Всем читающим сей отзыв добрый день, вечер, ночь или утро.
Хотел бы начать традиционно, а именно с выбора данного авто. До покупки Сорика я был ярым поклонником Маркообразных (поменял 4 шт). Первоё знакомство с Сориком у меня состоялось в 2009 году, когда мой начальник купил себе данного красавца 2003 г.в. Прокатившись на нём, мне захотелось приобрести такой же для себя. Прочитав кучу материала на различных сайтах и подкопив фиников, а также взяв кредит, в 2011 году я всё таки решился на покупку корейца и стал счастливым обладателем данного аппарата 2002 г.в. Выбирал я не очень долго, по тому как за сумму которой я располагал выбор был сильно ограничен, но кто ищет тот всегда найдёт.
При покупке на моём Сорике было выявлено приличное число косметических косяков, порванные сайлентблоки в передних стойках, подъеденные коррозией задние подкрылки и дверь. Движок работал без нареканий. На скинутые продавцом деньги и оставленные мною на ТО, я сразу же поменял все жидкости, масла и фильтра и стал наслаждаться поездками на данном авто.
При покупке у меня в голове оставались какие-то тревожные мысли о том, что кореец, да ещё и дизель, будет капризничать и не давать мне спокойно жить потому как впереди ожидалась суровая дальневосточная зима, но скажу честно, что всю зиму он вёл себя более чем достойно и даже при морозе в – 40 заводился с пол оборота, правда в железном гараже и двигатель был накрыт специальным одеялом «Автотепло» (не реклама).
В процессе эксплуатации Сорика мною были проточены тормозные диски, заменены тормозные колодки, передние стойки, так как порванные сайлентблоки на их концах при движении издавали скрип как будто едешь на телеге, покрашены бампера, отремонтированы задние подкрылки, отполирован кузов, так же поменял нижние сайлентблоки на рычагах и линьки. Требовалась замена рулевой рейки, так как подтекал верхний сальник, но так как она не люфтила, я просто решил подливать в неё масло. За год я подлил 0,5 л, думаю это не много. Остальное было в порядке.
Читая предыдущие отзывы меня более всего интересовали недостатки данного автомобиля, но о своих я напишу в «5 копеек», потому как они безусловно есть у любого автомобиля.
Подводя итог, могу сказать следующее:
Сорик машина безусловно хорошая, и бояться брать корейцев не стоит, во всяком случае Сориков. Лично мне не совсем понравился ДИЗЕЛЬ и не потому, что он ломался, а только по тому, что мне нравятся зажигалки, с ними как то проще. На новый Сорик с бензиновой движкой денег не было, по этому взял Клюгера, но это уже другая история.