Поменял сайлент-блок, тоже не просто так- если снимать подрамник, работа 5-10 тысяч стоит. Пришлось искать токаря и делать приспособу, согласно найденному на ютюбе ролику.
Естественно, стуки не прошли. Заранее в группе сорентоводов в контакте задал свой вопрос (спасибо большое всем кто ответил!!). Люди писали, что надо смотреть шлицы между акпп и угловым редуктором. До последнего сомневался, так как удары именно сзади!!!
Но делать нечего, больше подозрений никаких нет. Снимаем раздатку- видим то, что на фото.
Как люди и писали, данные звуки- это процесс погибания шлицов. Именно сзади, то ли через кардан идёт звук, то ли по кузову отдаёт. Сначала задним ходом с вывернутым рулём, потом и передом, а потом и при движении прямо. Точь-в-точь как у меня.
Но у многих это происходит за пару дней- их режет и дальше всё понятно что делать, а у меня не срезало. Может, потому что мне было жалко машину и я стал пересаживаться на старую, благо её еще не продал. А на этой только по сервисам и ездил )))
Ни в одном сервисе эту проблему локализовать не смогли. В Первом Независимом после диагностики честно сказали "мы с вас деньги брать не будем, что с машиной мы не знаем".
Теперь хоть понятно что делать. Запчасти 15 тысяч. Кстати, опять не просто- каталог туповат, с первого раза не все номера смог определить, опять форумы-форумы-поиск мастеров. Там подшипник дифференциала отличается в зависимости от комплектации, долго втыкал какой именно нужен. Уплотнители каналов никак не определить сколько нужно для ремонта и сколько их в упаковке- пришлось заказывать 2 раза. В итоге ожидание запчастей растянулось на 2 недели.
Раздатку решил не менять, эти шлицы ещё одну чашку дифа переживут, люди в той же группе уже имеют такой опыт.
В понедельник поеду снимать акпп. Работа выйдет примерно 11 тысяч. Надеюсь уж после этого я смогу поездить на этой машине ))
ПС. Запчасти оригинал действительно недорогие после хонды.
А вот в надёжности я уже начал сомневаться.