  что я всех  нае…л……))))) Купил полноценный рамный джип с блокировками по цене икс трейла того же года, с 3.5 литровым движком, офигенной тягой, но в то же время не плачу большие   налоги т.к. всего 195 кабыл. По деньгам катаюсь на газе и плачу столько же как на икс трейле на бензине,  не покидает чувство надежности, высоты и тяжести машины. Не могу ездить на пузотерках, страшно. А тут за 600 тыщ  получил все что хотел, почти мой идеал машины (не считая прыгающего зада) . В большой грязюке его не пробовал, да и не для того он, для этого УАЗ есть, но за груздями , просто в лес и  к другу на ферму проежаю только так. Весной ехал по раскисшей пашне, не совсем растаявшей, т.е. сверху земля сантиметров 10-15 уже прогрелась и оттаяла а ниже  еще твердая была. Едит хорошо, в горки  скользкие заежает спокойно, но  все таки  передок тяжеловат а зад елозит. С системой как у икс трейла управляемость получше была бы.  
             Вообще соренто благодаря низкому  силуэту смотрится как толстый паркетник, а не как крузер или эксплорер чисто джипы. Соренто он типа большой тяжелый паркетник но с рамой и понижайкой, еще бы схему поменять ему. Чтоб перед всегда ведущий, а зад подключаемый было бы лучше в плане управляемости. Если например на икс трейле зад подключался мягко и незаметно, то у соренто надавил тапку на льду зад тока буксанул…..толчек легкий подключился перед, и все больше уже не  буксует. По глубокому снегу в сад ездил зимой, он едет конечно легко но зад таскает. Остановился включил принудительно понижайка с блокировкой по осям и все машину просто не узнать, поехал так как будто снега вообще нет. Но морда тяжеловата полюбому. Центр тяжести проходит примерно по зеркалам.   А еще поперечный лонжерон проходит примерно под рулем, на грязи будет как плуг упираться. Если планировать грязюку мешать надо все пузо у него листом железа зашивать однозначно. Ну все таки это не грязевой проходимец. Ну и лифтовать надо для лазанья по грязям. Я не лифтую потому, что необходимости такой нет, и управляемость ухудшиться, т.к. он и сейчас в поворотах заваливается не хило, мало того что центр тяжести высоко так еще пухлые колеса подламывает, в поворотах плохо ему. Вот по трассе по прямой вваливать это его стихия.
              Плюсы
1. Цена – за такие деньги такого года рамник еше поискать.
2. Масса и размеры авто (на душе спокойнее от этого).
3. Двигатель – объем, тяга, надежность все в нем есть.
4. КПП – вроде автомат а можно и в ручную пощелкать душу отвести
5. Салон – очень тихий и качественный, шумоизоляция на пятерку.
6. Жаркая печка, и медленно остывающий двигатель.
7. зч – не дорого есть все и везде.
               Минусы
1. Прыгающая задняя подвеска
2. Совсем не легковое   поведение в поворотах.
3. Краска кузова  очень мягкая
4. Ну лопает хорошо, но чудес не бывает 2.5 тонны надо таскать, хотите  экономить купите новый солярис.
5. Опять бесячее включение кондиционера при  работающей печке и направлении воздуха на стекло.

             Ну вот и все что я хотел рассказать про эту машину. Всем удачи и здоровья Вам, Ваши близким людям и Вашим железным коням, ну и может когда нибудь  все таки в нашей стране будут нормальные люди у власти которые любят свою страну и людей, и будет у нас бензин по 15 рублей и вменяемый дорожный налог))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фотках двигатель, стойки с СЧ, пульт на руле, бортовой компьютер, и дуги на крышу в процессе примерки))

   

Пробег авто приблизился к 120 000 км. По регламенту замена ремня ГРМ раз в 60 000 км т.е. подошло. Начал обзванивать "приличные" авто сервисы Челябинска на предмет замены. Цены было от 4 тыс только работа до 20 тыщ. все в комплексе.....причем 90% сервисов вообще очень с трудом соглашались на эту работу в принципе, типа...гиморооооой , V6 лажа, и так далее, короче я пришел к выводу что я очкую отдавать свою любимую "лялю" непонятно кому. Взял и поехал первый раз в жизни к официалам. Их моя просьба совсем не напугала сказали загоняй хоть щас, но попросив у них список зап.частей и их стоимость задумался, зч потянули на 10 тыщ, чето дороговато....

, пробег 121 000 км   

Прикол с щеткой задней двери. Еду я значит утром на работу, смотрю в зеркало вижу щетка задней двери работает, выключатель в положении выкл, не понял че за барабашки.....Пощелкав выключателем понял что выключить не получится. Так и ехал как дурачек со включенной щеткой . Приехал на работу вытащил предохранитель (в ногах водителя) В выходняе разобрал заднюю дверь а там все в водеконденсате с разьемов аж капает......екарный бабай. Все разьемы отсоединил, блок управления коробочка там в двери разобрал сушил сушил феном, набрызгал смазкой собрал.....один фиг молотит сама по себе, слегка с обиты треснул по задней двери......перестало, все вошло в норму, и сейчас все хорошо....

, пробег 122 000 км   

Сегодня в очередной раз убедился что проходимец из соренто фиговый. Поехал на дачу почистить вокруг дома снежок, ну и чтоб на дороге не стоять решил слегка припарковаться на том месте где летом всегда ставлю машину. Ну и припарковался. Снега было примерно 30 см плотный слежавшийся, на него сорик залетел нормально а вот когда пришло время ехать отказался выезжать. Продавил своей массой колесами снег и благополучно лежит на пузе. Колеса крутятся но никто никуда не едет. А так как блокировок никаких нет то крутятся те колеса которым легко крутится все понятно....

