Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шлицы

Kia Sorento 2012

, Челябинск
Пробег: 105 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

Поменял сайлент-блок, тоже не просто так- если снимать подрамник, работа 5-10 тысяч стоит. Пришлось искать токаря и делать приспособу, согласно найденному на ютюбе ролику.

Естественно, стуки не прошли. Заранее в группе сорентоводов в контакте задал свой вопрос (спасибо большое всем кто ответил!!). Люди писали, что надо смотреть шлицы между акпп и угловым редуктором. До последнего сомневался, так как удары именно сзади!!!

Но делать нечего, больше подозрений никаких нет. Снимаем раздатку- видим то, что на фото.

Как люди и писали, данные звуки- это процесс погибания шлицов. Именно сзади, то ли через кардан идёт звук, то ли по кузову отдаёт. Сначала задним ходом с вывернутым рулём, потом и передом, а потом и при движении прямо. Точь-в-точь как у меня.

Но у многих это происходит за пару дней- их режет и дальше всё понятно что делать, а у меня не срезало. Может, потому что мне было жалко машину и я стал пересаживаться на старую, благо её еще не продал. А на этой только по сервисам и ездил )))

Ни в одном сервисе эту проблему локализовать не смогли. В Первом Независимом после диагностики честно сказали "мы с вас деньги брать не будем, что с машиной мы не знаем".

Теперь хоть понятно что делать. Запчасти 15 тысяч. Кстати, опять не просто- каталог туповат, с первого раза не все номера смог определить, опять форумы-форумы-поиск мастеров. Там подшипник дифференциала отличается в зависимости от комплектации, долго втыкал какой именно нужен. Уплотнители каналов никак не определить сколько нужно для ремонта и сколько их в упаковке- пришлось заказывать 2 раза. В итоге ожидание запчастей растянулось на 2 недели.

Раздатку решил не менять, эти шлицы ещё одну чашку дифа переживут, люди в той же группе уже имеют такой опыт.

В понедельник поеду снимать акпп. Работа выйдет примерно 11 тысяч. Надеюсь уж после этого я смогу поездить на этой машине ))

ПС. Запчасти оригинал действительно недорогие после хонды.

А вот в надёжности я уже начал сомневаться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2012 в России

Комментарии

10465144
Котлас
У меня на Санта фе 2012 г.в. такая же фигня была. Снял муфту- в ней масла почти нет, добил масло и пинки и удары пропали. Но сомнения все таки остались, может не в муфте дело? Все началось после езды по грунтовке которая была как стиральная доска.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Зачем 4 км на работу ехать на машине?
У нас шеф, очень не бедный человек, ездил на автобусе, потому что было всего 4 остановки. Летом на велике приезжал.
Говорит, что от машины толку нет в таких расстояниях, больше стресса и времени на прогрев и парковку. Я поддерживаю!
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
10465144
У меня на Санта фе 2012 г.в. такая же фигня была. Снял муфту- в ней масла почти нет, добил масло и пинки и удары пропали. Но сомнения все таки остались, может не в муфте дело? Все началось после езды по грунтовке которая была как стиральная доска.
А как зазор выставляли?
Мои отзывы: Kia Sorento 2012, Honda Accord 2007
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
Александр
Зачем 4 км на работу ехать на машине?
У нас шеф, очень не бедный человек, ездил на автобусе, потому что было всего 4 остановки. Летом на велике приезжал.
Говорит, что от машины толку нет в таких расстояниях, больше стресса и времени на прогрев и парковку. Я поддерживаю!
Мысль верная, я летом тоже бывает на велеке или пешком хожу. На маршрутке тоже можно, особенно когда ниже -30.
Но. Как только придёшь на работу без машины, она обязательно понадобится, чтобы ехать куда-то что-то увозить или встречаться.
Это уже на маршрутке не сделаешь. В итоге полдня убьешь пока туда-сюда домой скатаешься.
 
 
Ответить
10465144
Котлас
vantik82
А как зазор выставляли?
Какой зазор? А по поводу муфты- она может быть перегрета от пробуксовки и тогда хана фрикционам. Её могли перегреть, налить в неё масла и продать авто.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
10465144
Какой зазор? А по поводу муфты- она может быть перегрета от пробуксовки и тогда хана фрикционам. Её могли перегреть, налить в неё масла и продать авто.
Не, у меня следов перегрева и вскрытия не было. Фрикционы целые. Зазор выставляется при вскрытии муфты- насколько сильно фрикционы сжаты при отсутствии напряжения на электромагните. Он должен быть минимальным. Есть подозрение, что мой стук- это слишком большой зазор.
1
 
Ответить
10465144
Котлас
vantik82
Не, у меня следов перегрева и вскрытия не было. Фрикционы целые. Зазор выставляется при вскрытии муфты- насколько сильно фрикционы сжаты при отсутствии напряжения на электромагните. Он должен быть минимальным. Есть подозрение, что мой стук- это слишком большой зазор.
Спасибо за инфу по зазору, только вот как его регулировать? Я ничего не выставлял, просто вскрыли муфту, налили в неё новое масло, не доставая внутренностей, поставили новый сальник и закрыли.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
10465144
Спасибо за инфу по зазору, только вот как его регулировать? Я ничего не выставлял, просто вскрыли муфту, налили в неё новое масло, не доставая внутренностей, поставили новый сальник и закрыли.
Значит угадали с зазором. Когда закручиваете крышку, если её затянуть до упора, то муфта будет полностью заблокирована, фрикционы зажаты. Вопрос в том, на сколько оборотов после этого крышку ослабить. Вроде пишут на 90 градусов... Но я это делал не сам, пусть в сервисе разбираются.
 
 
Ответить
10465144
Котлас
vantik82
Значит угадали с зазором. Когда закручиваете крышку, если её затянуть до упора, то муфта будет полностью заблокирована, фрикционы зажаты. Вопрос в том, на сколько оборотов после этого крышку ослабить. Вроде пишут на 90 градусов... Но я это делал не сам, пусть в сервисе разбираются.
У меня муфта наверно не такая, потому что крышка фиксируется стопорным кольцом и как им регулировать этот зазор я что то не представляю.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
10465144
У меня муфта наверно не такая, потому что крышка фиксируется стопорным кольцом и как им регулировать этот зазор я что то не представляю.
У вас наверно рестайлинг с 2012 года? Там другая муфта, да.
 
 
Ответить
10465144
Котлас
vantik82
У вас наверно рестайлинг с 2012 года? Там другая муфта, да.
У меня Санта фе 2 рестайлинг, вот фото муфты. Хотя муфты должны быть одинаковыми, но они похоже разные( только болячки одинаковые)
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 57
10465144
У меня Санта фе 2 рестайлинг, вот фото муфты. Хотя муфты должны быть одинаковыми, но они похоже разные( только болячки одинаковые)
Верно сказано ))) Да, муфта другая у меня. Думал, что там всё одинаковое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром