После двух дней эйфории от покупки авто, при парковке с вывернутым рулем задним ходом, услышал пинок сзади. И звук и удар по кузову. Именно так- руль до упора, задний ход, чуть газу- пинок.
Начались поиски сервиса. Здесь ждал первый сюрприз- в Челябинске с качественным сервисом этой марки то ли туго, то ли я пока не нашел.
Сеул на кольце шершней приговорил подушку двигателя ))) после моего замечания, что подушка целая и звук сзади, посмотрели еще и сказали "полюбому муфта". Больше туда ни ногой.
Поехал к официалам КИА на Копейском шоссе. На этот раз уже точно сформулировал вопрос: это точно муфта? 2 часа ожиданий, мастер выходит, говорит- "Муфта. Меняем? всего 110 тысяч?" Я вежливо отказался, ибо видел её в интернете новую за 47. Сажусь в машину- в заказ наряде написано "замена муфты, дефектовка раздатки и АКПП". Гениальная диагностика ))) за что отдал 600 рублей непонятно.
Ездил в сервисы другие, всё без толку.
Нашел на авито кто ремонтирует муфты (12 тысяч), приехал, муфту с карданом сняли. 2 дня ездил на переднем приводе- полная тишина, ну, думаю, легко отделался.
Через 2 дня ставят муфту обратно, мастер еще так спрашивает "А стук эти 2 дня не беспокоил? А то в муфте всё хорошо было, только что масло темное. Ну и подшипник на всякий случай поменяли".
Выезжаю из ворот- долбит. Сильно. И вперёд, и назад и по дуге и по прямой. Чаще в поворотах и при старте.
Говорю "Вы зачем мне муфту сломали?", но люди опытные, видно что знают что говорят. А говорят, что муфта 100% целая. К тому же, нашли мне сайлент-блок на заднем редукторе порванный, говорят его менять, это редуктор в кузов долбит. Оплатил ремонт и поехал гуглить, так как я уже понял, что никто мне за деньги помогать не хочет.