   

Недавно загремело что то в зади в подвеске, полезли смотреть. Оказалось все немного более "трагично" чем предпологалось. На замену резинки стабилизатора и стойки стабилизатора (яиса) перед и зад, плюс потек (в третий раз) сальник левого переднего привода, плюс убитая в хлам крестовина переднего кардана. Все запчасти потянули на 3тыс. р (все оригинал). С подвеской проблем не возникло кроме закисших болтов которые оторвали и заменили новыми. Чтоб снять передний кардан пришлось открутить обе выпускные трубы отогнуть все сильно в низ и с зазором в 1мм кое как кардан был вынут....

, пробег 127 000 км   

Ну вот пришла весна. На улице стало тепло и захотелось в салоне сделать попрохладнее. Убираю температуру на середину (25 градусов), из печки жарит как и раньше, ставлю самый минимум, так же жарит. приехали бл... как же я буду летом то с печкой ездить?))) в обшем беру книгу по ремонту изучаю внимательно пытаюсь понять где же распологается электрический мотрочик или краник печки, нету... Но интернет великая штука. Захожу на соренто клуб убиваю весь вечер но нахожу тему похожую на мою.На следующий день поломка устранена за 10 минут и 5 рублей....

, пробег 125 500 км   

Надоело стоять в очередях на шиномонтаж, решил купить дискари на лето, обзор магазинов и интернет сайтов показал что выбирать не из чего. И цены 3.5 - 4 тыщи за диск. Но тут случайно напал на одну контору у которой были идеально мои размеры и параметры дисков. Такое упускать было нельзя плюс цена по акции была минус 500 р за диск. Хапнул поставил, доволен как слон, по цене вышло как штамповки стальные. Диски не китай а наши красноярские считаю это плюсом. Заменил масло в ДВС. По акции опять таки залил ZIG, скажете масло фуфло?...

, пробег 129 000 км   

Один умный, глубоко мной уважаемый почитаемый и любимый человек сказал мне, что на моей машине обязательно должен стоять видеорегистратор малоли что глядиш поможет при разборках. Вот поставил. Регистратор стоит не 1500 рублей а в 3 раза дороже, но и снимает как хорошая камера. Стеклянная оптика все таки. Долго думал куда поставить так что бы не снимать постоянно и не дергать контакты, да и чтоб "пионэры" в случае забывчивости не смогли его быстро увидеть и снять. В общем купил мебельный уголок тоненький и пришурупил все это хозяйство с обратной стороны зеркала заднего вида....

, пробег 132 000 км   

Надумал поменять свечи, с тех пор как мне их якобы поменяли одни жулики из одного сервиса прошло почти 35 тыс км. И как мне показалось в последнее время мотор заработал иногда с какимито перебоями или пропусками. Купил свечи в коробке оригинал в ней естественно оказались NGK долгоиграющие с тонким электродом, цена 340 руб за штучку. сразу вспомнил добрым словом свой бывший ниссан икс трейл со свечами за 100 руб. и заменой их за 15 минут.

Заранее понимал что замена свечей займет много времени....

, пробег 132 500 км   

сегодня ехал по трассе, был прямой ровный пустой отрезок дороги, слегка придавил тапку попробовал как идет, легко идет не напрягаясь, в машине тихо. Но все же 140 летать не правильно, нормальная скорость у нас 100-120, но иногда можно))

, пробег 133 000 км   

Воспользовавшись предложением товарисча поехал к нему на работу задрали соренту погрузчиком за раму, керхером отмыл все днище мотор и радиатор. Потом все днище покрыл "тектилом" ушло 6 балонов. Отслоения старого антикора почти не было всего в 3 местах, но слой его уже был очень тонкий, а теперь антикор днища и рамы полностью новый фиг сгниет. Ну и в очередной раз ехал в выходные по трассе попробовал 150, идет !!)) Следующий рубеж 160 в ближайшие выходные.

, пробег 136 000 км   

Сгонял за грибами, в лесу капец все дороги размыты везде вода стоит съездов с трассы почти нет в одном месте маленько побуксовал и больше не совался, зато грибов немеряно, на фотках первые 3 шт белые грибы потом пошли ведрами собирать.))

, пробег 136 500 км   

Вчера поехал на рыбалкупо грибы, рыбы как всегда не поймал, зато грибов как ни странно насобирал. Ну и в очередной раз помесил грязь на размытой постоянными дождями дороге идущей через поле. Соренто опять полз по этой так называемой дороге скользкой как мыло, колеса сразу забивались, превращались в слики и чуть чуть небольшая горка уже как на льду машины становилась мало управляемой. Один раз потащило в овраг , но буквально за пол метра до него получилось остановиться и поправить немножко траекторию. Руль крутить почти бесполезно, машину тупо тянет под действием массы туда куда уклон....

, пробег 138 000 км   

В далеком 2005 году купил себе замечательный я считаю даже непревзойденный (ну на мой взгляд и вкус) CD рессивер JVC "девятку". Лучшая "башка" что у меня была. Но время идет и все изнашивается и ломается. Вот и дживику пришло время уйти на покой, т.к. дисплей перестал показывать, лазер стал сбиваться очень уж часто, треки переключались через раз. В общем я его и разбирал и чистил очень хотелось продлить ему жизнь, т.к. 8 лет он у меня был, привык я к нему, четыре машины он сменил))) Но тут пришло время и желание поставить что нибудь мультимедийное, ну с прицелом на дальнюю поездку летом куда нибудь к морям, взял накопленные из заначки деньги и купил пионера....

, пробег 139 000 км   

Расскажу как исправил казалось бы серьезную поломку. стал я замечать, особенно по утрам что выезжая со стоянки как бы руль закусывает и тяжело крутиться. Взял поменял жидкость в ГУРе, на декстрон 3, промыл прокачал систему. Показалось что руль стал вроде как лучше крутиться но закусывать не перестало. Начал готовиться морально к замене насоса гидрача. А неделю назад менял резину на зимнюю, думаю дай ка пока машина на домкрате залезу посмотрю что где может течет, полез и наткнулся на карданчик рулевого вала тот который под капотом и идет к самой рейке рулевой....

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
74
Сообщений: 2130
давай продавай ее уже, машина старая, несовременная, деньги требует и тд и тп.
А если честно - у меня друг её хочет, как раз на газу )))))
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Здарова терминатор!
да зачем ее продавать если она отлично справляется со своей работой плюс доставляет мне удовольствия от вождения и даже эстетически не надоела каждое утро подхожу к ней и балдею)) тем более она денег просит какие то копейки, и нифига она не старая, а современности мне не нужны всякие приблуды электронные мне и без них зашибися))
Ну другу скажи что если че могу продать тыщ за 800 никак не меньше (эксклюзивный цвет, дискари, музон и все такое такая тока у меня и Майкла Джексона), да и за 800 жалко чето, хотя может тогда тундру возьму что ли))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
отлично написано! у меня аналогичный, только аж 2002 года и трактор 2.5 литра. это у меня "зимняя машина", летом на купе передвигаюсь. Заинтересовали аморты самовыравнивающиеся, надо у себя посмотреть какие стоят, хочу чтоб задница упала на пару см вниз, а то сейчас как у "стритрейсеров" 90-х **** ****ана, ну и козлит зараза. правда пока система работает - я в нее не лезу как правило =)) потому буду потом менять.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
на джипарях вроде народ лифтует подвеску а Вы хотите чтоб упала) самовыравнивающая подвеска жесче но управляется получше и отбойниками не стучит, а обычная подвеска мягче и вальяжнее почти как на лимузине едеш поэтому сушествуют разные варианты кому как нравится. но самовыравнивающие новые очень дорогие лучше их сразу выкинуть если потекли.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
не, с ними все в порядке пока, просто у меня получается высота меж передней аркой и колесом визуально сантиметров пять, а сзади - все десять. меня смущает вот эта неравноерность. да и выглядит попа "****анной", не нравится одним словом. перед задирать не хочу, все устраивает, хвост бы опустить чуток... приятели советуют килограмм 200-250 картошки в багажнике катать, хотя как-то вез около 200 кг цемента - нифига она не просела, надо наверно полтонны загрузить =)
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
если перед задирать нет желания то тока менять задние аморты на обычные, плюс менять пружины на обычные без завышения. Самовыравнивающую подвеску продавить не получится хоть пол тонны загрузи. Я скока не грузил бесполезно полная машина народу и багажник картошки она зараза ни на грамм не просела. Когда снял задние стойки попробовал продавить шток, прыгал на нем всей массой (грубо говоря 100кг) они даже не сдвинулись. Так что идите в магазин за каябой и пружинами.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
спасибо за информацию!
за каябой пока не пойду, покатаюсь зиму, посмотрю как оно, если не привыкнет глаз в киду - то по весне позаморачиваюсь. Еще столкнулся с тем, что диски с колесами на 17-18 найти сложно в моем регионе. хочу штатные 16*245*75 поменять на 17*265*55 или 18 какие-нибудь - так ничего нет вообще в продаже. или хотя б 16-е с вылетом побольше
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Размер дисков дурацкий у нее редкий, я тоже очень долго искал пока совершенно случайно не нашел наши российские дискари с огромной скидкой прямо родной размер тут же поехал хапнул. Поэтому интернет в помошь. А смысл в 18 дисках какой? Фишка сорентика что он на пухлых колесах мягкий. А например переехать бордюр то резина под массой проминается очень сильно близко к диску, 17-18 резя тем более будет проминатся придется давление качать большое. Родное давление на 16 резине по инструкции 2.3-2.4 а на 18 дисках вообше сколько качать придется? Ну хотя если тока по ровному асфальту гонять то можно и 18, плюс от них тока 2 - красиво и чуток лучше рулится. Хотя какое руление от 2.1тонны автомобиля с таким центром тяжести это хе не икс 5) Короче Вам виднее конечно, но особо смысла я чето не вижу тонкую резину ставить, диски дорогие резина дорогая и жестко будет. На соренто клубе угорает народ 18 ставят вроде ездят
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
да мне больше даже не столько радиус увеличить, сколько вылет, а то дюже родные колесья глубоко в арке. ну и раз уж покупать диски - то покупать ДИСКИ. он (сорентик) у меня на самом деле на зиму для перемещений по городу, а летом как раз родные колеса для выездов на природу оставить хочу. то есть все как у людей, только наоборот: на зиму дисочки покраше, побольше, а на лето наоборот =)) а что за соренто клуб? я вот этот знаю http://sorento.kia-club.ru/ но там колес найти не могу, давно уже мониторю, стоковых много, с бОльшим вылетом нет.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
диски с вылетом есть в природе надо тока искать. А смысл в вылете какой? сорента и так грязь хорошо притягивает а тут с вылетом ваще будет грязнуля) У вас в городе что совсем с дискарями плоха?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
у нас в городе с дискарями луна, ибо 50% населения катают тазы-ланосы-лачети, остальные гоняют на норм машинах, но на стоковом литье. наши колхозники удавятся, но в машину, а тем более в внешний вид, лишние пять копеек не вложат, ну и предложение соответствующее. есть конечно исключения, но редко-редко. смысл в вылете как всегда - выглядит кошерней, да на дороге поустойчивее. но устойчивость тут не главное, главное как всегда: понт =)
я брузговики себе прикупил чтоб грязнулей не был. Спарку тоже. желтых не нашел =(((
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
если уж делаете из соренты типа тачка для понта то нада ставить 18 типа хром да с вылетом вот тогда будет красота, а так вылет не вылет это ерунда помоему. У меня на фотках тоже спарко тока после обрезания) и желтых я тож не нашол а синие не красиво ))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
дык вот! только хром не люблю, машинка серебристая, вполне поканают такие ж диски, найти б только их... у меня в отзыве про инфинити несколько фот проекта с сорентой: буду его зимним камуфляжем утягивать.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
хром это крута я о нем только мечтаю в теории, но считаю что на рамный аппарат вешать такие диски с низкой резиной например это как то по ****..ски) мы же не негры)) все таки сорик это колхозный вариант больше, чем гламурный, туареги Х5 разные поршкаены это да. Гламурные губастые кисы пусть на них ездят на хроме а на наши тачки надо грубый тюнинг, кенгуру, диски с выносом, зубастую резину, доп фары ит.д...... и ездить обязательно на нем надо небритым с щетиной и в черных очечках)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
опа, а в подписи ссылок на отзывы мои нету вот Отзыв о Infiniti G35 там есть фоты того че я с сорентой сделать хочу
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
тока там диски стоковые, у меня сейчас такие как раз. а очёчи и щетина - это да =))) я кстати вместо доп фар чего сделал: линзу с ксеноном в противотуманки сунул, там правда от противотуманок остались лишь стекла, корпус фары весь с нуля делал, но зато светит шикарно и низко, встречных не слепит.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
такие диски стоковые на 99 % сорент стоит дорестайлинговых, а у после рестайла идут другие диски но тоже на 99% одинаковые у всех, корейсы особо изобретательностью не парятся. А финик прикольный апарат наверное пуля?)
А я ксенон в родные фары поставил ну и отрегулировал тщательно в глаза не слепит а противотуманками вообще не пользуюсь никогда потому что там лампы менять гимарой в верхних фарах проще и удобнее)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
финик конечно пуля =)
в родные фары не стал совать, у нас толком установщиков нормальных нет, на и я считаю, что ксенон в линзе должен быть, альтернативной линзованой оптики на соренту не нашел, верней нашел, но совсем невменяемый ценник 20+ где-то по мутным магазинчикам инетовским. сейчас допилю до ума соренту, вот-вот уже на нее пересяду, ибо финик совсем боком ездит, резина задубела, холодно, а зиму покупать не стал чтоб соблазна не было ;)
вопрос такой: а снизу от бампера до защиты движка что-то должно быть? там ьампер снизу как-то закрывает пузо? а то залез глянуть что там с ксеноном получается - и обалдел: защита двига есть, бампер есть, меж ними незащищенный промежуток
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
и еще вопрос: как туда магнитолы втыкать? сейчас штатная стоит, хочу балалайку "всё в одном" воткнуть типа пЫонера или альпайна какого. и усилок еще воткнуть думаю, ну да это не горит, а музыку поменять надо, а то я все запасы аудио кассет попереслушал уже, диски нарезать лень
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
от бампера до передней балки (так что ли ее назвать) маленький кусок железа должен быть ну что то типа 500мм в длину, крепится на 4 болтах именно он защищает радиатор с низу. Я когда кенгурятник от нивы переваривал спецом сделал пластины металла туда чтоб как лыжа была, сугробы долбить если что. Если защиты нет значит сняли она помоему штатно идет, а вот там где картер и дальше к задней части машины если стоит то это уже кто то до вас ставил.
По музыке могу долго и упорно прочитать типа лекции, но есть смысл посмотреть этот отзыв в дополнении там я писал про установку 2DIN муз центра "пионер" и 2х усилителей с сабом и 3х полосной акустикой. Все ставится достаточно просто если руки умеют не тока по клаве стучать а худо бедно отвертку в руках держат)). Пионер аппарат зачетный кроме двух существенных косяков которые лично меня в нем бесят если интересно могу рассказать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
интересно про пионера. отзыв читал, но я так заморачиваться не буду. железки нет, буду искать по разборкам. отвертку держу. иногда. вроде.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
а там заморок то ровно на пол часа от силы это я про кнопку выключения и то это я сделал только для того что бы при автозапуске мафон не горел красиво и придурков не привлекал. Второй косяк пионера это то, что он при выключении и последующем включении возвращается на ту песню в ту папку когда было предыдушее включение. Т.е сел утром завел машину поехал, едеш едеш 5 часов потом выключил мотор, завел а он зараза тебе начинает ту песню играть которую начинал 5 часов назад играть, реально бесит)) Правда я уже привык и благодаря быстрой навигации по меню папок нахожу что надо очень быстро. А в остальном аппарат очень хороший, хотя если сравнивать с настоящими дорогими музыкальными мафонами пионер этот проиграет. Звук в басовой части окрашеный и на верхах резковатый но это уже на любителя. Я за год привык. Настроек очень много как по звуку так и по настройке экрана. Я его очень долго выбирал, т.к. работал раньше в крутом магазине по автоэлектронике переслушал все 2х диновые аппараты, конкурент пионера только может быть сони но там "поиграть" совсем почти нечем а тут есть с чем. Если резать провода нехочется то для подключения надо хвост купить с ответной колодкой и все проблем ноль. Снимается там все просто, надо боковые накладки с лева и справа от мафона те что с решетками воздуховода снять, тянуть строго на себя не вверх не вниз там очень крепкие защелки, начинать надо с низу от пепельницы, после снятия этих накладок все болтики на виду, отверткой открутил и вот он мафон. А кстати рекомендую всякие там пролоджи не брать, т.к. они все какие то разные по размеру могут быть на 5мм быть шире и все уже накладка не сядет на мафон пилить то жалко же.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
понял, спасибо! насчет возврата на песенку с которой начал - у меня BBK, который в прикуриватель тыкается и на 89.0 передает, тоже фигней страдает такой, реально бесит, навигации там только +/- трек.
столкнулся с проблемой: заливаю полный бак под шапку - течет соляра =( ранее внимания не обращал т.к. остается четверть по риске - заливаю 1000 р на заправке, это 3/4 по рискам. А тут на дальняк ездил, решил залиться... бак обсмотрели - ничего не нашли никаких дырок, сверху из салона глянули - под пробкой течет, резинку наверн менять надо... пока не лью полный бак, на днях заниматься буду. да и наверн свой журнал заведу уже скоро =)
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну у меня бензинка ниче не течет и проблем с топливной нет вообще, ну не считая газовой установки, с дизелем там все по другому)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
да это просто возраст уже )
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 404
Подскажи в коробку обычный декстрон 3 льешь? для частичной замены сколько надо?
Что заливают в мост (LSD) и раздатку и сколько?
менял ли топливный фильтр, мне сказали что по схеме только в баке стоит какой то необычный
Езжу на Ssang Yong Kyron
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
в коробку (у меня 5 ступая) лил и лью меняю раз в год частично не зависимо от пробега масло МИЦУБИСИ SP-III в дополнении от 05.05.2014 есть фотка. Еще говорят какое то ликви моли хорошее масло но оно полная синтетика дорогое больно. Я лучше подешевле масло буду лить но менять чаще. Грязи в коробке не будет. Полный объем в коробке 10 литров. Частичная замена 4-5 литров влезет.
В заднем мосту масло менял на какую то синтетику от "ликви моли" для обычных мостов. Если у вас ЛСД то и масло нужно для ЛСД все просто. Наклейка должна быть на заднем мосту с подсказкой.
В раздатку смотря какая раздатка. Если TOD то туда лить декстрон, причем вот имено туда надо синтетику дорогую лить, а если обычная раздатка то какое то другое масло. Надо соренто-клуб почитать я на память не помню уже.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
привет, вопрос такой: над ногами водителя есть какая пластиковая защита в салоне? т.е. панель снизу закрыта? а то такое очучение, что у меня там куска крышки не хватает...
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
привет!!
нет нету там ничего, разьем диагностический да проводочки и все. Сфоткать что ли?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
да не, если проводочки видишь - то у меня также, сегодня на дизеле 165 разошелся, не под гору, как ни странно норм набирал со 140 до 160, со 120 до 140 провал какой-то. скорость подтверждена показаниями навки, спидометр с ней кстати 1 в 1. вот такие пироги =))
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
куда ты ему стока ввалил е мое на дизелях так не гоняют)) я на своем ехал более 150 один раз, как ни странно неплохо едет хотя тяжелый мостовой рамный жип я был удивлен если чесно. Вот хочу летом на юга поехать на нем по хорошей дороге надавить максимум возможного. С одним челом говорил он базарил что 180-190 бензинка валит легко. Бензо газо самолет))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
Здарова терминатор!
да зачем ее продавать
да потому что друг уж очень её хочет. Пожалей человека. У него ведь семья, дети. Тем более на газе много лет отъездил он.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ладно 800 косарей пусть забирает но без музыки))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
xtrail77:
куда ты ему стока ввалил е мое на дизелях так не гоняют)) я на своем ехал более 150 один раз, как ни странно неплохо едет хотя тяжелый мостовой рамный жип я был удивлен если чесно. Вот хочу летом на юга поехать на нем по хорошей дороге надавить максимум возможного. С одним челом говорил он базарил что 180-190 бензинка валит легко. Бензо газо самолет))
да нормально ввалил, 3500 оборотов было, до красной зоны как до китая еще =))) это я призадумался на межгороде, а там как раз участок, на котором я на финике на максимум откручиавю, ну вот и даванул по привычке, а оно вон и поехало!
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ты на нем пружины еще обреж и жесткие аморты поставь и буде аше гонко, финика продаш и будеш на сорике гонять и зимой и летом))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
да думал уже, у нас только наклейки БПАН и тазы валят подходящие по оттенку не делают, а так давно б уже =)))
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
скоро на подходе отзыв про своего напишу, там прикольно поколхозил с противотуманками: в штатные места замутил линзованный биксенон, еще и на отдельную кнопку воткнул. в общем сейчас заберу с замены егр, пофотаю и отпишу. а, поменял голову штатную, камеру заднего хода воткнул... в общем делаю комплектацию "с завода так не бывает" =))
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
будет "такая тока у меня и Майкла Жэксона"))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
ну типа того =))) хотя у жжексона не було корейского автопрома!
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну живя в Америке я думаю у нас тоже не было бы корейского автопрома) хотя в инете видел много фоток соренты после прокачки у нигеров, прикольно выглядят, тазики на "22" обрезаные пружины и все такое моторчики 3.8 с турбинками, мониторчики сабики подсветочки и все такое) но не для наших дорог такой тюнинх
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
ааай, я тя умоляю, я думал клиренс 10 см на длинной широкой базе и катки 19 на 35 профиле не для наших дорог, но таки лето откатал без проблем вообще, причем не сказать чтоб я особо там аккуратно и осторожно ездил
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
согласись что каждая вещь должна соответствовать своему предназначению, низкий скоростной седан это одно: трасса управляемость удобно мягко и красиво, но не везде и не всегда проедеш или забурешся куда хочеш. Джип тобиш соренто конкретно он едет везде куда хочеш крепкий и дубовый, но залазить не так удобно управляемость хуже мягкости нету и так далее. Нет универсальной машины. но каждый выбирает то что ему ближе. Мне важнее дубовость и надежность ине парить мозг че там под колесами и какие люки над дорогой висят, захочу погонять у друга возьму 2JZ прокаченый до 450 л.с погоняю отведу душу и успокоюсь. А соренто это колхозник грубый простой но шустрый и красивый)) А например на таком финике как у тебя я не то что в сад или на рыбалочку не проеду даже во дворе припаркуюсь с трудом а на соренто легко)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
не, ну тут полностью согласен, каждый авто для своих целей, но на соренту 18-е колеса подыскиваю, 17- ВАААЩЕ МЛЯТЬ НЕТУ, 16 - завались.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
фигово у вас коммерсанты работают, у нас любые дискари есть хоть блин хром хоть черные хоть китай хоть америка. На сайте сорентовском не продают?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
а сколько такой аппарат стоить? налог какой? страховка сильно кусает? есть двигатель 2,0?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
разные цены смотря какой год 2002-2009 года цены разные
моторы 2.4, 3,3 , 3,5
2 литра две тонны не увезут ))
страховка от лошадей ,считать надо , по разному выходит
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
xtrail77:
фигово у вас коммерсанты работают, у нас любые дискари есть хоть блин хром хоть черные хоть китай хоть америка. На сайте сорентовском не продают?
та коммерсанты у нас да =( хотя 80% области - тазоводы, тч все на тазы, все на тазы. вот така пичаль =(
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
.
а сколь денег то надо ?
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
и что предложили кстати ?
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
))) да я уже передумал
предложили паджеро 2010 года 3 литровый
чето он нифига не едет, сорента шустрее
правда понравилась управляемость лучше и зад устойчивее
но чето докидывать пол ляма за него жалко по сути та же железяка а во многом даже похуже старой моей машины
поэтому извини за кипиш)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
весной думаю окунуть соренту в мовиль\гудрон чтоб не ржавела на века, и буду ближайшие 20 лет на ней ездить))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
предложили паджеро 2010 года 3 литровый
правда понравилась управляемость лучше и зад устойчивее
надо тебя летом на Иксе прокатить ))))))))
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
я про икс тоже думал но которые свежие я чето вообще их очкую если честно, а смысл менять соренту на такого же года бэху?) так тока ради новых ошушений может. И еще на всех новых машинах лошадей много пишут а я из принципа не хочу плотить этим клоунам. Но прокатиться можно конечно ниразу на Х5 не гонял)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Особенно дизель валит здорово, расход 12 л в городе, всегда штатная Вебасто, лошадей 218
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
я и так немецкие машины боюсь а ты еше предлагаеш дизель) нееее дизель точно не хочу из идейных соображений да и такие цена на ДТ нафиг нада.) я газ люблю
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
привет, дошли руки Отзыв о Kia Sorento
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
я и так немецкие машины боюсь а ты еше предлагаеш дизель) нееее дизель точно не хочу из идейных соображений да и такие цена на ДТ нафиг нада.) я газ люблю
на всех свежих прямой впрыск, не ставят туда газ. Да и не продашь потом Х5 с ГБО ))))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 36
Хороший отзыв!!! Всё по теме! Думаю брать или нет! В городе по моим деньгам только один 2003 года! До этого всё на митцубе аутлендер и треке юзал, но у них постоянно полный. Вот не знаю пересаживаться или нет?!!!!
Чем дальше в лес
Тем ближе вылез
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
у меня 2002, купил в этом году, пока норм вроде двигаюсь
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
на всех свежих прямой впрыск, не ставят туда газ. Да и не продашь потом Х5 с ГБО ))))
все добил ты меня терминатор навсегда))
мы тут новый аутлендер взяли напишу дополнение на днях)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
аутлендер и трек это слабенькие кроссоверы с муфтой нет там постоянного полного привода он тока подключается или блокируется муфта до 40 км в час и то пока чуток не перегрееш. Это обычные легковые машины а соренто это уже внедор на раме мост раздатка понижайка он и едет по другому.
Вчера ехал на новом аутлендере за 1.150000 руплей) скажу так - хрень полная! обычная легковая тачка легкая и картонная с бамерами из бумаги, ехал и очковал. Сел в соренту закрыл дверь....все я в сейфе)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
заащем те аутлендер? тигуана б тогда уж взяли. мы с женой искали ей паркетник с годик назад, чуть более. в итоге она, прокатавшись на сузуке лет пять (отзыв у мя есть) на мицубу не села, ибо свет*****о, ксен тока ближний и в топе, полного нормального нет (принудительно включить), понижайки нет, климат*****о, пластик*****о. ну по крайней мере что у нас было доступно в Курске год назад. рав4 она давно хотела еще, скатались посмотреть, она прокатилась и тоже не в восторге: раздули его пц по размерам, ехать не едет (насколько она у меня спокойный водила - и то сказала что не едет), технически машина за 10 лет ни шагу вперед не сделала (ей как раз 03-05 годов нравятся по дизайну), сузуки гранд витару по тем же причинам не рассматривали даже. еще субика ХВ посмотрели, это и был основной конкурент тигуана, но там не понравился вариатор -*****о полное, не едет нифига, ну и свет. у меня благоверная как в тигуане освещение увидела - так влюбилась, хотя до того не хотела немца. ауди смотреть не поехали от греха, 2 ляма мы б не наскребли на q5 ХD
эт я к чему - плотно анализировали рынок кроссоверов, толковей тигуана ниче не нашли: прием, отделка, кпп (у нас 6-ст на гидроблоке без дсг), разнообразие опций (мы выбрали именно что надо, ни одной ненужной фигни не поставили, например у нас есть штатная навка, но при этом тканевый салон, жена кожу не любит).
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
))) с жэнчинами спорить себе дороже, сказала хочу белый аутлендер ну такой и купили)) себе такой никогда не куплю х... какаето уж лучще Х пятого взять гонять тогда уж 4 литрового чтоб не обидно было или рэнж ровер спорт стал мне нравится но все равно очкую эту электронику, я же люблю тачки ковырять то да се тюнинговать а туда залез че нить сжог и все) а тигуан мне ваше не нравица больно мелкий какой то
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
ну да, мелкий, дык его ж жене и покупали, она мелкого хотела, ей после двухместной сузуке он до сих пор сараем ааааграменным кажется
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
А зачем брал Аутлендера при таком раскладе? Хотя соглашусь, Соренто крепче и основательней.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
xtrail77:
Здарова терминатор!
да зачем ее продавать если она отлично справляется со своей работой плюс доставляет мне удовольствия от вождения и даже эстетически не надоела каждое утро подхожу к ней и балдею)) тем более она денег просит какие то копейки, и нифига она не старая, а современности мне не нужны всякие приблуды электронные мне и без них зашибися))
Ну другу скажи что если че могу продать тыщ за 800 никак не меньше (эксклюзивный цвет, дискари, музон и все такое такая тока у меня и Майкла Джексона), да и за 800 жалко чето, хотя может тогда тундру возьму что ли))
да ты походу с ума сошёл? Кто её купит за 800? Красная цена 500! А продавать вижу все таки надумал.... Вот мне одному показалось что ты кмиаефоб? В твоём отрыве в каждом абзаце сквозит негатив к китайским вещам. Ну так ты выкинь всю свою бытовуху из дома и телефон с компом заодно... Чтож ты ровном то пользуешься? Заодно и половину вещей выбрось в окно... Ну ты кадр честное слово!!!
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Ну и смысл в его приобретении был? взял бы прадика или нового соренто! имхо......
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
ААА)) жене) всё понятно)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Я думал себе)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Прадо 4,0 самый надежный и нормальный аппарат имхо )
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
aurum10001:
Прадо 4,0 самый надежный и нормальный аппарат имхо )
прадо да очень нравица)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
nexus71182:
да ты походу с ума сошёл? Кто её купит за 800? Красная цена 500! А продавать вижу все таки надумал.... Вот мне одному показалось что ты кмиаефоб? В твоём отрыве в каждом абзаце сквозит негатив к китайским вещам. Ну так ты выкинь всю свою бытовуху из дома и телефон с компом заодно... Чтож ты ровном то пользуешься? Заодно и половину вещей выбрось в окно... Ну ты кадр честное слово!!!
nexus отстань а? тут мой отзыв че хочу то и пишу в отличии от твоего отзыва ты походу вообще шуток не понимаеш)
У меня нет негатива к китайским вещам, просто я в отличии от тебя не считаю что китайские тачки и вещи самые лучшие в мире так же как и корейские.
И соренту я передумал продавать т.к. прокатился на той машине которую хотел купить она в 2 раза дороже соренты но чето я не увидел смысла в замене т.к. особой разницы не увидел и даже наоборот паджерик 3 литровый по сравнению с сорентой не едет нифига хотя рулится получше. А нового ховера брать чето пока не тянет потому что моторы у них чахлые а ездить на рамной машине с пипеточным мотором как то не тянет вот и все.)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
вот нашел для тебя: можешь не благодарить )))) https://irkutsk.drom.ru/dodge/r...
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
вот нашел для тебя: можешь не благодарить )))) https://irkutsk.drom.ru/dodge/r...
спасибо тебе конечно тачка супер но за 1.6 ляма я лучше крузера возьму))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Японский терминатор:
вот нашел для тебя: можешь не благодарить )))) https://irkutsk.drom.ru/dodge/r...
Это экзотика. Для реальной жизни не пойдет. На картинках хорошо смотреть на такие аппараты. Действительно, лучше Крузака за такие деньги.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
экзотика погонять, но смысл в пикапе с таким мотором я не пойму, уж лучше тогда купешку заряженную взять а соренто оставить
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
а я идиот, я б его и купил... ;)))
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
iq_it:
а я идиот, я б его и купил... ;)))
)))) не ну если хочеца сочетать перевозку картошки и с гонками со светофора почему бы и нет?) но блин убиться можна
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
как правило, такие машины №2-№3 в семье, а убиться можно и на ВАЗ 2106, я сам видел
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
а прикинь такой натянул когонеть со светофора, на следующем тормозишь, стекло опускаешь, ждешь, потом так "слыш, братан,*****о у тя тачка, у мя там в козове еще полтонны картошки лежит, а ты тут..."
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
)))))) ну так то да прикольно везеш в кузове картошку маркошку с сада такой небритый в маечке и сандалях, тута рас на светофоре какой нить типа гонщег гламурный в очечках с причесочкой на хонде акорде типа или туареге)) ты его херрррракс и натянул приятно согласен.
У меня есть хороший знакомый у него старый чайзер с 3 литровым мотором и 2 турбинами он так гламурных чуваков на типа спортивных бэхах натягивает постоянно. Одного тут ночью напялили тот типа "братан у тя скока литров матор? 3 литра....а ну я так не играю")) на багажнике шильдик 2 литра.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
как правило, такие машины №2-№3 в семье, а убиться можно и на ВАЗ 2106, я сам видел
номер 3 такого тоже взял бы ) я тут чето нашел волгу газ 21 вот думаю может ее взять да 2JZ туда пихнуть? прикольно будет))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Ex
Тольятти
Поделись своими мыслями... (Сорик копия твой)
Пропал перед.привод - без шуму, без пыли!
Выпал снег и вот подарок, езжу как на "Классике-2107"!
Дилер считает раздатка, а "гаражные спецы" редуктор передн.!
На подъёмнике всё работает, Комп.без ошибок!
И есть-ли смысл ремонтировать ту же раздатку?
Залезешь и начнется: Цепь+шестерни, Дискомуфта... +$ накладно!
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
раздатка то TOD? насчет ремонтировать или нет сложно сказать, ну если ошибок нет по электронике все зашибись то наверно диски стерлись наверно в ней рас на подьемнике без нагрузки колеса вертятся а под весом машины нет. А передний редуктор то тут причем?там ломаться тока шестерни а если они поломались бы то грохот был и шум. Так что по логике чето с раздаткой наверное. Сложно сказать куда рыть но начать надо с нее по любому. Наш профильный сайт пробовал читать?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Ex
Тольятти
да уж - засада! нет спецов по раздаткам - всё перерыл! возможно там делов на рубль: разобрать, посмотреть и собрать с регулировками (шаёбочку поставить)! машинку не гробили и дефект редкий - ...!
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну там судя по картинкам не все так сложно я смотрел, неужели у вас в Тольятти нет спецов? все только по приорам что ли?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Ex
Тольятти
и по ПРИОРАм, и по ТАЗам... :) - только деньги плати...! разведут на "раз,два"! а реальный диагноз поставить некому! такого дефекта никто не видел, один я такой :( -ведь хочется подготовить запчасти и за 3-5ч. всё устранить!
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну вот ничем не могу помочь никаким советом. Если нет возможности установить причину поломки то остается только менять на угад сначала одно потом другое или тупо ставить заведомо исправную, или закупать полный ремкомплект и делать самому и надолго. По другому то как?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
читай все таки профильный форум, мне кажется там можно найти инфу, я там на многие вопросы ответы нашел, адрес знаеш?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Ex
Тольятти
Соренто.КИА-Клуб? Клуб он и есть клуб...!
Потому и к тебе обратился = Нормальный вопрос - Нормальный ответ!!!
Сам думаю взять "Контрактную" и на будущее пригодится (из Двух - Одну ремонтировать)!
в Клубе "спецы" пишут "Всё менять при ремонте..." иначе "ШВАХ" до следующей капиталки 20-30тыс.км.! А это не дёшево - однако!
С РОЖДЕСТВОМ!!! - короче! СПАСИБО!
Как все протрезвеют - займусь РЕАЛЬНО! Тут ещё курс "ДЕРЕВЯННОГО" ХЗ какой!!!
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну в этом клубе процентов 10 то есть адекватных умных товарисчей. Контрактную купить решение правильное на крайняк будет запасная раздатка тоже хорошо, ее можно снять разобрать и дефектовать и потом заказать то что нужно.
Да с курсом бакса щас вообще запчасти сильно подорожают хотя соренто насчет запчастей дешовый это не мерс какой нить) удачи в ремонте. Потом отпишись в чем дело было.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Ex
Тольятти
Так что заливать в АКПП?
решил сделать частичную замену масла и фильтра, а на сегодня АТФ ред.1 стоит дороже 700 р/л. - НЕ ДЁШЁВО!
Какой Ваш "тренд" на сегодня?
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
если автомат 4 ступенчатый не типтроник (помоему до 2004 года такой шел) то любое масло АТФ II или III.

если 5 ступый автомат типтроник то там надо по спецификации ATF SPIII очень долго изучал эту тему в итоге сделал полную замену на масло "мицубиси", теперь тупо раз в год делаю частичную замену слилзалил (5л примерно). стоило чето 300 за литр щас не знаю.
Еще как вариант в такую коробку лить"ликви молли"tor tec 1200 - это полная синтетика супер пупер масло но стоит щас наверно 1000р за литр. У меня такое масло в раздатке залито.

Ну а знакомый есть который всегда везде льет ATF ZICтипа проблем нет.

Если у тебя 4 ступая коробка она дубовая и не убиваемая лей любое масло
Если 5 ст - она понежнее лучше лить дорогое
Чисто мое мнение)) масло которое лью уже 3 года на фотках есть смотри.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
дополнение от 05.05.2014 посмотри
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
xtrail77:
читай все таки профильный форум, мне кажется там можно найти инфу, я там на многие вопросы ответы нашел, адрес знаеш?
А сорик то смотрю надёжный до ужаса... ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
К стати ты вот пишешь что тачка огонь по бездору прёт и все такое... Только вот ведь незадача сколько не смотрел не видел ни саньенгов ни сориков уплюханых... Да и владельцы пишут что не для какашек авто что не едет она совсем по бездору. Прокомментируешь?
 
 
Ответить
Ex
Тольятти
nexus71182:
А сорик то смотрю надёжный до ужаса... ))
а ты подкинь свои мысли... - давно ищу хороший/недорогой внедорожник...!
НИВА 21213
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ex:
а ты подкинь свои мысли... - давно ищу хороший/недорогой внедорожник...!
НИВА 21213
После Нивы возможно ГрандВитара.... И хороший, и недорогой, и внедорожник, а не паркетник.
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
нексус ты бы уж про свой тарантас то тут помолчал бы)
соренто так же как твой китайский тарантас это не супер проходимый джип. Но не забывай что в отличии от твоего куска китайского ширпотреба у соренто два типа привода. Первый парт тайм для живущих в деревнях и часто месящих г... там простая раздатка подключаемый перед и понижайка, второй вариант постоянный полный привод с плавающим моментом от 0%х100% до 50%х50%. Для города лучше второй т.к. перед всегда в зацеплении грубо говоря, и с места если поставить ховер с парт таймом или соренто с фул таймом ясен пень кто уедет)
Поэтому исходя из своих условий эксплуатации можно выбрать.
Плюс не надо забывать про самоблокирующийся задний мост. Есть выбор.
Ну и основная проходимость в голове и шинах. Я своего сорика засадил по тупому один раз посадив на пузо в плотном снегу. Там хоть блокировки хоть супер резина бесполезна.
А тебе нексус вместо того чтоб тут орать пора уже перестать втирать народу что китай это наше все. Да китаезы молодцы они трудолюбивые но нормального джипа они еше не сделали, а ховер это вата для пенсюков, сам на нем ездий и не дури голову нормальным людям)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром